Форум RPG Area: Квесты в The Witcher 2: Assassins of Kings - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

 

The Witcher
Хроники Каэр Морхена
http://www.kaermorhen.ru

Миры Анджея Сапковского
www.sapkowski.su


В данном разделе и подразделах запрещены запросы и размещения ссылок на торренты и другие источники нелегального получения игр и сопутствующих программ, обсуждение способов взлома игр, просьбы поделиться NODVD или иными не разрешенными к использованию разработчиками игр программами, а так же запрос и размещение ссылок на ресурсы, содержащие рекламу пиратских копий игры и сопутствующих программ.
  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Квесты в The Witcher 2: Assassins of Kings

Опрос: Ведьмак 2 среди прочих ролевых игр выделяется, в частности, весьма качественными побочными квестами. В связи с этим хотелось бы поинтересоваться, а какой дополнительный квест в В2 Вам понравился больше всего? (41 пользователей проголосовало)

Ведьмак 2 среди прочих ролевых игр выделяется, в частности, весьма качественными побочными квестами. В связи с этим хотелось бы поинтересоваться, а какой дополнительный квест в В2 Вам понравился больше всего?

  1. Беда с троллем (9 голосов [21.95%])

    Процент голосов: 21.95%

  2. Малена (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. В когтях безумия (1 голосов [2.44%])

    Процент голосов: 2.44%

  4. Запах благовоний (1 голосов [2.44%])

    Процент голосов: 2.44%

  5. Мистическая река (1 голосов [2.44%])

    Процент голосов: 2.44%

  6. Память старых лет (1 голосов [2.44%])

    Процент голосов: 2.44%

  7. Кошмар Балтимора (4 голосов [9.76%])

    Процент голосов: 9.76%

  8. С трепещущим сердцем (2 голосов [4.88%])

    Процент голосов: 4.88%

  9. На пути к вдохновенному (1 голосов [2.44%])

    Процент голосов: 2.44%

  10. Аве Хенсельт! (2 голосов [4.88%])

    Процент голосов: 4.88%

  11. Маленькие сестры (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Змеи и лилии (4 голосов [9.76%])

    Процент голосов: 9.76%

  13. Загадки Лок Муинне (14 голосов [34.15%])

    Процент голосов: 34.15%

  14. Контракты на чудовищ (1 голосов [2.44%])

    Процент голосов: 2.44%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   art477 Иконка

  • Титан
  • Иконка
  • Сообщений: 822
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 13 января 2013 - 19:01

Дискуссии на форуме окончательно сосредоточились на двух важнейших вопросах: какая из частей ведьмака круче и насколько безнадежна боевая система в В2. Так как все возможные доводы разума по этим вопросам уже давно высказаны и голосование проведено, то остаётся только увериться, что это всё вопросы вкуса (или его отсутствия)и вернуться к куда более приземлённым темам)
Репутация: 
16
0


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#21 Пользователь офлайн   Bertold Иконка

  • Титан
  • Иконка
  • Сообщений: 716
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 15 января 2013 - 22:32

Просмотр сообщенияart477 (15 января 2013 - 23:13) писал:

Так-то оно так, иллюзия, но всё равно, идея с этими пустошами показалась мне не самой удачной.. впрочем, не решусь однозначно утверждать, что это плохо)

Если честно, то мне тоже идея не понравилась, тут я опять согласен.
Репутация: 
23
0

#22 Пользователь офлайн   Ragnar Иконка

  • Бес
  • Иконка
  • Сообщений: 110
  • Раса:Тролль
  • Класс:Некромант
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-злой


Отправлено 16 января 2013 - 19:24

Просмотр сообщенияart477 (Вчера, 23:13) писал:

С точки зрения "монолитности" в В2 как раз всё очень хорошо придумано: каждый доп квест - это отдельная история, но, вместе с тем, почти каждый квест как-то связан с основной историей или др доп квестами.


Не знаю, квестовая система В1 мне показалась лучше :pardon: .

Просмотр сообщенияЙог-Сотот (Вчера, 18:12) писал:

Эт попытка альтернативного "Ведьмак vs. Ведьмак2"?


По видимому, это попытка создать очередной холивар, с чОтко заданными рамками :read: .
Истинные тролли не умирают. Они отправляются в ад в бан на перегруппировку.
на заметку модеру;-)
Репутация: 
5
0

#23 Пользователь офлайн   art477 Иконка

  • Титан
  • Иконка
  • Сообщений: 822
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 16 января 2013 - 20:45

Ragnar

Я бы спросил, чем полноценные доп квесты хуже дюжины заданий "собери 100500 запчастей монстров", но уж больно не хочется холиваров)))

Что-то поздно такие опросы проводить, некому уже голосовать) что впрочем и понятно- столько уже времени прошло с выхода игры, удивительно, что вообще страсти не утихли
Репутация: 
16
0

#24 Пользователь офлайн   Ragnar Иконка

  • Бес
  • Иконка
  • Сообщений: 110
  • Раса:Тролль
  • Класс:Некромант
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-злой


Отправлено 17 января 2013 - 19:46

art477
Я не уверен в полноценности доп. квестов В2 т.к. профита с них маловато будет :dntkw: . Художественная часть это конечно хорошо, но как-то их мало. В В1 они органичней вписывались в атмосферу, тем что демонстрировали суть работы ведьмака :khm: . В В2 побочные задания возникают эпизодически, и чем ближе к концу, тем их меньше и меньше, что у меня создало странное впечатление недоработанности В2 :ukurok: .

А туть теперь традиция, по видимому такая: сам создал опрос, сам и развел трешку холиваров >8)=
Истинные тролли не умирают. Они отправляются в ад в бан на перегруппировку.
на заметку модеру;-)
Репутация: 
5
0

#25 Пользователь офлайн   art477 Иконка

  • Титан
  • Иконка
  • Сообщений: 822
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 17 января 2013 - 20:30

Ragnar

Просмотр сообщенияRagnar (Сегодня, 20:46) писал:

Я не уверен в полноценности доп. квестов В2 т.к. профита с них маловато будет . Художественная часть это конечно хорошо, но как-то их мало. В В1 они органичней вписывались в атмосферу, тем что демонстрировали суть работы ведьмака . В В2 побочные задания возникают эпизодически, и чем ближе к концу, тем их меньше и меньше, что у меня создало странное впечатление недоработанности В2 .

А туть теперь традиция, по видимому такая: сам создал опрос, сам и развел трешку холиваров


я непроизвольно))) на самом деле устал от холиваров, потому и завел..

ну так и в В2 почти все доп квесты - это чисто ведьмачья работа: убийство монстров, обследование пещер, в которых живут монстры, обследование руин, в которых живут монстры и пр и пр... квестов, не связанных напрямую с ведьмачьей работой единицы. В этом достоинство В2 - из простенькой завязки "ведьмак должен убить монстра" вылезают самые разные интересные истории.
ну а профит как раз весьма весомый: откуда же ещё брать деньги на покупку новой брони, оружия, рецептов? а без хорошего обмундирования в игре никуда....

Сообщение отредактировал art477: 17 января 2013 - 20:32

Репутация: 
16
0

#26 Пользователь офлайн   Гервант из Лирии Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 401
  • Раса:Инкуб
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 17 января 2013 - 22:08

Ragnar
Ну, если вспомнить книгу, то там убитых Геральтом монстров можно по пальцам пересчитать, реликты все-таки, а вот убитых людей было как раз намного больше.
Изображение
Репутация: 
115
0

#27 Пользователь офлайн   Raziel Иконка

  • ~Night Rider~
  • Иконка
  • Сообщений: 3 479
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 18 января 2013 - 16:41

Просмотр сообщенияГервант из Лирии (Вчера, 23:08) писал:

Ну, если вспомнить книгу, то там убитых Геральтом монстров можно по пальцам пересчитать, реликты все-таки

серьёзно? >8)= а что, сапек должен был описать каждую его вылазку на монстра, что были на протяжении всей его жизни? ну это же глупо. и откуда же у него такой опыт тогда...
да и как же он добывал себе на хлеб, хотя бы на протяжении этих 15-16 лет, что описаны в саге, не говоря уже и об остальных годах его жизни? а ведь за монстра ему платили ой как скудно и он не мог растянуть одну отплату даже на пол года. в основном, всё время ходил на голодняке. от монстра до монстра. а ничем другим Геральт заниматься и не умел. :pardon:
- Я не занимаюсь политикой, - отрезал Геральт, - Это не моя проблема. Как умный человек, я соблюдаю нейтралитет и даю ценные советы.© Rokhan Rider: Край Света
Изображение
Репутация: 
121
0

#28 Пользователь офлайн   Ragnar Иконка

  • Бес
  • Иконка
  • Сообщений: 110
  • Раса:Тролль
  • Класс:Некромант
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-злой


Отправлено 18 января 2013 - 19:08

art477

Цитата

ну так и в В2 почти все доп квесты - это чисто ведьмачья работа: убийство монстров, обследование пещер, в которых живут монстры, обследование руин, в которых живут монстры и пр и пр... квестов, не связанных напрямую с ведьмачьей работой единицы. В этом достоинство В2 - из простенькой завязки "ведьмак должен убить монстра" вылезают самые разные интересные истории.


Ну когда от каждого квеста ожидаешь какой-нить галиматьи в виде скелетов из шкафа, каждый уникальный квест становится обыденностью :swoon: . В В2 именно простых квестов и не хватает на фоне которых, игрок не знал бы чего ждать от уникальных квестов :dntkw: .

Цитата

ну а профит как раз весьма весомый: откуда же ещё брать деньги на покупку новой брони, оружия, рецептов? а без хорошего обмундирования в игре никуда....


Мой Геральт рубил бабло на мордобитии и борьбе на руках. Про профит я имел в виду количество получаемого опыта которого с доп. заданий и не наскребешь. С одной стороны это логично, по сравнении с тем Геральт решает в качестве основных заданий, а с другой, нафига нужны, эти странные побочные квесты :ukurok: .

Цитата

Ну, если вспомнить книгу, то там убитых Геральтом монстров можно по пальцам пересчитать, реликты все-таки, а вот убитых людей было как раз намного больше.


По книге, от нытья Геральта про его "нейтральность" у меня уши сворачивались трубочкой - ибо задолбал :angry: . Извините, эмоции :dntkw: А по вопросу он в играх только заказы на людей и нелюдей не берет, что в прочем не мешает этому "нейтральному" укладывать их штабелями :cofe: . Но это не означает, что основная работа ведьмаков - очистка людского генофонда :ukurok: ? Или я чего-то пропустил в канонiчной саге от Сапека :ukurok: ?
Истинные тролли не умирают. Они отправляются в ад в бан на перегруппировку.
на заметку модеру;-)
Репутация: 
5
0

#29 Пользователь офлайн   art477 Иконка

  • Титан
  • Иконка
  • Сообщений: 822
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 18 января 2013 - 20:22

Ragnar

Просмотр сообщенияRagnar (Сегодня, 20:08) писал:

Ну когда от каждого квеста ожидаешь какой-нить галиматьи в виде скелетов из шкафа, каждый уникальный квест становится обыденностью . В В2 именно простых квестов и не хватает на фоне которых, игрок не знал бы чего ждать от уникальных квестов .


Вот игрок привередливый пошёл: "Квесты слишком интересные! Мало скучных крестов! Даёшь меньше интереса - больше рутины!!!")))))))
Ну на самом: разве можно серьезно называть квестом задание "пойди в лес, убей 10 врагов, возвращайся за наградой"? Проще говоря: как может быть квестом то, чем игрок и так занимается всю игру?)

Просмотр сообщенияRagnar (Сегодня, 20:08) писал:

Мой Геральт рубил бабло на мордобитии и борьбе на руках. Про профит я имел в виду количество получаемого опыта которого с доп. заданий и не наскребешь. С одной стороны это логично, по сравнении с тем Геральт решает в качестве основных заданий, а с другой, нафига нужны, эти странные побочные квесты


Ну во-первых, квесты интересные, во-вторых, раскрывают детали сюжета, которые не понять, проходя только основные задания, а в-третьих, самую лучшую броню и оружие за деньги не купишь, их дают именно в побочке, "темные" счеты, разумеется, не в счет)
Репутация: 
16
0

#30 Пользователь офлайн   CemKey Иконка

  • Титан
  • Иконка
  • Сообщений: 644
  • Раса:Эльф
  • Класс:Ассассин
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 18 января 2013 - 22:06

Рутинные квесты на убийство монстров тоже нужны. Позволяют почувствовать, что действительно ведьмак, а не новый эпичный герой спасающий мир.
Репутация: 
35
0

#31 Пользователь офлайн   art477 Иконка

  • Титан
  • Иконка
  • Сообщений: 822
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 18 января 2013 - 22:11

CemKey

Просмотр сообщенияCemKey (Сегодня, 23:06) писал:

Рутинные квесты на убийство монстров тоже нужны. Позволяют почувствовать, что действительно ведьмак, а не новый эпичный герой спасающий мир.


ну мир-то мы спасали в В1, а в В2 спасаем только Трисс)
да и никак не пойму, чем плоха такая ведьмачья работа, как в контрактах из В2 или в "Беде с троллем", или в "Маленьких сёстрах", или в "С трепещущим сердцем"? Причем здесь спасение мира?)
Репутация: 
16
0

#32 Пользователь офлайн   Raziel Иконка

  • ~Night Rider~
  • Иконка
  • Сообщений: 3 479
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 19 января 2013 - 00:35

art477
они ничем не плохи, но когда на каждый квест приходится своя история, это становится как-то навязчивым. поэтому нужно было разбавить и простыми квестами, которые были в В1.
вообще, такое ощущение, что СДПР показали чисто только все свои новые идеи, вырезав всё более-менее обычное/привычное. отсюда и чувствуется эта некая скупость наполнения игры. может тебе так не кажется, но другим, которые об этом тут пишут - да. ну, например, чтоб простые квесты не смотрелись уж через чур простыми, можно было бы их дополнить роликами, придавая им кинематографичность. думаю, было бы совсем даже не плохо.
- Я не занимаюсь политикой, - отрезал Геральт, - Это не моя проблема. Как умный человек, я соблюдаю нейтралитет и даю ценные советы.© Rokhan Rider: Край Света
Изображение
Репутация: 
121
0

#33 Пользователь офлайн   Гервант из Лирии Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 401
  • Раса:Инкуб
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 19 января 2013 - 04:05

Просмотр сообщенияRaziel (Вчера, 17:41) писал:

серьёзно?

Серьезнее некуда, по ходу событий книги Геральт убивал людей гораздо чаще, чем монстров - это просто факт, даже подсчитать можно при желании, а в остальном домысливать можешь что угодно.

Просмотр сообщенияRagnar (Вчера, 20:08) писал:

А по вопросу он в играх только заказы на людей и нелюдей не берет, что в прочем не мешает этому "нейтральному" укладывать их штабелями . Но это не означает, что основная работа ведьмаков - очистка людского генофонда

Он и в книге заказы на людей не брал, просто так складывались события, что приходилось укладывать их пачками, они намного чаще вставали у него на пути, нежели монстры, которых в игре можно встретить на каждом шагу, но это понятно, на то она и игра.
Изображение
Репутация: 
115
0

#34 Пользователь офлайн   Гервант из Лирии Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 401
  • Раса:Инкуб
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 19 января 2013 - 04:18

Просмотр сообщенияRaziel (Сегодня, 01:35) писал:

нужно было разбавить и простыми квестами, которые были в В1.

Ну так есть же и простые без сюжетного подтекста, маловато конечно, но есть: накеры, эндриаги, гнильцы, гарпии, горгульи. Да, в В1 таких обычных контрактов было аж на 20 штук больше, с одной стороны это хорошо, с другой, на мой взгляд, не совсем аутентично, когда монстряки плодятся кучами на каждом шагу и в каждом закоулке. Ну и опять таки тут еще разница в кол-ве и размерах локаций.

Сообщение отредактировал Гервант из Лирии: 19 января 2013 - 04:20

Изображение
Репутация: 
115
0

#35 Пользователь офлайн   art477 Иконка

  • Титан
  • Иконка
  • Сообщений: 822
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 19 января 2013 - 09:40

Raziel

как было уже сказано, "простые" квесты тоже есть: контракты на накеров-эндриаг-гнильцов-гарпий-гаргулий, мешок перьев... Если бы таких "простых" заданий было бы не по два на главу, а, скажем, по четыре, то наверняка было бы не хуже. Но всё-равно, едва ли тот факт, что в игре сложных и нелинейных побочных заданий больше, чем простых и шаблонных можно считать крупным недостатком.. Прямо скажем, это такой очень специфичный недостаток, подавляющее большинство игр страдает как раз обратным)

Гервант из Лирии

Просмотр сообщенияГервант из Лирии (Сегодня, 05:18) писал:

Ну и опять таки тут еще разница в кол-ве и размерах локаций.


в количестве, но не в размерах) сами по себе локации в В2 не меньше и больше наполнены деталями. Вероятно из-за высокой плотности всяких-разных деталей и создаётся ощущение тесноты в В2)
Репутация: 
16
0

#36 Пользователь офлайн   Гервант из Лирии Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 401
  • Раса:Инкуб
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 19 января 2013 - 10:46

art477
В размерах как раз тоже, например одна только Вызима раза в 2-3 больше Флотсэма и Врегена вместе взятых, размеры пещер и склепов вообще не сравнимы, да и в целом очень заметна разница.
Изображение
Репутация: 
115
1

#37 Пользователь офлайн   art477 Иконка

  • Титан
  • Иконка
  • Сообщений: 822
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 19 января 2013 - 13:43

Гервант из Лирии

Ну тут ещё есть о чем поспорить: флотзам с окрестностями куда больше коридорной деревушки из 1 гл В1, а локации двух вариантов 2 главы не меньше 2 и 3 глав из В1 в сумме... впрочем, это всё оффтоп, да и не суть важно
Репутация: 
16
0

#38 Пользователь офлайн   Гервант из Лирии Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 401
  • Раса:Инкуб
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 19 января 2013 - 14:40

Просмотр сообщенияart477 (Сегодня, 14:43) писал:

флотзам с окрестностями куда больше коридорной деревушки из 1 гл В1

Что-то мне так не кажется, по крайней мере чисто по памяти...
Ну а локации 2 главы брать в сумме не очень-то справедливо :) все-таки совсем разные места.
Изображение
Репутация: 
115
0

#39 Пользователь офлайн   Raziel Иконка

  • ~Night Rider~
  • Иконка
  • Сообщений: 3 479
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 19 января 2013 - 15:16

Просмотр сообщенияГервант из Лирии (Сегодня, 05:05) писал:

Серьезнее некуда, по ходу событий книги Геральт убивал людей гораздо чаще, чем монстров - это просто факт, даже подсчитать можно при желании, а в остальном домысливать можешь что угодно.

но ты же акцентировался на том, что монстров он убивал не просто реже людей, а вообще очень редко. несравнимо. даже так, что якобы по пальцам можно было бы пересчитать. :drag:
и понятное же дело, что ты этим оправдывал то, что их в игре было мало. наряду с тем, что и локации были малы, да, да, я помню. :gi:

Просмотр сообщенияГервант из Лирии (Сегодня, 05:18) писал:

на мой взгляд, не совсем аутентично, когда монстряки плодятся кучами на каждом шагу и в каждом закоулке.

против того, что их много, я бы отключил их респаун на одном и том же месте. ну хотя бы в тех местах, где за ними нужно было ходить по контракту, чтобы было ощущение устранённой проблемы и хорошо сделанной работы.
- Я не занимаюсь политикой, - отрезал Геральт, - Это не моя проблема. Как умный человек, я соблюдаю нейтралитет и даю ценные советы.© Rokhan Rider: Край Света
Изображение
Репутация: 
121
0

#40 Пользователь офлайн   Гервант из Лирии Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 401
  • Раса:Инкуб
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 19 января 2013 - 16:33

Просмотр сообщенияRaziel (Сегодня, 16:16) писал:

но ты же акцентировался на том, что монстров он убивал не просто реже людей, а вообще очень редко. несравнимо. даже так, что якобы по пальцам можно было бы пересчитать.
и понятное же дело, что ты этим оправдывал то, что их в игре было мало. наряду с тем, что и локации были малы, да, да, я помню.

Скорее реже чем мне хотелось бы :) Да при желании, вполне можно и по пальцам пересчитать, разумеется те случаи которые были упомянуты в книге - их действительно немного, гораздо меньше чем убитых людей, но так-то само собой понятно, что у него монстров за всю жизнь должно было быть больше.
Да, то что их мало оправдано и этим, но только отчасти, тут важна какая-то золотая середина, в В2 их слишком мало из-за локаций, а в В1 их неправдоподобно много.

Просмотр сообщенияRaziel (Сегодня, 16:16) писал:

против того, что их много, я бы отключил их респаун на одном и том же месте. ну хотя бы в тех местах, где за ними нужно было ходить по контракту, чтобы было ощущение устранённой проблемы и хорошо сделанной работы.

Ну хотя бы так, да.
Изображение
Репутация: 
115
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей