Форум RPG Area: Divinity 2: Ego Draconis - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

Внимание!

В данном разделе и всех подразделах запрещены запросы и размещения ссылок на торренты и другие источники нелегального получения игр и сопутствующих программ, обсуждение способов взлома игр, просьбы поделиться NODVD или иными не разрешенными к использованию разработчиками игр программами.
Обсуждая сюжет игры или давая сюжетную подсказку, используйте спойлеры (скрытый текст), что бы не портить впечатления от игры тем, кто ещё не играл.
  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Divinity 2: Ego Draconis Продолжение легенды

Опрос: Divinity 2: Ego Draconis (15 пользователей проголосовало)

Оцените игру (не играл - не голосуй):

  1. 1 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 2 (1 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  3. 3 (2 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  4. 4 (4 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  5. 5 (3 голосов [30.00%])

    Процент голосов: 30.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   Кей Овальд Иконка

  • На пенсии
  • Иконка
  • Сообщений: 2 084
  • Раса:Вампир
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 15 августа 2008 - 07:46

Divinity 2: Кровь драконов
Изображение

Оригинальное название: "Divinity 2: Ego Draconis" (правильный перевод: "Divinity 2: Душа Дракона")
Жанр: РПГ
Разработчик: Larian Studios
Издатель: dtp entertainment AG
Издатель в России: 1C/Snowball (без озвучки)
Дата выхода версии с озвучкой: весна 2010 (?)

Цитата

Divinity 2: Ego Draconis возвращает игрока в мир Ривеллон. Война, ураганом пролетевшая по его землям, уничтожила множество городов и унесла жизни многих людей. Но катастрофа может повториться. Древний демон явился в Ривеллон, и вместе с ним в мир вернулось зло...
Главный герой - странник, путешествующий по миру в поисках драконов. Ему суждено узнать, что древние чудовища, на которых он охотился, неразрывно связаны с его судьбой. Сражаясь со злом, он будет открывать в себе великую силу, и со временем превратится в легендарного повелителя драконов.

Особенности игры:
- Продолжение популярной action/RPG Divine Divinity
- Огромный, невероятно красивый мир Ривеллон. Путешествуйте, выполняйте задания и сражайтесь - ничто не ограничивает свободу героя
- Большой выбор оружия и предметов экипировки для человека и для дракона
- При выполнении заданий (квестов) у героя есть множество вариантов поведения. Каждый поступок влияет на текущее положение дел в игровой вселенной
- Герой способен создавать слуг из частей тел убитых врагов, чтобы они сражались на его стороне


Рекомендуемые системные требования:
Процессор: 2.6 GHz Dual Core (XP/Vista);
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon 3800 с 512 MB памяти и поддержкой Shader Model 3;
9 GB свободного места на жестком диске

Сайт игры
Официальный русский сайт
Скриншоты
Патч 1.3.15 и другие файлы


___________________________________________________

Divinity 2: Пламя мести

Оригинальное название: Divinity 2: Flames of Vengeance
Жанр: РПГ
Разработчик: Larian Studios
Издатель: dtp entertainment AG
Издатель в России: 1C/Snowball
Дата выхода: IV квартал 2010 г.

Цитата

Героям Ривеллона предстоит пройти через новые суровые испытания! Настало время раскрыть мрачные тайны прошлого, встретить старых знакомых и свести кровавые счёты с заклятыми врагами. Последний из Пламенных рыцарей должен вернуться из небытия и исполнить древнее пророчество. Ничто, даже смерть, не сможет его остановить...
Игроков ждет более тридцати новых заданий, выполняя которые они совершат путешествие по неизведанным землям; сюжет, изобилующий неожиданными поворотами, приведет к долгожданной развязке противостояния Дамиана Проклятого и светлых сил.

- переработанная боевая система;
- улучшенная графика и интерфейс;
- новые способности, предметы и заклинания;
- усовершенствованный искусственный интеллект врагов;
- захватывающий сюжет и неповторимая атмосфера эпической ролевой саги.


Системные требования:
Операционная система Windows XP (SP 2) / Vista;
Двухъядерный процессор с тактовой частотой 1,8 ГГц;
1 Гб (XP)/2 Гб (Vista) оперативной памяти;
Видеокарта NVIDIA 7600/ATI 1600 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c и поддерживающая пиксельные шейдеры 3.0;
9 Гб свободного места на жестком диске.

Страничка игры на сайте 1С
Скриншоты

Сообщение отредактировал Кей Овальд: 09 июля 2010 - 20:06

Репутация: 
4
0


  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Кей Овальд Иконка

  • На пенсии
  • Иконка
  • Сообщений: 2 084
  • Раса:Вампир
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 15 августа 2008 - 08:08

Larian Studios рассекречивает свой новый проект

Цитата

Господа из Larian Studios на редкость долго умудрялись держать публику в относительном неведении касательно разрабатываемого в недрах студии проекте. Впрочем, это уже давно стало секретом Полишинеля: мало кто сомневался, что работа ведётся именно над сиквелом Divine Divinity. Лишними свидетельствами этой, самой очевидной, версии были и публикуемые раз в полгода скриншоты, на которых порой можно было разглядеть чуть ли не указатели с названиями городов из сеттинга оригинального Divinity.

Неожиданностей не произошло: разработчики, действительно, корпеют над сиквелом под названием Divinity 2: Ego Draconis. Об этом стало известно из свежего выпуска немецкого игрового журнала PC Games. Издателем проекта стала всё прочнее закрепляющаяся в сегменте ролевых игр, немецкая же компания dtp с её подразделением Anaconda Games. Релиз намечен на II квартал 2009 года. Впервые же продемонстрирована, а заодно и официально анонсирована, игра будет уже довольно скоро: на грядущей Games Convention 2008 в Лейпциге. Правда, пока не ясно, будет ли игра демонстрироваться публике или еёпокажут лишь журналистам.

CRPG.ru
“Война, война никогда не меняется...”
Изображение
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Репутация: 
4
0

#3 Пользователь офлайн   Кей Овальд Иконка

  • На пенсии
  • Иконка
  • Сообщений: 2 084
  • Раса:Вампир
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 15 августа 2008 - 08:20

Акелла заключила договор с компанией dtp entertainment AG об издании на территории России, стран СНГ и Балтии игры Divinity 2: Ego Draconis.

Цитата

Divinity 2 возвращает игрока в мир Ривеллон. Земли, опустошенные войнами прошлого, вновь оказываются на грани катастрофы. Могущественный демон приходит в Ривеллон, и вместе с ним в мир возвращается зло.
Знакомая вселенная Divine Divinity преобразилась: вместо изометрической проекции игра приобрела вид от третьего лица. В игре появится огромное количество холодного оружия и предметов, которые можно будет комбинировать между собой. У каждого квеста - оригинального и сложного - будет многовариантная схема прохождения.

Главный герой - убийца драконов, странствующий по миру в поисках древних чудовищ. Сражаясь со злом, он будет открывать в себе новые способности, и со временем превратится в легендарного повелителя драконов.
Враги в мире Divinity 2 - это люди, а также самые фантастические (и агрессивно настроенные) существа, в арсенале которых всегда есть оригинальные боевые приемы. Герою пригодится каждый «прокачанный» навык, каждая бутылочка с эликсиром здоровья, чтобы побеждать в стычках и с монстрами мира Ривеллон.

Игра Divinity 2: Ego Draconis будет издана в России во втором квартале 2009 года.

Акелла

Не-е-е-е-е-е-е-е-ет!!!!!!!!!!! ! :gcray: :gcray: :gcray:
“Война, война никогда не меняется...”
Изображение
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Репутация: 
4
0

#4 Пользователь офлайн   Кей Овальд Иконка

  • На пенсии
  • Иконка
  • Сообщений: 2 084
  • Раса:Вампир
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 25 августа 2008 - 13:34

Divinity 2 на Games Convention 2008

Цитата

В отличие от создателей Gothic 4, посвятивших первый показ игры прелестям графического движка, авторы Divinity 2: Ego Draconis заострили внимание на том, из чего состоит полноценная RPG. Война с орками, бушевавшая в Divine Divinity, закончилась победой людей. Страна начала возвращаться к мирной жизни, но спокойствие было недолгим откуда ни возьмись вылезло Великое Демоническое Зло.

Герой игры начинающий истребитель драконов, избавляющий простой люд от крылатых чудовищ. По ходу сюжета он откроет в себе много новых талантов (например, телепатию), а потом и вовсе превратится в дракона. Не иначе, кто-то в Бельгии прочитал «Не время для драконов» Лукьяненко и Перумова.

Быстро проскочив обучающий эпизод, директор Larian Studios Свен Винке перепрыгнул в окрестности лесной деревушки. Буйство красок на экране ни дать ни взять Oblivion. Как и детище Bethesda Softworks, Divinity 2 выйдет не только на РС, но и на Xbox 360. Впечатление от безумно красивых гор и водопадов портила трава, выраставшая из ниоткуда в дюжине метров от бегущего персонажа.

Добравшись до деревни, Винке перешел к демонстрации диалоговой системы и квестов. Заговорив с одним из жителей, он узнал, что тот скупает оптом сердца убитых гоблинов. К этому моменту герой уже умел читать мысли и не преминул воспользоваться этой способностью. Оказалось, что предлагаемая сельчанином плата гораздо ниже рыночной стоимости сердец. Узнав об этом, игрок может заключить сделку с его заказчиками без жадного посредника. Винке выбрал именно этот путь; горе-бизнесмен огорчился и побежал убивать гоблинов сам. Гуляя по лесу, герой может встретить обманщика и помочь ему в неравной схватке с зелеными бестиями либо бросить его на произвол судьбы.

Решив разбавить беседы звоном клинков, Винке продемонстрировал боевую систему Divinity 2. Успех в бою зависит от ловкости рук игрока герой пострелял из лука, помахал мечом, а затем начал уклоняться от ударов, делая неестественно высокие сальто. Потом в ход пошла магия несколько гоблинов сгорели в огне, а один из них пал жертвой заклинания «Charm» и накинулся на своих сородичей.

Перебив с десяток монстров, герой вернулся в деревню и получил второе задание в беседе с миловидной сельчанкой. Она попросила отнести письмо местному кузнецу, но не говорить об этом ее мужу. Этот квест можно выполнить несколькими путями, причем каждый приводит к своим последствиям. Если игрок не захочет работать курьером, то сломает печать на конверте и прочитает письмо или «увидит» текст с помощью телепатии. Оказывается, кумушка назначила кузнецу свидание! Беспринципный герой начнет ее шантажировать. Праведник расскажет обо всем ее мужу ревнивый супруг закатит блуднице скандал, и она уйдет к любовнику. Правда, кузнец, недовольный тем, что игрок вскрыл письмо, начнет продавать ему товары по более высоким ценам.

Под занавес презентации Винке превратил героя в дракона. По его словам, путешествовать таким образом куда приятнее, чем на лошади, да и за реакцией простых людей смотреть весело. Все-таки есть польза от огнедышаших тварей!

AG.ru
“Война, война никогда не меняется...”
Изображение
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Репутация: 
4
0

#5 Пользователь офлайн   Reintonal Gitizutsu Иконка

  • Бог
  • Иконка
  • Сообщений: 445
  • Раса:Демон
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 25 августа 2008 - 22:36

Чёт тени какие то отстойные, особенно от персонажей, а так вроде всё круто выглядит :)
Добавлено[[mergetime]1219693135[/mergetime]]
Кхм, ещё отстойная кровь - пыль какая то, а не сгустки капель, отстойные как я понял искры это от ударов, ещё не нра эта стрелочка над врагом и его выделение, пережиток Ассассина Криид когда тот на кого зыркаешь весь обвалакивается каким то слоем жира, феее :swoon:
Добавлено[[mergetime]1219693275[/mergetime]]
А чёт ещё у перса везде лицо какое то каменное, он и враги постоянно бьют и смотрят непонять куды :haha:
Отвёртку мне! Отвёртку и плоскогубцы! Я покажу вам, что значит моё тех-фу.
Репутация: 
1
0

#6 Пользователь офлайн   Кей Овальд Иконка

  • На пенсии
  • Иконка
  • Сообщений: 2 084
  • Раса:Вампир
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 02 сентября 2008 - 14:59

На сайте Акеллы появился ролик игры, а так же описание игры и её особенностей. Например то, что разрабы собираются делать продолжение и именно поэтому в игре будет одна концовка.
“Война, война никогда не меняется...”
Изображение
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Репутация: 
4
0

#7 Пользователь офлайн   Reintonal Gitizutsu Иконка

  • Бог
  • Иконка
  • Сообщений: 445
  • Раса:Демон
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 06 сентября 2008 - 20:16

Посмотрел ролик, впечатлила только магия и битва драконов, ито магию мало показали, а графика, бои на мечах, особенно искры - выглядит ужасно, по моему это не уровень сегодняшних достижений качества игр :nea:
Отвёртку мне! Отвёртку и плоскогубцы! Я покажу вам, что значит моё тех-фу.
Репутация: 
1
0

#8 Пользователь офлайн   Кей Овальд Иконка

  • На пенсии
  • Иконка
  • Сообщений: 2 084
  • Раса:Вампир
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 30 января 2009 - 19:32

Свежайшая подборка скриншотов из долгожданного сиквела

Цитата

Долгожданный сиквел от Larian Studios, Divinity 2: Ego Draconis, информацию о котором так долго придерживали разработчики, уже на всех парах мчится к релизу, намеченному, напомню, на II квартал 2009 года. Игра выйдет сразу на двух игровых платформах: PC и Xbox 360. Издателем русскоязычной PC-версии выступает компания Акелла (см. новость), причём, отечественный релиз проекта должен состояться практически одновременно с мировым. Разработчики, тем временем, успевают заниматься не только доводкой игры, но и время от времени щедрой рукой одаривать игроков новыми скриншотами. Изображениями из очередной, свежайшей подборки от 28-ого января, мы и хотим поделиться с вами. Значительная часть из 18 новых скриншотов, к сожалению, взяты из Xbox 360 версии игры. Посмотреть, впрочем стоит.

CRPG.ru
“Война, война никогда не меняется...”
Изображение
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Репутация: 
4
0

#9 Пользователь офлайн   Titanium Иконка

  • Великий полководец
  • Иконка
  • Сообщений: 161
  • Раса:Вампир
  • Класс:Некромант
  • Сабкласс:Тёмный рыцарь
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 06 марта 2009 - 16:52

Идею точно содрали у Перумова/Лукяненко. То что графа наконец-то трехмерная супер, если умудрятся сохранить черный юмор предыдущей части будет шоколадка, пока впечатление позитивное.
То что нас не убивает, делает нас сильнее ©
Учителя Дзен спросили, на сколько верно, что не в деньгах счастье?
Он ответил: «Полностью!». И в доказательство сказал следующее:
За деньги можно купить постель, но не сон.
Еду, но не аппетит, лекарство, но не здоровье.
Слуг, но не друзей, женщин, но не любовь.
Жилище, но не домашний очаг, учителей, но не ум.
Развлечение, но не радость.
Репутация: 
11
0

#10 Пользователь офлайн   fwoosh Иконка

  • disgraceful one
  • Иконка
  • Сообщений: 936
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Мошенник
  • Характер:Нет


Отправлено 07 марта 2009 - 17:04

Цитата

Идею точно содрали у Перумова/Лукяненко.

Во-первых, Лукьяненко; во-вторых, можно узнать приведшие к такому умозаключению факты?
derp
Репутация: 
10
0

#11 Пользователь офлайн   Gorynych Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 286
  • Раса:Человек
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 12 апреля 2009 - 00:05

Константинэ Дэлакуроикс сказал:

выглядит ужасно, по моему это не уровень сегодняшних достижений качества игр

А качество игр выражается в графике?? Интересные критерии... Простите, но такие игры, как мне кажется, несколько в другом смысле можно называть качественными или некачественными. А иначе проще тупой но красивый до опупения приставочный шутер поставить и наслаждаться одной картинкой... Могу не один пример игры, качественной в графическом смысле привести, но абсолютно "никакой" внутри. Красивая обложка далеко не всегда означает хорошую книгу, так ведь?
Мне вот казалось, что в RPG в первую очередь ролевая система и проработка мира/возможностей волнует игрока. В Diablo...Да что там Дьябла, в Ultima Online до сих пор народ играет, и никто не говорит, что на сегодняшний день картинка из кучи смачных пикселей - это повод не играть в такие вещи! А в нашем случае - это еще и сиквел шикарной игры, к тому же! Которая тоже на момент выхода уже не ахти какая по технологии была, кстати. Зато она это с лихвой окупала всем остальным.

По топу - скорей бы уже Акеллы хоть дату точную назвали! Сколько нам еще ждать, непонятно.

Сообщение отредактировал Gorynych: 12 апреля 2009 - 00:23

"Соколиным взглядом мы выбираем себе врагов.
На соколиных крыльях мы настигаем их.
Соколиными когтями мы сражаем наших врагов.
И с соколиным упорством мы побеждаем."


Предание (Клан Нефритового Сокола),
Отрывок 97, Стих 00, Строки 6-9
Репутация: 
0
0

#12 Пользователь офлайн   Кей Овальд Иконка

  • На пенсии
  • Иконка
  • Сообщений: 2 084
  • Раса:Вампир
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 15 апреля 2009 - 20:20

Предыстория Divinity II: Ego Draconis Глава 1. Возвращение в Ривеллон

Цитата

В рамках готовящегося релиза «Divinity 2: Ego Draconis», издателем которой на территории России выступает компания «Акелла», мы решили познакомить вас с историей, лежащей в основе этой увлекательной ролевой игры.

Акелла

Сообщение отредактировал Кей Овальд: 15 апреля 2009 - 20:22

“Война, война никогда не меняется...”
Изображение
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Репутация: 
4
0

#13 Пользователь офлайн   Gorynych Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 286
  • Раса:Человек
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 15 апреля 2009 - 21:58

Завязочка не сверхоригинальна, но весьма бодренькая и интересная получается! Чем-то мысли о Dark Messiah навевает.
"Соколиным взглядом мы выбираем себе врагов.
На соколиных крыльях мы настигаем их.
Соколиными когтями мы сражаем наших врагов.
И с соколиным упорством мы побеждаем."


Предание (Клан Нефритового Сокола),
Отрывок 97, Стих 00, Строки 6-9
Репутация: 
0
0

#14 Пользователь офлайн   Кей Овальд Иконка

  • На пенсии
  • Иконка
  • Сообщений: 2 084
  • Раса:Вампир
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 16 апреля 2009 - 07:48

2Gorynych:
Это не завязка, а пересказ сюжета первой игры из серии - Divine Divinity. Кстати, не совсем точный и слишком короткий. В упор не помню никаких старцев Тёмного Кольца. Помню наездников на драконах, каких-то уникальных магов в последней пещере, союз всех рас (почему-то об этом не сказали, а ведь ключевой момент игры). Не сказали про то, что демоном Лжи был сам принц (мелкий поц, а туда же). В общем опять схалтурили.
“Война, война никогда не меняется...”
Изображение
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Репутация: 
4
0

#15 Пользователь офлайн   Gorynych Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 286
  • Раса:Человек
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 16 апреля 2009 - 13:09

2Кей Овальд:
А также, что Дивайнов трое было изначально... Почему я и подумал, что завязка новой получается. 8-/ Тогда вообще непонятно, зачем они это выложили, да еще и в таком корявом виде! Лучше б дату выхода уже дали ориентировочную. Акелла, что сказать... <_<

Сообщение отредактировал Gorynych: 16 апреля 2009 - 13:13

"Соколиным взглядом мы выбираем себе врагов.
На соколиных крыльях мы настигаем их.
Соколиными когтями мы сражаем наших врагов.
И с соколиным упорством мы побеждаем."


Предание (Клан Нефритового Сокола),
Отрывок 97, Стих 00, Строки 6-9
Репутация: 
0
0

#16 Пользователь офлайн   Кей Овальд Иконка

  • На пенсии
  • Иконка
  • Сообщений: 2 084
  • Раса:Вампир
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 07 мая 2009 - 10:51

Предыстория Divinity II: Ego Draconis Глава 2. Дэмиан - Проклятый

Цитата

Он назвал его Дэмианом и годами Проклятый, не ведая об ужасающих силах, что наполняли его, таясь за простой мальчишечьей внешностью, рос под руководством Божественного. Так продолжалось до тех пор, пока мальчик не встретил Юдженту. Посланная своим отцом, некромантом Черного Кольца, Калином, чтобы соблазнить Дэмиана, она прониклась симпатией к молодому человеку, который сразу же без ума в нее влюбился...
Читать далее...

Акелла

Складывается такое ощущение, что разработчики обращали внимание на предыдущие части постольку поскольку. То есть не шибко обращали. :unsure:
Хотя данный отрывок, как мне кажется, является прологом к Beyond Divinity. А может и нет...

Сообщение отредактировал Кей Овальд: 07 мая 2009 - 10:52

“Война, война никогда не меняется...”
Изображение
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Репутация: 
4
0

#17 Пользователь офлайн   Gorynych Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 286
  • Раса:Человек
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 12 мая 2009 - 02:54

2Кей Овальд:
Мда...
Вот я тоже, благодаря нашей "любимой" конторе, уже не понимаю, где здесь пересказ предыстории, а где завязка, если она здесь есть... 8-/
Ну почему, почему не "Бука" локализует?! :cray: Ведь они же "Beyond Divinity" издавали у нас!
"Соколиным взглядом мы выбираем себе врагов.
На соколиных крыльях мы настигаем их.
Соколиными когтями мы сражаем наших врагов.
И с соколиным упорством мы побеждаем."


Предание (Клан Нефритового Сокола),
Отрывок 97, Стих 00, Строки 6-9
Репутация: 
0
0

#18 Пользователь офлайн   Кей Овальд Иконка

  • На пенсии
  • Иконка
  • Сообщений: 2 084
  • Раса:Вампир
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 12 мая 2009 - 06:15

2Gorynych:
Потому что Акелла считается лучшим издателем в России. К сожалению то, что они при этом худшие переводчики никого не заботит. Деньги рулят миром.
А DD переводят сейчас "Снежки", за что на них молиться нужно. Вот если бы они вторую часть переводили я был бы на седьмом небе.
Три игры - три издателя. :unsure:
“Война, война никогда не меняется...”
Изображение
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Репутация: 
4
0

#19 Пользователь офлайн   Gorynych Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 286
  • Раса:Человек
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 14 мая 2009 - 23:34

2Кей Овальд:
Да уж! Приятно удивляет, что вообще кто-то(и не Рахитичные Волки) взялся-таки за DD. В принципе - и старый любительский перевод был весьма неплох у нее.
А "Акелла" - мало того, что худшие переводчики, так еще и известные багоделы, что тоже никого, естественно, не заботит. :angry2:

Сообщение отредактировал Gorynych: 14 мая 2009 - 23:39

"Соколиным взглядом мы выбираем себе врагов.
На соколиных крыльях мы настигаем их.
Соколиными когтями мы сражаем наших врагов.
И с соколиным упорством мы побеждаем."


Предание (Клан Нефритового Сокола),
Отрывок 97, Стих 00, Строки 6-9
Репутация: 
0
0

#20 Пользователь офлайн   Кей Овальд Иконка

  • На пенсии
  • Иконка
  • Сообщений: 2 084
  • Раса:Вампир
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 15 мая 2009 - 11:19

Divinity 2 озвучат звезды Голливуда

Цитата

Судя по всему, RPG Divinity 2: Ego Draconis от Larian Studios близка к выходу: сегодня разработчики поделились информацией относительно хода озвучки игры. Как оказалось, помимо обычных статистов, которые занимаются этим профессионально, к участию в проекте удалось подключить несколько голливудских звезд. Так, героя по имени Narrator озвучит знаменитый Джефф Роул (Jeff Rawle), сыгравший Амоса Диггори в экранизации романа Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня». В записи также приняла участие Жозефина Габриэль (Josefina Gabrielle), ставшая известной благодаря мюзиклу «Оклахома!». Именно ей выпала честь озвучить могущественного некромансера Sassan.
Помимо этого в записи приняли участие многие начинающие актеры, снимающиеся в американских сериалах и участвующие в разнообразных телевизионных шоу. Учитывая, что разработчикам пришлось подбирать голоса для более чем четырех сотен персонажей, не удивительно, что данный процесс занял несколько месяцев.
Ну а отправиться на охоту на драконов мы сможем уже во 2-ом квартале этого года.

playground.ru

Инетерстно. Тут обычная халтура Акеллы с отсутствием озвучки будет только на пользу.
“Война, война никогда не меняется...”
Изображение
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Репутация: 
4
0

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей