Форум RPG Area: Голосование - Survival Mod - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

Внимание!

Sacred 2: Ice & Blood (Лед и Кровь)
Архивы Брэйврока
www.AllSacred.ru
В данном разделе и всех подразделах запрещены запросы и размещения ссылок на торренты и другие источники нелегального получения игр и сопутствующих программ, обсуждение способов взлома игр, просьбы поделиться NODVD или иными не разрешенными к использованию разработчиками игр программами, а так же запрос и размещение ссылок на ресурсы, содержащие рекламу пиратских копий игры и сопутствующих программ.
  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Голосование - Survival Mod нужен ли еще сбалансированный мод на тему толп крутых монстров

Опрос: Survival Mod последней инстанции - какой он должен быть. (27 пользователей проголосовало)

Сложность в сакреде 2 для детей, что делаем?

  1. Хочу толпы монстров обычных чтобы разрывать их пышные стада в своей божественной крутости! (8 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  2. Хочу жирных и сочных вожаков и чемпионов, чтобы экспа и золото валились щедрой рукой с них но чтобы они не были тюфяками для битья и не ложились с двух ударов. (12 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  3. Хочу чтобы монстры которые выглядят большими злыми и страшными были ЗЛЫМИ! и СТРАШНЫМИ! (Т-мутантов касается особенно) (7 голосов [14.58%])

    Процент голосов: 14.58%

  4. Обычных монстров оставить как есть - хочу больше элиты. (3 голосов [6.25%])

    Процент голосов: 6.25%

  5. Элиту оставить как есть - хочу больше толп. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Хочу всего и больше и чтобы мне за это ничего не было (2 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  7. Хочу всего и больше и чтобы мне могли за это вломить. (4 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  8. Хочу как в пункте семь но чтобы в начале кампании было как в пункте 6 а в конце как в пункте 7. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Хочу чтобы пока я зачищаю один аул монстров соседскому аулу было пофиг, как по умолчанию. (1 голосов [2.08%])

    Процент голосов: 2.08%

  10. Хочу чтобы бить меня сбегалась вся деревня а также жители соседнего города, но чтобы мне был утешительный приз. (2 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  11. Хочу золотую середину между 9 и 10. (2 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  12. Сакред слишком сложный - хочу чтобы со мной хорошо обращались и чтобы пруды были чистыми, луга зелеными и светила радуга и чтобы был мир во всем мире. (2 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  13. Ничего не хочу, все устраивает/сакред задолбал/другой вариант/свой вариант/позвонить другу (2 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  14. Хочу... (2 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  15. Хочу чтобы в Сакре был Дмитрий Анатольевич с головой Диавола а вместо концерта видео американ-бой (1 голосов [2.08%])

    Процент голосов: 2.08%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   steiner Иконка

  • Убийца Драконов
  • Иконка
  • Сообщений: 86
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 02 ноября 2013 - 15:53

Решаем какой нужен Survival Mod на базе последнего Community Patch, если он все еще нужен. Если будет достаточный интерес мод будет сделан с учетом всех пожеланий и сбалансирован.

Сообщение отредактировал steiner: 02 ноября 2013 - 15:57

Репутация: 
2
0


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   kebal Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 23
  • Раса:Ангел
  • Класс:Алхимик
  • Характер:Законно-добрый


Отправлено 23 ноября 2013 - 19:22

Хотелось бы много мяса и много чемпионов соответственно, но чтобы они были сильнее раза в 2-3, но не больше, чтобы герой не ложился за пару тычек. Хотя вкусы у всех разные, кто-то любит давить толпы, кто-то любит бороться с одним толстенным гадом.
Насколько я понял, чтобы изменить кол-во мобов ты менял их максимальное количество в группе? Как ты исключал босов из этого списка?
А вообще было бы просто потрясающе, если бы ты сделал что-либо под последний cm.

Сообщение отредактировал kebal: 23 ноября 2013 - 19:29

Репутация: 
0
0

#3 Пользователь офлайн   steiner Иконка

  • Убийца Драконов
  • Иконка
  • Сообщений: 86
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 26 ноября 2013 - 05:54

Ну что-же, спрос есть, поэтому мод подготовлен.

Survival Mod for Community Patch 1.40:

Особенности мода:

- Количество противников исключая боссов увеличено в среднем в 2.5-3 раза, однако респаун монстров замедлен втрое.
- Элитные противники-чемпионы и мутанты несколько усилены, но в целом их сложность сбалансирована.
- Сложность противников увеличивается по мере удаления от центральных провинций Анкарии.
- Противники стали значительно агрессивнее и будут стремиться первыми атаковать героя.
- Награды опыта и дроп из чемпионов и мутантов, а также боссов увеличены.
- Торговцы предлагают расширенный ассортимент, включая некоторые золотые вещи.
- Небольшое изменение в балансе: несколько усилены умения Столб Света и Карающий Удар Серафимы (очень слабая школа)

Установка только на Community Patch 1.40
Вы можете легко переключаться между модом и Community Patch при помощи двух файлов-инсталляторов.

Скачать:
Survival Mod CM140
Репутация: 
2
0

#4 Пользователь офлайн   steiner Иконка

  • Убийца Драконов
  • Иконка
  • Сообщений: 86
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 27 ноября 2013 - 01:23

Внимание, багфикс - обновлено до версии 1.01a
В этой версии слегка усилены также и боссы (на 10-20%), опыт за истребление элиты увеличен.

Surival Mod CM140 V1.01a

Сообщение отредактировал steiner: 27 ноября 2013 - 01:27

Репутация: 
2
0

#5 Пользователь офлайн   steiner Иконка

  • Убийца Драконов
  • Иконка
  • Сообщений: 86
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 27 ноября 2013 - 03:30

Survival Mod CM140 V1.01b
Репутация: 
2
0

#6 Пользователь офлайн   RedAlert Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 40
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 30 ноября 2013 - 16:49

Просмотр сообщенияsteiner (26 ноября 2013 - 06:54) писал:


Установка только на Community Patch 1.40

Чем чревата установка на версию 1.30? :)
Репутация: 
1
0

#7 Пользователь офлайн   Kassini Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 1
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Бард
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 01 декабря 2013 - 02:10

Отличный мод. На мой взгляд, решены две главные проблемы сингла - медленная прокачка и необходимость иметь персонажа торговца/качать торговлю (ибо без него с бижутерией беда, да и на ранних уровнях сложновато/у некоторых вообще невозможно взять Торговлю, ВТ яркий тому пример).
Репутация: 
0
0

#8 Пользователь офлайн   lordvampir Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 317
  • Раса:Вампир
  • Класс:Варвар
  • Характер:Законно-добрый


Отправлено 09 декабря 2013 - 15:37

было бы очень хорошо, если бы сей мод можно было устанавливать праведным путём мод-энаблером ;-)
Репутация: 
12
0

#9 Пользователь офлайн   lordvampir Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 317
  • Раса:Вампир
  • Класс:Варвар
  • Характер:Законно-добрый


Отправлено 22 января 2014 - 23:05

а сие творение ещё развивается или где? :blush2:

в догонку, если да, стоит чуть сократить получаемый опыт за монстров ;-) на золоте в землях с глазями имею 122 ливил, а монстры 114-115. выполнял все квесты только на золоте (на бронзе/серебре даже не всех боссов завалил), + ~ 110% к опыту :gi: возможно на платине, а тем более на ниобии, все монстры будут более дико расти в ливилах, но пока как есть O-|
Репутация: 
12
0

#10 Пользователь офлайн   lordvampir Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 317
  • Раса:Вампир
  • Класс:Варвар
  • Характер:Законно-добрый


Отправлено 19 февраля 2014 - 20:28

как и рассчитывал, на платине в той же локе с глазями ливил монстров 155 против моего 141 :dirol: + ~ 62% к опыту :unsure: посмотрим, что будет на ниобии :hm2:
Репутация: 
12
0

#11 Пользователь офлайн   BuchaCroc Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 5
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Колдун
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-злой


Отправлено 07 апреля 2014 - 14:58

Скажите, а возможно ли увеличить число мобов и усилить их специально на ниобии, только без увеличения опыта и золота (оставить как было). Ну если число мобов увеличить, то снизить опыт за них. Просто такая дилемма: моя хардкорная ельфийка 110 ур. на ниобии (мобы уровней на 20 выше) не может умереть даже на финальных боссах, пока я афк, ну там кофе попить отошёл или вообще уснул. Я довольно серьёзно подошёл к прокачке и ничто не может убить моего чара, так вот, скучно же так. Хотелось бы в вашем моде усиления мобов, как минимум в 2 раза, ну и жизней им увеличить раз в 5, чтоб не сгорали от одной волны пламени. Ваш мод, увы, не ставил, ибо пугает прирост опыта и золота (второе девать некуда). Может быть возможно создать в меню настроек игры, дополнительные настройки сложности для каждой из существующих и назвать их к примеру "ниобий-стандарт", "ниобий-тяжёлый", "ниобий-невозможный" и т.д? Сделать драконов, гуляющих по просторам Анкарии, а не сидящих по своим нычкам. Лично я уже сколько лет играю в эту игру и не ради аля-докачаться до 200-го ур и... и чё потом? А ради удовольствия, побегать, побить монстров, квесты поделать, заковать по-уму какой-нить сет, но, вот, сложности игры тогда нет, но по-глупому ковать шмот как-то не интересно, согласитесь. Очень надеюсь, что сюда заглянут ещё люди, особенно умеющие создавать моды, и что писал я тут не зря всё.
Репутация: 
0
0

#12 Пользователь офлайн   lordvampir Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 317
  • Раса:Вампир
  • Класс:Варвар
  • Характер:Законно-добрый


Отправлено 07 апреля 2014 - 15:56

^ лучше уж тогда и проще (как мну думаеЦо) отдельный мод создать, который бы усиливал ниобий, а не ломать сей мод <8-)
Репутация: 
12
0

#13 Пользователь офлайн   k0nrad Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 3
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 16 апреля 2014 - 20:28

BuchaCroc
вдруг прочитаешь, пост от тебя вроде как недавно был, относительно всех старых тем)
не пробовал пока этот мод, но думается мне, что он изменяет параметры в файле balance.txt. по крайней мере, частично.
и там есть строки, отвечающие за набор опыта за убийства мобов (насчет голды не в курсе).
что мешает установить этот мод, а затем поправить вручную файлик в строках отвечающих за опыт? мод и так их меняет скорее всего, в сторону увеличения. вручную же можно не только вернуть их к стандартным значениям но и уменьшить. может быть даже вплоть до получения нескольких единиц опыта за убийство. (там коэффициент опыта в зависимости от сложности игры, не нужно менять цифры для каждого бота).

P.S.: для себя я вот еще до прочтения этой темы УМЕНЬШИЛ значение получаемого опыта) да, согласен, обычно все наоборот увеличивают, но вот так вот - не хочется мне пока расти в уровнях, да и не интересно. а при меньшем кол-ве экспы я смогу прибить гораздо больше ботов на одном уровне персонажа. а это немножко больше дропа, С вероятностью получить нечто хорошее или давно ожидаемое.
P.P.S: про возможность поменять параметры так, чтобы уники сыпались с практически с каждого бота, (как замена вышеописанному варианту), так же в курсе, но это уже совсем не то и нет никакого удовольствия с этого дропа.
Репутация: 
0
0

#14 Пользователь офлайн   BuchaCroc Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 5
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Колдун
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-злой


Отправлено 21 апреля 2014 - 10:25

Konrad.
Понятно, что за столько лет, я, конечно же, баловался экспериментами с balance.txt, и знаю, что быстрый рост лвл чара ведёт к тому, что уровень дропа просто критично будет отставать от уровня перса (признаюсь, менял баланс, чтоб сделать перса-кузнеца, т.к. игровые кузнецы в половину хуже заковывают). Потому рост опыта не нужен, да и если надолго не задерживаться на серебре/золоте, тогда и опыт пойдёт сам по себе неплохо. НО... То ли это из-за изменений баланса, то ли из-за СМ патча 1.40 у меня пропала возможность проходить уровни сложности сначала. Всё, прошёл финального босса, сохранился, после титров опять выбираю этого же чара и загрузка опять там в конце игры и так вплоть до ниобия(кроме бронзы, её не играл никогда). Возможно, что я установил СМ патч и продолжил играть тем же чаром, что до патча был, а не заново. Раньше в любой точке игры, чуть прокачал перса, сохранил, можно заново было начать, но уже с чуть прокачанным персонажем, а счас, как банальная бродилка-проходилка стала, на раз. Потому и нужен мод, чтоб все изменения были как часть игры, а не в ручную меняные. Мне так понравился сет Баатора на эльфийку в этом патче, что будет жаль его сносить(патч) ибо дорога в один конец абсолютно неприемлема в этой игре. Вообщем не знаю что делать, начать заново, в общем сундуке сохранить ценный шмот, а всех персов, прямо или косвенно живших во времена изменений баланса и установки СМ патча, под нож... (((
Репутация: 
0
0

#15 Пользователь офлайн   lordvampir Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 317
  • Раса:Вампир
  • Класс:Варвар
  • Характер:Законно-добрый


Отправлено 22 апреля 2014 - 09:48

2BuchaCroc: не знаю, не знаю, у меня со стартом с нуля нет никаких проблем :dntkw: стоят Scred 2 Ice and Blood 2.65.2 + cm 1.40 + survival mod 1.01b
Репутация: 
12
0

#16 Пользователь офлайн   FreaК Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 6
  • Раса:Дракон
  • Класс:Некромант
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 30 апреля 2014 - 07:02

Отличный модик! Кач пошел намного быстрее и приятнее :clapping: и с боссами теперь зарубы пошли куда интересней :diablo: но самый респект канеш за корректировку дропа. Хлама меньше, пользы больше. Без фанатизма. :ok:
Репутация: 
0
0

#17 Пользователь офлайн   kebal Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 23
  • Раса:Ангел
  • Класс:Алхимик
  • Характер:Законно-добрый


Отправлено 18 июня 2014 - 02:51

Просмотр сообщенияBuchaCroc (21 апреля 2014 - 11:25) писал:

Konrad.
Понятно, что за столько лет, я, конечно же, баловался экспериментами с balance.txt, и знаю, что быстрый рост лвл чара ведёт к тому, что уровень дропа просто критично будет отставать от уровня перса (признаюсь, менял баланс, чтоб сделать перса-кузнеца, т.к. игровые кузнецы в половину хуже заковывают). Потому рост опыта не нужен, да и если надолго не задерживаться на серебре/золоте, тогда и опыт пойдёт сам по себе неплохо. НО... То ли это из-за изменений баланса, то ли из-за СМ патча 1.40 у меня пропала возможность проходить уровни сложности сначала. Всё, прошёл финального босса, сохранился, после титров опять выбираю этого же чара и загрузка опять там в конце игры и так вплоть до ниобия(кроме бронзы, её не играл никогда). Возможно, что я установил СМ патч и продолжил играть тем же чаром, что до патча был, а не заново. Раньше в любой точке игры, чуть прокачал перса, сохранил, можно заново было начать, но уже с чуть прокачанным персонажем, а счас, как банальная бродилка-проходилка стала, на раз. Потому и нужен мод, чтоб все изменения были как часть игры, а не в ручную меняные. Мне так понравился сет Баатора на эльфийку в этом патче, что будет жаль его сносить(патч) ибо дорога в один конец абсолютно неприемлема в этой игре. Вообщем не знаю что делать, начать заново, в общем сундуке сохранить ценный шмот, а всех персов, прямо или косвенно живших во времена изменений баланса и установки СМ патча, под нож... (((

А что мешает перед запуском игры выбрать Бронзовую кампанию, тогда прогресс на Серебряной кампании сбросится. И затем с Бронзовой опять на Серебряную, ну или на какой вы там играете.

Сообщение отредактировал kebal: 18 июня 2014 - 02:51

Репутация: 
0
0

#18 Пользователь офлайн   kebal Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 23
  • Раса:Ангел
  • Класс:Алхимик
  • Характер:Законно-добрый


Отправлено 18 июня 2014 - 14:47

Всем, кого не устраивает сложность монстров. Её очень легко изменить под себя.
Сразу оговорюсь, что 5 параметров, которые идут после например MP_experience, это параметры зависящие от количества игроков в игре. То есть если мы играем в соло, то действует 1й параметр умножить на 1(т.к. один игрок). Если в игре 5 игроков, то 5й параметр умножить на 5(т.к. пять игроков). А дальше уже просто 5 параметр умножается на количество игроков(например 10).
Для сложности монстров нужно изменить.
MP_damage = {1000,1050,1100,1160,1220},
MP_lifeHP = {1000,1300,1650,2100,2650},
MP_EShieldHP = {1000,1300,1650,2100,2650},
MP_combatvalue = {1000,1100,1210,1330,1460},
MP_armor = {1000,1100,1210,1330,1460},
Enemy_armor = {800,900,1000,6000,7200},
Enemy_weapondamage = {650,850,1000,3300,3630},
Enemy_spelldamage = {500,800,1000,3500,3850},
Я изменил вот так:
MP_damage = {1220,1050,1100,1160,1220},
MP_lifeHP = {2650,1300,1650,2100,2650},
MP_EShieldHP = {2650,1300,1650,2100,2650},
MP_combatvalue = {1460,1100,1210,1330,1460},
MP_armor = {1460,1100,1210,1330,1460},
Enemy_armor = {7200,900,1000,6000,7200},
Enemy_weapondamage = {3630,850,1000,3300,3630},
Enemy_spelldamage = {1000,800,1000,3500,3850},
То есть по сути я первый параметр сделал равным последнему. Кроме урона от магии, так как на мой взгляд он и так достаточно большой.
По вкусу можно изменить
QuestExplow = {20,25,30,40,50},
QuestExpmax = {4020,5025,6030,8040,10050},
MP_experience = {1000,1150,1325,1550,1825},
Опять же, если играем сами меняем только первый параметр.
Если и на данном этапе вам очень просто, то ещё раз удвойте везде первые параметры, тогда уж вам жизнь точно медом не покажется.
Данные изменения не отображаются в окне последних убитых монстров. Но мобы точно становятся намного жирнее. (Например отображается, что у него 11к хп как и раньше, но убиваю я его с 4 ударов по 10к, в то время как раньше они ложилить за 1-2).

Сообщение отредактировал kebal: 18 июня 2014 - 14:48

Репутация: 
0
0

#19 Пользователь офлайн   BuchaCroc Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 5
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Колдун
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-злой


Отправлено 04 июля 2014 - 13:07

Просмотр сообщенияkebal (18 июня 2014 - 03:51) писал:

А что мешает перед запуском игры выбрать Бронзовую кампанию, тогда прогресс на Серебряной кампании сбросится. И затем с Бронзовой опять на Серебряную, ну или на какой вы там играете.

В том-то и дело, что не сбрасывается. Уже удалил всех персов (сейв одного, канеш, сохранил отдельно), начал заново и опять та же картина, перешёл на золото, но если выбиру опять серебро, то в конце игры буду, у боссов конечных, где и сохранился. Бесполезно, походу, что-то делать в игре, багнутая она((( Ну лан, это не в эту тему, спс за внимание.
Репутация: 
0
0

#20 Пользователь офлайн   lordvampir Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 317
  • Раса:Вампир
  • Класс:Варвар
  • Характер:Законно-добрый


Отправлено 07 июля 2014 - 08:16

2BuchaCroc: прости, но это у тебя значит какой-то глюк, потому как у меня всё нормально в этом плане версия 2.65.2 + 1.40hf + 1.01b
Репутация: 
12
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей