Форум RPG Area: DAO или DA2 ? - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

  • (12 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

DAO или DA2 ? Кому какая игра понравилась больше

Опрос: DAO или DA2 (129 пользователей проголосовало)

Какая игра вам понравилась больше DAO или DA2

  1. DAO (75 голосов [58.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 58.14%

  2. DA2 (17 голосов [13.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.18%

  3. DAO и DA2 (33 голосов [25.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.58%

  4. Никакая игра не понравилась (4 голосов [3.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.10%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   StanLyY Иконка

  • Погибель Демонов
  • Иконка
  • Сообщений: 123
  • Раса:Тролль
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 02 июня 2011 - 18:12

Поговорим
Ведь действительно первая игра была круче чем вторая.Для меня так RPG в которой закрытый мир(DA2 все действия происходят в одном городе)вовсе не RPG. В ДАО прогулки по лесу с вырезанием порождений тьмы были куда круче, чем ночные походы по сплошным коридорам, где на вас вываливаются ТОЛПЫ разбойников. Подвал усадьбы в ДА2 в 10 раз больше самой усадьбы, все подземелья однообразны, что подземелья с трупами и что подземелья с драконами, в ДА2 нету интересных заданий, единственное которое понравилось это задание с тенью, где есть демоны искусители завлекающие ваших спутников. Колесо диалогов дает шанс понять, что будет если я нажму то или то, но когда я проходил игру я ни разу не напоролся на что-нибудь интересное, т.к. отвечал по картинкам. В ДАО можно было просто сидеть и часами болтать, вообщем можно продолжать до бесконечности, ваш черед!
Тут был модератор. :)
Репутация: 
0
0


  • (12 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#121 Пользователь офлайн   Ксения А. Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 26
  • Раса:Человек
  • Класс:Амазонка
  • Характер:Законно-добрый


Отправлено 27 сентября 2011 - 19:44

Цитата

а самом деле все игры Биоваров вполне можно сравнивать, ведь большинство из них идёт по единому основному сценарию. ГГ-никому неизвестный хрен с горы живёт своей жизнью, пока в одинк прекрасный день не случается чего-нибудь ужасного(нападение на любимую деревню, осада флагмана, где он служил, смерть любимого хомячка) после чего ГГ идёт искать вселенскую справедливость и крекеры


вот тут я не согласна, ведь если так категорично смотреть, то все игры одинаковые, потому что везде нам так или иначе приходится что-то расхлебывать и влезать в гущу событий

Цитата

Сегодня пришла мысль, что это - вообще две разные игры


как я говорила ранее, это действительно две разных игры. разная атмосфера, разная мотивация героев. если в ДА:О нам с самого начала четко и ясно ставят цель, то ДА2 в этом плане более "прозрачный". создатели показали нам что любое дейсвие ведет к определенным последствиям, и хорошим и плохим... какой-то там городишко, вовсе не центр мира, и такой далекий от ферелдена, да вообще от всего. в этом городишке течет своя размеренная жизнь, и когда появляется новый человек никто этого не замечает, не замечает целый год (в этом плане ДА2 более приближена к реальности, ведь пока Хоук не разбогател его действительно никто не замечал), но одному этому человеку, т.е нам, удается перевернуть все в этом городке вверх дном, да что там в городке, во всем мире!!! причем несознательно, а, так сказать, оказавшись в нужное время в нужном месте. любое дейсвие ведет к определенным последствиям, и хорошим и плохим... если бы мы не влезли, возможно кунари бы и уплыли с артефактом, а даже если бы и не уплыли, то Кирквол стал бы еще одним городом захваченным кунари, одним из многих, и события не затронули бы весь мир. если бы мы не спасли город, не было бы восстания магав, не был бы подорван авторитет церкви... как сказала Искательница, беседуя с Варриком, в конце: "Если бы не Защитник, ничего бы этого"
возникает вопрос: а хороший ли Хоук в рамках всего мира? хотя нет, конечно хороший. он стал просто катализатором. если бы его не было все равно бы это случилось, не сейчас и не в этом месте, а много позже (когда маги бы окончательно устали от издевательств над ними) в какой нибудь далекой башне в сердце мира маги восстали поддержанные молодыми храмовниками (ведь если послушать их разговоры, то можно заметить, что юные храмовники, не видившие то, что когда-то видели их наставники, жалеют магов и даже помогают им)
Репутация: 
2
0

#122 Пользователь офлайн   Fobx Иконка

  • Погибель Демонов
  • Иконка
  • Сообщений: 103
  • Раса:Оборотень
  • Класс:Варвар
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 17 октября 2011 - 13:25

разные игры это fallou2, DAO, diablo, mass effect
все отличные но разные ...
а DAO2 это максимум демка ... самое обидное что работа программистов/дизайнеров и т.д. видна, игра без багов, пластика и модели хорошие, но курс биоварей на бабло просто убивает серии что DA что MA , и 3 будут ещё хуже, нельзя клепать по 2 игры в год, тем более по 2 рпг в год, только тестирование нормально игры столько занимает.
Репутация: 
7
1

#123 Пользователь офлайн   Ewlar Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 206
  • Раса:Эльф
  • Класс:Воин
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 18 октября 2011 - 09:38

Поэтом Диабло обещает быть суперской (по периоду ожидания)))

Действительно обидно, что такой отличный задел по-быстрому замесили и вытряхнули, чтобы поскорее бабла срубить. Потенциал у ДА2 был замечательный.

Такое ощущение, что даже при стопицотом выпуске ДА:О останется лучшей.
Чёрный всадник
Репутация: 
27
3

#124 Пользователь офлайн   RattleHead Иконка

  • Equitem sine armatura
  • Иконка
  • Сообщений: 1 409
  • Раса:Человек
  • Класс:Тёмный рыцарь 
  • Сабкласс:Рейнджер
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 18 октября 2011 - 16:44

Просмотр сообщенияEwlar (Сегодня, 16:39) писал:

Такое ощущение, что даже при стопицотом выпуске ДА:О останется лучшей.

безусловно :ok:
Изображение

Изображение
Репутация: 
147
1

#125 Пользователь офлайн   ZarvuR Иконка

  • Погибель Демонов
  • Иконка
  • Сообщений: 118
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 18 октября 2011 - 16:52

Цитата

Такое ощущение, что даже при стопицотом выпуске ДА:О останется лучшей.


скорее всего
Your face, your ass - what's the difference?!
Репутация: 
15
1

#126 Пользователь офлайн   Скурим Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 1
  • Раса:Человек
  • Класс:Воин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 19 октября 2011 - 23:14

Я выбираю Dragon age: Origins (ДАО), на мой взгляд в ней больше плюсов. Игра более эпичней чем ДА2 - в первой части действие происходит в большом мире с кучей историй и персонажей и мы должны победить мор, дабы не уничтожил он мир, а в ДА2 действие происходит в городе рабов и мы должны разрешить конфликт между храмовниками и магами (ну не эпично!). Персонажи в ДАО более красочны:
каждый обладает своим уникальным характером (Морриган- злая, но в то же время притягивает; Алистер- благородный и честный; Огрин- веселый алкаш; Стен- твердый и решительный, и т.д.), чего не скажешь о героях ДА2 (но я не говорю, что они убогие). Ну интерфейс мне не понравилось больше всего (может это из-за привычки к старому), думаю что грандиозные взмахи мечом\посохом\кинжалами ОЧЕНЬ лишние, игра превращается в какое-то аниме. Эльфы потерпели очень большие изменения, как будто они прилетели с другой планеты и сидели много лет на диете. Бои сталчи скучнее, главное выбрать цель и долбасить её прыжками и скилами, даже тактика не нужна (разве что на хилку). Наш любимый серый страж испарился, оставив за собой победу над мороми достижение (пройти игру выбрав историю из сохранения Origins\Awekening\Witch Hunt). Кстати о ВХ - как они могли так поступить с ДАО ??? Наш герой может остаться, убить Морриган, или пойти с ней. Это всё ?? ни каких дополнений типа "мы закончим свои дела и вернемся в мир совершать подвиги и жить счастливо", он просто уходит... Хотя Bioware говорили, что в каждой части будут новые герои. Надо бы вернуться к теме)) Хоть игра называется Век драконов, а ДА2 мы с ними встречаемся пару раз, ну а в первой части дракон Архидемон был воплощением зла и угрозой мира. В инвентаре вообще ужас, куда подевались иконки?? Снаряжение - почему такое убогое?? Миссии не увлекательные.ДА2 я проходил только чтобы узнать конец или просто его пройти,ведь это продолжение моей любимой игры. Надеюсь ДА3 вернутся наши герои (даже ни с чем не сравнимый с первым любимцем Хоук), и там совместят лучшие качевста ДАО и ДА2 - интересный мир и красивую граффику ( это всё что я могу сказать о ДА2( ).
Репутация: 
3
3

#127 Пользователь офлайн   Chaotic Stray Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 43
  • Раса:Человек
  • Класс:Рейнджер
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 03 ноября 2011 - 18:58

DAO
Мое ИМХО таково: вторую часть зафейлили только из-за однообразных локаций (остальное можно было стерпеть), но эта ошибка и стала для меня фатальной. Елки-палки, мы живем в 21 веке! Повсюду выходят хитовые "Ведьмаки", "Масс Эффекты" (от Биоварей же!) и прочие гениальные игры! И ТАКАЯ лажа... Думайте, что хотите, но лично я это расцениваю как издевательство. По сути, не было сделано ничего, кроме пары локаций и "интересного" сюжета, заставляющего бегать по кругу по этим же локациям!!! :angry2: Этого можно было ожидать от какой-нибудь всеми забытой компании, но для Bioware такое неприемлимо. :diablo:
Если то же самое будет в третьей части... Что ж, для меня Dragon Age останется незавершенной серией из одной - первой - игры.
Репутация: 
5
1

#128 Пользователь офлайн   Ewlar Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 206
  • Раса:Эльф
  • Класс:Воин
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 ноября 2011 - 08:31

После ДА2 в ДА3 не пойду, пока самые смелые вперёд меня этого не сделают. И тогда уж для себя решу: а надо ли?

ПС: Зато есть в ДА2 маленькая фишечка - настройка "скрыть шлем". Положение очень спасал симпатичный Хоук )))
Чёрный всадник
Репутация: 
27
0

#129 Пользователь офлайн   Szminka Иконка

  • Бич Разбойников
  • Иконка
  • Сообщений: 15
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 05 ноября 2011 - 18:47

Ewlar, для DAO и Awakening можно использовать мод "No Helmet Hack". В инвентаре появляется книжка, щелкнули ее - видно шлем, щелкнули - не видно.
Репутация: 
7
0

#130 Пользователь офлайн   карамболь Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 4
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 07 ноября 2011 - 16:19

Не претендуя на истину в последней инстанции выскажу свое мнение.
Считаю DАО шедевром,который пока для меня ни с чем не сравним. Все остальные продолжения, дополнения и т.д. только усилили мое убеждение - копии всегда хуже оригинала.
Первое разочарование пришло, когда установил Awakening. Вроде бы и Элиссу перетащил из оригинала, но с каждым часом игры мне все труднее и труднее было осмыслить суть происходящего. Вначале никак не мог понять в чем дело. И тут до меня дошло - это все не мое! Нет милой моему сердцу Лелианы, с ее прекрасной болтовней, нет дерзкой красавицы Морриган, нет сильных,осмысленных противников, а есть огромные стаи "мурлоков", которые мне непонятно для чего необходимо уничтожать. Вместо изумительного и притягательного мира Фэнтэзи мне предложили обычную "стрелялку".
Дальше-больше и установил DА2. Меня хватило на пару часов - более бестолковых и бессмысленных действий ГГ представить трудно.
Возвращаюсь в свой неповторимый Мир DАО - сердцу не прикажешь.
Репутация: 
0
0

#131 Пользователь офлайн   Fobx Иконка

  • Погибель Демонов
  • Иконка
  • Сообщений: 103
  • Раса:Оборотень
  • Класс:Варвар
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 07 ноября 2011 - 19:39

хз хз, в пробуждении мне как раз только и понравились так это спутники, на самом деле по 3 причинам
1) никто не просился с ГГ переспать <8-) ну для кого то может это и недостаток, сопли мне не очень нравятся
2) в ДАО были предопределён настрой команды и если тебе не хотелось выслушивать нытьё, недовольство и срач то приходилось ходить либо с Алистер-Лелиана-Винн либо с Мориган-Стен-Зевран , причём 2 шайка изрядно мешает тебе делать треть побочных квестов, а первая более чем уныла в диалогах, в итоге я ходил только с мабари иногда брал стена или гнома
3) помоему гном,эльфка и андерс в пробуждении жгут в фоне.

а в остальном да, в пробуждении не очень понял суть проблемы и замочил всех(), и всё как то глупо получилось ...
хотя если подумать в ДА2 честно пытался въехать в суть проблемы, но в итоге опять таки замочил всех причём ещё и половину своих сопартийцев, хэпиэнд я так понял в ДА2 не предусмотрен. Из сопартийцев понравился тока Варрик и мабари разумеется, жаль ему не дали слота и талантов :( . Да ещё и с магами какой-то треш получился сестру забрали, Андерс свалил после того как церковь развалил в итоге пришлось без хилера проходить последний акт, это было единственное что в da2 нужно от этих инвалидов, ну хоть сложность игры в da2 подняли только с мабари теперь игру не пройдёшь. Дополнения к DA2 вообще разочаровали, полно каких-то загадок (хотя на коробке написано CRPG а не квест), и если химера ещё ничего порубиться хоть дали то магистр это 4 покушения и 20 минут бегания по кругу.
Репутация: 
7
0

#132 Пользователь офлайн   Rovena Иконка

  • Starflower
  • Иконка
  • Сообщений: 1 548
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Клирик
  • Сабкласс:Колдун
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 07 ноября 2011 - 20:09

Fobx
Ну, я бы не сказала, что загадок так уж полно. Две в Легаси и три - в Метке. Причем почти все - опциональны, игру можно прекрасно закончить и без них. По мне, так можно было бы и побольше, так как только и делать, что рубиться с врагами без перерыва - скучно... (ИМХО).
Репутация: 
99
0

#133 Пользователь офлайн   Fobx Иконка

  • Погибель Демонов
  • Иконка
  • Сообщений: 103
  • Раса:Оборотень
  • Класс:Варвар
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 08 ноября 2011 - 11:50

Просмотр сообщенияRovena (07 ноября 2011 - 20:10) писал:

Fobx
Ну, я бы не сказала, что загадок так уж полно. Две в Легаси и три - в Метке. Причем почти все - опциональны, игру можно прекрасно закончить и без них. По мне, так можно было бы и побольше, так как только и делать, что рубиться с врагами без перерыва - скучно... (ИМХО).


из них сам я разгадал ток ту которая с дверями и цветами, остальное так или иначе пришлось искать разгадки, к тому же они вообще не вписываются ни в жанр ни в мир. Загадки это имхо что то из разряда Portal. Кто их знает опциональные они или нет когда проходишь...

рубилово рубилову рознь :gi: рубилово должно быть разнoоразным :) рубиться можно бесконечно, надоедает оно потому что навыки не очень сблансированы, к концу первого акта впринцепе всё ключевое изучаешь.И контингент которых рубишь не меняется все 3 акта разбойники в одном и том же городе по большей части. Раскачка боевых способностей персонажа и его экипировка это имхо один из главных РП аспектов совместно с применением этих способностей.
Репутация: 
7
0

#134 Пользователь офлайн   Heavenbourne Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 119
  • Раса:Аасимар
  • Класс:Паладин
  • Характер:Законно-добрый


Отправлено 08 ноября 2011 - 16:43

Просмотр сообщенияFobx (08 ноября 2011 - 11:51) писал:

из них сам я разгадал ток ту которая с дверями и цветами, остальное так или иначе пришлось искать разгадки, к тому же они вообще не вписываются ни в жанр ни в мир. Загадки это имхо что то из разряда Portal. Кто их знает опциональные они или нет когда проходишь...


Для справки: в "старинных хардкорных" РПГ загадок было много. Особенно яркий пример - Wizardry VII (признанная, по крайней мере у нас,
"лучшей РПГ всех времен и народов" в 90е). Там загадок было пруд-пруди, для решения которых требовалось немалое напряжение интеллекта :)
Даже еще в BG2 были интересные загадки, ЕМНИП. Но с годами эта традиция (помещать умные и интересные загадки в игру) сошла на нет, к
сожалению. Та, что с дверями и цветами, довольно скучная и занудная. IMHO.

"Careful planning is the key to safe and swift travel."
ULYSSES

"In times of crisis, it is of utmost importance not to lose one's head."
MARY-ANTOINETTE

"One of the joys of travel is visiting new towns
and meeting new people."

GHENGHIS KHAN
all quotations: © R. L. Asprin
Репутация: 
145
0

#135 Пользователь офлайн   Rovena Иконка

  • Starflower
  • Иконка
  • Сообщений: 1 548
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Клирик
  • Сабкласс:Колдун
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 08 ноября 2011 - 17:07

Fobx

Просмотр сообщенияFobx (Сегодня, 11:51) писал:

рубиться можно бесконечно, надоедает оно потому что навыки не очень сблансированы, к концу первого акта впринцепе всё ключевое изучаешь.И контингент которых рубишь не меняется все 3 акта разбойники в одном и том же городе по большей части. Раскачка боевых способностей персонажа и его экипировка это имхо один из главных РП аспектов совместно с применением этих способностей.

ну это на вкус и цвет... Я ничего не имею против рубилова как такого - чисто квестовые игры мне тоже скучны. Я люблю баланс - порубился - разгадал загадку - поговорил по душам с соратниками - так как-то... Чистый хак-и-слэш, как бы разнообразны там ни были навыки - не по мне...
Репутация: 
99
0

#136 Пользователь офлайн   Souris Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 145
  • Раса:Эльф
  • Класс:Друид
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 10 ноября 2011 - 16:09

Когда Dragon Age II только вышел, мне он вообще не понравился. Консольность, как и отличия от Origins, слишком бросались в глаза и ощущались руками, которые пытались тянуться к привычным элементам интерфейса.
В общем, отложила я игру тогда на пару месяцев - сейчас вообще это очень актуально для любой игры, заодно выходит пара патчей, которые правят критические ошибки :)
И когда снова запустила - получилось оценить её личные качества, а не как продолжение Origins. Просто две разных хороших игры, которые не устают меня радовать вместе и по очереди уже довольно давно.
DA:O я люблю за то, что он близок к первому NWN по части механики, да и вообще к AD&D.
DA II люблю за ярких героев, за то, что мир не вертится вокруг ГГ.
Одной половине человечества всегда непонятно, почему что-то нравится другой.
Репутация: 
13
0

#137 Пользователь офлайн   Altonlyn Иконка

  • Бич Разбойников
  • Иконка
  • Сообщений: 14
  • Раса:Человек
  • Класс:Ассассин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 10 ноября 2011 - 16:16

Любой обзор, сайт и т.д. пишет/говорит о том, что DA II устпуает DA: O. Взглянуть на оценки разных сайтов, взглнуть на обзоры. Нигде DA 2 не выигрывает у первой части. Олдскулка в первой части поболее будет. А честно не там не там его и нет. Просто в первом его больше. Тут уже столько раз всё объясняли, что мне не хочется опять это писать. Приведу лишь пару примеров. Мелочи. Допустим. Вот вы на глубинных тропах. Вы нашли доспех "Легиона мертвых". Они сражались на том месте. Вы слышали о них истории. Вот вы находите на тех же тропах обломок эльфийского меча. А до этого вы услышали историю о свирепом эльфе который своей брутальностью поражал даже гномов. Вы понимаете, что это меч именно того эльфа. В DA 2 броня лежит в пещере лишь потому, что надо было всунуть её куда-нибудь чтоб игрок нашёл. На вещах были мини истории. Интерсно было слушать диалоги. Одна музыка в меню DA: O заставляет меня умилённо улыбаться от того сколько тёплых воспоминаний связано с игрой.
Репутация: 
2
0

#138 Пользователь офлайн   Souris Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 145
  • Раса:Эльф
  • Класс:Друид
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 11 ноября 2011 - 02:09

Просмотр сообщенияAltonlyn (10 ноября 2011 - 16:17) писал:

На вещах были мини истории. Интерсно было слушать диалоги.


Истории о вещах остались, во всяком случае мой кодекс трещит по швам от обилия заметок о вооружении и доспехах. И тот же комплект "Последнего спуска" разбойничий валяется в пещерах, где ему и место - он же с Глубинных троп.
Диалоги слушать интересно и там, и там, ИМХО. Они все хорошие и яркие, может, правда, не такие длинные во второй части, как в первой. Но разные фишечки, типа первой реакции на то или иное место (как было у Стэна перед Церковью в Денериме или у Зеврана в "Чудесах Тэдаса") - остались. И в + идёт то, что у спутников есть разные взаимоотношения "мимо" Хоука, этого в первой части не было.

PS: когда ироничный/ая Хоук впервые заходит в "Цветующую Розу", он говорит: "Итак, я в борделе. День прожит не зря". На мой взгляд, за одну возможность создать такого шутника можно полюбить вторую часть :)
Одной половине человечества всегда непонятно, почему что-то нравится другой.
Репутация: 
13
0

#139 Пользователь офлайн   deep Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 33
  • Раса:Человек
  • Класс:Воин
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 03 декабря 2011 - 23:08

Уже столько писал на эту тему, что сейчас быть многословным совсем не хочется.
Скажу лишь то что биовари ведут явную политику перехода к консолям, поэтому ждать от них возвращения к истокам уже не стоит. Оно началось и закончилось на Ориджине. Масштабный аддон пробуждение - это уже не то (думаю все это заметили), другая команда, другие мысли, идеи. Да и уход разрабов от развития уровня графики к якобы поиску своего стиля считаю натянутой отговоркой. Ну не спешит развиваться консольное железо. Вроде бы и третье поколение на подходе, а многие не то что не рады, а даже в какой-то мере против. Отсюда и утверждение, что консоли и сейчас еще могут многое и в качестве доказательства тыкают нас носом в геймплейное видео нового анчартеда. Живенько, но нужно стремиться к большему, а не бояться потратиться на переучку персонала под новые условия.
В общем я разачарован в DAII настолько на сколько был в восторге от ориджина.

Цитата

когда ироничный/ая Хоук впервые заходит в "Цветующую Розу", он говорит: "Итак, я в борделе. День прожит не зря". На мой взгляд, за одну возможность создать такого шутника можно полюбить вторую часть

Я надеюсь это ирония?))

Сообщение отредактировал deep: 03 декабря 2011 - 23:09

Репутация: 
1
0

#140 Пользователь офлайн   Souris Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 145
  • Раса:Эльф
  • Класс:Друид
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 04 декабря 2011 - 00:19

deep
Возможно, я сейчас буду прямолинейна "как топор", однако мне нравится:
1) говорящий герой в DA II;
2) возможность создать характер героя, пусть выбор всего из трёх вариантов.

Да, мне нравится, какие шуточки порой отпускает ироничный Хоук. Они не всегда гениальны, однако герой в DA:O шутить умел редко и только по особому случаю. В "Пробуждении" этого стало побольше, кстати. Но всё равно мало.
Одной половине человечества всегда непонятно, почему что-то нравится другой.
Репутация: 
13
0

  • (12 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей