Форум RPG Area: Выбор и нелинейность - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

 

The Witcher
Хроники Каэр Морхена
http://www.kaermorhen.ru

Миры Анджея Сапковского
www.sapkowski.su


В данном разделе и подразделах запрещены запросы и размещения ссылок на торренты и другие источники нелегального получения игр и сопутствующих программ, обсуждение способов взлома игр, просьбы поделиться NODVD или иными не разрешенными к использованию разработчиками игр программами, а так же запрос и размещение ссылок на ресурсы, содержащие рекламу пиратских копий игры и сопутствующих программ.
  • (29 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выбор и нелинейность Правда или миф? Спойлеры, факты, расследования

#1 Пользователь офлайн   Ирагорн Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 60
  • Раса:Хоббит
  • Класс:Рейнджер
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 24 мая 2011 - 15:05

Просмотр сообщенияCatrrrin (Сегодня, 16:01) писал:

Печалька Я думала в этом случае ведьмак будет один и Трисс можно будет закадрить по ходу игры. А выходит что от романа с ней никак не откосить.

А в чем же тогда выражаются три возможных начала?

Я так понимаю в том, на чьей стороне вы подавили восстание в Вызиме, каким образом вы избавились от магистра Ордена (убили/отдали Гону), ну и разные детали (убили стрыгу/расколдовали) и т.п.

А Трисс, по логике разработчиков, сначала вас послала, а потом догнала и насильно затащила в постель.
Супер, вот уж чего мы точно не ждали :facepalm:

Нелинейностью в игре (кроме пресловутого выбора Роше/Йорвет) нет совсем.
Для примера, если даже вы всю игру будете всячески изгаляться и хамить Лютику, Хиваю и Трисс, к концу игры они всё-равно останутся вашими лучшими друзьями.
Я понимаю, пан Сапковский, богатая предыстория, все дела - но зачем тогда обещать того, чего нет?

Сказали б сразу: "ребята, никакой свободы выбора (кроме заранее оговорённых мест) у вас в игре не будет, как великий Анджей сказал - так и будет.
Уткнитесь!".
По крайней мере, это было бы честно.

Сообщение отредактировал Ирагорн: 24 мая 2011 - 15:06

Репутация: 
1
0


  • (29 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#21 Пользователь офлайн   Go0lden_Archer Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 297
  • Раса:Человек
  • Класс:Ситх
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 26 мая 2011 - 13:27

Просмотр сообщенияAraTaurus (Вчера, 23:26) писал:

Начальные титры не изменились, геральт как говорил с Роше в Тюрьме так и осталось, И где эти разные варианты начал?

Начало не зависит от сейвов. Там 3 начала, и они решаются при разговоре с Арианом.
1 - убить его на дуэли.
2 - не убивать его вовсе.
3 - перерезать их всех (хотя насчёт этого не уверен, сам не пробовал)
В зависимости от выбора с Арианом, мы будем по разному сваливать из темницы :)

Просмотр сообщенияCatrrrin (Сегодня, 10:18) писал:

В целом - мучает вопрос на чем это отразится в дальнейшем. Будут ли эти решения на что-то влиять в продолжении (которое я верю что будет) или получится как с первой частью - романсим Шани, а в постели находим Трисс?

Надеюсь такого не будет, и историю будет писать игрок а не разработчик. А то опять игрок натворит кучу всякого разного, а в последствии игровому миру будет пофиг :)
Это еще не конец света... Но отсюда его уже видно.
Репутация: 
9
0

#22 Пользователь офлайн   Catrrrin Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 440
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 26 мая 2011 - 13:51

Go0lden_Archer
Неее, разработчики говорили, что при импорте сейвов игрокам будут доступны различные стартовые ролики, а у кого нет сейва - того ждет дефолтное начало. А в итоге получается (судя по отзывам, у меня сейва нет), что ролики-то у всех одинаковые.

Просмотр сообщенияnightpatrol (Сегодня, 13:49) писал:

Вот я и говорю концовка неоднозначная какая-то((( Хотя я полагаю (мои домыслы), что в 3 части Геральт с Трисс спать не будет, а начнет клеиться обратно к Йенифер

А я полагаю (мои домыслы) что будет, а Йен мы увидим ближе к концу Ведьмака 3. И полагаю встретятся они скорее всего как враги, а не как старые любовники. Йен ведь тоже потеряла память. И если Геральт ее уже вспомнил, то совсем не факт что она его тоже. А припоминая ее характер из книги ждать от нее можно чего угодно.
Репутация: 
15
0

#23 Пользователь офлайн   Go0lden_Archer Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 297
  • Раса:Человек
  • Класс:Ситх
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 26 мая 2011 - 13:57

Просмотр сообщенияCatrrrin (Сегодня, 13:52) писал:

Неее, разработчики говорили, что при импорте сейвов игрокам будут доступны различные стартовые ролики, а у кого нет сейва - того ждет дефолтное начало. А в итоге получается (судя по отзывам, у меня сейва нет), что ролики-то у всех одинаковые.

Ясно. Ну да, ролики одинаковы. У меня есть 3 сейва специально под 3 концовки. Но кардинально они ничего не меняют, только несколько разговоров на протяжении игры.
Это еще не конец света... Но отсюда его уже видно.
Репутация: 
9
0

#24 Пользователь офлайн   Catrrrin Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 440
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 26 мая 2011 - 14:04

Go0lden_Archer
А можете написать что меняется и как в зависимости от. А то у меня своих сейвов не осталось, вот думаю стоит ли использовать чужие или толку мало.
Репутация: 
15
0

#25 Пользователь офлайн   AraTaurus Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 6
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 26 мая 2011 - 14:20

Надеюсь вы знаете что под словом "ведьмак 3" подразумевается игра: "Ведьмак 2.ХХХХХХ ХХХХХ" таких думаю будет или 1 или еще 2 части. только потом официально будет Ведьмак 3.

Просмотр сообщенияCatrrrin (Сегодня, 13:05) писал:

Go0lden_Archer
А можете написать что меняется и как в зависимости от. А то у меня своих сейвов не осталось, вот думаю стоит ли использовать чужие или толку мало.


Вывод такой. Импорт сейвов сделан чтобы не отличаться от Dragon Age, а посути это ненужная ерунда в обоих играх.

Сообщение отредактировал AraTaurus: 26 мая 2011 - 14:20

Репутация: 
0
0

#26 Пользователь офлайн   Catrrrin Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 440
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 26 мая 2011 - 14:40

Просмотр сообщенияAraTaurus (Сегодня, 15:21) писал:

Надеюсь вы знаете что под словом "ведьмак 3" подразумевается игра: "Ведьмак 2.ХХХХХХ ХХХХХ" таких думаю будет или 1 или еще 2 части. только потом официально будет Ведьмак 3.

Да мне пофиг как он будет называться. ДЛС, "Ведьмак 2: Убийцы королей - Пробуждение Продолжение", "Ведьмак 2 1/2" или еще как. Главное чтобы был :) И надеюсь с нормальным импортом сейвов, а не для галочки. Потому как

Цитата

Импорт сейвов сделан чтобы не отличаться от Dragon Age, а посути это ненужная ерунда в обоих играх.
С этим трудно спорить.

Сообщение отредактировал Catrrrin: 26 мая 2011 - 14:40

Репутация: 
15
0

#27 Пользователь офлайн   Багряный Иконка

  • Бич Разбойников
  • Иконка
  • Сообщений: 10
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 26 мая 2011 - 15:58

Лично для меня, игра достаточно нелинейна и часто, долго думал над выбором.
Проходил я выбрав сторону Роше, а отсюда смена мной изначального выбора отдать меч Ёрвету, хотя сперва я поддержал его, но потом задумался, и выбрал Вернона Роше (он произвел на меня больее приятное впечетление, да освобождением обязан ему, и дал слово найти Лето).
Трудный выбор был относительно судьбы Хенсельта, но и тут я решил руководствоваться личным мотивом и поддержать Месть Роше за смерть его отряда (да и когда Хенсельт, с такой издевкой, рассказал, что изнасиловал Бьянку - я сделал окончательный выбор). Хотя я понимал, что это уже третья смерть одного из королей севера, и что ели он умрет, политическая ситуация может, резко ухудшиться.
В третьей же главе стоял выбор: пойти с Роше освободить Анаис из лап Детмольда, и таким образом дать Темерии шанс (с Радовидом или без, хотя он тоже был бы достойной заменой Фольтесту и смог бы вести войну с Нильфгаардом) или идти спасать Трисс (я не знал что она выберется сама, и даже если бы знал...), в итоге снова руководствовался личными мотивами, т.е спас Трисс.
Так же поставил игру на паузу решая спасать ли Шеалу из Мегоскопа, в итоге решил что пусть ответит за свои деяния (разорвало на мелкие кусочки).
В случае с драконом я колебался около минуты, и решил оставить его в живых потому что, "Геральт не убивает драконов".
Ну и конечно, долго думал, что делать с Лето. Но в итоге, пришел к выводу, что мы квиты, за то что он не убил Геральта в эльфийских руинах, т.к ранее он был обязан Геральту жизнью.
Кроме того, став убийцей работающим на императора, он мог стать проблемой в будущем, ведь надвигается новая война, а на ней их пути могут пересечся вновь, т.к Трисс в стороне не останется (может будет новый Содденский Холм), не думаю что теперь Геральт её бросит. И даже если Геральт сразу отправится в нильфгаард за Енифер, теперь они могут быть с Эмгыром врагами (ведь он вытянул из Енифер воспоминания, при этом не вернув их ей, не рассказав кто она и не позволив вернуться к Геральту).
Ну и конечно мотивы Лето сыграли свою роль: Ведь Каэр Морхен тоже пришёл в упадок, однако не Геральт, не Весимир и другие ведьмаки не стали наемными убийцами людей на службе у королей, в обмен на востоновление школы (то что Геральт принял заказ на Великого Магистра, не в счет т.к он и так бы его убил за Лео, секреты ведьмаков и прочее).
Ну и в итоге решил скрестить с Лето мечи.
P.S. Жаль, только, что никакой финальной заставки (подведения итогов) нет в конце, хотя после титров есть фрагмент где Геральт смотрит на крепость и...все. Может задумывали, да вырезали?

Сообщение отредактировал Багряный: 26 мая 2011 - 16:03

Репутация: 
0
0

#28 Пользователь офлайн   AraTaurus Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 6
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 26 мая 2011 - 17:20

Просмотр сообщенияБагряный (Сегодня, 14:59) писал:

P.S. Жаль, только, что никакой финальной заставки (подведения итогов) нет в конце, хотя после титров есть фрагмент где Геральт смотрит на крепость и...все. Может задумывали, да вырезали?


Они 16 концовок задумывали. Да вырезали)))
Репутация: 
0
0

#29 Пользователь офлайн   Vadim Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 143
  • Раса:Человек
  • Класс:Тёмный рыцарь 
  • Характер:Нет


Отправлено 26 мая 2011 - 19:22

Цитата

Да мне пофиг как он будет называться. ДЛС, "Ведьмак 2: Убийцы королей - Пробуждение Продолжение", "Ведьмак 2 1/2" или еще как. Главное чтобы был И надеюсь с нормальным импортом сейвов, а не для галочки. Потому как

Нет уж. Пусть нормально делают, а не куча сюжетных дополнений. В Европе вон студии делают игру раз в 2 года(Mass Effect), а то и чаще. При этом с нормальным импортом сохранений(тем не менее на форуме Bioware все вопят, что последствия всё равно слишком мало влияют) и полноценной историей. В Польше сделали более-менее нормально, но за 3 года. А если они сейчас кинутся "Пробуждение" делать, то Ведьмака 3 мы увидим через 5 лет и опять недоделанного.
P.S. Думаю, они урок усвоили и в следующий раз импорт будет нормальным.
Репутация: 
2
0

#30 Пользователь офлайн   AraTaurus Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 6
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 26 мая 2011 - 19:34

Если бы шел Ведьмак 2 а потом Ведьмак 3, то в названии небыло бы ссылки на "Убицы королецй". Да я и не про ДЛЦ типа пробуждения. Будет такая же по длинне игра только ведьмак 2. ХХХХХ хХХ. Это 100% т.к. для самодостаточной версии "2" сюжет коротковат.
Репутация: 
0
0

#31 Пользователь офлайн   Go0lden_Archer Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 297
  • Раса:Человек
  • Класс:Ситх
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 26 мая 2011 - 20:25

Просмотр сообщенияVadim (Сегодня, 19:23) писал:

А если они сейчас кинутся "Пробуждение" делать, то Ведьмака 3 мы увидим через 5 лет и опять недоделанного.

DLC будут, в этом не стоит даже сомневаться. И нельзя забывать что Ведьмак 2 сделан на совершенно новом движке, можно смело сказать что немало времени разработки было убито на сам движок. И можно смело предположить что для Ведьмака 3 новый движок разрабатывать не будут, если уж такое дело - можно этот "подогнать".

Просмотр сообщенияVadim (Сегодня, 19:23) писал:

Нет уж. Пусть нормально делают, а не куча сюжетных дополнений. В Европе вон студии делают игру раз в 2 года(Mass Effect), а то и чаще. При этом с нормальным импортом сохранений(тем не менее на форуме Bioware все вопят, что последствия всё равно слишком мало влияют) и полноценной историей.

При этом нельзя забывать сколько лет биовейр на игровом рынке, и сколько у них за плечами игр. Проджекты склепали только две игры, и обе получились гудными и довольно интересными.

Просмотр сообщенияAraTaurus (Сегодня, 19:35) писал:

Если бы шел Ведьмак 2 а потом Ведьмак 3, то в названии небыло бы ссылки на "Убицы королецй". Да я и не про ДЛЦ типа пробуждения. Будет такая же по длинне игра только ведьмак 2. ХХХХХ хХХ. Это 100% т.к. для самодостаточной версии "2" сюжет коротковат.

Чисто субьективное мнение. Тут ранее приводился Dragon Age 2, а я еще приведу Mass Effect 2. Обе коротки, насчет МЕ2 могу сказать что она проходная, это заметно на каждом шагу. Но следующими в списке будут не Mass Effect 2 - Reaper Invasion, а Mass Effect 3. Тоже самое и с Ведьмаком.
Это еще не конец света... Но отсюда его уже видно.
Репутация: 
9
0

#32 Пользователь офлайн   Medwedius Иконка

  • Великий полководец
  • Иконка
  • Сообщений: 152
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 26 мая 2011 - 21:27

Черт, вспомнил еще имеет значение спас Таллера или нет!

Но я все-же ожидал встречи старых друзей, особенно Винсента, Беренгара, ведьмаков, Абигайл, Шани, Яэвина(хотя в этом случае не друга).

Получается 3 значащих выбора при импорте:
Адда
Орден/Эльфы (Зигфрид)
Таллер

К стати я еще не прошел за Йорвета и не видел Верген (жду ДЛС всяких для второго прохождения), может там что-то есть еще...

Сообщение отредактировал Medwedius: 26 мая 2011 - 21:30

Репутация: 
8
0

#33 Пользователь офлайн   AraTaurus Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 6
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 26 мая 2011 - 21:55

Просмотр сообщенияGo0lden_Archer (Сегодня, 19:26) писал:

Но следующими в списке будут не Mass Effect 2 - Reaper Invasion, а Mass Effect 3. Тоже самое и с Ведьмаком.

Не соглашусь. Там просто Mass Effect 2 а тут не Ведьмак 2 а Ведьмак 2. Убийцы королей. Это я и пытаюсь донести. что это всеголишь 1 часть "2ого" ведьмака
Репутация: 
0
0

#34 Пользователь офлайн   Go0lden_Archer Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 297
  • Раса:Человек
  • Класс:Ситх
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 26 мая 2011 - 22:11

Просмотр сообщенияAraTaurus (Сегодня, 21:56) писал:

Не соглашусь. Там просто Mass Effect 2 а тут не Ведьмак 2 а Ведьмак 2. Убийцы королей. Это я и пытаюсь донести. что это всеголишь 1 часть "2ого" ведьмака

С таким же успехом название появится могло лишь для красоты. Как по мне так Ведьмак 2., звучит менее интригующе чем Ведьмак 2. Убийцы Королей. Я лично считаю что будут полномасштабные 10~ часовые DLC, одно а может два. Но не более того. Войну с Нильфгаардом разумней перетащить в полноценную игру, а разбивать одну часть на две подчасти вообще бредово выглядит.
Это еще не конец света... Но отсюда его уже видно.
Репутация: 
9
0

#35 Пользователь офлайн   AraTaurus Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 6
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 26 мая 2011 - 22:32

ладно мы отошли от темы. Но вот бредово было делать просто 2ю часть такой короткой. 1 10ичасового длц будет мало а на 2 раскошелиться имхо 20 часов легче как я уже неоднократно говорил выпустить "2ю часть 2й серии ведьмака"
Репутация: 
0
0

#36 Пользователь офлайн   MGSteel Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 2
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 26 мая 2011 - 22:38

Игра пройдена на стороне Иорвета (этот вариант даже не обсуждался, ибо он получился фантастичен и прекрасен, да и первая часть пройдена за эльфов)
Начальный ролик как у всех.
Фольтест упоминал что Радовит женат на Адде.
Ариана убивать не стали, из тюрьмы вытащили, а он взял и подорвался в башне. Больше линии с бастардами и Ла Валлетами за всю игру не упоминается.
В Флотзаме встречен субъект передающий привет от Таллера.
Меч отдан Иорвету, бить мы его не дали, эльфок из башни спасли.
Варианта убить Роше к моему сожалению не было, пришлось с этим смириться.
От первого сейва присутствовал только диалог про нашего друга Яевинна, где Иорвет обозвал его романтиком, заявил что сам он придерживается более реалистичных позиций, и вообще отозвался не лестно. Эльфы и краснолюды из белок частью (меньшей) смотрели насторожено, остальные признав в Геральте друга нелюдей вели себя вполне дружелюбно. Так что косвенный смысл в сейве с этой стороны был
Специально сходили в город с рыцарями розы. Зигфрида не встретили, ибо убили в первой части. Правда никто за всю игру об этом не упоминал, включая рыцарей в городе.
Магистра мы тоже убили и об этом тоже упоминаний не было.
Дальше Геральт всех спасал. Стенниса (самосуд), Верген (оборона), Филиппу (в подземелье), Шеалу (в портале). Не спасал только Трисс, ибо не хотел, но в концовке она с какого-то перепугу оказалась рядом с Иорветом.
Саскию - дракона тоже спасли с помощью стилета, и уговорили на ухаживания Иорвета посмотреть благосклонно.
Кстати порадовала сцена, где Иорвет хлопал нас по плечу и заявлял что мы самый благородный человек на свете, и прочие признательности. Физиономия у него была в этот момент...
Лето убивать не стали. Выпили водки и разошлись по своим дорогам.
Это по основным выборам. Дальше по мелочи - каким путем идти, по доп.квестам (например Элиаса наказывать не стали, убили сукубба, получили отличный меч). Наемников пощадили, троллей тоже, на оборону в помощь пришли тролли.
Концовка, да, смазана. Геральт сам по себе (то есть по воле разрабов и без моего участия) отклонил приглашение жить в Вергене, и ушел из Лок Муинна с Иорветом и неизвестно откуда и зачем вылезшей Трисс. Далее - смотрим за горизонт. Куда? Зачем? На фига?
Вот что реально хотелось бы, так это переработанные и вменяемые концовки. Остальные ляпы можно пережить.
Репутация: 
0
0

#37 Пользователь офлайн   Catrrrin Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 440
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 27 мая 2011 - 10:04

Просмотр сообщенияMGSteel (Вчера, 23:39) писал:

Ариана убивать не стали, из тюрьмы вытащили, а он взял и подорвался в башне.

Как выяснилось не подорвался. Если пошарится по Лок Миунне возле амфитеатра, то его можно встретить и поговорить. Он объяснит как выбрался и нафига туда приперся.

Из первой игры еще есть упоминание о том, убил ли Геральт Короля Дикой Охоты во время разговора с Филиппой во 2й главе.
Репутация: 
15
0

#38 Пользователь офлайн   nightpatrol Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 271
  • Раса:Человек
  • Класс:Колдун
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 27 мая 2011 - 11:24

Эхх, никаких глобальных развитий из 1 части, жаль... Вот зачем было обещать, если все равно не реализовали?
Откровенно говоря я ярый противник DLC, объясню почему: я купил компьютер, через неделю пришел продавец и всучил мне оперативку к нему, потом хард, потом еще что-нибудь и в итоге где-то через год мне удалось окончательно насладиться всеми его возможностями, нафига мне такое счастье? Я плачу за конечный продукт и мне нафиг не нужны никакие дополнения к нему! Если им так неймется то пусть сделают отдельный сюжет не имеющий к игре особого отношения, типа сам по себе!
Репутация: 
10
0

#39 Пользователь офлайн   ZeNt Иконка

  • Бич Разбойников
  • Иконка
  • Сообщений: 13
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 28 мая 2011 - 00:22

Про инвариантность.

Роликов разных в начале нет, от сейвов из первой части зависит только то, что ты услышишь по ходу сюжета (если не убивать Адду в первой части, Фольтест говорит о ней при обсуждение наследников в прологе или если пройти за Зигфрида в первой части, то во второй его можно встретить)
В итоге вся инвариантность за исключение сюжетных ходов показывается в виде диалогов или записей дневника. Так же происходит при самой игре, все выборы по сути будут отыгрываться в следующей части. Кроме тех конечно которые показаны в сюжете и влияют на него.
Репутация: 
0
0

#40 Пользователь офлайн   malan Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 62
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Характер:Законно-добрый


Отправлено 28 мая 2011 - 11:09

Ребята, будьте более адекватны, никаких глобальных изменений от импорта сейвов ни в одной игре ещё очень долго не будет (разве что ради эксперимента, который провалится), если в первой части будет хотя бы 4 глобальных концовки, то для того что бы они действительно влияли на продолжение, то для 2-й части придётся делать 4 игры-в-одной, про третью часть я молчу, ибо, рост начинается экспонентоциальный. Никто этим заниматься не будет, ибо, дорого.

Кстати, большей нелинейности в прохождении Ведьмака 2 я не видел ни в одной игре такого класса. Даже, блин, сравнить не с чем. Если брать класс по-ниже, то, конечно, в этом план Ведьмак в подмётки не годится цивилизации или КР:)
Репутация: 
2
0

  • (29 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей