Форум RPG Area: Drakensang - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

Внимание!

В данном разделе и всех подразделах запрещены запросы и размещения ссылок на торренты и другие источники нелегального получения игр и сопутствующих программ, обсуждение способов взлома игр, просьбы поделиться NODVD или иными не разрешенными к использованию разработчиками игр программами.
Обсуждая сюжет игры или давая сюжетную подсказку, используйте спойлеры (скрытый текст), что бы не портить впечатления от игры тем, кто ещё не играл.
  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Drakensang The Dark Eye и The River of Time

Опрос: Drakensang (39 пользователей проголосовало)

Оцените The Dark Eye (не играл - не голосуй):

  1. 1 (1 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  2. 2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 3 (2 голосов [5.41%])

    Процент голосов: 5.41%

  4. 4 (18 голосов [48.65%])

    Процент голосов: 48.65%

  5. 5 (16 голосов [43.24%])

    Процент голосов: 43.24%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   Кей Овальд Иконка

  • На пенсии
  • Иконка
  • Сообщений: 2 084
  • Раса:Вампир
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 01 июня 2007 - 17:10

Drakensang: The Dark Eye
Изображение

Жанр: РПГ
Разработчик: Radon Labs
Издатель за рубежом: Anaconda Games
Издатель в России: Новый Диск (без русской озвучки и с отвратным переводом внутриигровых книг)

Цитата

Мирный и спокойный город Фердок охвачен ужасом. Жестокие и на первый взгляд бессмысленные убийства заставили людей прятаться за крепкими засовами. Разрастается заговор убийц, в окрестностях появился таинственный архимаг, и неизвестно, что замышляют жрецы могущественного культа Хесинде. Четверке отважных персонажей предстоит сразиться с многочисленными врагами, раскрыть планы темных сил и исследовать загадочное горное плато Дракенсанг.
Игра основана на самой успешной серии немецких настольных ролевых игр Das Schwarze Auge. Это настоящее возрождение жанра! Порядочно подзабытые каноны ролевых игр возвращаются вместе с эпическими приключениями отряда героев. Всего в игре представлено порядка 20 различных классов, у девяти из них есть возможность выбора особой специализации. Продвинутая ролевая составляющая и многочисленные возможности развития персонажей специально адаптированы и упрощены по сравнению с настольным вариантом игры. Диалоги с NPC играют важную роль и зависят от различных умений и способностей героев.

Особенности:
Игра создана по сеттингу настольной ролевой системы The Dark Eye (Das Schwarze Auge). Действия будут происходить в мире Авентурии. Планируется, что игра будет соответствовать пропорции 50% бой, 30% общение, 20% исследование
Полный контроль над однопартийцами в плане выбора оружия, раскачки. Вы также сможете самостоятельно выбирать персонажа для ведения переговоров. Свыше 50 своеобразных существ, присущих сеттингу игры; 53 вида стилизованного оружия.
Дизайн замков и других средневековых сооружений основан на реальной архитектуре. Многие сооружения будут воссозданы один к одному. Также, население некоторых городов будет составлять свыше 300 человек. Используется графический движок Nebula 3; пиксельные шейдеры версии 3.0; SpeedTree (технология прорисовки реалистичных деревьев); DynamicGrass (колышущаяся трава). Персонажи анимированы посредством технологии Motion Capture.


Сайт игры
Страничка игры на сайте НД
Скриншоты
Интервью на CRPG.ru
Видео


_____________________________________________

Drakensang: The River of Time
Изображение

Жанр: РПГ
Разработчик: Radon Labs
Издатель в России: 1С/Snowball
Дата выхода: 3-й квартал 2010г.

Цитата

Вас ждёт новое захватывающее путешествие по волшебной Авентурии миру игры «Drakensang. Река времени». В этом грандиозном ролевом проекте вы перенесётесь в прошлое и увидите новую Авентурию такую, какой она была за 23 года до начала событий предыдущей части игры.

Исследуя фентезийный мир, полный приключений, магии и волшебства, вы встретитесь со старыми знакомыми, с новыми героями и злодеями, с надёжными соратниками и коварными предателями. Бросьте вызов новым врагам, сеющим хаос и смуту Авентурия ждёт своих героев!

Особенности игры:
Используйте безграничные возможности развития персонажа: продвинутая ролевая система игры предлагает более 20 уникальных классов и огромный выбор специализации героев.
Возглавьте отряд непобедимых бойцов: расширенные возможности по взаимодействию с группой соратников позволят вам сделать их отлаженной боевой машиной.
Измените историю Авентурии: по ходу игры вас ждут захватывающие приключения и неожиданные сюжетные повороты, а действия и решения вашего героя определят развитие важнейших событий игрового мира.


Скриншоты
Официальный сайт
Официальный русский сайт


_____________________________________________

Drakensang: Phileasson's Secret
Изображение

Жанр: РПГ
Разработчик: Radon Labs
Дата выхода: В продаже (Германия)

Цитата

Radon Labs и dtp entertainment официально анонсировали Drakensang: Phileasson's Secret, дополнение к RPG Drakensang: The River of Time, вышедшей в Германии в феврале.

Новый проект посвящен приключениям одного из самых известных героев вселенной The Dark Eye Acлейфа Филеассона. Заключив пари, он отправился в путешествие через весь континент Авентурия. В дороге его ждут новые персонажи, задания, противники, оружие и предметы.


Скриншоты
Официальный сайт
Русификатор (текст)

Сообщение отредактировал Кей Овальд: 06 сентября 2010 - 21:51

Репутация: 
4
0


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   1981 Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 146
  • Раса:Дварф
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 01 июня 2007 - 18:08

Вольный перевод с немецкого:

Aventuria(Авентурия)

Авентурия - часть континента Ethra и место для большинства приключений в мире Dark Eye. С далекого севера на запад континент простирается на 3000, а с запада на восток на 2000 миль. От тундры Thorwals до пустыни Khom вы можете встретить различные страны и природные условия.

В центре континента расположена империя, называемая Middenrealms, со столицей Gareth(Гарет). Культура здесь напоминает средневековую Европу. События Drakensang будут происходить, главным образом, в Middenrealms, а точнее в окрестностях города Ferdok(Фердок). Но другие экзотические места, также будут местом ваших приключений.

Фердок

Городская Карта: http://www.drakensan...mapferdok_h.jpg

Фердок - город в Middenrealms с населением почти в 3000 жителей, расположенный к западу от столицы Гарет. Городом управляют графы. Это одно из самых древних человеческих поселений княжества Kosch. В древности в 270 году (BF),город был перемещен из-за изменения течения Great River, которая угрожала затопить город. В настоящее время Фердок расположен непосредственно на слиянии рек Rakula и Great River. И все же хоть и потеряв часть, своего прежнего значения, Фердок до сих пор является главной коммерческой гаванью (всемирноизвестное Ferdok's Beer). Фердок - важная точка в широко используемом коммерческом маршруте и по этой причине остался экономически независимым. Он известен, как ворота на запад, и от него начинается путешествие к другим частям Авентурии.

Фердок - административный центр княжества Kosch. Будучи столицей в течение долгого времени, теперь он потерял свой статус. Жители Фердока - довольно представительный народ и часто проводят время, вспоминая о своем великолепном прошлом. Но вы должны быть осторожными на улицах ночью. Есть некоторые места, которых нужно избегать, если вы заботитесь о своей жизни. В настоящее время, продолжается череда ужасных убийств. Эти убийства вселяют страх в обитателей Фердока и заставляют их пребывать в постоянном волнении.

Этот город будет главным местом событий в Drakensang. Это сделано в соответствии с rulebooks TDE. Городская карта была полностью взята из rulebook.
Изображение
Репутация: 
0
0

#3 Пользователь офлайн   1981 Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 146
  • Раса:Дварф
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 01 июня 2007 - 18:20

А вот здесь они все сразу:

http://www.drakensan...ent/view/19/33/



Добавлено[[mergetime]1180715413[/mergetime]]
За качество перевода не отвечаю :-D

DrakensangOfficial Dev Diary #9
25. 05. 2007: Боевая Система
Сегодняшний дневник о развитии боевой системы в Drakensang. Как всегда, разработчики имели определенные требования, на что должна быть похожа боевая система. Кроме того мы, программисты, включаем наши собственные идеи в этот процесс.

Несколько особенностей были очень существенными для нас:

- Технические и кинематографичные боевые сцены
- Набор правил TDE на основе раунда
- Наименьшее количество текста, насколько это возможно, в течение боя
- Полный контроль над партией из четырех человек
- Пауза, которую игрок может делать в любое время

Кроме этого, много других членов команды высказали пожелания, что они хотели бы видеть в игре. Эти идеи были вдохновлены любимыми играми команды, например Guild Wars, Baldurs Gate и старые игры TDE.

Последние игры, по большей части, дают возможность, осуществлять действия одним бойцом или используя одну тактику, в которой все бойцы выполняют свои действия в строгой последовательности но это не выглядит очень динамичным, потому что, только один боец может действовать одновременно.
Чтобы оправдать надежды и сделать бой, заполненным действиями и тактикой, мы решили, что все действия будут вычислятся в начале каждого раунда и что боевые приемы будут настолько кинематографическими, насколько это возможно.

В связи с этим, первым делом, мы должны были синхронизировать нападение и защитные действия. Аниматоры поместили "горячую точку" в каждое действие, которая определяет, где и когда оружие воюющих сторон, будет поражать друг друга. При помощи этих горячих точек теперь возможно позволить двум людям сражаться друг с другом и начинать действия в нужное время.

Эти вещи становятся более сложны, когда в борьбу вовлечена третья воюющая сторона. Чтобы избегать реакций, сталкивающихся друг другом, атакующие действия должны следовать одно за другим. Я должен был развить алгоритм, который позволяет нам организовать действия всех бойцов в одном раунде, в течение небольшого промежутка времени, так, чтобы как можно больше действий могло происходить одновременно. Это заработало через некоторое время, но имело два последствия: длина каждого раунда была разной, потому что это зависит от времени выполнения действий. Во вторых, некоторые из членов партии во время боя бездельничают, в то время как другие все еще сражаются, таким образом мы должны были сделать анимацию для этих бойцов, чтобы сделать схватку более динамичной (например человек, размахивающий вокруг мечом).

Преимущество этой системы - определенный конец каждого боя, и в каком месте может иметь место дополнительная пауза. Это позволяет просчитать действия в начале каждого раунда. Конечно, также возможно сделать список команд для всех бойцов и просто следовать за событиями, пока кто-то не захочет изменить свои действия, чтобы поменять стратегию или противостоять специальным эффектам. Помимо этого, будет возможно остановить схватку в любое время, нажав клавишу "пробел".

Это только короткий взгляд на развитие боевой системы, но я надеюсь, что дал вам определенные ответы, относительно моей работы.

Вот ссылка на оригинал: http://www.drakensan...ontent/view/56/
Изображение
Репутация: 
0
0

#4 Пользователь офлайн   1981 Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 146
  • Раса:Дварф
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 04 июня 2007 - 15:39

Опять же за точность перевода не отвечаю :-D
Ссылка на оригинал: http://www.dsa-game....nt/view/140/66/

Создание героев:

Кто я на самом деле?
- Вы молодой неопытный авантюрист с большим талантом.

Какие возможности я имею при создании персонажей? В какой мере я свободен в создании моих героев? Какие расы, профессии и культуры будут доступны?
- В создании персонажей имеются ограничения. Radon Labs предлагает, так называемые архетипы. Под этим подразумевается неотъемлемая комбинация расы и профессий. Чтобы предолжить достаточное разнообразие, будут иметься около 50 разных типов персонажей.

Kакие расы живых существ будут присутствовать в игре?
- Различные человеческие народы:
Thorwaler
Gjalsker
- Эльфы
- Карлики
- Орки

На данный момент, известные классы персонажей:
- Воин
- Мошенник/вор
- Маг
- Амазонка/Rhondrageweihte?

Какие культуры должны быть представлены неизвестно до сих пор. Всего их должно быть 67, причем Орки и Moha?, уже исключались.

Навыки и способности: имеются ли здесь ограничения или я могу использовать все возможности регулирующего механизма DSA?
- Конечно, здесь также имеются ограничения. Регулирующий механизм DSA слишком комплексный, чтобы быть перенесенным в компьютерную игру 1:1, невозможно написать программы для всех навыков, а также соответствующих возможностей, применяемых в DraSa. Поэтому общее число навыков будет сокращено до приемлемого размера и оставлены только те, которые чаще все будут находить применение в игре. Нельзя воспроизвести атрибуты персонажа, как в настольной версии и использовать их в дальнейшем на бумаге.

Пока еще до конца неизвестно какие способности будут присутствовать в игре. Тем не менее, можно исходить из того, что чем более экзотической и более специальной будет способность, тем меньше вероятность ее присутствия в игре. Исключения при этом снова подтверждают правило.

Будет ли иметься ограничение уровня для героев?
- Да, но пока еще неизвестно какое. Предварительно - это 16 уровень.

Редакция от 29 января 2007

Сообщение отредактировал 1981: 04 июня 2007 - 15:57

Изображение
Репутация: 
0
0

#5 Пользователь офлайн   1981 Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 146
  • Раса:Дварф
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 14 июня 2007 - 23:19

Всем кому интересна эта игра, просто необходимо посетить данный ресурс: http://www.thedarkeyerpg.com/index.htm :dwarf:
Здесь есть, абсолютно все о мире Авентурии, также здесь можно приобрести те самые Rulebooks, на основе которых и делается Drakensang: The Dark Eye!

Здесь собраны всевозможные документы, карты, обои и т.п.
http://www.thedarkey...om/features.htm , посмотрев которые, можно понять, что из себя представляет ролевая система игры, а также насколько огромен и интересен мир Темного Глаза.

Карта мира поражает своей величиной и богатством ландшафтов:
http://www.thedarkey...venturiaMap.jpg Город Фердок, вокруг которого будут происходить основные события игры, находится в самом центре карты, неподалеку от гор Коч и небольшого озера Ангбар.

По миру The Dark Eye, до последнего времени было сделано несколько РС игр:
http://www.dsa-game....nt/view/143/63/ Более подробно о которых можно узнать здесь:
Игра Die Schicksalsklinge 1992 года:
http://www.schattenj...nen/sternen.htm
Игра Sternenschweif 1994 года: http://www.schattenj...nen/sternen.htm
И игра Schatten über Riva 1996 года: http://www.schattenj...nen/sternen.htm

Просто невероятно, столь популярная вселенная до сих пор не получила нового компьютерного продолжения! Но скоро этот недостаток будет исправлен :-D

Сообщение отредактировал 1981: 14 июня 2007 - 23:28

Изображение
Репутация: 
0
0

#6 Пользователь офлайн   1981 Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 146
  • Раса:Дварф
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 27 июня 2007 - 17:15

На сайте немецкого журнала gamestar выложены сканы 10 страничного превью игры Drakensang: The Dark Eye, правда из-за качества многое увидеть не удасться, зато на фанатских сайтах уже появились выдержки из статьи и возможно скоро появятся и скрины.
Вот выдержки из статьи:

Цитата

Игровой мир - это окрестности города Фердок, площадью примерно 80 миль. Огнедышащие драконы, которые опустошают окрестности, займут важное место в игре. Приключения героев начинаются в деревне Avestreu . Для создания персонажей имеются 11 архетипов, 8 из них с 2 дальнейшими специализациями, 27 профессий и несколько рас, которые могут комбинироваться.

Сканы статьи можно посмотреть здесь.
Выдержки из статьи на немецком здесь.
Изображение
Репутация: 
0
0

#7 Пользователь офлайн   1981 Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 146
  • Раса:Дварф
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 18 июля 2007 - 23:41

Drakensang стал игрой последнего номера немецкого журнала Gamestar. Вот самые интересные выдержки из этой статьи:

Цитата

- Мир игры: Действие игры происходит в 80-мильной зоне вокруг города Фердок, в графстве Middenrealms, королевства Kosh. Драконы опустошают окрестности вокруг Фердока. Вы начинаете ваши приключения в маленькой деревне Avestreu. Вы также посетите большой дварфский город и город циклопов.

- Создание персонажа: Вы можете выбрать вашего героя из 11 готовых образцов, 8 из которых имеют по 3 подкласса. Вместе это составляет 27 различных типов персонажей. Образец неизменно означает комбинацию расы, класса и культурных верований. Вы можете выбрать пол персонажа, но не можете изменить внешний вид: телосложение, лицо, волосы, цвет кожи, и т.д. Для изменения способностей вашего персонажа вы будете иметь несколько вариантов настроек, но вам не разрешают создать своего персонажа на пустом месте (редактор: возможно хорошее решение, потому что генерация персонажа в TDE 4 весьма трудоемкая вещь, которая занимает очень большое количество времени и намного сложнее чем в D&D).

- Способности персонажа(таланты): Количество талантов еще не окончательно и требует некоторого сбалансирования. Статья упоминает два таланта, первый "ремесленный", который включает в себя создание и производство луков. Алхимия/варка микстур объединены в талант "выживание" - он показывает на карте, где произрастают лечебные травы. Чтобы обучать ваших персонажей, вы должны найти учителя и расплатиться за свое обучение очками опыта и золотом. Из официальных правил в Drakensang были интегрированы 40 заклинаний. Файербол, Молния, Вызов скелетов. Воины имеют такие заклинания, как Ниспровержение, Танец лезвия и Разящий удар.

- Партия: Помимо вашего главного персонажа, вы можете иметь до 3 компаньонов. Вы всегда можете изменить состав вашей команды. Неактивные компаньоны в течение всей игры также растут в уровне. Все компаньоны имеют собственную индивидуальность и собственные поиски. Вы имеете полный контроль над вашими сопартийцами, их экипировкой и инвентарем.

- Бой: Есть 5 различных формаций группы: вы можете изменить вашу тактику нападения, например увеличить количество повреждения, но это, в свою очередь, увеличит шанс пропустить критический удар. Для успешного нападения компьютер вычисляет повреждения для каждой части тела. Защита этой части влияет на повреждение персонажа от нападения.

- Управление: Есть  ведущий персонаж, остальная часть партии выполняет команды автоматически (как NWN2). Чтобы управлять вашим персонажем, вы можете использовать WASD или мышь. Камера следует автоматически и выбирает лучшие варианты маршрута, а также масштабируется. Щелчок мышью позволяет выполнить определенное действие (например, открыть дверь), щелчок правой кнопкой открывает радиальное меню, где вы можете выбрать альтернативные команды (вскрытие замков, использование магии, сломать дверь).

- Технические детали: Не все диалоги озвучены, а только самые важные. Как и Dragon Age, Drakensang не имеет регулярного дневного/ночного цикла. Вместо этого используется свечение, чтобы воспроизвести атмосферу: небо, внезапно становящееся темным, когда дракон летит прямо над вашей командой.

- Квесты: Большинство квестов имеют различные пути решения, например бой или убеждение, в зависимости от вашей партии. Дается пример: ведьма просит, чтобы игрок принес ее причастное вино из лагеря praiots (организация инквизиции, последователи бога порядка, Praios). Он может выбрать между помощью ведьме и возвращением ей вина или ее убийством по приказу praiots. Оба решения имеют последствия для последующей сюжетной линии.


Почему же у такого амбициозного проекта, до сих пор нет локализатора в России. Нет слов...
Надеюсь - это будет не Акелла :angry:

Сообщение отредактировал 1981: 18 июля 2007 - 23:43

Изображение
Репутация: 
0
0

#8 Пользователь офлайн   1981 Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 146
  • Раса:Дварф
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 27 июля 2007 - 12:40

Скрины из превью журнала Gamestar!

Смотрим здесь.

Сообщение отредактировал 1981: 27 июля 2007 - 12:40

Изображение
Репутация: 
0
0

#9 Пользователь офлайн   1981 Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 146
  • Раса:Дварф
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 19 августа 2007 - 13:18

Перевод превью сайта Сynamite.de

Цитата

Отправьтесь с нами в путешествие по Авентурии, узнайте какие события происходят в Фердоке и кого вы можете встретить в своих приключениях по миру Темного Глаза - компьютерному воплощению оригинальной карточной игры.

Да уж, были времена! Когда мы с друзьями жаждали приключений, играли все ночи напролет и дрались, только из-за того, чтобы кинуть несколько кубиков. Сидели вместе около воображаемого костра и боялись мертвецов, в то время как другие, что есть духу, сражались.
Сегодня мы играем на персональном компьютере, находясь в виртуальном мире ролевых приключений. Век карточных вселенных уже прошел и только самые преданные поклонники все еще путешествуют по бумажной Авентурии. Вселенная Dark Eye (коротко DSA) была немецким ответом на американскую Dungeons & Dragons. К сожалению, вселенная Авентурии так и не смогла составить ей конкуренцию на РС. И все-таки в начале 90-ых Nordlandtrilogie (Трилогия Севера) смогла завоевать большую популярность среди игроков. Однако, ролевая игра Drakensang не будет иметь ничего общего с 3 предыдущими играми DSA. Читать дальше...

Новые скрины!
Изображение
Репутация: 
0
0

#10 Пользователь офлайн   1981 Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 146
  • Раса:Дварф
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 29 августа 2007 - 13:14

Drakensang на RatСon 2007

Цитата

С 17 по 19 августа в Дортмунде прошло мероприятие RatCon 2007. После Games Convention, RatCon, пожалуй, самое важное событие для поклонников DSA, так как здесь проводятся мастер-классы, представляются новые продукты из линейки DSA, а также есть возможность провести время за игрой в настольную версию.
Издатель dtp и разработчик Radon Labs не могли пропустить такое событие, ведь Ratcon является хорошим поводом продемонстрировать игру самым преданным поклонникам DSA и наладить с ними хорошие отношения. Гостям мероприятия был продемонстрирован новый трейлер, а в субботу состоялся двухчасовой доклад, касающийся всех вопросов, связанных с Drakensang. Читать дальше...


Drakensang на Games Convention 2007

Цитата

Dtp и Бернд Бейройтер провели презентацию Drakensang на GC 2007. На одной из готовых локаций Бернд продемонстрировал основные функции игры. Интерфейс и некоторые игровые особенности, еще не в финальном состоянии. Например, отсутствовали групповые маневры и игровой дневник. И все же, показанная версия была вполне подходящей для игры, и не наблюдалось каких-либо очевидных недочетов или критических ошибок. Radon Labs выделил для Drakensang четыре основных пункта, которым придается самое важное значение. По словам Бернда Бейройтера - это: 1 - команда героев, 2 - боевая тактика, 3 - инвентарь и экипировка и 4 - сюжет и диалоги. Читать дальше...


Новое видео!
Новые скрины!

Сообщение отредактировал 1981: 29 августа 2007 - 13:16

Изображение
Репутация: 
0
0

#11 Пользователь офлайн   1981 Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 146
  • Раса:Дварф
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 06 сентября 2007 - 16:05

Появилась достоверная информация, что Drakensang: The Dark Eye будет издана в России компанией Новый Диск!!! Причем сроки релиза будут лишь немного отличаться от мировых!:-D

Урра, Товарищи, это будет не Акелла! :-D

Сообщение отредактировал 1981: 06 сентября 2007 - 16:07

Изображение
Репутация: 
0
0

#12 Пользователь офлайн   Rain Иконка

  • ~ Seidkonar ~
  • Иконка
  • Сообщений: 1 488
  • Раса:Человек
  • Класс:Алхимик
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 24 сентября 2007 - 12:23

Ну вот, сто лет не заглядывала сюда и все пропустила :blink: .
21981:
Замечательная новость, просто изумительная. Признаться, меня уже посещали мысли - да хоть кто угодно пусть будет локализатором, лишь бы выпустили. Но раз это будет еще и "Новый Диск", то это вообще замечательно :yahoo:
Интересная получается игра хоть я, признаться, не люблю играть партиями, предпочитая игру за одного персонажа.
Но в эту игру я точно буду играть, только бы она пошла :unsure: . Один город циклопов и опустошающие графство драконы чего стоят <8-) . Плюс еще и интересная система магии. Да еще и "выживание", комбинирующее и сбор ресурсов, и варку зелий - любимый навык во всех играх :-D .
Кстати, я что-то системных требований не нашла :read: . Может, пропустила просто? Или пока не известны?
Библиотеки Невендаара
Изображение
И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера... (с) Feadagor
Репутация: 
1868
0

#13 Пользователь офлайн   1981 Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 146
  • Раса:Дварф
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 24 сентября 2007 - 13:38

2Rain: На самом деле Drakensang прямой конкурент NWN 2, и делается по популярнейшей в Германии настольной игре, аналогу D&D, причем только немецких сайтов по вселенной Das Schwarze Auge (The Dark Eye - Темный глаз) более 50 штук.
В принципе все ссылки я здесь давал, и на скрины в том числе :)

А что касается системных требований, то они врядли будут очень большими, так как игра делается на собственном движке Nebula 3, который не способен тягаться с Unreal Engine и ему подобными монстрами. Так что вероятно хорошо будет работать: проц. в пределах 2.5 ггц, памяти 1гб думаю вполне хватит, карточка тоже средняя и т.д. Но вообще их пока не обнародовали...

Сообщение отредактировал 1981: 24 сентября 2007 - 13:41

Изображение
Репутация: 
0
0

#14 Пользователь офлайн   Rain Иконка

  • ~ Seidkonar ~
  • Иконка
  • Сообщений: 1 488
  • Раса:Человек
  • Класс:Алхимик
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 24 сентября 2007 - 16:20

21981:
Будем ждать системных требований <8-) . Судя по всему, игра обещает быть стОящей, но вот тут на первое место (в части графики, во всяком случае) выплывает вопрос об анимации. Тем более, если требования к видеокарте ожидаются не сверх чего-то :smile:
Библиотеки Невендаара
Изображение
И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера... (с) Feadagor
Репутация: 
1868
0

#15 Пользователь офлайн   1981 Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 146
  • Раса:Дварф
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 24 сентября 2007 - 16:23

2Rain: Да анимацию посмотреть не сложно. Вот ссылка на видео. Технология в DSA, как и у всех Motion Capture.

Уже есть и небольшие геймплейные нарезки :-D Например репортаж из офиса Радон Лабс, о том как делают игру. Скачать!

Сообщение отредактировал 1981: 24 сентября 2007 - 16:29

Изображение
Репутация: 
0
0

#16 Пользователь офлайн   Rain Иконка

  • ~ Seidkonar ~
  • Иконка
  • Сообщений: 1 488
  • Раса:Человек
  • Класс:Алхимик
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 24 сентября 2007 - 16:36

21981:
Скачала пару роликов, посмотрела))). А впечатление-то отличное :ok: . Зато теперь я по второму кругу начинаю бояться системных требований. Просто мне-то комп не проапгрейдить, если что, только совсем менять :blink: .
Чудная анимация <8-) .

P.S. Хорошо, что я сейчас на работе, а тут анлим, все равно ж не выдержала бы и скачала :tease: . Это бы означало разорение))))

Сообщение отредактировал Rain: 24 сентября 2007 - 16:37

Библиотеки Невендаара
Изображение
И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера... (с) Feadagor
Репутация: 
1868
0

#17 Пользователь офлайн   Кей Овальд Иконка

  • На пенсии
  • Иконка
  • Сообщений: 2 084
  • Раса:Вампир
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 22 октября 2007 - 15:34

Новые скриншоты

Цитата

Очередную порцию скриншотов опубликовали разработчики проекта Drakensang: The Dark Eye из студии Radon Labs. Игра потихоньку обретает зримые очертания - на место промо-снимкам постепенно приходят реальные изображения из ранних версий проекта. Выглядит пока сыровато, но до релиза ещё достаточно времени, да и по опыту мы знаем, что сроки релиза - понятие растяжимое, а зачастую и вовсе условное. Как бы то ни было, десять новых скриншотов ждут вас в галерее проекта на CRPG.ru.

“Война, война никогда не меняется...”
Изображение
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Репутация: 
4
0

#18 Пользователь офлайн   Кей Овальд Иконка

  • На пенсии
  • Иконка
  • Сообщений: 2 084
  • Раса:Вампир
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 11 ноября 2007 - 15:48

Игра отложена

Цитата

Немецкий издатель Anaconda на днях опубликовала пресс-релиз, согласно которому выход партийной RPG, создаваемой на основе ролевой системы Das Schwarze Auge, Drakensang: The Dark Eye, переносится с I квартала на II квартал 2008 года. Напомню, что это дата касается только немецкого релиза - англоязычная версия может ещё немного задержаться в переводческих цехах.

“Война, война никогда не меняется...”
Изображение
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Репутация: 
4
0

#19 Пользователь офлайн   Кей Овальд Иконка

  • На пенсии
  • Иконка
  • Сообщений: 2 084
  • Раса:Вампир
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 09 декабря 2007 - 23:21

О ролевой системе и интерфейсе на CRPG.ru

Цитата

В январском номере PC Games, поступившем в продажу на прошлой неделе, была опубликована довольно интересная статья о проекте Drakensang: The Dark Eye, создаваемом на основе немецкой ролевой системы Das Schwarze Auge. Материал посвящён игровому интерфейсу, в частности, грамотной организации экранов персонажа, навыков, генерации протагониста и т.д. Условно говоря, "лист" персонажа поделён на разделов: инвентарь, магические чары, особые навыки, книга рецептов, таланты и боевые таланты. Слева расположена статистическая часть с основными характеристиками. Всё это прекрасно видно на скриншотах. Инвентарь будет ограничен определённым количеством, не самым маленьким, впрочем, слотов - благо большеразмерных сумок у главного героя всего две. Есть ещё небольшая котомка, куда будут складироваться квестовые предметы. Боевые таланты будут разделены на виды оружий (владение копьями, саблями, моргенштернами и т.д.). Изначально, наш альтер-эго способен ворочать разве что вилами, луком, да топориком - для изучения остальных средств вырезания вражеских сил придётся вкладывать очки. Кулчаный бой, кстати, тоже присутствует.
Местная ролевая система также подразумевает и большое (а по нынешним меркам и вовсе огромное) количество мирных навыков: алхимия, кузнечное дело, взламывание замков, установка ловушек, знание этикета (!), умение торговаться, навыки убеждения и соблазнения, знание людей, умение красться, карманничество, сбор трав, познания о животых и т.д. Внушительный список, ничего не скажешь.
Нам также удалось раздобыть скриншоты, демонстрирующие все моменты, о которых мы говорили выше. Три из них (экраны генерации, инвентаря и мирных навыков) вы можете увидеть в этой новости, за другими тремя (экран боевых талантов, подробное описание навыка карманного воровства и шутливый рождественнский скриншот) необходимо отправиться в галерею проекта на CRPG.ru.

“Война, война никогда не меняется...”
Изображение
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Репутация: 
4
0

#20 Пользователь офлайн   1981 Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 146
  • Раса:Дварф
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 17 января 2008 - 21:16

Свежачок :-D

Еще в декабре 2007 года на MTVDeutschland вышла юбилейная 50-ая программа Game One, речь в которой, как вы уже догадались, пошла о Drakensang - The Dark Eye. К сожалению, тогда посмотреть спецвыпуск смогли только жители Германии и еще нескольких близлежащих стран, нам же оставалось только надеяться, что кто-нибудь выложит это видео в свободный доступ. Собственно, так оно и случилось в дебрях сети, на малоизвестном сайте geemag.tv мы и обнаружили вожделенный ролик.

На протяжении 5 минут корреспонденты MTV выпытывают у Бернда Бейройтера новые подробности о Drakensang, поминутно заставляя последнего расплываться в загадочной улыбке. Все это перемежается включениями из офиса Radon Labs, а также потрясающими геймплейными вставками! И даже, несмотря на довольно посредственное качество видеоматериала, сомнений в том, что DSA встанет в один ряд c NWN 2 и другими корифеями D&D, а может и превзойдет их, практически не осталось! Смотрите сами:

MTV Game One: Drakensang (смотреть)
MTV Game One: Drakensang (скачать 29.7Мб)
Изображение
Репутация: 
0
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей