Форум RPG Area: Мод - Elite Fighter для Community Patch - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мод - Elite Fighter для Community Patch

#1 Пользователь офлайн   steiner Иконка

  • Убийца Драконов
  • Иконка
  • Сообщений: 86
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 25 июня 2011 - 15:57

Представляю вашему вниманию мод Elite Fighter для Communty Patch версии 0120.
Он является развитием идеи моего предыдущего мода - Survival Elite.

Мод подойдет тем для кого стандартная игра слишком легка и хочется бросить вызов более серьезному противнику. В текущей версии (Beta1) мод модифицирует элитных монстров - чемпионов и поднимает их сложность на ступень выше. В моде они больше не смазка для меча, даже 1 на 1 некоторые из них представляют сложность, а группа чемпионов имеет все шансы свести ваш бонус выживания к нулю. Сложность элиты зависит от типа монстров и плавно нарастает по мере прохождения, к финалу вы столкнетесь с наиболее коварными экземплярами.

К примеру - элитные кобольды несильно отличаются от стандартной версии, чего не скажешь о демонах, ограх и Т-мутантах. Награды опыта и предметов падающих с элиты увеличены также пропорционально их сложности, однако некоторые типы чемпионов больше не встречаются (касается крыс, летучих мышей, мелких пауков и им подобных). Стандартные монстры и боссы пока без изменений.

Текущая версия бета, поэтому все пожелания будут приветствоваться. Могу внести практически любые изменения относительно количества-качества обычных монстров, чемпионов и боссов. Можно даже создавать новых монстров (правда на основе имеющейся графики).

В архиве 2 файла, вы можете в любой момент активировать мод или вернуться к стандарту CM 0120.

Ссылка:
Elite Fighter CM 0120 (Beta1)

15 декабря 2011
Мод обновлен до версии патча CM 130.

Новое название: Elite Fighter - T-Invasion.

В этой версии мода вам придется противостоять не только натиску элиты, но и вторжению армии Т-мутантов неподалеку от разливов Т-энергии в землях эльфов и орков.
Кроме того в этой версии слегка расширен ассортимент торговцев чтобы помочь вам бороться с полчищами мутантов.

Ссылка:
Elite FIghter: T-Invasion CM130
Репутация: 
2
1


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   AleXzonder Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 1
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 13 ноября 2011 - 22:34

Привет, слушай, есть пару вопросов.
Во1 спасибо большое за твои моды, очень нравятся.
Во2 к вопросам: у меня сейчас стоит твой прошлый мод 103 на CM 0130 все вроде работает хорошо, только вот есть 2 нюанса, не могу найти рабочую ссылку для удаления мода и будет ли данный мод позволять спокойно=без всяких вылетов и ошибок давать проходить кампанию с установленным по верх него Community patch 0130?! надеюсь не забросил ты данную тему буду ждать ответа)
Репутация: 
0
0

#3 Пользователь офлайн   spidey Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 5
  • Раса:Лич
  • Класс:Тёмный рыцарь 
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 14 ноября 2011 - 14:32

steiner, большая просьба выпустить версию мода для Community Patch v.130.
Репутация: 
0
0

#4 Пользователь офлайн   M_Jump3R Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 22
  • Раса:Дракон
  • Класс:Воин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 19 декабря 2011 - 22:13

Community Patch у меня с маниакальнейшим упорством не встает
Согласно рекомендациям скачивал мини-утилку Sacred Launcher - нормально видит и запускает игру, а патч - не видит, говорит, нет у вас сакреда
(стоит русская 2.65.2, причем установщик патча сначала еще ругается на язык какой-то не тот, а потом уже на отсутствие игры)

Отсюда вопрос - без комьюнити патча сей мод работать не будет, я так понимаю?
Поставить - поставил, но армий т-мутантов, например, пока не встретил, да и мобы вроде те же и такие же..

Если так, то нельзя ли сделать вариант мода для игры без этого патча, а? Я бы и survival elite поставил, но хочется чего-нибудь поновей уже..
Репутация: 
0
0

#5 Пользователь офлайн   steiner Иконка

  • Убийца Драконов
  • Иконка
  • Сообщений: 86
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 20 декабря 2011 - 10:54

Просмотр сообщенияM_Jump3R (20 декабря 2011 - 06:14) писал:

Community Patch у меня с маниакальнейшим упорством не встает
Согласно рекомендациям скачивал мини-утилку Sacred Launcher - нормально видит и запускает игру, а патч - не видит, говорит, нет у вас сакреда
(стоит русская 2.65.2, причем установщик патча сначала еще ругается на язык какой-то не тот, а потом уже на отсутствие игры)

Отсюда вопрос - без комьюнити патча сей мод работать не будет, я так понимаю?
Поставить - поставил, но армий т-мутантов, например, пока не встретил, да и мобы вроде те же и такие же..

Если так, то нельзя ли сделать вариант мода для игры без этого патча, а? Я бы и survival elite поставил, но хочется чего-нибудь поновей уже..


Скорее всего он работает и без CM патча, правда не могу гарантировать отсутствие багов без него.
Мод затрагивает 3 файла - в папке \scripts\server : spawns.txt creatures.txt balance.txt

Если эти файлы датированы 15 и 16 декабря то все изменения должны быть в силе.

Сообщение отредактировал steiner: 20 декабря 2011 - 10:55

Репутация: 
2
0

#6 Пользователь офлайн   M_Jump3R Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 22
  • Раса:Дракон
  • Класс:Воин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 20 декабря 2011 - 15:03

Просмотр сообщенияsteiner (Сегодня, 10:55) писал:

Скорее всего он работает и без CM патча, правда не могу гарантировать отсутствие багов без него.
Мод затрагивает 3 файла - в папке \scripts\server : spawns.txt creatures.txt balance.txt

Если эти файлы датированы 15 и 16 декабря то все изменения должны быть в силе.


Да, я заметил :)
Не знаю, я поставил, но ничего не изменилось, или может я просто разницы не заметил?
Багов не было никаких.

Что должно быть? Около пары мини-озерец т-энергии толп мутантов не было (вообще ни одного, только обычные мобы, заманенные мной в озерцо, мутировали и все)
Толп покрутевших не заметил..
Играю на серебре, все мобы моего уровня или +1, редкие чемпионы, количеством тоже не особо много (кобольды вроде и так толпами бегали).

P.S. Да, файлы датированы 15 декабря.:)
Сейчас попробовал удалить и снова поставить, запускаю....
Не, ничего. Пятеро кобольденков подбежало и вымерло через несколько секунд. :(
Репутация: 
0
0

#7 Пользователь офлайн   RedAlert Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 40
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 20 декабря 2011 - 18:45

steiner спасибо за мод,теперь хоть есть смысл выполнять побочные задания)) Чемпионы действительно заставляют побегать, но оно того стоит. Кстати, если чемпы усилены, то и боссы тож?
Репутация: 
1
0

#8 Пользователь офлайн   M_Jump3R Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 22
  • Раса:Дракон
  • Класс:Воин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 24 декабря 2011 - 03:01

Исправляюсь, был невнимателен.
Я с непривычки-отвычки подумал сначала, что так и должно быть.
Итак, вот чего заметил:

+ чемпионы не по-детски усилены. Простой скелетик-чемпион с мечом имел шанс попадания по моему Воину Тени 40го уровня - 450% и снимал треть здоровья за удар.
+ (не уверен) По-моему, за квесты дают больше опыта, хотя может показалось, или так совпадало
+ (не уверен) Дроп падает повкуснее со включенным модом

Вопросы и пожелания итого

! чемпионы-убийцы - это, конечно, хорошо.. но лучше, если будет их, скажем, два, но на 20%-40% послабее, вместо одного. ИМХО
! лучше бы ОЩУТИМО увеличить количество обычных мобов тоже. И (если возможно, чтобы появлялись звеньями, скажем, 1-2 чемпиона и 5-10 обычных (а-ля патруль)
Ну и прояснить бы ситуацию с дропом и наградой за квесты.

И отдельно - вопрос в силе - в чем же заключается заточенность мода под комьюнити патч, и нельзя ли, все же, обойтись без нее или сделать версию, которая будет 100% как задумано работать опять-таки без комьюнити патча?

А, да, еще.. более грамотный/наглядный чейнджлог (чтобы тугодумы вроде меня сразу понимали, что конкретно будет от установки мода)
Например

+ усилены чемпионы так-то и настолько-то
+ увеличено количество мобов
+ увеличен дроп ..
.... и так далее.

Сообщение отредактировал M_Jump3R: 24 декабря 2011 - 03:03

Репутация: 
0
0

#9 Пользователь офлайн   RedAlert Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 40
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 25 декабря 2011 - 21:38

steiner, надо урезать урон чемпионам, бо слишком они резвые :). Некоторые вообще выносят с одной подачи, боссам такое и не снилось.
Репутация: 
1
0

#10 Пользователь офлайн   M_Jump3R Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 22
  • Раса:Дракон
  • Класс:Воин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 27 декабря 2011 - 07:37

Просмотр сообщенияRedAlert (25 декабря 2011 - 21:39) писал:

steiner, надо урезать урон чемпионам, бо слишком они резвые . Некоторые вообще выносят с одной подачи, боссам такое и не снилось.  


Плюсую! Мне сейчас стали-таки попадаться Т-мутанты, по несколько штучек тусуются, разные..
Иногда любезно выполняют за меня побочные квесты, ибо радостно выносят всех остальных мобов в округе.

Но попалась мне гидра, куснула разок, у меня хп нету почти, я лечусь, пинаю ее. Куснула еще раз, опять так же. В общем, она снимала где-то по 3200-3400 из моих 4000. Ладно еще, когда чемпионы скелетные по 600 снимали, но это перебор. И паук (большой, тоже т-мутант) такой же безумный.
Причем я поэкспериментировал немного, даже если очень сильный упор на защиту делать, чемпионов и т-мутантов больших это не особо останавливает. А жать пробел каждую секунду как-то грустновато.
Репутация: 
0
0

#11 Пользователь офлайн   RedAlert Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 40
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 27 декабря 2011 - 18:59

Просмотр сообщенияM_Jump3R (27 декабря 2011 - 07:38) писал:

В общем, она снимала где-то по 3200-3400 из моих 4000. Ладно еще, когда чемпионы скелетные по 600 снимали, но это перебор. И паук (большой, тоже т-мутант) такой же безумный.
Причем я поэкспериментировал немного, даже если очень сильный упор на защиту делать, чемпионов и т-мутантов больших это не особо останавливает. А жать пробел каждую секунду как-то грустновато.

Дриада, 119лвл, платина, подземелье, где дракон-босс возле острова дриад. Сам дракон выносится на ура, даже с включенным баффом "Древняя кора" можно спокойно стоять в огне, правда, выпив пару красных бутылок), а вот дракон-чемпион плюется фаерболлами с уроном 24К и кастует метеоритный дождь с уроном 34К(!), с моим здоровьем в 21К это без шансов :(
Репутация: 
1
0

#12 Пользователь офлайн   steiner Иконка

  • Убийца Драконов
  • Иконка
  • Сообщений: 86
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 28 декабря 2011 - 04:25

Просмотр сообщенияRedAlert (28 декабря 2011 - 02:00) писал:

Дриада, 119лвл, платина, подземелье, где дракон-босс возле острова дриад. Сам дракон выносится на ура, даже с включенным баффом "Древняя кора" можно спокойно стоять в огне, правда, выпив пару красных бутылок), а вот дракон-чемпион плюется фаерболлами с уроном 24К и кастует метеоритный дождь с уроном 34К(!), с моим здоровьем в 21К это без шансов :(



:D Честно говоря в сакреде разрыв между разными персонажами просто огромный. Я подгонял сложность под себя, тестировал БФГ Серафиму 170 лвл с энергощитом на ниобии, при этом ей было все еще очень легко играть. Хорошо, думаю урон можно немного ослабить, будет обновление.

Что касается ченджлога, по монстрам подробно привести не могу, могу лишь сказать что шкала их силы повышается чем ближе к концу прохождения вы подходите. Самые сильные противники - чемпионы демонов и стражей, они усилены примерно в 9 раз, а опыт за них в 15 раз.

Вообще чем сильнее чемпион тем больше за него дают опыта.

Награда опыта за квесты и дроп из чемпионов также значительно увеличены, как вы верно и подметили, кроме того общее кол-во монстров всех типов увеличено на 30%.

Сообщение отредактировал steiner: 28 декабря 2011 - 04:34

Репутация: 
2
0

#13 Пользователь офлайн   M_Jump3R Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 22
  • Раса:Дракон
  • Класс:Воин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 28 декабря 2011 - 11:35

О, отлично:) Теперь усе ясно.. ну тогда пожелания те же.. чемпионов - не таких брутальных убийц все же (вряд ли уж я Воина тени так фигово прокачал, что его так легко валят, хотя еще даже не середина, первая глава сюжета только, и он 50х уровней у меня). Но побольше (2-3 и тп...). И обычных сильно побольше! :)

Ну и.. с т-мутантами бы прояснить немного еще - я так понимаю, они просто рандомно любые т-мутанты появляются в некотором радиусе от "места выброса" т-энергии? И это помимо тех обычных мобов, которые случайно туда забрели.
Репутация: 
0
0

#14 Пользователь офлайн   RedAlert Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 40
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 29 декабря 2011 - 16:16

Сегодня несколько раз отхватил подачу в 53К(!) от демона-мага (тот который двуногий, похожий на Чужого) на Пустошах. Хотелось бы узнать, что у него за боевые умения и как этому сопротивляться?

Сообщение отредактировал RedAlert: 29 декабря 2011 - 16:19

Репутация: 
1
0

#15 Пользователь офлайн   M_Jump3R Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 22
  • Раса:Дракон
  • Класс:Воин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 30 декабря 2011 - 00:17

Просмотр сообщенияRedAlert (29 декабря 2011 - 16:17) писал:

Сегодня несколько раз отхватил подачу в 53К(!) от демона-мага (тот который двуногий, похожий на Чужого) на Пустошах. Хотелось бы узнать, что у него за боевые умения и как этому сопротивляться?

Насколько я пока понял, "сопротивление бесполезно".
Т.е. даже если выставлять максимально крутые реликвии против того типа урона, который наносит чемпион-убийца, делать упор в прокачке перса на защиту, он все равно будет ловить такие удары, которые его положат с 3-4-5 ударов. :(
Репутация: 
0
0

#16 Пользователь офлайн   RedAlert Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 40
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 30 декабря 2011 - 09:57

Просмотр сообщенияM_Jump3R (30 декабря 2011 - 00:18) писал:

Насколько я пока понял, "сопротивление бесполезно".
Т.е. даже если выставлять максимально крутые реликвии против того типа урона, который наносит чемпион-убийца, делать упор в прокачке перса на защиту, он все равно будет ловить такие удары, которые его положат с 3-4-5 ударов. :(

Если бы с 3-5 ударов), а то бежишь, "никого не трогаешь" и тут бац!, перс уже мертв)). Я заметил, что такой дикий урон наносят не милишники, а маги. Гарпии-чемпионы, что на Новогоднем острове, своим заклинанием, которое снимает баффы, тоже выносят с одной подачи (26К). Может надо обязательно качать Сопротивление магии до мастерства? Навык Стойкость на мастерстве почти не помогает, перс хоть и не дохнет сразу, но здоровье почти на нуле)
Репутация: 
1
0

#17 Пользователь офлайн   M_Jump3R Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 22
  • Раса:Дракон
  • Класс:Воин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 01 января 2012 - 14:38

Ладно, не расфлужимаемся уж тут совсем, а за подсказку насчет полезняковости сопротивления магии и стойкости - спасиба, буду пробовать. :)

Ждем следующей версии мода.

Сообщение отредактировал M_Jump3R: 01 января 2012 - 14:38

Репутация: 
0
0

#18 Пользователь офлайн   foxer Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 2
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Тёмный рыцарь 
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 января 2012 - 23:16

Очень хорошой мод, спасибо!

Хотелось бы что бы мод менял цвет или способ отображения чемпионов. Играю дриадой с луком и поэтому стараюсь не подпускать к себе их, но разглядеть есть ли в толпе чемп или нет сложно, а постоянно смотреть на радар не удобно. :ukurok:

Сообщение отредактировал foxer: 05 января 2012 - 23:17

Репутация: 
0
0

#19 Пользователь офлайн   M_Jump3R Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 22
  • Раса:Дракон
  • Класс:Воин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 06 января 2012 - 12:01

Просмотр сообщенияfoxer (05 января 2012 - 23:17) писал:

Очень хорошой мод, спасибо!

Хотелось бы что бы мод менял цвет или способ отображения чемпионов. Играю дриадой с луком и поэтому стараюсь не подпускать к себе их, но разглядеть есть ли в толпе чемп или нет сложно, а постоянно смотреть на радар не удобно. :ukurok:

Он же обычно покрупнее, чем остальные, да еще и кастует на себя чего-нибудь.
Да и когда на него курсор наводишь, внизу пишется, что это чемп:) глазки надо беречь и следить за ними ;)
Репутация: 
0
0

#20 Пользователь офлайн   foxer Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 2
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Тёмный рыцарь 
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 06 января 2012 - 13:23

Это все я знаю, но когда на тебя бежит штук 20 кобольтов что то не получаеться разглядеть среди них кто побольше, да и водить курсором по ним некогда... <_<
Репутация: 
0
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей