Форум RPG Area: Mass Effect 3 we will not tolerate individual attacks on our team members - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2

Mass Effect 3 we will not tolerate individual attacks on our team members Mass Effect 3 мы не потерпим личных нападок на членов нашей команды Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Darth Neekopol Иконка

  • Gazebo
  • Иконка
  • Сообщений: 7 229
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Клирик
  • Сабкласс:Шаман
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 23 марта 2012 - 21:49

21 марта в своем блоге, Рэй Музика, наконец, прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг концовки Mass Effect 3. Заявил он следующее.

Как соучредитель и генеральный менеджер BioWare, я очень горжусь командой, создавшей ME3, и считаю, что Mass Effect 3 наша лучшая работа на сегодняшний день. Поэтому мы очень болезненно восприняли реакцию фанатов на концовку игры, которая не оправдала их ожидания.

Первая наша реакция – защитить свою работу, ведь она получила высокие оценки от критиков и некоторых изданий, но только не от фанатов. Мы безропотно должны принять их отзывы и критику.

Я глубоко уверен, что игры это форма искусства, которая позволяет ясно отслеживать реакцию наших зрителей, тех, кто в полной мере погрузился в историю и бесспорно имеют право на конструктивную критику. В тоже время, я верю и поддерживаю художественные решения, сделанные командой разработчиков. Мы вместе хорошо подумали над тем, как наилучшим образом учесть мнение игроков, относительно концовки МЕ3, сохранив при этом художественную целостность игры.

Mass Effect 3 завершает трилогию. Каждый игрок создавал свою историю и, пожалуй, сложно описать весь спектр эмоций, который они испытали, завершив прохождение. Путешествие по МЕ3 вызывает очень сильные личные чувства у игрока, и все же, та страстная реакция фанатов на концовку игры удивила нас по-настоящему. Это событие, над которым мы должны задуматься, а так же справедливо и своевременно отреагировать на него. Мы уже усердно работаем над ответом.

Начиная с запуска игры и до настоящего момента, разработчики пристально следили за всей поступающей информацией, касающейся отзывов на игру – пресса, форумы, Facebook, Twitter, всего и не назвать. Команда Mass Effect, как и любая другая в BioWare, состоит из влюблённых в свою работу людей, которые усердно создают мир, поражающий воображение и дарящий восторг фанатам. Для меня большая честь работать с ними, так как у них нашлись сила и мужество, чтобы выслушать всю критику.

Опираясь на полученную информацию, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда разработчиков кропотливо прорабатывают варианты игрового контента, который поможет ответить на возникшие вопросы и даст более ясную картину произошедшего. Больше информации вы узнаете в апреле этого года. Мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить баланс между художественной целостностью истории и полученными отзывами от фанатов. Все это пойдет в дополнение к уже запланированному контенту к Mass Effect и новым играм. Поэтому будьте уверены, что ваше путешествие по вселенной Mass Effect будет продолжаться.

Реакция на выход Mass Effect 3 была беспрецедентной. С одной стороны, часть наших самых преданных фанатов страстно выразили свое недовольство тем, как игра завершается; Нам не безразличны эти отзывы и мы планируем со всем вниманием рассматривать их. Как бы то ни было, большинство согласны, что в целом, игра вышла невероятной – больше 75 превосходных оценок от критиков, средний бал Metacritic выше 90. Я горжусь нашей командой, но мы можем и должны всегда стараться стремиться к большему.

Часть критики, которая была оставлена самыми яростными нашими фанатами, даже будучи, основываясь на верных доводах (таких как поиск более ясных ответов на вопросы и желание увидеть "эпилог", завершение), к несчастью была чаще больше деструктивной, нежели конструктивной. Мы слушаем и собираемся ответить на конструктивную критику, но это не отменяет того, что мы не потерпим личных нападок на членов нашей команды, и не станем поддерживать и отвечать "деструктивные" комментарии.

Если вы поклонник Mass Effect и желаете быть услышанными – мы уважаем ваше мнение и хотим услышать его. Мы собираемся работать с конструктивными отзывами на пределе наших возможностей. В свою очередь, я прошу вас о помощи в этом, с помощью поддержки этой игры, которая, как я искренне верю, является лучшей игрой, что BioWare создала на данный момент. Я призываю вас провести ваше собственное исследование: сыграйте в игру, завершите её и расскажите нам о своих мыслях. Поделитесь со своими друзьями, если считаете игру в целом хорошей. Поверьте, мы делаем все, что в наших силах, как и всегда, чтобы ответить на ваши отзывы. Как люди искусства, мы глубочайше заботимся о наших фанатах и глубоко ценим вашу поддержку.

Спасибо вам за ваши отзывы – мы слушаем.
Рэй
Изображение
i5-4670k/N770-2SDN-M5DSX
as you think
so you are
Изображение
Репутация: 
612
0


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2

Другие ответы в этой теме

#21 Пользователь офлайн   Darth Zodiac Иконка

  • А если завтра - война?
  • Иконка
  • Сообщений: 3 646
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Инквизитор
  • Сабкласс:Тёмный рыцарь
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 24 марта 2012 - 19:25

DotanagelA
Обидно то, что Биовар выпустив великолепную ДАО и отличный МЕ1, после "свадьбы" с ЕА вынуждена выпускать недоделанные игры в конвейерном режиме.
Все росказни биг-боссов ЕА о полной свободе разработчиков и новых веяниях, оказались пшиком. Все же Биовар не Близзард и не может заставить ЕА играть на своих условиях.
"Я убивал тысячи во имя Императора и он не дал мне ничего, кроме своего проклятого молчания. Ныне же лакеи Живого Трупа скулят от каждой забранной мною жизни, а боги сулят мне галактику".
В темноте все равны, но спасутся те, кто её принял. © Kayvaan Shrike, капитан 3-й роты Гвардии Ворона
Изображение Outside reason
Изображение
Репутация: 
621
0

#22 Пользователь офлайн   DotanagelA Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 2 436
  • Раса:Человек
  • Класс:Джедай
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 24 марта 2012 - 19:34

Просмотр сообщенияDarth Zodiac (24 марта 2012 - 20:25) писал:

DotanagelA
Обидно то, что Биовар выпустив великолепную ДАО и отличный МЕ1, после "свадьбы" с ЕА вынуждена выпускать недоделанные игры в конвейерном режиме.
Все росказни биг-боссов ЕА о полной свободе разработчиков и новых веяниях, оказались пшиком. Все же Биовар не Близзард и не может заставить ЕА играть на своих условиях.

Особенно по ДА2 видно, что ее строгали случайные люди, в то время как основных перекинули на онлайн.
Вообще, обидно, что Музика и прочие решили идти до конца, признай они ошибки хоть в случае ДА2, мне было бы поспокойнее, а теперь вот совсем неясно, что же от них ждать. Предчуствия мрачные.

Сообщение отредактировал DotanagelA: 24 марта 2012 - 19:35

Кроманьонец ортодокс живет знаючи, где спрей Фумитокс
Репутация: 
176
0

#23 Пользователь офлайн   Darth Neekopol Иконка

  • Gazebo
  • Иконка
  • Сообщений: 7 229
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Клирик
  • Сабкласс:Шаман
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 24 марта 2012 - 19:56

[offtop]
хотел было вклинится в вашу дискуссию с небольшой порцией офф.топа

на счёт блэкайсл и тройкагеймс, балдурсгейта, арканума, плэнскейп тормента, айсвинддэйла, которые не были фаворитами прессы, но осталишь сладострастыми стонами в душе каждого порядочного геймера
на счёт чистого неба, даггерфола, третьей готики, третьих корсаров, второго энвээна, которые были чуть ли не высушены пресс-релизными минетами, и совершенно неиграбельными в момент релиза
на счёт того, что пока "Бобби Котикович" гонит вперёд колесницу выжимания бобла из покупателей, игр запоминающихся на десятилетия не станет больше

но не буду
[/offtop]

Сообщение отредактировал Darth Neekopol: 24 марта 2012 - 20:10

Изображение
i5-4670k/N770-2SDN-M5DSX
as you think
so you are
Изображение
Репутация: 
612
0

#24 Пользователь офлайн   DotanagelA Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 2 436
  • Раса:Человек
  • Класс:Джедай
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 24 марта 2012 - 20:03

Просмотр сообщенияDarth Neekopol (24 марта 2012 - 20:56) писал:

на счёт блэкайсл и тройкагеймс, балдурсгейта, арканума, плэнскейп тормента, айсвинддэйла, которые не были фаворитами прессы, но осталишь сладострастыми стонами в душе каждого порядочного геймера
на счёт чистого неба, даггерфола, третьей готики, третьих корсаров, второго энвээна, которые были чуть ли не высушены пресс-релизными минетами, и совершенно неиграбельными в момент релиза
на счёт того, что пока "Бобби Котикович" гонит вперёд колесницу выжимания бобла из покупателей, игр запоминающихся на десятилетия не станет больше

Ну, я все эти вещи знаю только по названиям, впрочем не спорю. А насчет Котика Б. так посмотрите оценки на все том же Метакритике на последнюю CoD. Здается, он тоже не все предусмотрел.

Сообщение отредактировал DotanagelA: 24 марта 2012 - 20:07

Кроманьонец ортодокс живет знаючи, где спрей Фумитокс
Репутация: 
176
0

#25 Пользователь офлайн   Darth Neekopol Иконка

  • Gazebo
  • Иконка
  • Сообщений: 7 229
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Клирик
  • Сабкласс:Шаман
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 24 марта 2012 - 20:09

Просмотр сообщенияDotanagelA (25 марта 2012 - 00:03) писал:

Котика Б.
[offtop]
имя нарицательное, для собирательного образа
[/offtop]
Изображение
i5-4670k/N770-2SDN-M5DSX
as you think
so you are
Изображение
Репутация: 
612
0

#26 Пользователь офлайн   DotanagelA Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 2 436
  • Раса:Человек
  • Класс:Джедай
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 24 марта 2012 - 20:24

Просмотр сообщенияDarth Neekopol (24 марта 2012 - 21:09) писал:

имя нарицательное, для собирательного образа

Да, хреновые настали времена, если Бобби теперь может символизировать собой всех разработчиков.
Но пример все равно в масть. Уж CoD - это именно выжимание бабла.
Хоть и качественное.
Кроманьонец ортодокс живет знаючи, где спрей Фумитокс
Репутация: 
176
0

#27 Пользователь офлайн   Darth Zodiac Иконка

  • А если завтра - война?
  • Иконка
  • Сообщений: 3 646
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Инквизитор
  • Сабкласс:Тёмный рыцарь
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 24 марта 2012 - 20:31

Darth Neekopol

Собирательный Котик это прекрасно! Менее прекрасно, что не у всякого Котика есть гигантская кормушка в виде ВоВ и стельная корова Близзард, которая скоро разродится серией проектов. Хорошо быть Котиком. =)

Тем не менее, на примере Инфинити Вард, мы можем видеть, как тот же Музика с друзьями может оказаться на улице, если не оправдает ожиданий.
Что ж у него будет шанс замутить новый Балдур с блэкджеком..
"Я убивал тысячи во имя Императора и он не дал мне ничего, кроме своего проклятого молчания. Ныне же лакеи Живого Трупа скулят от каждой забранной мною жизни, а боги сулят мне галактику".
В темноте все равны, но спасутся те, кто её принял. © Kayvaan Shrike, капитан 3-й роты Гвардии Ворона
Изображение Outside reason
Изображение
Репутация: 
621
0

#28 Пользователь офлайн   DotanagelA Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 2 436
  • Раса:Человек
  • Класс:Джедай
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 24 марта 2012 - 20:36

Просмотр сообщенияDarth Zodiac (24 марта 2012 - 21:31) писал:

Хорошо быть Котиком. =)

Анджей Сапковский как-то ответил на вопрос, кем он хотел бы быть примерно так: "Я хотел бы быть котом, потому, что у кота шикарная жизнь"
Вряд ли он знал о таком человеке как Бобби, но разве не милый каламбур :-D
Кроманьонец ортодокс живет знаючи, где спрей Фумитокс
Репутация: 
176
0

#29 Пользователь офлайн   Daymos Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 45
  • Раса:Оборотень
  • Класс:Мошенник
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 09 апреля 2012 - 13:33

Лично по мне, так у ЕА основная цель - БАБЛО. а бабло побеждает добро. Игры конечно стали сдавать, и ДАО и МЕ, что печально вообще, так как первые части обеих игр очень даставляли. со вторым вообще труба, если масс для меня еще был играбелен, то ДА2 был полным абзацем...
Изображение
Репутация: 
3
1

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2


Быстрый ответ

  

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей