Форум RPG Area: Ведьмак vs. Ведьмак-2 - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

 

The Witcher
Хроники Каэр Морхена
http://www.kaermorhen.ru

Миры Анджея Сапковского
www.sapkowski.su


В данном разделе и подразделах запрещены запросы и размещения ссылок на торренты и другие источники нелегального получения игр и сопутствующих программ, обсуждение способов взлома игр, просьбы поделиться NODVD или иными не разрешенными к использованию разработчиками игр программами, а так же запрос и размещение ссылок на ресурсы, содержащие рекламу пиратских копий игры и сопутствующих программ.
  • (29 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ведьмак vs. Ведьмак-2 какая из игр понравилась больше?

Опрос: Ведьмак vs. Ведьмак-2 (196 пользователей проголосовало)

Какая игра больше понравилась: Ведьмак или Ведьмак2?

  1. Ведьмак (75 голосов [38.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.27%

  2. Ведьмак-2 (38 голосов [19.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.39%

  3. Одинаково нравятся обе (81 голосов [41.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.33%

  4. Ни одна не нравится (2 голосов [1.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.02%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   Heavenbourne Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 119
  • Раса:Аасимар
  • Класс:Паладин
  • Характер:Законно-добрый


Отправлено 04 июля 2011 - 17:53

Заходил "в гости к соседям" в темы по DA. Проголосовал. Подумал, что пора бы и тут голосовалку завести :)
Вероятно, почти все уже прошли В2 минимум два раза...

Предлагаю ограничиться короткими комментами. Поскольку все "за" и "против" уже неоднократно "перетерли"
в теме "Впечатления от игры", незачем повторяться. Просто интересно посмотреть, как же в сумме распределятся
голоса.

Я голосую за В1. А мой отзыв на В2 после первого прохождения здесь. После второго прохождения впечатления
о В2 "потеплели", но по-прежнему, считаю В1 лучше. Ведьмак оставил неизгладимые воспоминания. Это был
"прорыв" в жанре. Сиквелы, почему-то, получаются не так хороши, как оригиналы...

Сообщение отредактировал Heavenbourne: 04 июля 2011 - 17:56


"Careful planning is the key to safe and swift travel."
ULYSSES

"In times of crisis, it is of utmost importance not to lose one's head."
MARY-ANTOINETTE

"One of the joys of travel is visiting new towns
and meeting new people."

GHENGHIS KHAN
all quotations: © R. L. Asprin
Репутация: 
145
0


  • (29 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#361 Пользователь офлайн   Гервант из Лирии Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 401
  • Раса:Инкуб
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 06 января 2013 - 14:53

Просмотр сообщенияart477 (Сегодня, 14:18) писал:

Ну про вэйстленд пока ничего толком не известно, кроме того, что это потомок дрееееевнего великого предка.

Ну, как-то так оно будет выглядеть.
Изображение
Репутация: 
115
0

#362 Пользователь офлайн   art477 Иконка

  • Титан
  • Иконка
  • Сообщений: 822
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 06 января 2013 - 15:20

Гервант из Лирии

занятно, но весьма негусто)
Всё-таки это, примерно, из той же оперы, что, скажем, наш "Новый союз" - выглядит любопытно, но что из этого конкретно выйдет неизвестно)
Репутация: 
16
0

#363 Пользователь офлайн   Antitabak Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 218
  • Раса:Человек
  • Класс:Ассассин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 06 января 2013 - 19:05


Сообщение отредактировал Darth Neekopol: 06 января 2013 - 21:29

Не грузи и сам незагрузим будешь.

Если с вами заговорила компьютерная мышка... - значит вас посетила белочка.

Нечего написать - не пиши!!!!!

- Помните, раньше мужчины ради женщин совершали разные глупости - лазили в окна, стрелялись...
- Да, не те бабы нынче пошли...


Я добрый, но я злой.
Репутация: 
8
2

#364 Пользователь офлайн   Гервант из Лирии Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 401
  • Раса:Инкуб
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 06 января 2013 - 20:00

Просмотр сообщенияAntitabak (Сегодня, 20:05) писал:

В первом ведьмаке больше интриги, больше различных непредсказуемых событий. И это как в главных, так и во второстепенных квестах. Например:

Ну и что, из В2 таких примеров тоже можно привести немало, из каждой главы, с интригой, непредсказуемых и т.д. Только это бессмысленно, потому что разговоры о сюжете всегда скатываются в споры о вкусах и предпочтениях.
Изображение
Репутация: 
115
0

#365 Пользователь офлайн   Гервант из Лирии Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 401
  • Раса:Инкуб
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 06 января 2013 - 20:16

Просмотр сообщенияAntitabak (Сегодня, 20:05) писал:

заменили их какими-то гарпиями, гнильцами и нагетсами, которые вообще непонятно откуда взялись.

Странный вопрос, а откуда по-твоему тогда взялись в В1, скажем, баргесты, пиявки и цеметавры?
Изображение
Репутация: 
115
0

#366 Пользователь офлайн   Йог-Сотот Иконка

  • ☩Carnifex impiorum☩
  • Иконка
  • Сообщений: 2 028
  • Раса:Человек
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Тёмный рыцарь
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 07 января 2013 - 01:55

Вот жеж, как меня нет так тут анархия и флуд. Тему почистил, обьеденил в принципе одинаковые темы, виновным во всём бардаке выдал амнистию (ну или мну просто лень выписывать штрафы...).

И да, Разиэль и Дотангела, блин, спорьте в личке, а то забанить насовсем рука не поднимается, а молчанки не помогают.
The ability to speak does not make you intelligent
Изображение
Изображение
Репутация: 
186
0

#367 Пользователь офлайн   Zirael Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 475
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьма
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 07 января 2013 - 10:08

Просмотр сообщенияГервант из Лирии (Вчера, 21:16) писал:

Странный вопрос, а откуда по-твоему тогда взялись в В1, скажем, баргесты, пиявки и цеметавры?


Да вопрос собственно не в том, откуда взялись в Ведьмаке 1 баргесты, пиявки и цементавры, а в том, куда они и другие монстры делись в Ведьмаке 2?
Изображение
Репутация: 
106
0

#368 Пользователь офлайн   art477 Иконка

  • Титан
  • Иконка
  • Сообщений: 822
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 07 января 2013 - 10:19

Antitabak

и смех и слёзы)))
в целом нет желания втягиваться в споры о художественных достоинствах того или иного конкретного аспекта игры - это всё выливается только в бессмысленные и бесконечные разговоры) У В1, конечно, есть свои отдельные преимущества перед второй частью, есть ещё момент, связанный со "вкусовщиной", но в целом, то, о чем Вы пишете - в первой игре как раз хуже) Другое дело, что некоторые вещи так просто не объяснишь.
Как объяснить, почему сюжет про главу рыцарского ордена наделённого суперспособностями, который вместе с заморским колдуном хочет захватить мир, используя армию мутантов - это сюжет, который может считаться хорошим, разве что для комикса?
Как объяснить, что кликанье лкм в такт рыжих всполохов - это не боёвка это одно невыносимо простое и скучное qte?
Как объяснить, что 10 видов разных монстров лучше, чем 50 видов монстров не отличающихся ничем, кроме урона и количества HP?
Как объяснить, что Лев Толстой пишет лучше, чем Дарья Донцова, а бабушкин борщ вкусней Биг Мака? Я не знаю, как такие вещи объяснять)

Zirael

Просмотр сообщенияZirael (Сегодня, 11:08) писал:

Да вопрос собственно не в том, откуда взялись в Ведьмаке 1 баргесты, пиявки и цементавры, а в том, куда они и другие монстры делись в Ведьмаке 2?


Я знаю!))) Они не соответствовали локациям, поэтому им не нашлось места)
Репутация: 
16
0

#369 Пользователь офлайн   Гервант из Лирии Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 401
  • Раса:Инкуб
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 07 января 2013 - 10:28

Просмотр сообщенияZirael (Сегодня, 11:08) писал:

Да вопрос собственно не в том, откуда взялись в Ведьмаке 1 баргесты, пиявки и цементавры, а в том, куда они и другие монстры делись в Ведьмаке 2?

Никуда они не делись, остались в своих ареалах обитания. Бестиарий вселенной Ведьмака (ну и фантазия разрабов) насчитывает десятки видов монстров, вот они и пытались показать как можно больше этих видов, соответственно тем локациям, которые представлены в игре.
Да, может не очень удачно получилось в реализации или не так как кому-то хотелось бы, но причина понятна.

Сообщение отредактировал Гервант из Лирии: 07 января 2013 - 10:31

Изображение
Репутация: 
115
0

#370 Пользователь офлайн   Zirael Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 475
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьма
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 07 января 2013 - 10:45

Просмотр сообщенияГервант из Лирии (Сегодня, 11:28) писал:

Да, может не очень удачно получилось в реализации или не так как кому-то хотелось бы, но причина понятна.



Не очень удачно это слабо сказано, вот так на вскидку могу вспомнить всего три-четыре мостра в Ведьмаке 2, и честно - гнильцы и эндориаги в Ведьмаке 2 заеб, задолбали просто.Не думаю, что разноообразие монстров ухудшило бы игру.Что касается урона от монстров, то на то она и вторая часть, чтобы его скорректировать не в ущерб общему количеству.

И что это за причина, которая уменьшила бестиарий игры на две трети? Локации - не вариант , так как в подземельях и склепах в В1 обитали трупоеды и вампиры разные, а здесь - вообще никого, одни вездесущие гнильцы, ну в лесу эндориаги , а где археспора например, или эхинопсы? чем они не вписываются в локации? виверны?

Сообщение отредактировал Zirael: 07 января 2013 - 10:59

Изображение
Репутация: 
106
0

#371 Пользователь офлайн   art477 Иконка

  • Титан
  • Иконка
  • Сообщений: 822
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 07 января 2013 - 10:51

Zirael

Просмотр сообщенияZirael (Сегодня, 11:45) писал:

гнильцы и эндориаги в Ведьмаке 2 заеб, задолбали просто


ладно, гнильцы, но как эндриаги задолбать успели, если они, по сути, всего в одной локации в 1-й главе водятся?)
У меня в В1 была другая проблема: меня там тоже отчаянно задолбали одинаковые человекоподобные серенькие монстры, а потом я вдруг заметил, что это не один вид, а видов пять разных, только их попробуй отличи)
Репутация: 
16
0

#372 Пользователь офлайн   Гервант из Лирии Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 401
  • Раса:Инкуб
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 07 января 2013 - 11:01

Просмотр сообщенияZirael (Сегодня, 11:45) писал:

Не думаю, что разноообразие монстров ухудшило бы игру.

Может быть, но выглядело бы глупо и нелогично если бы они перетащили всех монстров скопом из В1 и при этом не показали ни одного нового. Каждый монстр имеет свою привязку к определенной местности-локации. Когда на одной и той же местности спавнятся кучи самых разномастных монстров - это тоже не есть правильно, тут нужно какой-то баланс соблюдать.

Просмотр сообщенияart477 (Сегодня, 11:51) писал:

меня там тоже отчаянно задолбали одинаковые человекоподобные серенькие монстры, а потом я вдруг заметил, что это не один вид, а видов пять разных, только их попробуй отличи)

Ну это ж гули, их 4 вида было )
Изображение
Репутация: 
115
0

#373 Пользователь офлайн   Zirael Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 475
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьма
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 07 января 2013 - 11:07

Просмотр сообщенияart477 (07 января 2013 - 11:51) писал:

Zirael


ладно, гнильцы, но как эндриаги задолбать успели, если они, по сути, всего в одной локации в 1-й главе водятся?)
У меня в В1 была другая проблема: меня там тоже отчаянно задолбали одинаковые человекоподобные серенькие монстры, а потом я вдруг заметил, что это не один вид, а видов пять разных, только их попробуй отличи)


Ну во-первых, не только в 1й главе, во-вторых кроме эндориаг и гнильцов в этом лесу никого и не было ( ну два утопца у водопада), а задалбывали они своим количеством нереально. Что было бы хуже, если бы например после истребления гнёзд гнильцов и королевы эндориаг там эхинопсы появились и пара другая трупоедов?

Гервант из Лирии "Может быть, но выглядело бы глупо и нелогично если бы они перетащили всех монстров скопом из В1 и при этом не показали ни одного нового"


Да кто говорит, что всех надо было перетаскивать?? Но с умом добавить несколько распространенных в В1 видов было бы более реалистично, чем бесконечно клонировать гнильцов.
Изображение
Репутация: 
106
0

#374 Пользователь офлайн   Гервант из Лирии Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 401
  • Раса:Инкуб
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 07 января 2013 - 11:09

Просмотр сообщенияZirael (Сегодня, 11:45) писал:

И что это за причина, которая уменьшила бестиарий игры на две трети? Локации - не вариант , так как в подземельях и склепах в В1 обитали трупоеды и вампиры разные, а здесь - вообще никого, одни вездесущие гнильцы, ну в лесу эндориаги , а где археспора например, или эхинопсы? чем они не вписываются в локации? виверны?

Именно что локации, вот к ним и все претензии. Много ли в В2 склепов и подземелий, достаточных ли они размеров чтобы помимо гнильцов и накеров (которые тоже разновидность трупоедов) напихать туда еще и гулей и вампиров? Да там было бы вообще не протолкнуться :)
Археспоры и эхинопсы да, согласен, их можно и нужно было добавить в лесах. А вот виверны, опять же учитывая размеры локаций, и то что они достаточно редки сами по себе, уже были нагромождением.
Изображение
Репутация: 
115
0

#375 Пользователь офлайн   art477 Иконка

  • Титан
  • Иконка
  • Сообщений: 822
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 07 января 2013 - 11:10

Гервант из Лирии

Просмотр сообщенияГервант из Лирии (Сегодня, 12:01) писал:

Ну это ж гули, их 4 вида было )


ну там ещёё были.. кажется цеметавры, которые выглядели практически точно так же, только чуть крупнее и фальмеры, которые отличались только умением взлетать кверху) Тут дело даже не во внешнем виде, а в том, что почти все монстры отличались только внешним видом, уроном и количеством жизней, т е не было никакой необходимости как-то менять тактику, применять разнообразные приемы - с кем бы мы не бились: гулями, фальмерами, людьми, бруксами - бой был абсолютно одинаков)
Репутация: 
16
0

#376 Пользователь офлайн   Гервант из Лирии Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 401
  • Раса:Инкуб
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 07 января 2013 - 11:13

Просмотр сообщенияZirael (Сегодня, 12:07) писал:

во-вторых кроме эндориаг и гнильцов в этом лесу никого и не было ( ну два утопца у водопада),

Еще были накеры и скоятаэли :)

Просмотр сообщенияZirael (Сегодня, 12:07) писал:

с умом добавить несколько распространенных в В1 видов было бы более реалистично, чем бесконечно клонировать гнильцов.

Например? Кого куда можно было добавить, учитывая размеры локаций?
Изображение
Репутация: 
115
0

#377 Пользователь офлайн   art477 Иконка

  • Титан
  • Иконка
  • Сообщений: 822
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 07 января 2013 - 11:14

Zirael

Просмотр сообщенияZirael (Сегодня, 12:07) писал:

Ну во-первых, не только в 1й главе


много их было только в первой) а так да: кажется, 4 эндриаги во 2-й главе и ещё 3 можно встретить в 3-й пока спасаешь Бригиду)

Просмотр сообщенияZirael (Сегодня, 12:07) писал:

кроме эндориаг и гнильцов в этом лесу никого и не было


гнилец там был один - в пещере под водопадом) а в лесу водились накеры. И они весьма отличались от гнильцов, прежде всего тактикой: накеры маленькие слабые и нападают большими стайками с разных сторон, а гнильцы куда живучее нападают небольшими группами и взрываются после смерти)

Сообщение отредактировал art477: 07 января 2013 - 11:15

Репутация: 
16
0

#378 Пользователь офлайн   Гервант из Лирии Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 401
  • Раса:Инкуб
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 07 января 2013 - 11:19

Просмотр сообщенияart477 (Сегодня, 12:10) писал:

ну там ещёё были.. кажется цеметавры, которые выглядели практически точно так же, только чуть крупнее и фальмеры, которые отличались только умением взлетать кверху) Тут дело даже не во внешнем виде, а в том, что почти все монстры отличались только внешним видом, уроном и количеством жизней, т е не было никакой необходимости как-то менять тактику, применять разнообразные приемы - с кем бы мы не бились: гулями, фальмерами, людьми, бруксами - бой был абсолютно одинаков)

Цеметавры и есть гули, а фледеры - вампиры.
Ну а тактика заключалась прежде всего в смене стилей боя, они меняются в зависимости от размеров и кол-ва соперников.
Изображение
Репутация: 
115
0

#379 Пользователь офлайн   art477 Иконка

  • Титан
  • Иконка
  • Сообщений: 822
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 07 января 2013 - 11:30

Гервант из Лирии

Просмотр сообщенияГервант из Лирии (Сегодня, 12:19) писал:

Ну а тактика заключалась прежде всего в смене стилей боя, они меняются в зависимости от размеров и кол-ва соперников.


В этом и был большой просчет боёвки.. Разве это можно назвать "тактикой"? Если 1 быстрый противник - мы включаем "быстрый стиль", если 1 живучий - включаем "силовой", если противников три и более - включаем "групповой". Нет никакой необходимости ни думать головой (не считать же "интеллектуальным моментом" необходимость досчитать до 3-х?) ни ловкости пальцев (кликать в такт всполохам - это ещё проще, чем рукопашная из В2))
Репутация: 
16
0

#380 Пользователь офлайн   Гервант из Лирии Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 401
  • Раса:Инкуб
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 07 января 2013 - 11:52

Просмотр сообщенияart477 (Сегодня, 12:30) писал:

В этом и был большой просчет боёвки.. Разве это можно назвать "тактикой"? Если 1 быстрый противник - мы включаем "быстрый стиль", если 1 живучий - включаем "силовой", если противников три и более - включаем "групповой".

Да, но в В2 боевка в этом смысле стала не на много лучше или сложнее, все уперлось в почти беспрерывные перекаты, стояние столбом в блоке и постоянное использование квена, то есть из одной крайности разрабы кинулись в совершенно другую, вместо того чтобы объединить достоинства. Если при работе над В1 эти просчеты были понятны и оправданы недостатком опыта, то уж во 2 части, уже имея этот опыт могли сработать и получше.
А стили боя сами по себе, в сочетании в сериями ударов были правильной идеей, они вносили хотя бы большое визуальное разнообразие, в отличие от скудных, однообразных анимаций движений в В2.

Сообщение отредактировал Гервант из Лирии: 07 января 2013 - 11:55

Изображение
Репутация: 
115
0

  • (29 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей