Форум RPG Area: Disciples 1 и 2 - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Disciples 1 и 2 Обсуждение первых частей

Опрос: Ваша оценка серии игр: (не играл - не голосуй, просто писать оценку в посте ЗАПРЕЩЕНО) (144 пользователей проголосовало)

Ваша оценка серии игр: (не играл - не голосуй, просто писать оценку в посте ЗАПРЕЩЕНО)

  1. 1 (1 голосов [0.72%])

    Процент голосов: 0.72%

  2. 2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 3 (1 голосов [0.72%])

    Процент голосов: 0.72%

  4. 4 (2 голосов [1.44%])

    Процент голосов: 1.44%

  5. 5 (4 голосов [2.88%])

    Процент голосов: 2.88%

  6. 6 (1 голосов [0.72%])

    Процент голосов: 0.72%

  7. 7 (9 голосов [6.47%])

    Процент голосов: 6.47%

  8. 8 (22 голосов [15.83%])

    Процент голосов: 15.83%

  9. 9 (27 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  10. 10 (72 голосов [51.80%])

    Процент голосов: 51.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   TRoFF Иконка

  • Великий полководец
  • Иконка
  • Сообщений: 183
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Бард
  • Характер:Нет


Иконки сообщения  Отправлено 12 апреля 2005 - 00:03

В этой теме ведется обсуждение первой и второй частей игры в целом :) . Если вам есть что сказать, а ни одна из других тем в подфоруме не подходит, то вам сюда :preved: .

Карточка игры Disciples I: Sacred Lands
Карточка игры Disciples II: Dark Prophecy

Сообщение отредактировал Rain: 21 сентября 2009 - 22:17

Оригинальность - это хорошо, зато плагиат быстрее.
Изображение
Репутация: 
0
0


  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#101 Пользователь офлайн   Selendis Иконка

  • Your Guiding Light
  • Иконка
  • Сообщений: 1 233
  • Раса:Ангел
  • Класс:Тёмный рыцарь 
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 21 августа 2007 - 14:33

Третьи вышли????????
Репутация: 
932
0

#102 Пользователь офлайн   GerMerGeNa Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 30
  • Раса:Суккуб
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 21 августа 2007 - 14:54

Snoopa (21.08.2007 - 14:33) писал:

Третьи вышли????????

Цитата

Дата релиза - 15 сентября 2007 ... пока стоит эта дата  ... ждем 



Еще не вышли)) только в сентябре))
И в преисподней разорвут плоть бешеные псы...


Грустно....
Репутация: 
0
0

#103 Пользователь офлайн   Rain Иконка

  • ~ Seidkonar ~
  • Иконка
  • Сообщений: 1 488
  • Раса:Человек
  • Класс:Алхимик
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 27 августа 2007 - 16:41

2Snoopa:
2GerMerGeNa:
Третьи еще действительно не вышли и признаться, в свете абсолютного и весьма гнетущего затишья на офф.сайтах, думаю, что и 15 сентября - это не крайний срок. Не исключено, что дата выхода будет вновь отодвинута в даль светлую.
2Aksylot:

Цитата

какое железо понадобится для 3 части?


Системные требования:
Минимальные:
Операционная система: Windows XP / Vista.

Привод оптических дисков: DVD совместимый.

Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz.

Оперативная память: 512 мегабайт.

Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт.

Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.

Звуковая карта: Windows совместимая.

Управление: Мышь Windows совместимая.
_________________________________________

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP / Vista.

Привод оптических дисков: DVD совместимый.

Процессор: AMD 4800+ или Intel Core 2 Duo 2600.

Оперативная память: 1 гигабайт.

Видеокарта: ATI Radeon 1900 или NVidia 7600 (DirectX совместимая), 256 мегабайт.

Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.

Звуковая карта: Windows совместимая.

Управление: Мышь Windows совместимая

Взято с официального сайта.
Библиотеки Невендаара
Изображение
И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера... (с) Feadagor
Репутация: 
1868
0

#104 Пользователь офлайн   Кей Овальд Иконка

  • На пенсии
  • Иконка
  • Сообщений: 2 084
  • Раса:Вампир
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 17 сентября 2007 - 11:37

Disciples 3 в следующем году

Цитата

Угрюмы взрослые, не смеются дети, не растет кокос. А все потому, что долгожданный для многих фанатов Disciples 3 перенесли на второй квартал 2008-го года. На официальном форуме ходит слух, что отнюдь не «глючность» и недоделанность продукта всему виной, а злобный издатель, который то ли испугавшись осенне-зимней загруженности хитами, то ли придумав план по захвату мира, перенес выход игры.
Как бы то ни было, у ждущих появилось еще полгода на мечты о том, какая же третья часть культового для многих сериала будет замечательная и великолепная.

“Война, война никогда не меняется...”
Изображение
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Репутация: 
4
0

#105 Пользователь офлайн   Rain Иконка

  • ~ Seidkonar ~
  • Иконка
  • Сообщений: 1 488
  • Раса:Человек
  • Класс:Алхимик
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 17 сентября 2007 - 12:31

2Кей Овальд:
Да, нерадостная новость :( . В принципе, ожидать этого можно было, если учесть практически нулевую в последнее время активность на официальном сайте :unsure: .
Будем ждать :smile: . Еще один повод лишний раз достать с дальней полки второй Дисайплз)))
Кстати, кто за какую расу играл? :read: Я играла за все, но любимые - Империя и Нежить. А вот эльфы мне что-то по душе не пришлись)
Библиотеки Невендаара
Изображение
И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера... (с) Feadagor
Репутация: 
1868
0

#106 Пользователь офлайн   Кей Овальд Иконка

  • На пенсии
  • Иконка
  • Сообщений: 2 084
  • Раса:Вампир
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 17 сентября 2007 - 13:00

Дык, за все, конечно. Но больше всего демоны и некроманты за колоритных красивых и смертоностных монстров. И за то, что у них монстры, занимающие две клетки, интерестно улучшатся. Богатый выбор. :) Люди и гномы то же интерестные, а вот эльфы вообще не понравились. С моей обычной тактикой подбора отрядов там делать нечего. Разве что плюс - маг-герой летает.
“Война, война никогда не меняется...”
Изображение
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Репутация: 
4
-1

#107 Пользователь офлайн   Rain Иконка

  • ~ Seidkonar ~
  • Иконка
  • Сообщений: 1 488
  • Раса:Человек
  • Класс:Алхимик
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 17 сентября 2007 - 13:40

2Кей Овальд:
Ну, полет у мага-эльфа - это и в самом деле плюс. Но вот что касается монстров, занимающих две клетки, я развивала таких только при игре за Легионы проклятых. А точнее, Тиамат. Во всех прочих случаях мне казалось более эффективным предпочесть двух "одноклеточных" юнитов - трех воинов на первой линии, и на второй, кроме мага-героя - "дальнобойные" отряды или поддержка.
В частности, за нежить (на большой карте, что-то я на маленьких не люблю играть, всякий раз ощущение "недореализованности") подборка отряда была такой: впереди - зомби, развиваем по длинной ветке до воинов-скелетов. На второй линии - маг, привидение (развиваем до призрака) и адепт (вот его я как раз развиваю обычно по короткой ветке - до "Смерти": получается настоящий кошмар для противника-контактника, изумительный стрелок, которого к тому же, в случае необходимости, можно на первую линию переставить). Вообще, развитие адепта по длинной ветви мне показалось очень сомнительным, что по линии лича, что - вампира. Ну, во втором случае хоть отряд обзаводится аналогом монахини у Империи, но честное слово, игра не стоит свеч. Времени и денег уйдет немеряно.
Библиотеки Невендаара
Изображение
И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера... (с) Feadagor
Репутация: 
1868
0

#108 Пользователь офлайн   Лазарь Иконка

  • Brand New Day
  • Иконка
  • Сообщений: 433
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 17 сентября 2007 - 15:57

Ненавижу демонов. Вернее, играть ими. Хоть убейте, а не люблю их. Исключение - их боевые маги и двойник. Последний в поздней игре делает очень большой облом.

Империя - середнячок. Больше сказать нечего.

Нежить - обожаю. Развиваю по-разному, но любимая схема - герой-носферату спереди, 2 паралитика сзади и маг там же. Крупные монстры - мясо (призраки делают страшные дела). Куча мелочи - маг+носферату с вампирической атакой. После получения злого духа, ставим его вперёд, чем убираем заботу почти о всех мильщиках. Дальше добавляем ещё магов (носферату опять вперёд, воевать вместе со злым духом). Когда получаем второго ЗД - опять меняем их с героем местами. После получения 2 привидений жизнь становится мёдом.

Гномы - нравятся, хотя не более. Бегай сколько влезет, больно бей, хотя низкая инициатива раздражает. (2 великана, впоследствии Сына Имира, Мастер рун и герой-маг сзади).

И любимые в посл. время эльфы. Лорд, хоть и имеет меньше жизни сначала, но +5 инициативы сводят эту проблему на нет. Уже не раз первый его удар меня выручал. Начинаем партию с лекарем, лучником, кентавром и Лордом. Заканчиваем с 2 лучниками, 2 кентаврами, героем и лекарем. Всех развиваем по "дикой" ветке (мародёр, кентавр-дикарь, Солнечная Танцовщица или как-то так). Исключение - лекарь, если против нас гном-маг или что-то похожее.
Единственное, что раздражает - толпы. Остальное - мясо. Уже в середине игры зелёный дракон ложится за 2 хода (600 ХП).


Фуф. Всё.

Сообщение отредактировал Лазарь: 17 сентября 2007 - 16:00

Репутация: 
1
0

#109 Пользователь офлайн   Rain Иконка

  • ~ Seidkonar ~
  • Иконка
  • Сообщений: 1 488
  • Раса:Человек
  • Класс:Алхимик
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 17 сентября 2007 - 16:15

2Лазарь:
А вот мне как раз доппельгангеры у демонов не нравились ))) .
А вот Империя - наоборот, всегда была очень по душе, причем в целом. С моей точки зрения, достаточно сильная раса. Один из плюсов - изначально сильные лекари, кроме того - великолепнейшая книга заклинаний, особенно защитные - просто выше всяких похвал. Самое замечательное - что очень серьезные стихийные защиты там относятся к простой магии, той, которая на первой-второй странице. Как следствие - стоят такие заклятья дешево, а они очень полезны даже на последних этапах игры. Кроме того, сильное призывное существо - магический доспех.
Хотя самые мощные призывные существа - у гномов. Уже птица Рух способна задать жару очень и очень многим, а уж о Валькирии и говорить не приходится.
Нежить сильна в плане проклятий, да и призывные там сильные, правда, жаль, что Кошмар так дорого стоит. Гворн (дерево который :-D ) - на первый взгляд силен, но при грамотной тактике выносится даже очень слабым отрядом.
Но нежить мне в принципе очень нравится, вторая любимая раса )))) . Да и вторая, пожалуй, в силу бОльшей эстетичности земли Империи, иначе, пожалуй, поставила бы ее на первое место.
А ты адептов по какой линии развиваешь? :read:
Библиотеки Невендаара
Изображение
И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера... (с) Feadagor
Репутация: 
1868
0

#110 Пользователь офлайн   Лазарь Иконка

  • Brand New Day
  • Иконка
  • Сообщений: 433
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 17 сентября 2007 - 16:59

2Rain:
Ну, если я говорю, что на первую линию ставлю злых духов, то, думаю, по их линии. Обычно до смерти, но хочу попробовать до сущего. Пробовал развивать вампира - задолбался. Лича даже не хочется.
Репутация: 
1
0

#111 Пользователь офлайн   Rain Иконка

  • ~ Seidkonar ~
  • Иконка
  • Сообщений: 1 488
  • Раса:Человек
  • Класс:Алхимик
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 17 сентября 2007 - 17:11

2Лазарь:
Ахха, это я пропустила как-то :-D
Сущий - неплохо, но мне, признаться, все равно смерти больше по душе ))
Кстати, а вот отряды у гномов я иначе формирую - герой-маг, впереди - три воина, развиваемые до мастеров рун (пробовала как-то до королей гномов, но получилось хуже - сопротивление и броня - это, конечно, неплохо, но все равно, потери от отсутствия двойного удара слишком ощутимы). На второй линии, кроме героя - два защитника горна либо защитник горна и алхимик. Но чаще - два стрелка.
Библиотеки Невендаара
Изображение
И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера... (с) Feadagor
Репутация: 
1868
0

#112 Пользователь офлайн   Лазарь Иконка

  • Brand New Day
  • Иконка
  • Сообщений: 433
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 17 сентября 2007 - 17:17

2Rain:
Неее... Стрелки гномов - это для меня пародия. Ну какой из него стрелок с инициативой 40? Маги, и те быстрее иногда ходят, чем эти чуды. А вот алхимика люблю, да. Но в том случае, если спереди вместо гнома герой-воин. Великанов я беру всегда - и сильные, и опыта всем больше.
Репутация: 
1
0

#113 Пользователь офлайн   Rain Иконка

  • ~ Seidkonar ~
  • Иконка
  • Сообщений: 1 488
  • Раса:Человек
  • Класс:Алхимик
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 17 сентября 2007 - 17:26

2Лазарь:
Великаны развиваются долго :hm: . Хотя в принципе, я бы пошла на такой шаг, пожалуй: в центре отряда - великан, развиваемый впоследствии до сына Имира, по краям - два гнома (в дальнейшем - мастера рун), и маг с алхимиком. Либо опять же с защитником горна. Не знаю, несмотря на низкую инициативу, я все равно очень положительно отношусь к нему - инициатива у всех гномов не ахти, а урон он наносит очень мощный.
Возвращаясь к великанам :read: . По-моему их лучше развивать как воинов, нежели как магов. Старейшина - это конечно, хорошо, но Сын Имира будет предпочтительнее. Да, урон у него дай бог, но урон у всех гномов хорош, а Сын Имира замораживает (плюс при взятии столиц, обморожение не ослабляется броней), да и хитов у него больше чем у кого бы то ни было в игре
Библиотеки Невендаара
Изображение
И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера... (с) Feadagor
Репутация: 
1868
0

#114 Пользователь офлайн   Лесовичка Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 8


Отправлено 24 сентября 2007 - 19:34

мне очень нравится Disiples :ok: . я играла в саму игру, и в дополнение "Гвардия тьмы". Особенно мне понравилось играть за демонов и нежить.а гномы не понравились совсем :( . И империя слабая какая-то.
подскажите, пожалуста, стоит ли брать "Восстание эльфов"? :blush:
Репутация: 
0
0

#115 Пользователь офлайн   Selendis Иконка

  • Your Guiding Light
  • Иконка
  • Сообщений: 1 233
  • Раса:Ангел
  • Класс:Тёмный рыцарь 
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 25 сентября 2007 - 23:58

2Лесовичка:
У восстания эльфов неплохой сюжет и новая раса. Можно играть непосредственно за эльфов. Брать стоит.

З.Ы.: ну где же??? где же они??? дисайплесы третьи????
Репутация: 
932
0

#116 Пользователь офлайн   Rain Иконка

  • ~ Seidkonar ~
  • Иконка
  • Сообщений: 1 488
  • Раса:Человек
  • Класс:Алхимик
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 26 сентября 2007 - 11:27

2Snoopa:
Третьи Дисайплз, увы, задерживаются :cray:
Дату выхода перенесли аж на второй квартал 2008 :( . Зато уже с системными требованиями определились - закреплены в первом посте. Так что при необходимости апгрейда есть еще время подсуетиться :)

Сообщение отредактировал Rain: 26 сентября 2007 - 11:29

Библиотеки Невендаара
Изображение
И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера... (с) Feadagor
Репутация: 
1868
0

#117 Пользователь офлайн   Selendis Иконка

  • Your Guiding Light
  • Иконка
  • Сообщений: 1 233
  • Раса:Ангел
  • Класс:Тёмный рыцарь 
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 26 сентября 2007 - 13:11

2Rain:
Скажите, что это злая шутка :cray:
Репутация: 
932
0

#118 Пользователь офлайн   Rain Иконка

  • ~ Seidkonar ~
  • Иконка
  • Сообщений: 1 488
  • Раса:Человек
  • Класс:Алхимик
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 26 сентября 2007 - 13:25

2Snoopa:
Рада бы, да не могу <8-) .
В этом тоже есть свои плюсы - можно лишний раз перепройти вторые ))) . Я вот за кампании "Гвардии Света" взялась сейчас )) . Мало не кажется, если честно :-D . Там хоть и стоит - минимум 5 уровень, на пятом уровне туда тыкаться - сущее самоубийство :swoon2: .
Кстати, насчет "Восстания эльфов". Признаться, мне она по душе не пришлась. Возможно, из-за того, что не понравились эльфы (. Единственное - у них красивейшая столица, этого не отнять. Но вот юниты не понравились, да и набор артефактов совершенно не впечатлил. Любая из старых рас была существенно лучше.
Библиотеки Невендаара
Изображение
И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера... (с) Feadagor
Репутация: 
1868
0

#119 Пользователь офлайн   Лазарь Иконка

  • Brand New Day
  • Иконка
  • Сообщений: 433
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 26 сентября 2007 - 15:28

2Rain:

Цитата

Любая из старых рас была существенно лучше.
Ты просто не умеешь их готовить. А если научиться - замечательные создания. :wuw:
Репутация: 
1
0

#120 Пользователь офлайн   Rain Иконка

  • ~ Seidkonar ~
  • Иконка
  • Сообщений: 1 488
  • Раса:Человек
  • Класс:Алхимик
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 26 сентября 2007 - 15:59

2Лазарь:
Да, надо с перцем попробовать :-D
На самом деле у меня просто к ним "душа не лежит". Из четырех "старых" рас мне только демоны не очень по душе, но и они ближе эльфов. Вот не нравится мне эта раса. Империя или Горные кланы существенно лучше )))). Ну, и Нежить, разумеется :) . Сильная магия - у Империи - защитная, у гномов - усиливающая, у Нежити - проклятья. Интересные юниты. А у эльфов даже внешний вид юнитов какой-то малость не того... :blink: . Еще что мне категорически не нравится (правда, это уже только мои заморочки, связанные с моим стилем игры) - по длинной ветке до бойцов с двумя атаками в ход развиваются не воины, а лучники. В принципе, для эльфов это вполне логично - они традиционно сильнее всего в дальнем бою. Но я питаю к лучникам какую-то почти иррациональную антипатию :blink:
А еще - у них книга заклинаний какая-то несуразная. Призывные существа не очень, прямо скажем. Но вот столица очень красивая, это я уже говорила. Одна из моих претензий к империи - мне не нравится вид столицы. У всех прочих она смотрится лучше. :)
Библиотеки Невендаара
Изображение
И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера... (с) Feadagor
Репутация: 
1868
0

  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей