Форум RPG Area: "В подвале у Дагона" - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

  • (405 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"В подвале у Дагона" Флудилка на вольные темы в пределах разумного =) Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   RattleHead Иконка

  • Equitem sine armatura
  • Иконка
  • Сообщений: 1 409
  • Раса:Человек
  • Класс:Тёмный рыцарь 
  • Сабкласс:Рейнджер
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 27 августа 2011 - 18:58

Въ виду того, что тема скатывается въ днищѣ флуда, смѣшаннаго впечатлѣніями отъ прохожденія и мнѣніями новичковъ и ніочинь, нарекаю сѣй чудный топанъ оффиціальной флудилкой всея Вѣдьмака. Но только касательно игры!


P.S. Обсуждение того, что НЕ понравилось в игре, перенесено сюда.

Сообщение отредактировал Darth Swordman: 04 июля 2016 - 13:07
Причина редактирования /ffgj

Изображение

Изображение
Репутация: 
147
0


  • (405 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#901 Пользователь офлайн   Antitabak Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 218
  • Раса:Человек
  • Класс:Ассассин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 февраля 2013 - 13:20

Просмотр сообщенияГервант из Лирии (Сегодня, 11:37) писал:

Geralt’s Memory is restored


Так тут же обычное время, всё память возвращается, если бы память вернулась, было memory was restored.
Не грузи и сам незагрузим будешь.

Если с вами заговорила компьютерная мышка... - значит вас посетила белочка.

Нечего написать - не пиши!!!!!

- Помните, раньше мужчины ради женщин совершали разные глупости - лазили в окна, стрелялись...
- Да, не те бабы нынче пошли...


Я добрый, но я злой.
Репутация: 
7
0

#902 Пользователь офлайн   DotanagelA Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 2 436
  • Раса:Человек
  • Класс:Джедай
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 февраля 2013 - 13:23

Просмотр сообщенияMinstrel Boy (05 февраля 2013 - 14:10) писал:

но мне кажется, тот, кто утверждает, что боевка в ЭТОЙ игре ему неважна и он играет ради сюжета, откровенно лукавит, либо же он с книгами знаком только понаслышке,

Когда кажется, креститься надо))
Кроманьонец ортодокс живет знаючи, где спрей Фумитокс
Репутация: 
176
0

#903 Пользователь офлайн   Гервант из Лирии Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 401
  • Раса:Инкуб
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 05 февраля 2013 - 13:27

Antitabak
is restored - завершенное.
Изображение
Репутация: 
115
0

#904 Пользователь офлайн   Minstrel Boy Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 295
  • Раса:Человек
  • Класс:Бард
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 февраля 2013 - 13:35

совершенно верно - пассивный залог в таком своем виде возвещает о свершившемся, как о факте на данный момент.
DotanagelA, креститься это не ко мне. К тому же степень моего "кажется" очень близка к "абсолютно уверен" в моем собственном понимании этой ситуации.


The team is deciding between using a handful of in-combat special moves for particular attacks and a slow-motion quick-time event style - интересный момент. То есть они сейчас решают сделать боевку полностью подконтрольной игроку или замутить для каких то особых приемов что то наподобие роликов с КВИК ТАЙМОМ?
и еще - как понять вот это: Combat system: three big changes to solve the problem of being locked into long animation

и самое главное - Geralt’s dodge roll replaced by a pivot move - я не знаю чем они его заменили НО!!! кувырка для ухода от атаки не будет!) ПЬЕМ!!!

Attacks faster than in The Witcher 2 - они читают мои мысли! я уже люблю эту игру!)

Сообщение отредактировал Minstrel Boy: 05 февраля 2013 - 13:47

Репутация: 
23
0

#905 Пользователь офлайн   DotanagelA Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 2 436
  • Раса:Человек
  • Класс:Джедай
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 февраля 2013 - 13:40

Просмотр сообщенияMinstrel Boy (05 февраля 2013 - 14:35) писал:

DotanagelA, креститься это не ко мне. К тому же степень моего "кажется" очень близка к "абсолютно уверен" в моем собственном понимании этой ситуации.

Это значит только то, что ты хреново понимаешь ситуацию)) Свое мнение - это свое мнение, но переносить его на других типа: "если мне кажется, что боевка - УГ, то это так и только так, а прочие просто притворяются, чтоб не признаваться" - это, извини, уже терминальная стадия, да и просто неприлично.
Кроманьонец ортодокс живет знаючи, где спрей Фумитокс
Репутация: 
176
0

#906 Пользователь офлайн   Darth Neekopol Иконка

  • Gazebo
  • Иконка
  • Сообщений: 7 266
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Клирик
  • Сабкласс:Шаман
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 05 февраля 2013 - 13:40

боёвка не важна, играл ради сюжета, на хардкоратецскиллинсэйне Изображение
Изображение
i5-4670k/N770-2SDN-M5DSX
as you think
so you are
Изображение
Репутация: 
617
0

#907 Пользователь офлайн   mrAGRH Иконка

  • Бич Разбойников
  • Иконка
  • Сообщений: 10
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 05 февраля 2013 - 13:45

Просмотр сообщенияDotanagelA (Сегодня, 14:40) писал:

"если мне кажется, что боевка - УГ

Боевка во 2 части настолько УГ, что в свое время на презентации Ведьмака 2, человек за нее ответственный, играл и умирал каждые 5 минут. И это на нормале.
Ну и перекаты/движения паралитика, называть нормальной боевкой - "это, извини, уже терминальная стадия, да и просто неприлично"

Сообщение отредактировал mrAGRH: 05 февраля 2013 - 13:45

Репутация: 
3
0

#908 Пользователь офлайн   DotanagelA Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 2 436
  • Раса:Человек
  • Класс:Джедай
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 февраля 2013 - 13:47

Просмотр сообщенияmrAGRH (05 февраля 2013 - 14:45) писал:

Боевка во 2 части настолько УГ, что в свое время на презентации Ведьмака 2, человек за нее ответственный, играл и умирал каждые 5 минут. И это на нормале.
Ну и перекаты/движения паралитика, называть нормальной боевкой - "это, извини, уже терминальная стадия, да и просто неприлично"

Угу, все как обычно. "Есть два мнения, мое и неправильное". Вот зануды.
Кроманьонец ортодокс живет знаючи, где спрей Фумитокс
Репутация: 
176
0

#909 Пользователь офлайн   Antitabak Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 218
  • Раса:Человек
  • Класс:Ассассин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 февраля 2013 - 13:50

Гервант из Лирии

Просмотр сообщенияГервант из Лирии (Сегодня, 12:27) писал:

is restored - завершенное.


is указывает на то, что действие совершается в данный момент, а окончание ed всегда ставиться в Passive Voice. "Память возвращается". Но не в данный момент, то есть это не продолженное время, а вообще, в целом, память возвращается. И это не законченное действие, если бы было законченное, там было бы was или had been. Разве я не прав?
Не грузи и сам незагрузим будешь.

Если с вами заговорила компьютерная мышка... - значит вас посетила белочка.

Нечего написать - не пиши!!!!!

- Помните, раньше мужчины ради женщин совершали разные глупости - лазили в окна, стрелялись...
- Да, не те бабы нынче пошли...


Я добрый, но я злой.
Репутация: 
7
0

#910 Пользователь офлайн   Minstrel Boy Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 295
  • Раса:Человек
  • Класс:Бард
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 февраля 2013 - 13:54

DotanagelA, а что такое особенное делает тебя понимающим ситуацию, а меня нет?) Я высказал свое мнение с высокой степенью уверенности, однако я не выдаю это за неопровержимую истину. И не надо, пожалуйста, про "терминальные стадии" не пойми чего - а то это лурко..ством попахивает, знаешь ли)

Гервант, не прав.) Had been там стояло бы если бы было указано время, ДО которого завершилось это действие в ПРОШЛОМ.)

Сообщение отредактировал Minstrel Boy: 05 февраля 2013 - 13:55

Репутация: 
23
2

#911 Пользователь офлайн   mrAGRH Иконка

  • Бич Разбойников
  • Иконка
  • Сообщений: 10
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 05 февраля 2013 - 13:59

Еще инфа:
- Вы можете прекратить ядовитые атаки вампира, повредив его железы с ядом или проткнув оба его сердца, используя специальный удар, что приведет к мгновенной смерти супостата.
- Лут с монстров представляет собой различные элементы для алхимии и крафтинга, которые невозможно добыть иным способом. С их помощью можно создавать уникальные зелья и мутагены
- Знак «Игни» получил новый эффект, похожий на огнемет. Древо развития позволяет получить вторичную форму для каждого знака. С помощью «Игни», например, можно устроить взрыв радиусом в 360 градусов.
- «Ирден» — малую ловушку — можно модифицировать до большого поля, которое замедляет продвижение всех противников, попавших в область действия.
- Измененная механика мутаций.
- Разработчики осознают, что пользователи были разочарованы неудобным инвентарем. Они прикладывают все усилия, чтобы сделать его лучше.
- С самого начала будут доступны услуги парикмахера. О покраске волос не может быть и речи!

Со знаками - фейл. Еще во 2 части можно было сотворить чуть ли не мага и заколдовывать, как джедай, что не вяжется с образом Ведьмака из книги. Он там даже аард использовал, что бы поднять столб пыли и отвлечь врага, а не откинуть на пару метров. А тут "взрывы" игни обещают.
Репутация: 
3
0

#912 Пользователь офлайн   Antitabak Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 218
  • Раса:Человек
  • Класс:Ассассин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 февраля 2013 - 14:02

Просмотр сообщенияmrAGRH (Сегодня, 12:59) писал:

Со знаками - фейл. Еще во 2 части можно было сотворить чуть ли не мага и заколдовывать, как джедай, что не вяжется с образом Ведьмака из книги. Он там даже аард использовал, что бы поднять столб пыли и отвлечь врага, а не откинуть на пару метров. А тут "взрывы" игни обещают.

Зато магическая составляющая в игре отлично проработана, там можно создать мага, но можно и не создавать, а сделать мечника, это уже какой стиль предпочитаешь.
Не грузи и сам незагрузим будешь.

Если с вами заговорила компьютерная мышка... - значит вас посетила белочка.

Нечего написать - не пиши!!!!!

- Помните, раньше мужчины ради женщин совершали разные глупости - лазили в окна, стрелялись...
- Да, не те бабы нынче пошли...


Я добрый, но я злой.
Репутация: 
7
0

#913 Пользователь офлайн   mrAGRH Иконка

  • Бич Разбойников
  • Иконка
  • Сообщений: 10
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 05 февраля 2013 - 14:03

Просмотр сообщенияAntitabak (Сегодня, 15:02) писал:

Зато магическая составляющая в игре отлично проработана, там можно создать мага, но можно и не создавать, а сделать мечника, это уже какой стиль предпочитаешь.

А еще хорошо бы была возможность сделать из Геральта гея. Или охотника за головами. Все равно, что с образом не вяжется, главное что бы ВЫБОР был.
Репутация: 
3
0

#914 Пользователь офлайн   Minstrel Boy Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 295
  • Раса:Человек
  • Класс:Бард
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 февраля 2013 - 14:04

Я думаю ветки магии и алхимии, оставшиеся со второй части - просто необходимое "зло", дабы повысить реиграбельность и разнообразие ведения как боя так и процессов, которые к нему готовят, убежденные фанаты Геральта-мечника, полагаю, их не особо вкачают (а может и ноборот, шутки ради).
Репутация: 
23
0

#915 Пользователь офлайн   DotanagelA Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 2 436
  • Раса:Человек
  • Класс:Джедай
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 февраля 2013 - 14:06

Просмотр сообщенияMinstrel Boy (05 февраля 2013 - 14:54) писал:

DotanagelA, а что такое особенное делает тебя понимающим ситуацию, а меня нет?) Я высказал свое мнение с высокой степенью уверенности, однако я не выдаю это за неопровержимую истину. И не надо, пожалуйста, про "терминальные стадии" не пойми чего - а то это лурко..ством попахивает, знаешь ли)

Пардон, как раз счас статью на лурке читаю, а этот чертов сленг прилипает как жвачка. Скоро, глядишь, назову Трисс няшной(((
А про мнение - я не хочу ни с кем конфликтовать, но не надо распостранять свое мнение на других. Я же не заявляю, что боевка В2 - идеал. А про "понимание ситуации" - я не говорил, что понимаю ее лучше чем ты. Я просто не пытаюсь навязывать свое мнение. Не нравится геймплей? Твое право. Но это не значит, что все, кто читал книгу, но говорят, что им боевка безразлична - вруны. Все проще - боевка действительно может быть безразлична.
Так что предлагаю закрыть тему.
Кроманьонец ортодокс живет знаючи, где спрей Фумитокс
Репутация: 
176
0

#916 Пользователь офлайн   mrAGRH Иконка

  • Бич Разбойников
  • Иконка
  • Сообщений: 10
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 05 февраля 2013 - 14:07

Просмотр сообщенияMinstrel Boy (Сегодня, 15:04) писал:

убежденные фанаты Геральта-мечника, полагаю, их не особо вкачают

А потом на харде огребают от первого же моба, без нормально прокачанных знаков. Ну или катаются как колобок, понемногу снимая здоровья быстрыми ударами.
Репутация: 
3
0

#917 Пользователь офлайн   DotanagelA Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 2 436
  • Раса:Человек
  • Класс:Джедай
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 февраля 2013 - 14:09

Просмотр сообщенияmrAGRH (05 февраля 2013 - 15:03) писал:

А еще хорошо бы была возможность сделать из Геральта гея. Или охотника за головами. Все равно, что с образом не вяжется, главное что бы ВЫБОР был.

Ну, это уже чересчур)) Впрочем магия и правда у Геральта какая-то перекаченная. Не ведьмак, а колдун какой-то получается.

Просмотр сообщенияMinstrel Boy (05 февраля 2013 - 15:04) писал:

Я думаю ветки магии и алхимии, оставшиеся со второй части - просто необходимое "зло", дабы повысить реиграбельность и разнообразие ведения как боя так и процессов, которые к нему готовят, убежденные фанаты Геральта-мечника, полагаю, их не особо вкачают (а может и ноборот, шутки ради).

К черту "убежденных фанатов", они слишком серьезные)) А вот алхимическая ветка неплоха - ведьмак от зелий по-хорошему должен просто летать. Может, как альтернативу, в В3 усилить пользу от зелий. но сделать их очень редкими и трудноизготовляемыми?

Сообщение отредактировал DotanagelA: 05 февраля 2013 - 14:10

Кроманьонец ортодокс живет знаючи, где спрей Фумитокс
Репутация: 
176
0

#918 Пользователь офлайн   Minstrel Boy Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 295
  • Раса:Человек
  • Класс:Бард
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 февраля 2013 - 14:17

Эх времена! помнится, до выхода 1 части ведьмака "убежденных фанатов" здесь было если не большинство, то очень значительная часть, а потом фанатов книг изрядно разбавили фанаты игр, что, по моему разумению, печально)) И да, трава тоже зеленее была.

Усилить пользу от зелий? Получится, по идее, такой же перебор, как с магией во второй части - выпил суперэликсир и пошло поехало...)
Репутация: 
23
0

#919 Пользователь офлайн   Antitabak Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 218
  • Раса:Человек
  • Класс:Ассассин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 февраля 2013 - 14:20

Просмотр сообщенияmrAGRH (Сегодня, 13:03) писал:

А еще хорошо бы была возможность сделать из Геральта гея. Или охотника за головами. Все равно, что с образом не вяжется, главное что бы ВЫБОР был.

Утрировать не надо, есть три пути развития, на мой взгляд магия лучше всего проработана, это я о втором ведьмаке, да и в первом она интересна была, Геральт не сделан таким уж чародеем, его магическая сила ограничена полоской энергии, поэтому во второй части жечь всех не получалось, хотя в первой при передозировке различных зелий, можно было просто выжечь всех врагов при помощи игни. Я не говорю, что главное выбор, по мне так пусть вернут прокачку первого ведьмака, где можно было прокачать почти всё, и лишь на поздних этапах игры была видна разбежка между магом и мечником, но знаки являются отличной составляющей боевой системы, которые значительно упрощают бой, я на них делал упор, когда в первый раз играл, я в принципе только их и качал.

В общем по существу, не надо смешивать боевую систему с ориентацией и занятиями Геральта, если можете предложить что-нибудь такое же резкое как гей и охотник за головами, но в боевой системе, то порошу, однако сделать Геральта геем и охотником за головами не есть боевая система, а я имел в виду только оную.
Не грузи и сам незагрузим будешь.

Если с вами заговорила компьютерная мышка... - значит вас посетила белочка.

Нечего написать - не пиши!!!!!

- Помните, раньше мужчины ради женщин совершали разные глупости - лазили в окна, стрелялись...
- Да, не те бабы нынче пошли...


Я добрый, но я злой.
Репутация: 
7
0

#920 Пользователь офлайн   DotanagelA Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 2 436
  • Раса:Человек
  • Класс:Джедай
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 февраля 2013 - 14:24

Просмотр сообщенияMinstrel Boy (05 февраля 2013 - 15:17) писал:

Усилить пользу от зелий? Получится, по идее, такой же перебор, как с магией во второй части - выпил суперэликсир и пошло поехало...)

Но в книге-то в общем так и было. Помнишь как он под зельями стрыгу плющил? Как будто с дворовой собачкой игрался. Вряд ли без них так получилось бы. Впрочем, потому и предлагаю, чтоб они были редкие, а не как в В1 и В2 - когда их можно варить десятками.


Просмотр сообщенияMinstrel Boy (05 февраля 2013 - 15:17) писал:

Эх времена! помнится, до выхода 1 части ведьмака "убежденных фанатов" здесь было если не большинство, то очень значительная часть, а потом фанатов книг изрядно разбавили фанаты игр, что, по моему разумению, печально)) И да, трава тоже зеленее была.

Не, не люблю убежденных - они как правило, нудноваты))) Не надо быть убежденным, не надо никого убеждать - любви к этой вселенной вполне хватит. Да и сколько новых людей книгу прочитало из-за игр. Тоже ведь хорошо)
Черт побери, сегодня же праздник, так будем позитивны!
Кроманьонец ортодокс живет знаючи, где спрей Фумитокс
Репутация: 
176
0

  • (405 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей