Форум RPG Area: Впечатления от игры - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

 

The Witcher
Хроники Каэр Морхена
http://www.kaermorhen.ru

Миры Анджея Сапковского
www.sapkowski.su


В данном разделе и подразделах запрещены запросы и размещения ссылок на торренты и другие источники нелегального получения игр и сопутствующих программ, обсуждение способов взлома игр, просьбы поделиться NODVD или иными не разрешенными к использованию разработчиками игр программами, а так же запрос и размещение ссылок на ресурсы, содержащие рекламу пиратских копий игры и сопутствующих программ.
  • (134 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Впечатления от игры

#1 Пользователь офлайн   Avel Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 245
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 22 мая 2011 - 23:06

Изображение


Наверняка уже многие успели пройти второго Ведьмака хотя бы раз. Поэтому предлагаю поделиться своими впечатлениями.

Только давайте сразу договоримся не обсуждать тут все кошмары, с которыми пришлось столкнуться обладателям лицензионной версии от 1С. Оставим это на совести наших локализаторов, а здесь поговорим о самой игре.

Лично я остался в восторге от сюжета и персонажей, каждый мне показался таким живым и интересным. А вот мрачной палитры первой части очень не хватало. Жалко, что не удалось увидеть вновь нечто, похожее на предместья Вызимы и городское кладбище. Хотя против новых масштабных сражений ничего не имею, они действительно получились на 10 из 10.

Сообщение отредактировал Avel: 22 мая 2011 - 23:09

Модификации для первого и второго Ведьмака. Добро пожаловать в уголок модостроителя.
Репутация: 
7
0


  • (134 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#41 Пользователь офлайн   viper Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 35
  • Раса:Человек
  • Класс:Паладин
  • Характер:Законно-добрый


Отправлено 23 мая 2011 - 22:27

Начиная с прошлого вторника, я просто вышел из жизни на 4 дня вообще. Я забил на всё. Всё что я делал хм... даже самому как-то противно говорить: ел, спал и играл в ведьмака. Я забил на универ хотя, впереди была зачётная неделя, забил на улицу, дом, знакомых и все прочие мирские дела. Из такого задротмода вышел в пятницу, когда прошел игру второй раз. Такое со мной случилось впервые, наверное, с 2001, когда вышла первая готика. Ну, это так отступление.
И так по порядку:

1. Сюжет. Да это конечно не высший пилотаж, но вполне себе ничего, добротный, качественно исполнен и не плохо проработан. Некоторые сюжетные ходы иногда просто убивают на повал, причем в приятном смысле. Особенно когда прошел игру два раза и складывается одна большая картина событий. А картина мрачная, но и в тоже время забавная. Потому что всё сводиться к тому, что все имеют друг друга и думают, как бы при этом подставить другого. В итоге мы получаем всеми любимые “скандалы, интриги, расследования”. Как по мне так самое то.

2. Персонажи и диалоги. Да, основные персонажи проработаны отлично. Они колоритны и не плохо раскрыты. Понравились диалоги. Помимо того что они стали более живыми хотя до режиссуры mass effect не дотягивает но всё таки это первый проект где Red`ы пытались это исполнить так что можно простить огрехи. Сами диалоги стали более взрослыми и насыщены черным юмором. Поскольку я знал, что в игре будут присутствовать сильные слова, я боялся, что в переводе не великий и могучий будет слишком похабно, но нет, всё в меру и не режет слух. Да и сама русская озвучка сделана не плохо по сравнение с другими проектами и в некоторых моментах ОЧЕНЬ доставляет. Да кое-где люди очень сильно переигрывают, да так что слушать становиться не возможно, но к счастью таких моментов мало.

3.Атмосфера. О да она здесь есть да ещё какая. Сразу замечу, что она не такая как в первом ведьмаке, НО по-своему прекрасна и ОЧЕНЬ сильна и по мне так лучше чем в первой части. Локации сделаны просто восхитительно, что подкопаться просто не к чему. После коридорного, однообразного и унылого ДА2 я радовался как дитё конфетке. Каждая локация навивает свою атмосферу, что говорить Red`ы постарались на славу просто красавцы.

4.Боевая система. Я не доволен, хотя я скорей недоволен не самой системой, а исполнением приёмов что ли, сейчас поясню. Сама система такая же, как и в первой части, нам всё также нужно в нужный момент кликать мышкой. Дело тут в другом. В первом ведьмаке, когда мы нажимали мышку, Геральт проводил просто нереальные приёмы. Он крутился, прыгал через себя, делал сальто, при этом с невероятной скоростью махал мечом направо и налево, и это было настолько классно, настолько эффектно и стильно что в голове возникали мысли вроде “да, черт побери, обычный человек так не может”. И от всех этих приёмов и комбинаций я просто тащился и с упоение разглядывал, что он там вытворял на экране. Во второй же части как то всё выглядит уныло и не интересно. Геральт просто тупо машет мечом, что после первой части наблюдать было как то скучно. Поэтому пока не прокачаешься до адреналина как то даже и не вериться, что это и есть могучий ведьмак. С адреналином становиться повеселей, но всё равно не то…

5. Боссы. Ну, вот тут мне кажется провал полный. Они стали скучны, а тактика всегда одна - клик, клик и ещё раз клик. Где та оригинальность из первой части, где каждый босс имеет свой подход. Да там они тоже имели некие накладки, но всё же в целом всё было замечательно. Не говоря о том, что крутых боссов то мало...

6.Интерфейс. По сути такой же дубовый, как и в первом. Сильно распыляться не буду, скажу одно: он не удобный. Отсутствие фильтра в крафте и алхимии это просто ужас, поскольку Геральт стал похож на ходячую фабрику, то поиск нужного рецепта отнимает много времени. А иногда-таки вообще просто бесит, что- то там искать. Хотя есть один плюс. Все записи в дневнике сделаны повествованием Лютика, читать стало в разы интересней.

Перечислять можно много чего, но я высказался на счёт самого основного что меня интересовало.
По сути, мы имеем две шикарных главы и что-то невразумительно после. Лучше бы они убрали эту надпись “третья глава” и вместо неё написали эпилог вот тогда, было бы другое дело.
В общем, для меня игра на 9 из 10. И лучшие из того что нам когда-либо предлагал жанр ЭкшенРПГ. (Я не беру во внимание технические аспекты, хотя тут наверно разве что пререкания могу быть только в плане мимики лица и оптимизации.)

Что касается титула "Игра года". Я очень сильно сомневаюсь, что в этом году какой-нибудь проект выстрелит настолько сильно, как это сделал ведьмак. Единственное на что я ещё надеюсь это Deus Ex и лично я считаю, его главным конкурентом, но что-то меня терзают смутные сомнения.

P.S. Завязка на 3 часть просто отличная. Нильфгард опять идёт войной на Северные Королевства. Чую epic battle. Только бы не скатились в тупой голливудский боевик.

Сообщение отредактировал viper: 23 мая 2011 - 22:37

Репутация: 
6
2

#42 Пользователь офлайн   Вивек Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 8
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 23 мая 2011 - 23:17

Специально авторизировался под этим старым глупым ником, чтобы поделиться своими первыми впечатлениями; но все, о чем я хотел выразиться, было сказано viper'ом.
Безусловно, Ведьмак 2 бьет Dragon Age по всем фронтам. Сюжет, дизайн, сеттинг, все. Особенно сеттинг.
Знаете, я не могу играть нормально в RPG, если я не верю в мир этой игры. Когда я играл в DA, то окружение, персонажи и их манера говорить (за редким исключением: порой там были такие моменты, за которые я был готов простить игре все) у меня вызывали отторжение. Пусть пресса пела дифирамбы этой игре, за то, что, мол, это "взрослое", "умное" фэнтези, я почему-то оставался при своем мнении. Вместо магов в рясах, я видел каких-то пафосных красавчиков в обтягивающих костюмах а-ля "Mass Effect"; трогательные педерастические сцены; магички в бронелифчиках; совершенно не понравилась музыка (музыкальное сопровождение в играх одно из самых важных элементов для меня) и "Дыхание Создателя!" от каждого встречного.
Словом, я не видел ни в DAO, ни в DA2 ОРИГИНАЛЬНОГО фэнтези (хоть на вторую часть Dragon Age очень и очень рассчитывал).
И вот вышел Ведьмак 2. Пусть большая часть заслуги по части сеттинга все равно принадлежит Сапковскому, но CD Project просто мастерски сумели пересказать нам мир Ведьмака. Да, это - настоящее, взрослое фэнтези. "Взрослое" не потому, что сиськи или нехорошие слова. "Взрослое" - потому, что политика, интриги, длинные, вдумчивые диалоги, богачи и нищие, элита и простая солдатня. На миг ты забываешь, что перед тобой просто "фэнтези".
Это всамделишное средневековье. И тогда, на фоне "Ведьмака", Dragon Age кажется просто попсой.
Есть и недочеты. Боевая система и, как по мне, излишне яркие тона (не спорю, это чертовски красиво, но настроение той самой Alpha-версии меня впечатлило много больше).
Саундтрек также хорош. Заглавная тема, играющая при убийстве Фольтеста, и некоторые боевые треки типа The Path of Kingslayer. Но по сравнению с первой частью, в Ведьмаке 2 намного меньше запоминающихся композиций.
Все, теперь остается только ждать Skyrim.
Моя оценка "Ведьмаку 2" - 9\10.

P.S. А, кстати: советую всем посмотреть трейлер The Witcher 2 Assassins of Kings: Disdain & Fear. Это просто шикарно!

Сообщение отредактировал Вивек: 23 мая 2011 - 23:26

Репутация: 
2
1

#43 Пользователь офлайн   Йог-Сотот Иконка

  • ☩Carnifex impiorum☩
  • Иконка
  • Сообщений: 2 028
  • Раса:Человек
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Тёмный рыцарь
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 23 мая 2011 - 23:31

Просмотр сообщенияВивек (23 мая 2011 - 23:18) писал:



P.S. А, кстати: советую всем посмотреть трейлер The Witcher 2 Assassins of Kings: Disdain & Fear. Это просто шикарно!

http://www.kaermorhe...e=view&sid=1250
если кому интересно )
The ability to speak does not make you intelligent
Изображение
Изображение
Репутация: 
186
0

#44 Пользователь офлайн   hedin Иконка

  • Dartъ Starpёrъ
  • Иконка
  • Сообщений: 4 371
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 24 мая 2011 - 07:50

А хотите рецензию в одно предложение? Весьма приятный Масс-эффект в средневековых декорациях с выпускником джедайской академии в главной роли, локализованный через одно место, и это место - не голова. Вуаля. :proud:
Изображение
Сколько себя помню, никак не могу забыть.
Репутация: 
366
0

#45 Пользователь офлайн   nightpatrol Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 271
  • Раса:Человек
  • Класс:Колдун
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 24 мая 2011 - 08:05

Просмотр сообщенияhedin (24 мая 2011 - 10:51) писал:

А хотите рецензию в одно предложение? Весьма приятный Масс-эффект в средневековых декорациях с выпускником джедайской академии в главной роли, локализованный через одно место, и это место - не голова. Вуаля. :proud:

Не ну это конечно вы товарищ загнули :-D Нет я конечно понимаю, что далеко не все так радужно как хотелось, но и не все так плохо, чтобы сравнивать его с масс эффектом! Все таки сие творение несколько получше будет :facepalm2: Хотя я ожидал гораздо, гораздо большего.

Сообщение отредактировал nightpatrol: 24 мая 2011 - 08:07

Репутация: 
10
0

#46 Пользователь офлайн   FreedomPhantom Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 200
  • Раса:Человек
  • Класс:Инквизитор
  • Сабкласс:Ассассин
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 24 мая 2011 - 08:50

Просмотр сообщенияnightpatrol (24 мая 2011 - 09:06) писал:

Не ну это конечно вы товарищ загнули :-D Нет я конечно понимаю, что далеко не все так радужно как хотелось, но и не все так плохо, чтобы сравнивать его с масс эффектом! Все таки сие творение несколько получше будет :facepalm2: Хотя я ожидал гораздо, гораздо большего.

мне вот масс эффект нравится, поэтому мне не понять почему вы сравниваете Ведьмак2 VS ME(из контекста предыдущих ораторов читается ME= какашка)
Репутация: 
3
0

#47 Пользователь офлайн   Catrrrin Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 440
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 24 мая 2011 - 09:26

Вчера первый раз прошла игру. Общее впечатление - как будто я прочла первый том хорошей саги. Напрашивается сравнение с Властелином колец. Если первая игра это "Хоббит", то вторая - "Братство кольца". Это завязка неких эпохальных событий. Хочется продолжения.

Сама игра просто поразила шикарной графикой и еще более шикарными диалогами. Прослушивала их все. Иногда даже загружалась чтобы прослушать все варианты. Порадовали побочные задания. Этакие мини-истории/расследования. Задания на убийтсво монстров тоже не сводились к банальному "принеси 10 голов".

Не обошлось конечно и без ложки дегтя. Про сыроватость релиза уже много сказано, повторятся не буду. Но то что игра не запускается нормально без танцев с бубном конечно портит впечатление. Да и ДЛС с тролем явно вырезано из конечного продукта. Видимо что-то не успевали доделать, т.к. это явно никакое не дополнение, а изначальная часть игры.

Не понравился инвентарь. Почему нельзя выбрать предмет и посмотреть сразу все его характеристики? Приходится ждать пока в малюсеньком окошке внизу экрана все это медленно-медленно просколлируется. Хлам не выделяется в отдельную пачку, а валяется в общем списке. Рецепты не заносятся в журнал, а занимают место в сумке. Да и сортировки у них нет. Цветовая палитра инвентаря прямо копия ДА2.

Боевая система больше понравилась чем в первой части. Она какая-то более живая.

В целом впечатления сугубо положительные. Обязательно пройду еще раз, а может быть и не раз.
Репутация: 
15
0

#48 Пользователь офлайн   nightpatrol Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 271
  • Раса:Человек
  • Класс:Колдун
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 24 мая 2011 - 09:31

Mass Effect это все таки другой жанр, не РПГ! А здесь его пытаются сравнить с РПГ, а поскольку из Масс эффекта очень коречневое и дурнопахнущее РПГ, то соответственно приравнивая Ведьмака к Масс эффекту... Вообщем тоже какашка))) Вот я и говорю, что хотя от Ведьмака ожидали гораздо большего, но сравнивать с Масс эффектом его нельзя))) В плане РПГ он гораздо лучше!

Просмотр сообщенияCatrrrin (24 мая 2011 - 12:27) писал:

В целом впечатления сугубо положительные. Обязательно пройду еще раз, а может быть и не раз.

Присоединюсь, как только она перестанет гнать...

Сообщение отредактировал nightpatrol: 24 мая 2011 - 09:29

Репутация: 
10
0

#49 Пользователь офлайн   FreedomPhantom Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 200
  • Раса:Человек
  • Класс:Инквизитор
  • Сабкласс:Ассассин
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 24 мая 2011 - 10:21

Просмотр сообщенияnightpatrol (24 мая 2011 - 10:32) писал:

Mass Effect это все таки другой жанр, не РПГ! А здесь его пытаются сравнить с РПГ, а поскольку из Масс эффекта очень коречневое и дурнопахнущее РПГ, то соответственно приравнивая Ведьмака к Масс эффекту... Вообщем тоже какашка))) Вот я и говорю, что хотя от Ведьмака ожидали гораздо большего, но сравнивать с Масс эффектом его нельзя))) В плане РПГ он гораздо лучше!


Присоединюсь, как только она перестанет гнать...

ну как это масс эффект не РПГ? или РПГ в твоем понимании средневековый антураж, мечи, арбалеты, магия?тогда спешу сказать что перечисленные мной вещи относятся к фентези, масс эффект - фантастика. Но разве РПГ обязана быть фентази?
Для меня РПГ это:
1) сюжет
2) отыгрывание выбранной тобой роли(спасителя или угнетателя), к слову в масс эффекте именно этот момент реализован я считаю лучше потому когда ты злодей ты просто не можешь выбрать варинат "улыбнуться и подарить цветочек", зато можешь сунуть в ряху надоедливому нпц.
3) развите персонажа
А в каком мире существует герой уже не суть важно.
И кстати сейвы из первого масс эффект были значительно полезнее для второй части, чем сейвы ведьмака 1 для ведьмка 2.
Сравнение боевок этих двух игр я считаю глупостью(предвушаю возгласы типа: "ололо в ме дерьмово реализован бой")
Повторюсь мне очень нравится Ведьмак, но и масс эффект занял свою нишу и к говну я его отнести не смогу.
Вообще следуя перечиленным мной критериям я не могу отнести РпГ'шку к уг если она их удовлеторяет. А графика-шмафика это дело десятое. графика в шутерах критична, ибо сюжет там отсутсвует напрочь.
Готов ловить какашки и тухлые помидоры

Сообщение отредактировал FreedomPhantom: 24 мая 2011 - 10:23

Репутация: 
3
0

#50 Пользователь офлайн   Alissen Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 137
  • Раса:Человек
  • Класс:Мошенник
  • Сабкласс:Колдун
  • Характер:Хаотично-злой


Отправлено 24 мая 2011 - 10:30

В создании Ведьмака 2 наславу постарались ВСЕ: и издатель (воплей и без моих было достаточно) и разработчики! А особенно стоит отметить крайне удачную рекламную компанию!
Я не буду сравнивать Ведьмака 2 (далее - ИГРА) с ДАО, МЕ и другими, хорошими по-своему играми, со своими собственными недостатками. Сравнение будет с Ведьмаком 1.
По-сути игра состоит из красочного, насыщенного анимацией пролога в духе Аssassin creed (скринами и роликами из которого нас кормили почти целый год) и вялого дополнения к нему.
1. Сюжет. Чтобы не отвлекать игрока от его повседневных забот надолго, ИГРУ сделали как можно короче: впихнули весь сюжет в 3 главы. Чтобы человек не распылялся в своих
чувствах и симпатиях оставили только одну любовную линию -Трисс. Для тех, кому она не симпатична (ах, да, таких нет, она же ВСЕМ нра!), альтернативы нет - даже послать ее нельзя! Судьбоносный выбор в ИГРЕ состоит в том, чтобы выбрать, куда идти: направо или налево. Ах, да! Еще кого выбрать: Йорвета или Роше. (Ведьмак1=+1)
2. Атмосфера. Она есть, конечно, и неплохо реализована - очень реалистичное средневековье, довольно брутально, без сказочного лоска. Но другая, чем в первой части, с реализмом все-таки перебор. Не хватает готичности и мрачности, что-ли. К тому же, здесь ведьмак вовлечен в водоворот событий и от него мало что зависит. И ведет он себя не по ведьмачьи, быть "сам за себя" уже не получится, и для меня (ИМХО) это вносит в игру элемент какой-то несвободы. (Ведьмак1=+1)
3. Побочные квесты: их мало! Хорошо сделали кулачные бои, меня улыбало. Нельзя напиться и прибить кого-либо в таком состоянии :) - это минус. Персонажи проработаны неплохо,
нра Йорвет (Ведьмак2=+1 - за него).
4. Боевая система. Вот это полный ананас! Причем в прологе она другая по уровню реализации - уровень сложности (на сложном играла) вменяемый, присутсвуют ролики добивания, анимация и т.д.! Потом все это исчезает почти бесследно... Почти все драки (особенно с боссами) - это "танцы со звездами". Беготня, кувырки, невозможность вовремя швырнуть бомбу или применить магию. Без знака "квен" просто не выжить, поэтому на другой знак тоже не переключить. Интересно, хоть кто-нибудь прошел НЕ ЗА МЕЧНИКА? Применение элексиров сделано по-дурному: сначала надо сунуться куда-нибудь, потом тебя прибьют, а уже потом медитируешь и элики применяешь, сохраняешься - и в бой. Не нра! И еще - не зрелищно все это, ну совсем! (Ведьмак1=+1; Ведьмак2=-3).
Общее впечатление: отлично начали, как-попало делали, не доделали. Торопились срубить бабла.
Понимаю, что мой коммент "не формат" (мало восторга), но увы... :facepalm2:
Репутация: 
38
0

#51 Пользователь офлайн   FreedomPhantom Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 200
  • Раса:Человек
  • Класс:Инквизитор
  • Сабкласс:Ассассин
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 24 мая 2011 - 10:38

Просмотр сообщенияAlissen (24 мая 2011 - 11:31) писал:


Я не буду сравнивать Ведьмака 2 (далее - ИГРА) с ДАО, МЕ и другими, хорошими по-своему играми, со своими собственными недостатками. Сравнение будет с Ведьмаком 1.


позвольте пожать вашу руку
я тоже считаю что сравнение уместно только внутри серии игр Ведьмак.
Репутация: 
3
0

#52 Пользователь офлайн   Catrrrin Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 440
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 24 мая 2011 - 11:03

Вообще немного странный подход стравнивать ведьмак и МЕ. У меня они в принципе в голове не сравниваются. Совершенно разная стилистика, антураж, система боя и развития персонажа, Шепард ходит в компании, Геральт - один, РПГ в МЕ - это в первую очередь отыгрыш поведения Шепарда (хороший, плохой, злой), его путь в целом уже очерчен, в ведьмаке же наоборот - характер Геральта уже прописан, зато есть выбор пути. Единственный параметр по которому их можно сравнить это кинематографичность роликов. И здесь МЕ явно опережает ведьмака. В остальном игры слишком разные чтобы сравнивать. Мне обе эти игры нравятся и я обязательно куплю и пройду обе.

Да, немного обидно что нельзя соблюсти нейтралитет и обязательно нужно принять чью-то сторону. В этом плане Ведьмак 1 давал больше выбора. Также обидно что единственный романтический интерес (именно романтический, а не случайный перепих) это Трисс. В ведьмаке 1 была еще и Шани. Но зато сам масштаб событий и охват намного шире.
Репутация: 
15
0

#53 Пользователь офлайн   Вивек Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 8
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 24 мая 2011 - 11:53

Сегодня прошел путь за Роше.
Могу сказать, что с Верноном игру проходить гораздо интереснее, чем с Иорветом. Иорвет какой-то чуждый, чересчур надменный, в нем все равно не чувствуется дружеского плеча. А Роше мужик наш, свойский, настоящий профессионал (чего стоит только его вендетта каэдвенцам!). И потом, после насыщенной эпчиескими баталиями второй главы, третья и эпилог воспринимаются на ура: очень интересно было наблюдать за распрями сильного мира всего, а порой приходилось даже пораскинуть мозгами (доверить ли Анаис Радовиду или отпустить ее вместе с Роше?). Ну и в конце концов, именно за Роше нам встретятся те самые Assassins of kings, которых я так тщетно ждал, когда выступал за Иорвета.
А ощущение недосказанности в конце навеяло легкую грусть и вызвало дикое желание перечитать книгу.

P.S. Если досмотреть титры до конца - впрочем, можно их попросту пропустить - то покажут короткий ролик, где Геральт стоит и смотрит на осиротелый Лок Муинне. При этом пишут: "Игра сохранена". Не кажется ли вам, что это сделано специально для импорта в третью часть?..
P.P.S. А, кстати: может, вы помните Вдохновенного? Обязательно согласитесь стать его последователем и выпить настойку в положенное время. То, что вы увидете в последствии, вы еще до-о-олго будете помнить... :-)

Сообщение отредактировал Вивек: 24 мая 2011 - 11:55

Репутация: 
2
0

#54 Пользователь офлайн   Luckydon Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 4
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 24 мая 2011 - 11:54

Мне игра в целом понравилась. Наверное, действительно, на данный момент - одна из лучших игр в своем жанре, если не лучшая.

Во-первых, на мой взгляд - это одна из самых красивых игр, и я не раз по ходу игры просто останавливался, чтобы поглазеть на окружающие красоты. Атмосферность мне кажется немного изменилась. Очевидно, для расширения числа возможных фанатов сценаристы немного отошли в сторону от миров Сапковского, но фанаты Анжея все равно останутся довольны - ключевые персонажи в игре сохранены. Персонажи колоритны до такой степени, что сразу проникаешься симпатией и антипатией к тем или иным героям. С этой точки зрения мне показалась несколько странной реализация Лютика - по книге он шутник, бабник и харизматичный болтун. В игре у меня сложилось мнение о нем, как о каком-то бисексуальном безхарактерном персонаже ...

Боевка в игре своеобразная. Первый Ведьмак я прошел довольно давно, и успел отвыкнуть от такой боевой системы. Пришлось привыкать заново. И да, боевка довольно сложна, действительно, сохранятся пришлось через шаг, т.к. в начале игры помереть можно было буквально на каждом углу, наткнувшись на группу очередных монстров. Постепенно к этому привыкаешь, но на мой взгляд, реализация "супер-боссов" оставляет желать лучшего. На прохождение пресловутого кейрана мне потребовалась помощь этого форума и 1,5 часа непрерывных сейв-лоадов (средний уровень сложности). Потратив на Лето еще час, я предпочел временно переключиться на легкий уровень и пройти его.

Супер-боссы огорчили тем, что проходятся исключительно алгоритмично и требуют от игрока реакции, а не стратегии или тактики. Тот же Лето проходится банальной комбинацией "Аард - тяжелый удар - тяжелый удар - перекат - Аард" и так по кругу. Хотя я и читал, что кто-то проходил его, закидав гранатами, мне лично этого сделать не удалось.

Диалоги по-настоящему хороши. Не слишком затянуты, ироничны, информативны, литературны, хотя и в некоторых моментах мне приходилось отгонять своего 10-летнего отпрыска от компьютера - перебрали немного поляки с крепкими словечками и обнаженкой, впрочем взрослым игрокам это должно прийтись по вкусу.

Единственным огорчением для меня стала система предметов и снаряжения. Я понимаю, что она довольно реалистична, но разобраться в каком из предметов содержится "эфир", который вот прямо сейчас необходим, и каким образом применять укрепления брони, мне так и не удалось. Поэтому, эта компонента игры для меня свелась к формуле - собирай все подряд, без нужды не продавай, авось пригодится. Дефицит снаряжения приводит к избытку свободных средств. Т.е. эта игра не дает возможность копить, мечтая о каком-нибудь особо искусном мече. Все проще - денег навалом, покупать или создавать попросту нечего, зато потом из какого-нибудь очередного противника вываливается неплохая вещица.

Ну и опять же, упор на реалистичность иногда приводит к тому, что тратится впустую колоссальное количество времени. Могли бы карту и поинформативнее сделать. Так, я например потратил уйму времени на поиск логов накеров. Они никак не отмечены на карте, а из-за красочности окружающего мира, их зачастую попросту невидно, и я пробегал несколько раз буквально в двух шагах от вожделенного логова (да, кнопка Z спасает, но согласитесь, играть, нажимая ее через шаг - совсем не айс). Сам себя загнал в западню после битвы с главоглазом (там, где потом идет диалог с Йорветом и выбор - сразу сразиться с Лето или "доделать свои дела"). Выбрав последний пункт, минут сорок не мог найти выход с этой чертовой полянки, который как потом оказался был у меня под носом.

Если резюмировать в целом - одна из лучших игр в своем жанре. MUST SEE всем любителям РПГ. Моя оценка - 8/10.
Репутация: 
1
1

#55 Пользователь офлайн   hedin Иконка

  • Dartъ Starpёrъ
  • Иконка
  • Сообщений: 4 371
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 24 мая 2011 - 13:12

Просмотр сообщенияCatrrrin (Сегодня, 12:04) писал:

Вообще немного странный подход стравнивать ведьмак и МЕ.

Сравнение - это не только поиск отличий, но и сходств, да? Тут, главное, успокоиться и не идеализировать вплоть до идолизации в духе 'это - Витчер, а всё остальное...'. Мы тоже очень разные по многим параметрам, а приглядишься - все люди. Так же и с играми. Сам РПГ-класс весьма широк, и сравнение вполне уместно со многими играми. Даже с той же ДА2. Тут, в Витчере2, видны всё те же сюжетные рельсы с редкими развилками и тупичками, компактный мир, поделённый на зоны, 'зрелищность' боёв, множество кат-сцен, приставочный интерфейс, списочный инвентарь, незатейливая прокачка, без малого почти полностью оринтированная на бой, вторичность социализации и сопутствующих навыков + для полноты букета обойма длц... Все признаки постмассэффектовских игр налицо. Это не плохо, это не хорошо, так просто есть. :pardon:

Сообщение отредактировал hedin: 24 мая 2011 - 13:13

Изображение
Сколько себя помню, никак не могу забыть.
Репутация: 
366
0

#56 Пользователь офлайн   Attila Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 3
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 24 мая 2011 - 13:27

Лето стало жаль :facepalm:
Репутация: 
0
0

#57 Пользователь офлайн   popandopalo Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 3
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Мошенник
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 24 мая 2011 - 13:44

В целом, игра понравилась, хотя второй раз проходить не тянет особо, в отличие от первой части.
1. Новый движок нормальный, красивый, детальный, понравился, только раздражает технология подачи света - как ни настраивал, все равно в одном и том же месте может быть справа темно, а слева засветка. Опять таки - есть места, где сдвигаешься на шаг на открытом пространстве и уровень освещения\теней резко изменяется. Хотя может это лично моя проблема. В минус же графики - неформат для квадратных мониторов. В минус движка - невозможность движения через мелкие препятствия, кусты, камни, бордюры, корни деревьев и т.п.
2. Краснолюдские базары повеселили немало:). В целом, тексты понравились, в плюс - возможность всяких влияний в репликах - убеждение, устрашение, аксий. В минус - долбаная традиция современного игростроя - не совпадающие ответы. Типа, выбираешь "Очень смешно", а в итоге:"Да пошел ты!".
3. Сюжет вполне приличный, только короткий и погрызеный в конце. Однако же огромнейший минус - ведьмак это ж не боец пехтуры, а тут чересчур много боев с людьми, при абсолютном недостатке чисто ведьмачьих заданий - по парочке на каждую главу - это даже не смешно. Ну и перенос сейва из первой части не сильно заметен - там я посылал Трисс подальше и тусил с Шани. А тут типа через месяц - уже лепшие любовники, блин. В минус еще - квестовые DLC. Все равно что книжку продавать с вырваными страницами.
4. Боевка. Не понравилась очень сильно.
а)Это не я ведьмак, а вон то, что там на мониторе бегает, и у "этого" есть ветки развития, навыки всякие, а не у меня, поэтому мне не нравится, что я должен проявлять чудеса проворности и реакции при общении с мышкой и клавиатурой, не хочу ломать мышку закликиванием. Да, теперь есть немного большая потребность в выборе позиции (хотя в первом она тоже была, особенно на сложном уровне - там групповой стиль не всегда проходил гладко, и если тупо стать в центре группы - получишь люлей по полной), но зато кликать теперь надо в 2-5 раз чаще, при том кликаешь даже не глядя, не целясь, все равно Геральт и попадет, и передвинется сам - так что никакой бойцовской тактики во второй части по сравнению с первой ни разу не прибавилось. Зато в боях и скриптовых моментах сильно много появилось задротства.
б) Не понравилось введение элементов аркадности в боях. При том же еще, что часто наблюдается заторможеный отклик игры на попытки использования знаков, блока, бомб, ножей.
в) Я не ведьмак - отбивать стрелы в ручную. Хай сам отбивает, при наличии навыка. Отсюда же минус - отсутствие если не управляемой, то хотя бы обзорной паузы. Для меня было бы большим плюсом, если бы я мог кидать бомбы и ножи на паузе, а также выбирать цель.
г) Махать как пропеллер мечом значит энергии Геральту не надо - а поставить блок - надо потратить энергию, а значит отбивать Геральт может через пень-колоду.
д) Консольность наведения, в смысле отсутствие курсора - для меня в минус.
е) Капканы - в хороший такой плюс.
5. Апгрейды к оружию и броне это плюс, но не пойму я что-то - собрать простенькую ловушку Геральт сам не может, зато руны нанести на меч в состоянии?
6. Алхимия. В минус - невозможность сохранения комбинации ингридиентов или выбор количества готового продукта. Это когда после нажатия кнопки "Забадяжить", комбинация скидывается в первоначальное положение, сотворенное игрой, а не мной.
7. Мини-игры понравились. Рукопашный бой в таком виде мне больше понравился, чем в первой части, да и красивше:). Армреслинг нормально. Вот только покер мутный стал - явно комп мухлюет, нету уже случайных бросков для ИИ, зависит результат от ставки - проверено уже не только мною.

А теперь самые большие минусы.
8. Эликсиры. Я плакалъ. Да, питие их только перед боем - однозначно в большой плюс. Но нахера мне эликсир всего на 5-10 минут?! Отбегать от боя и бухать через каждых пять минут? Ерунда какая то, ну хотя бы по часу. Сначала хотел пойти по ветке алхимика. Но вовремя спохватился - и за всю игру пользовал только пару раз "Кошку" и один раз "Мангуст" в битве с кейраном. В итоге для меня отпал солидный кусок игры и тактики в бою. Именно по этой причине не тянет проходить второй раз.
9. Инвентарь. За такой инвентарь надо отрывать руки однозначно. Даже иконки предметов видны только при наведении. Найти в нем что-нибудь - это просто геморрой. Прочитать описание - отдельный геморрой. Сплошной мусорный бачок. Ах да - кто-то обещал Плотву? Ну и где же она? Отсутствие склада - еще один минус, хоть и не критичный, по сравнению с каличным инвентарем.

Игра оставляет двойственное впечатление - вроде в целом все хорошо, но отдельные составляющие просто убивают игру. Поэтому моя оценка - 4 с минусом по пятибалльной шкале.

Сообщение отредактировал popandopalo: 24 мая 2011 - 14:01

Репутация: 
1
1

#58 Пользователь офлайн   Ирагорн Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 60
  • Раса:Хоббит
  • Класс:Рейнджер
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 24 мая 2011 - 14:51

Просмотр сообщенияLuckydon (Сегодня, 12:55) писал:

в некоторых моментах мне приходилось отгонять своего 10-летнего отпрыска от компьютера - перебрали немного поляки с крепкими словечками и обнаженкой, впрочем взрослым игрокам это должно прийтись по вкусу.

Вы, прежде чем купить, на коробочку смотрите с диском?
Там две такие цифирки стоят, слышали может - 1 и 8.

Взрослые игры для взрослых людей.
В конце концов, у Сапковского описание эротических сцен (гениальные, гениальные) занимают изрядно места.

Просмотр сообщенияhedin (Сегодня, 14:13) писал:

Сравнение - это не только поиск отличий, но и сходств, да?

Вот, и я о том же!
Ведьмака можно сравнить с ME хотя в том, как путь прошли разработчики от первой части ко второй: и там, и там игры стали уже, меньше, даже нет - компактнее, постарались убрать всё лишнее, сосредоточившись на главном, сделали сильный акцент на кинематографичности (только у Ведьмака она как-то однобока: сравните осаду замка Ла'Валеттов из пролога и оборону Вергена - жуть, последнее - такая халтура).
Впрочем, конечно как следует с Mass Effect Ведьмак сойтись не может - восточно-европейская РПГ c action/RPG (хотя я бы скорее определил ME как cinematic role playing action) не особенно схожи.
Репутация: 
1
0

#59 Пользователь офлайн   Ирагорн Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 60
  • Раса:Хоббит
  • Класс:Рейнджер
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 24 мая 2011 - 14:51

Извиняюсь за дубль.

Просмотр сообщенияpopandopalo (Сегодня, 14:45) писал:

Боевка. Не понравилась очень сильно.

Боёвка, кстати - один из немногих параметров, по которым Dragon Age 2 (нравится вам, не нравится - но их сравнивали, сравнивают и будут сравнивать) вчистую уделывает Витчера.
Там она гораздо глубже, разнообразнее и сбалансированнее.

В Ведьмаке она, наоборот, слишком проста (в плане геймплея, а не сложности), красночна, но уныла (поскольку добивающих приёмов мало, знаков мало, ударов очень мало).
Всю её можно выразить одним коротким предложением "кидай знаки, кувыркайся и бей".
:pardon:

Кстати, мне кажется, или знаки в первом Ведьмака были куда красивее нарисованы (особенно Игни)?

Сообщение отредактировал Ирагорн: 24 мая 2011 - 15:00

Репутация: 
1
0

#60 Пользователь офлайн   Spectrez3 Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 20
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 24 мая 2011 - 15:07

Цитата

Кстати, мне кажется, или знаки в первом Ведьмака были куда красивее нарисованы (особенно Игни)?

Не кажется, я уже отмечал, что FXы (эффекты частиц, света) от колдовства в первом Ведьмаке были гораздо интереснее, хотя и менее технологичны, разумеется.
Здесь же все слишком стандартное и напоминает какой-нибудь WoW, а если говорить о визуальном дизайне, то это далеко не комплимент.
Репутация: 
1
0

  • (134 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей