Форум RPG Area: "В подвале у Дагона" - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

  • (405 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"В подвале у Дагона" Флудилка на вольные темы в пределах разумного =) Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   RattleHead Иконка

  • Equitem sine armatura
  • Иконка
  • Сообщений: 1 409
  • Раса:Человек
  • Класс:Тёмный рыцарь 
  • Сабкласс:Рейнджер
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 27 августа 2011 - 18:58

Въ виду того, что тема скатывается въ днищѣ флуда, смѣшаннаго впечатлѣніями отъ прохожденія и мнѣніями новичковъ и ніочинь, нарекаю сѣй чудный топанъ оффиціальной флудилкой всея Вѣдьмака. Но только касательно игры!


P.S. Обсуждение того, что НЕ понравилось в игре, перенесено сюда.

Сообщение отредактировал Darth Swordman: 04 июля 2016 - 13:07
Причина редактирования /ffgj

Изображение

Изображение
Репутация: 
147
0


  • (405 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#1401 Пользователь офлайн   Sodden Иконка

  • Robbin' Good
  • Иконка
  • Сообщений: 488
  • Раса:Человек
  • Класс:Инквизитор
  • Сабкласс:Мошенник
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 04 марта 2013 - 20:40

Просмотр сообщенияRaziel (04 марта 2013 - 21:21) писал:

про какие? я малость подзабыл, напомни о чём там шла речь.))

Три региона - три цветовые гаммы. Холодные голубые тона на севере, мрачная зелень - на ничьих земблях и золото с перламутром - в Новиграде и окрестностях.
Изображение
Репутация: 
88
0

#1402 Пользователь офлайн   Mr.Worldwide Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 458
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 марта 2013 - 00:34

Просмотр сообщенияRattleHead (04 марта 2013 - 15:55) писал:

хм)в комментариях(игромания) Пушкарь рассказывает довольно интересные вещи,например про 3 региона,что думаете?

Думаю что будет контрастно, свежо и интересно!
Особенно ничьи земли заинтересовали... Хочется болот, топей, тех же сырых пещер и руин, заросших мхом. Высоких деревьев, и солнечных равнин... Благо, будет где реализовать!
От Новиграда хочется королевской роскоши, а так же массивности, возвышенности... Эдакий город с высокими стенами, бастионами, огромным замком, и богатыми кварталами, а также ярмарками и рынками. Как в Саге, короче)
Ну а Север, почему то мне думается, типичный скайрим будет, но в разы лучше и интереснее!
Репутация: 
24
0

#1403 Пользователь офлайн   Mr.Worldwide Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 458
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 марта 2013 - 00:59

Смотрите что я нашел! Скрин с интерфейсом вроде как... Изображение
Репутация: 
24
3

#1404 Пользователь офлайн   MgVоlkolak Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 245
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 05 марта 2013 - 15:32

Просмотр сообщенияMr.Worldwide (05 марта 2013 - 05:59) писал:

Смотрите что я нашел! Скрин с интерфейсом вроде как... Изображение

Судя по картинке, не скрин, а обрезанная фотка с телефона.
Репутация: 
17
0

#1405 Пользователь офлайн   RattleHead Иконка

  • Equitem sine armatura
  • Иконка
  • Сообщений: 1 409
  • Раса:Человек
  • Класс:Тёмный рыцарь 
  • Сабкласс:Рейнджер
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 марта 2013 - 16:17

Просмотр сообщенияRaziel (Сегодня, 03:21) писал:

про какие? я малость подзабыл, напомни о чём там шла речь.))

я про то что игра будет поделена на три региона,интересно,они и правда такие здоровые?и что интересного можно будет увидеть из книги?(а то я карту Ведьминлэнда давно не видал)говорили что больше Скайрима мир будет...

хм,если на фотке от черепушки на интерфейсе опуститься вниз,то видны какие-то постройки...однако не врали про насыщенность мира :chupa:
Изображение

Изображение
Репутация: 
147
0

#1406 Пользователь офлайн   Raziel Иконка

  • ~Night Rider~
  • Иконка
  • Сообщений: 3 479
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 марта 2013 - 16:36

Просмотр сообщенияSodden (Вчера, 21:40) писал:

Три региона - три цветовые гаммы. Холодные голубые тона на севере, мрачная зелень - на ничьих земблях и золото с перламутром - в Новиграде и окрестностях.

но из трёх регионов северный то как раз Новиград. :ukurok: тут скорее Пушкарь не совсем правильную терминологию применил, называя регионы.
но одно точно: он упомянул про холодные голубые тона, как постоянное явление, не меняющееся от смены сезонов. и тона эти на островах Скеллиге, как мы видим. для меня такое является странным, ибо этот регион вовсе не северный сам по себе относительно всего материка. до севера как такового ещё далеко. к тому же в более северных регионах такого заледенения не замечается вообще. в том же Новиграде, к примеру. и то, что это острова и вокруг море ещё ни о чём не говорит. их географическое расположение такому явлению (как постоянному) не способствует ничуть.

Mr.Worldwide
а Геральт неплохо сливается с окружением. :gi:
интерфейс радует минимализмом, но красную полоску здоровья надо бы сделать потоньше. слишком уж в глаза бросается.

Сообщение отредактировал Raziel: 05 марта 2013 - 16:39

- Я не занимаюсь политикой, - отрезал Геральт, - Это не моя проблема. Как умный человек, я соблюдаю нейтралитет и даю ценные советы.© Rokhan Rider: Край Света
Изображение
Репутация: 
121
0

#1407 Пользователь офлайн   Darth Neekopol Иконка

  • Gazebo
  • Иконка
  • Сообщений: 7 267
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Клирик
  • Сабкласс:Шаман
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 05 марта 2013 - 16:41

Просмотр сообщенияRaziel (Сегодня, 20:36) писал:

но красную полоску здоровья надо бы сделать потоньше. слишком уж в глаза бросается.
Здоровья ДОЛЖНО быть много. Изображение
Изображение
i5-4670k/N770-2SDN-M5DSX
as you think
so you are
Изображение
Репутация: 
617
0

#1408 Пользователь офлайн   Mr.Worldwide Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 458
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 марта 2013 - 17:02

Raziel

Цитата

а Геральт неплохо сливается с окружением.

Ну скрин ведь только на директе девятом :pardon:
Сейчас Геральт ну очень неплохо замаскирован :-D

Цитата

интерфейс радует минимализмом, но красную полоску здоровья надо бы сделать потоньше. слишком уж в глаза бросается.

А панель со знаками наоборот улучшить и расширить! Ибо одинокий игни как то ни о чем смотрится... :pardon:

Еще скрины!

Ну как вам?
Источник
P.S. Для тех кто слоу - обновился Официальный сайт. Теперь он еще информативнее, еще красивее!

Сообщение отредактировал Darth Neekopol: 07 марта 2013 - 18:54

Репутация: 
24
0

#1409 Пользователь офлайн   Darth Neekopol Иконка

  • Gazebo
  • Иконка
  • Сообщений: 7 267
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Клирик
  • Сабкласс:Шаман
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 05 марта 2013 - 17:09

Nice look.
Изображение
i5-4670k/N770-2SDN-M5DSX
as you think
so you are
Изображение
Репутация: 
617
0

#1410 Пользователь офлайн   Марлен Иконка

  • Погибель Демонов
  • Иконка
  • Сообщений: 111
  • Раса:Человек
  • Класс:Инквизитор
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 06 марта 2013 - 08:59

Надеюсь на китов можно будет охотится. Покажем зелёным!
Репутация: 
4
0

#1411 Пользователь офлайн   geralt_novgorod Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 60
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 06 марта 2013 - 16:04

Новые скрины Ведьмака 3 и ещё кое что)

Красиво)

А также по поводу схожести Ведьмака 3 и Скурима:
В последнее время все громко говорят, что Ведьмак 3: Дикая охота очень сильно похож на Skyrim. Но CD Projekt RED отрицаю схожесть Ведьмака 3 с точки зрения истории и не только.

Махал Платков-Гилевск дал интервью RPG и поделился информацией как студия CD Projekt RED подходит к миру по ошибкам Bethesda в Skyrim.

"Очень сложно не упомянуть Skyrim, но я считаю, что наш подход совершенно отличается. То что они создали было RPG в открытом мире. Мы же делаем сюжетную RPG с открытой окружающей средой."

"Для нас наиболее важным аспектом игры всегда являлась история. И под историей я имею ввиду не только то, что происходит, но так же выбор и его последствия, серые области морали, хорошие и плохие характеристики NPC делают их более правдоподобными. После того как вы встречаете их, вы запомните кто они такие и что они делают. Все это играет важную роль для нас."

Разработчик добавляет, что создание такого глубокого мира очень непростое дело.
"Это сложная задача, но мы выявили самые хитрые особенности, и мы прикладываем множество сил, чтобы создать великолепный сюжетный опыт в этом открытом мире. Что же относительно последствий ваших действий, то их будет очень много. Ну вы помните Witcher 2."

"Мы хотим привнести в игру весь наш опыт и приложить его для снятия рамок с мира. Большие или маленькие действия приведут к заметным или не очень последствиям. Я уже сейчас могу сказать, что мы готовим три отдельных эпилога, которые зависят от того, как вы закончите игру, с различными выборами где-то посередине."

"Всего будет 36 различных состояний в которых может быть мир. Под состояниями я имеют в виду значимые изменения, а не каждое действие в котором вы участвовали."
Источник

Сообщение отредактировал Darth Neekopol: 07 марта 2013 - 18:53

Репутация: 
20
1

#1412 Пользователь офлайн   Даргин Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 131
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 06 марта 2013 - 16:18

Главное в открытом мире сюжет не "потерять".
Репутация: 
2
0

#1413 Пользователь офлайн   Raziel Иконка

  • ~Night Rider~
  • Иконка
  • Сообщений: 3 479
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 06 марта 2013 - 17:38

Просмотр сообщенияMr.Worldwide (Вчера, 18:02) писал:

А панель со знаками наоборот улучшить и расширить! Ибо одинокий игни как то ни о чем смотрится...

виден скорее всего активный знак. другие наверно нужно включить. тем более, там есть вроде место под несколько знаков.
- Я не занимаюсь политикой, - отрезал Геральт, - Это не моя проблема. Как умный человек, я соблюдаю нейтралитет и даю ценные советы.© Rokhan Rider: Край Света
Изображение
Репутация: 
121
0

#1414 Пользователь офлайн   Mr.Worldwide Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 458
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 06 марта 2013 - 18:42

Просмотр сообщенияRaziel (06 марта 2013 - 18:38) писал:

виден скорее всего активный знак. другие наверно нужно включить. тем более, там есть вроде место под несколько знаков.

Ну ок. Будем надеяться что так и есть. Хотя... Это же только Альфа. Еще все сто раз поменяться может... *смотрю в сторону Ведьмака 2*
Репутация: 
24
0

#1415 Пользователь офлайн   RattleHead Иконка

  • Equitem sine armatura
  • Иконка
  • Сообщений: 1 409
  • Раса:Человек
  • Класс:Тёмный рыцарь 
  • Сабкласс:Рейнджер
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 07 марта 2013 - 14:52

CD Projekt RED создает новую боевую систему для The Witcher 3: Wild Hunt

Игры из серии The Witcher всегда славились своей необычной боевой системой. Так будет и в этот раз. Некоторую информацию о сражениях в The Witcher 3: Wild Hunt рассказал Михал Платков-Гилевски, руководитель маркетингового отдела CD Projekt RED. Разработчики считают, что главное в боевых способностях Геральта – его умение биться сразу с несколькими противниками, выходя из схватки победителем.

«В случае с The Witcher 2 все говорили, что бои были слишком аркадными. Их правила были аркадными. Теперь мы решили уделить больше внимания тактике, дать вам ощущение абсолютного контроля поля боя. Именно это является нашей целью», – заявляет Платков-Гилевски.

Во-первых, CD Projekt RED переделает игровую камеру. В бою она всегда будет показывать окружение с дистанции, с правой перспективы, так что игрок всегда будет видеть, собирается ли кто-нибудь напасть на него со спины. Враги будут стараться окружать Ведьмака. Все это будет похоже на «медленный танец» с мечами. По словам разработчика, в игре студия использует реальные приемы фехтования, за которые отвечают специальные эксперты. У CD Projekt RED есть даже каскадер. Реальные приемы достанутся врагам Геральта, в то время как он сам будет использовать вымышленную технику боя. Она выглядит красиво, но в реальности применять ее невозможно.

«Геральт отличается от остальных. Он быстрее и сильнее всех, так что его боевая техника тоже отличается», – добавил Платков-Гилевски.
Изображение

Изображение
Репутация: 
147
0

#1416 Пользователь офлайн   Raziel Иконка

  • ~Night Rider~
  • Иконка
  • Сообщений: 3 479
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 07 марта 2013 - 16:55

Просмотр сообщенияRattleHead (Сегодня, 15:52) писал:

«Геральт отличается от остальных. Он быстрее и сильнее всех, так что его боевая техника тоже отличается», – добавил Платков-Гилевски.

логично. :drag:

верный курс. но главное, чтоб не делали из ведьмака летающего монаха шаолиня с мечом.

Darth Neekopol
убери, плиз, все пикчи по спойлер.))
- Я не занимаюсь политикой, - отрезал Геральт, - Это не моя проблема. Как умный человек, я соблюдаю нейтралитет и даю ценные советы.© Rokhan Rider: Край Света
Изображение
Репутация: 
121
0

#1417 Пользователь офлайн   Йог-Сотот Иконка

  • ☩Carnifex impiorum☩
  • Иконка
  • Сообщений: 2 028
  • Раса:Человек
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Тёмный рыцарь
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 07 марта 2013 - 18:33

Просмотр сообщенияRattleHead (07 марта 2013 - 12:52) писал:


«Геральт отличается от остальных. Он быстрее и сильнее всех, так что его боевая техника тоже отличается», – добавил Платков-Гилевски.

Не совсем логично и правильно. Всё таки ведьмачьи приёмы основаны на скорости и ловкости, но не на силе. Учитывая что та же Цири обучилась этой технике, хотя сама по себе она сильой не отличалась. А то мне как то после этой фразы представляется, как Геральт руками головы отрывает, ога.
The ability to speak does not make you intelligent
Изображение
Изображение
Репутация: 
186
0

#1418 Пользователь офлайн   Darth Neekopol Иконка

  • Gazebo
  • Иконка
  • Сообщений: 7 267
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Клирик
  • Сабкласс:Шаман
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 07 марта 2013 - 18:55

Просмотр сообщенияRaziel (Сегодня, 20:55) писал:

убери, плиз, все пикчи по спойлер.))
np

Сообщение отредактировал Darth Neekopol: 07 марта 2013 - 18:55

Изображение
i5-4670k/N770-2SDN-M5DSX
as you think
so you are
Изображение
Репутация: 
617
1

#1419 Пользователь офлайн   Шэдоу Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 28
  • Раса:Человек
  • Класс:Шаман
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 07 марта 2013 - 21:12

Просмотр сообщенияЙог-Сотот (Сегодня, 19:33) писал:

Не совсем логично и правильно. Всё таки ведьмачьи приёмы основаны на скорости и ловкости, но не на силе. Учитывая что та же Цири обучилась этой технике, хотя сама по себе она сильой не отличалась. А то мне как то после этой фразы представляется, как Геральт руками головы отрывает, ога.

В этом и есть весь геральт!Наш ответ Челябинским мужикам) >8)=
Изображение
Репутация: 
1
0

#1420 Пользователь офлайн   Даргин Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 131
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 07 марта 2013 - 21:22

Ну здесь и не имелось в виду что Геральт сильнее всех не по физическим параметрам, а лучше именно по: технике, мастерству, опыту.
Да и не скажешь что "человек" который всех валит в арме и бьет рожи такой уж слабак. ;-)

Сообщение отредактировал Даргин: 07 марта 2013 - 21:24

Репутация: 
2
0

  • (405 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей