Форум RPG Area: Впечатления от игры - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

 

The Witcher
Хроники Каэр Морхена
http://www.kaermorhen.ru

Миры Анджея Сапковского
www.sapkowski.su


В данном разделе и подразделах запрещены запросы и размещения ссылок на торренты и другие источники нелегального получения игр и сопутствующих программ, обсуждение способов взлома игр, просьбы поделиться NODVD или иными не разрешенными к использованию разработчиками игр программами, а так же запрос и размещение ссылок на ресурсы, содержащие рекламу пиратских копий игры и сопутствующих программ.
  • (134 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 132
  • 133
  • 134
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Впечатления от игры

#1 Пользователь офлайн   Avel Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 245
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 22 мая 2011 - 23:06

Изображение


Наверняка уже многие успели пройти второго Ведьмака хотя бы раз. Поэтому предлагаю поделиться своими впечатлениями.

Только давайте сразу договоримся не обсуждать тут все кошмары, с которыми пришлось столкнуться обладателям лицензионной версии от 1С. Оставим это на совести наших локализаторов, а здесь поговорим о самой игре.

Лично я остался в восторге от сюжета и персонажей, каждый мне показался таким живым и интересным. А вот мрачной палитры первой части очень не хватало. Жалко, что не удалось увидеть вновь нечто, похожее на предместья Вызимы и городское кладбище. Хотя против новых масштабных сражений ничего не имею, они действительно получились на 10 из 10.

Сообщение отредактировал Avel: 22 мая 2011 - 23:09

Модификации для первого и второго Ведьмака. Добро пожаловать в уголок модостроителя.
Репутация: 
7
0


  • (134 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 132
  • 133
  • 134
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2661 Пользователь офлайн   Rovena Иконка

  • Starflower
  • Иконка
  • Сообщений: 1 548
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Клирик
  • Сабкласс:Колдун
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 03 сентября 2013 - 00:34

Просмотр сообщенияSwift (Сегодня, 01:03) писал:

Я вижу разницу наверное в том, что кому-то интересно пройти разные, кому-то даже все варианты, чтобы, так сказать, увидеть всё, пережить все возможности. Вот вы кажется исследуете почти все ветки и варианты, если не ошибаюсь. Но при этом, что-то вы тоже ведь расцениваете как более близкий вам, подходящий выбор (например отдать оружие Иорвету). А для кого-то второй фактор - что-то ближе, понятнее, интереснее или представляется правильнее играет м.б. бОльшую роль. Как-то так наверное.
Я например в этом плане, так сказать, негибок, часто играю одну какую-то линию и бывало, что начинал другую для разнообразия, но потом все равно бросал. Например в ДА играл только человеком. Начал городским эльфом, но потом бросил. Да, при этом получается, что не все возможности проходишь в игре, я это понимаю.)


Конечно, есть варианты, которые мне лично ближе, чем другие, хотя - по ситуации - их может быть больше одного. То есть идя по ветке со, скажем, тремя вариантами, мне не нравится один, но остальные два нравятся одинаково. И иногда есть такие, на которые у меня "не поднимается рука" даже во имя отыгрыша. :-D Хотя обычно я предпочитаю исследовать все возможности, в этом вы правы. Например, играть совершенным злодеем, избирая самые кровожадные и жестокие варианты - мне не то чтобы особенно нравится, но я не против иногда пройти разок и такой вариант даже чисто для разнообразия. Обычно в играх, которые проходишь по много раз и банально хочется увидеть и испытать в них чего-нибудь новенького. Типа ренегата-Шепарда в МЭ. Кстати, иногда оказывается, что более "жесткий" вариант - выходит в результате интереснее и как-то логичнее, и это бывает приятным сюрпризом.


Просмотр сообщенияSwift (Сегодня, 01:03) писал:

На мой взгляд разница между актером и играющим в игру существенная. Актер может вложить в роль что-то новое, что никто до него не делал. И вообще - игра актера не сводится к набору из трех, пяти или десяти дискретных вариантов. Когда мы говорим об игре актера, мы обычно имеем в виду то, какой характер он создает, мимику, манеру говорить и т.д.
А в компьютерной игре мы можем лишь выбирать реплики и варианты решений из набора, предложенного создателями игры. Например ими написаны три или четыре варианта реплик - мы можем выбрать один из них. И т.д. Конечно для себя мы можем воображать, домысливать о мотивах игроков, их характерах, чувствах и т.д. многое и наверное в РПГ для многих это существенная составляющая.

Да, именно домысливание образа для меня и составляет основную долю удовольствия от отыгрыша и потому кажется мне приближенной к работе именно актера. Конечно, вы правы, что это не 100% совпадение, я этого совершенно не утверждаю. И даже не 50%, наверное, но какое-то сходство в этом процессе все же есть. <8-) Особенно если пытаться в разных прохождениях отыгрывать разные варианты поведения, мотивов и характера одного и того же ГГ.
Репутация: 
99
0

#2662 Пользователь офлайн   Raziel Иконка

  • ~Night Rider~
  • Иконка
  • Сообщений: 3 479
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 04 сентября 2013 - 21:22

Просмотр сообщенияDotanagelA (31 августа 2013 - 22:58) писал:

Именно поэтому я и люблю игры - они, в отличае от жизни, перепроходимы.

но впечатлений больше только от первого прохождения. к слову, я переигрывал (чисто для того, чтобы посмотреть иной путь а не для того, чтобы выбрать в итоге, что именно мне ближе) только с того момента, где пути расходятся. весь тот выбор, что был "до", меня не интересовал, учитывая даже то, что было из чего выбирать и не раз.

Просмотр сообщенияDotanagelA (31 августа 2013 - 22:58) писал:

Да-да, мы все поняли, есть два вида ГГ, нравящиеся Разу и банальные

я про общие идеалы. у Геральта они не совсем обычные, в отличие от большинства ГГ.

Просмотр сообщенияRovena (01 сентября 2013 - 18:44) писал:

в игре есть вариант, где Геральту настолько не нравится Иорвет, что он в лицо кидает ему обвинение "убийца".

а что за вариант? просто я такой не выбирал. если можно, вкратце, в спойлер.))

Просмотр сообщенияRovena (Вчера, 01:34) писал:

И иногда есть такие, на которые у меня "не поднимается рука" даже во имя отыгрыша.

у меня так по всем вариантам кроме тех, что я выбрал в каждом конкретном действе.

ПС. для меня выбор в игре существует для того, чтобы я мог выбрать непосредственно в момент выбора, а не для того, чтобы я мог выбирать тот, который мне понравится в итоге, переиграв все возможные.
- Я не занимаюсь политикой, - отрезал Геральт, - Это не моя проблема. Как умный человек, я соблюдаю нейтралитет и даю ценные советы.© Rokhan Rider: Край Света
Изображение
Репутация: 
121
0

#2663 Пользователь офлайн   Гервант из Лирии Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 401
  • Раса:Инкуб
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 04 сентября 2013 - 22:25

Просмотр сообщенияRaziel (Сегодня, 22:22) писал:

а что за вариант?


Изображение
Репутация: 
115
0

#2664 Пользователь офлайн   DotanagelA Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 2 436
  • Раса:Человек
  • Класс:Джедай
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 04 сентября 2013 - 22:45

Просмотр сообщенияRaziel (04 сентября 2013 - 22:22) писал:

к слову, я переигрывал (чисто для того, чтобы посмотреть иной путь а не для того, чтобы выбрать в итоге, что именно мне ближе) только с того момента, где пути расходятся. весь тот выбор, что был "до", меня не интересовал, учитывая даже то, что было из чего выбирать и не раз.

Прикинь, а я переигрывал с самого начала, и при этом повторное прохождение совсем не было для меня чем-то искусственным, направленным только на знакомство с контентом. Это было еще одно полноценное приключение - и без всяких скидок.
Кроманьонец ортодокс живет знаючи, где спрей Фумитокс
Репутация: 
176
0

#2665 Пользователь офлайн   Swift Иконка

  • Великий полководец
  • Иконка
  • Сообщений: 171
  • Раса:Человек
  • Класс:Рейнджер
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 05 сентября 2013 - 01:11

Просмотр сообщенияRovena (03 сентября 2013 - 01:34) писал:

Да, именно домысливание образа для меня и составляет основную долю удовольствия от отыгрыша и потому кажется мне приближенной к работе именно актера. Конечно, вы правы, что это не 100% совпадение, я этого совершенно не утверждаю. И даже не 50%, наверное, но какое-то сходство в этом процессе все же есть. <8-)
наверное да, можно найти сходства в чем-то: хотя актер играет для других и как-то выражает героя движениями, речью и т.д., а игрок сидит за компьютером и играет для себя, но внутренне, субъективно, и тот, и другой во-первых проходят сюжет и как бы переживают то, что и герой - причем с той или иной мерой отстраненности, взгляда со стороны. Можно конечно сказать, что и читатель книги или зритель фильма испытывает то же самое, но тут с комп. игрой есть разница, что игрок не просто пассивно воспринимает, что ему показывают, а принимает участие. Да еще и может делать выбор, изменять ситуацию в ту или иную сторону, чего у актера часто наверное нет.
А действие вовне - игрок может потом прийти на форум и написать то, что он придумал, вообразил, домыслил. ))

P.S. Игрок и на зрителя конечно похож, всё-таки мы смотрим то, что нам показывают создатели игры. И в первый раз, когда еще не знаешь сюжета, по-моему в чем-то похоже, как если смотришь фильм, который раньше не смотрел или читаешь книгу.

Сообщение отредактировал Swift: 05 сентября 2013 - 01:25

Репутация: 
10
0

#2666 Пользователь офлайн   Rovena Иконка

  • Starflower
  • Иконка
  • Сообщений: 1 548
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Клирик
  • Сабкласс:Колдун
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 06 сентября 2013 - 00:12

Просмотр сообщенияSwift (Вчера, 02:11) писал:

И в первый раз, когда еще не знаешь сюжета, по-моему в чем-то похоже, как если смотришь фильм, который раньше не смотрел или читаешь книгу

Похоже, только с немного более активным участием, все-таки читая книгу или смотря фильм, нельзя сказать "ой, а давайте так не будем" (или наоборот), даже при первом прохождении приходится принимать решения по сюжету, хотя и без знания последствий, но тем не менее по отыгрышу характера.
Репутация: 
99
0

#2667 Пользователь офлайн   CemKey Иконка

  • Титан
  • Иконка
  • Сообщений: 644
  • Раса:Эльф
  • Класс:Ассассин
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 24 февраля 2014 - 22:49

Чародейки какие-то странные. У Сапковского написано, что в знак своей независимости ну и вообще, чародейки ходили с распущенными волосами. А тут в каких-то дурацких тюрбанах и тому подобное.
Репутация: 
35
0

#2668 Пользователь офлайн   DotanagelA Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 2 436
  • Раса:Человек
  • Класс:Джедай
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 25 февраля 2014 - 09:14

Просмотр сообщенияCemKey (24 февраля 2014 - 23:49) писал:

Чародейки какие-то странные. У Сапковского написано, что в знак своей независимости ну и вообще, чародейки ходили с распущенными волосами. А тут в каких-то дурацких тюрбанах и тому подобное.

Дык для индивидуальности. Книга книгой, там только слова, а в игре уже изображения, вот и надо внешности каждой из чародеек придать свой характер. А во внешности женщины, тем более расфуфыренной по самое небалуйся, прическа - это ж едва ли не самое важное :ah:
Кроманьонец ортодокс живет знаючи, где спрей Фумитокс
Репутация: 
176
0

#2669 Пользователь офлайн   Raziel Иконка

  • ~Night Rider~
  • Иконка
  • Сообщений: 3 479
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 25 февраля 2014 - 20:19

DotanagelA, ты где пропадал? :cofe:

Просмотр сообщенияCemKey (Вчера, 23:49) писал:

что в знак своей независимости ну и вообще, чародейки ходили с распущенными волосами.

ну а тут показали, насколько они независимы, да.. :pardon:
- Я не занимаюсь политикой, - отрезал Геральт, - Это не моя проблема. Как умный человек, я соблюдаю нейтралитет и даю ценные советы.© Rokhan Rider: Край Света
Изображение
Репутация: 
121
0

#2670 Пользователь офлайн   Йожи Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 260
  • Раса:Человек
  • Класс:Монах
  • Характер:Законно-добрый


Отправлено 26 февраля 2014 - 20:53

мне очень понравился ведьмак и первая часть и вторая, пусть ее(вторую часть) иногда некоторые и макают в д..., ну да ладно, впечатления остались отличные, а это главное! Книги книгами, а игры играми) пожалуй мало таких игр где есть настоящий главный герой а не просто гг))) графика, сюжет, квесты, диалоги, замечательные, жаль что вторая часть немного куцаватая вышла))) можно было бы и подлиннее ее сделать)))
Репутация: 
27
0

#2671 Пользователь офлайн   Savag Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 279
  • Раса:Дварф
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Шаман
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 06 июня 2014 - 09:47

Просмотр сообщенияГервант из Лирии (05 сентября 2013 - 07:25) писал:

Отправлено 05 сентября 2013 - 07:25



Raziel (Сегодня, 22:22) писал:
а что за вариант?




(РОЛИК О ВЫБОРЕ И УБИЙСТВЕ)


В данном случае не спасает даже жизнь 9999... _Эксперимент_, а это начало игры-))

Сообщение отредактировал Savag: 06 июня 2014 - 09:51

Репутация: 
3
0

#2672 Пользователь офлайн   Хенсельт Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 28
  • Раса:Человек
  • Класс:Инквизитор
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 28 января 2015 - 21:35

Плюсы и минусы,(в сравнении с 1й частью Ведьма):
Осторожно,длиннопост!!!

Список того,что не понравилось,к сожалению,можно продолжить ещё и ещё:(
Что позволяет закрыть на всё это глаза,так это красивые локации,шикарная музыка,возможность перерисовать политическую карту(5 вариантов) и харизма краснолюдов и каэдвенских солдат.

Сообщение отредактировал Хенсельт: 28 января 2015 - 21:39

Репутация: 
-2
0

#2673 Пользователь офлайн   Darth Swordman Иконка

  • Lawful Evil
  • Иконка
  • Сообщений: 4 356
  • Раса:Нежить
  • Класс:Колдун
  • Сабкласс:Некромант
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 29 января 2015 - 09:26

Хенсельт

Цитата

Денег и так очень мало во 2м ведьмаке

Цитата

Орены заработать крайне трудно

Цитата

Ещё и с торговлей жесть

Это ты в первую NWN просто давно не играл. :haha:
Спасти мир может любой, а вот разрушить его - только НАСТОЯЩИЙ мужыг.©
Core i5-3450\8Gb DDR-3\GTX 1050Ti 4Gb\Win 10 Pro x64
Аниме смотреть не бросим!
Изображение

Изображение
Репутация: 
666
0

#2674 Пользователь офлайн   Darth Neekopol Иконка

  • Gazebo
  • Иконка
  • Сообщений: 7 267
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Клирик
  • Сабкласс:Шаман
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 29 января 2015 - 10:30

денег не хватает? :ukurok: :facepalm:
Изображение
i5-4670k/N770-2SDN-M5DSX
as you think
so you are
Изображение
Репутация: 
617
0

#2675 Пользователь офлайн   Shleppel Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 1
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 15 апреля 2015 - 23:16

Писал небольшую статейку в ожидании 3 части. Тему создать не могу, пусть будет тут.

Я обожаю ведьмака. Нет, правда. Прочел книги более 5 раз, следил за игами с первого анонса. Честно говоря, когда я первый раз услышал об игре – я не очень обрадовался. Моя первая мысль была «в Польше вообще игры умеют делать?». Вторая – «игра, где главный герой не Геральт? Нет, спасибо». Да, изначально главным героем был безымянный ведьмак, и я чертовски рад, что это изменилось. С Геральтом во главе встреча с каждым персонажем из книг вдвойне приятна. Но – обо всем по порядку.
В этой статье я собираюсь проанализировать сюжет игр с точки зрения мира, созданного книгами. Просто потому что третьего ведьмака ждать слишком долго. А мне скучно.
Сразу оговорюсь – я не переигрывал в Ведьмака перед написанием. Могу что-то не помнить. Буду рад, если вы напомните. И тут не будут только голые факты – так же я буду писать о субъективном отношении к игре и происходящим в ней событиям.
Немного предыстории – купил я игру в первый же день, влюбился в нее с первых же минут (тем не менее, отмечал для себя, что у игры есть серьезные проблемы), но играл только до середины 2 акта. Полностью прошел только после выхода улучшенного издания. До сих пор помню этот захватывающий дух пролет камеры перед Каэр Морхеном, осуществляемый за 2 кадра в секунду (у меня был тогда очень слабый комп). Помню, как пропускал ночь медитацией, лишь бы не заходить в дома за диалогами из-за катастрофически долгих загрузок при выходе из них. Помню этот раздражающий бардак в инвентаре. Улучшенное издание все это исправило (кроме первого, я просто обновил комп).

Пролог
Итак, камера неспешно пролетает перед Каэр Морхеном (глаз сразу пытается найти мучильню, но безрезультативно), и тут мы видим ведьмаков. И Трисс. И завертелось:
1. Почему Трисс выглядит как, простите, шлюха?
2. Почему Трисс вообще не похожа на Трисс?
3. Почему у Трисс декольте (несоответствие, по которому не прошелся только ленивый)?
4. Что Трисс забыла в Каэр Морхене (насколько я помню, она это так и не объяснила)?
5. Если уж на то пошло, что ведьмаки забыли в Каэр Морхене? Они там зимовали. Погода на зиму вообще не похожа.
6. Ведьмаки, кстати, выглядят на твердую пятерку. Разве что Весемира я представлял выглядящим старее.
7. Лео. С каких пор ведьмаки стали снова брать на обучение людей?
8. Бум! На замок напали!
И сразу же в глаза начинают бросаться допущения, сделанные в игре по сравнению с книгами.

Допущение 1. Бой
Как и всякой РПГ Ведьмаку нужна была боевая система и прокачка. Я не против этого. Даже приятно иметь возможность выбрать, как развивать ведьмака. Но! Система со стилями выглядит интересно в теории, но на практике она потерпела если не полное, то частичное фиаско. Эта система является основной причиной почему игни был столь эффективным – гораздо проще вложить все очки в одну ветку, чем распыляться по шести. Я еще понимаю, если б они разбили махание мечем на три стиля, но выделение серебряных мечей отдельно заставило меня захотеть вообще забыть про стили и гасить всех магией, которая универсальна и бьет по площади. Да, может быть, против монстров ведьмак использует иной стиль, чем против людей, но это одно из тех допущений которое им следовало сделать. Плюс ко всему анимация, может, и отличная, но ударам не хватает веса, да и выглядят они не очень практичными в бою.

Допущение 2. Изучение знаков
Ну, решение хорошее. Для РПГ. Надо искать камни, некоторые можно пропустить. Но я бы предпочел, чтоб знаки выдавали сюжетно флешбеками. Изучение магии через камни не выглядит логичным и никак не подкреплено книгами.

Итак, злодеи тырят ведьмачьи секреты… стоп. Что именно враги украли? Запасы трав, которые растут только в Каэр Морхене? И что им с ними делать? По книгам ведьмаки сами не помнили как проводить испытание травами. Хм, ладно, спишем на то, что у них хорошие маги, разберутся.
Итак, злодеи тырят ведьмачи секреты, убивают Лео (о нет, бедный персонаж, которого не было в книгах и которого мы не успели нормально узнать по игре! Нам не будет тебя не хватать!) и сбегают. И теперь Геральт должен, как каждый уважающий себя ведьмак, приготовить зелье.

Допущение 3. Приготовление зелий
Вопрос века: кто готовил ведьмакам зелья? Из книг этого неясно. Но есть несколько вариантов:
1. Сами ведьмаки. В пользу этого говорит цитата

Цитата

– Исключительно натуральные составляющие, – успокоил Геральт, но при этом мина у него была сконфуженная. Он явно опасался расспросов о составе эликсира.
Геральт явно знает о составе эликсира. Против этого говорит следующая цитата:
Геральт сложил пальцы знаком Аард и ударил в полыхающие ветки. На особый эффект он не рассчитывал, поскольку уже несколько недель не употреблял ведьмачьих эликсиров.
Почему он их сам себе не сварил? Возможно, ведьмаки умели варить только некоторые эликсиры, возможно только из трав из лабораторий Каэр Морхена, возможно и то и другое.

2. Чародеи. В книгах упоминается, что части монстров пригодны чародеям для эликсиров. Проблема в том, что ведьмачьи эликсиры пригодны только для ведьмаков. Чародеи могли их делать разве что по заказу.
3. Неннеке. У нее были возможности, знания, наверняка, тоже. Но это самая слабая версия, так как с ней был связан только Геральт, а употребляли все.
В итоге первая версия мне кажется самой вероятной, хотя я точно уверен, что ведьмаки ради зелий не собирали цветочки или мозги утопцев. Но как допущение сойдет.

Итак, Трисс вылечена, кровать не сломана, ведьмаков в крепости ничего не держит, можно отправля… ВЭЙТ Э ФАК. Что значит – ничего не держит? Они сидели там только чтоб охранять свои секреты? До которых, по идее, даже попадя в крепость должно было быть сложно добраться? Нет. Это возвращает нас к вопросу что ведьмаки вообще забыли в крепости в это время года.
Ну и в качестве завершения эпилога игра выдает еще одну свою проблему (по крайней мере, для меня) – цитаты из книг. Здорово слышать знакомые фразы, но они произносятся совершенно не теми персонажами, да и возникает ощущение, что игра хочет быть книгами больше, чем создавать что-то свое. Дальше это становится все заметнее.

Акт 1
Начинается первый акт и мы тут же встречаем величайший недостаток игры – Альвина. Даже не знаю с чего начать.
1. Почему он летает? Чтобы сделать сцену с пророчеством еще шаблонней и бессмысленней?
2. Нет, стоп. Почему он вообще произносит это пророчество? В книгах все пророки прорицали что-то свое, а не плагиатили у древних эльфиек.
3. Пока про него можно забыть, но скоро он о себе напомнит.

Ну и о баргестах.

Допущение 4. Существа и магия, не описанные в книге
Я рад, что игра не зацикливается только на том, что описано в книге, а расширяет возможности вселенной. В книгах новые существа, заклинания и правила появлялись до самого конца. И все равно после рояля в кустах в виде путешествий во времени и между мирами любые дурацкие магические существа и эффекты выглядят приемлемо (на всякий случай – я люблю всю сагу. И последнюю книгу тоже. Просто эти путешествия… как-то совсем не в тему, что ли).

Допущение 5. Количество монстров
В книгах на деревню/город приходилось по паре монстров. И их порой надо было еще найти. И уж точно по ночам толпы утопцев не выползали из воды в 10 метрах от ближайших домов. Но – приемлемое допущение. Надо же игроку с кем-то сражаться.

Что еще интересного происходит в первом акте? Геральт встречает короля призрачных всадников, которые летают по небу и уводят за собой путников. В подвале. Снова звучат знакомые, но не очень связанные между собой фразы из книг и призрак намекает, что Альвин – это этакий игровой вариант Цири. Потом король дикого гона вызывает призрак Лео потому что почему бы и нет. После долгих раздумий я так и не понял, зачем сделали эту драку. Диалога было бы достаточно.
Золтан ворует цитату Ярпена про прогресс. Геральт все равно не вспомнит, упрекнуть не сможет. Опять же, ощущение, что разработчики просто хотели ввернуть цитату из книги и контекст подстраивали под нее.
Далее весь первый акт не происходит почти ничего интересного. Я специально не описываю выборы игрока, так как Геральт потерял память и нет смысла сравнивать его поступки с характером персонажа из книг.

Акт 2
Второй акт начинается совсем уж нелепо. Геральта обещают освободить из тюрьмы за победу над монстром, на которого уже охотится другой человек нахаляву.
Вообще, Зигфрид – очень приятный персонаж. При первом прохождении я его даже на вечеринку позвал. Она прошла так себе.
В целом, второй акт достаточно скуп на лор. Всякие големы, пробуждаемый с помощью молнии – см. допущение 4.
Ну и квесты на расследование – очень интересные. А сама ситуация напоминает наем Геральтом Кодрингера и Фэнна. Но не прямой плагиат, тут претензий нет.

Акт 3
Сразу знающим людям показывают, что ложа еще работает и мы о ней еще услышим. Это вселяет надежду.

Затем нас приглашают на вечеринку. И вся эта сцена – второй величайший недостаток игры. Она наиболее ясно показывает, насколько игра хочет быть книгой и насколько у нее это не получается. Вся эта сцена очень пытается быть собранием чародеев на Таннеде. Разговоры про канделябры, про необходимость принятия решения и вообще огромное количество немного переделанных цитат из книг на это указывает. Но – размах не тот. Атмосфера не та. Геральт на Таннеде был важной фигурой из-за Цири, с которой его связывало предназначение. На этом банкете он действительно ничего не значит и важен лишь потому, что он главный герой. Хотя если не читать книг, то все происходящее не кажется таким фарсом.
Ладно, с этим разобрались. И тут же возвращаемся к первому величайшему недостатку игры. Альвин. Он не настолько проработанный и интересный персонаж, как Цири и у ведьмака нет перед ним никаких обязательств и нет с ним никакой эмоциональной связи. Мне все время казалось, что мне его навязывают.
В процессе прохождения выясняется очень интересный факт – Альвин, оказывается, исток. И – ВНИМАНИЕ – Старшая Кровь. Понимаете, что это значит? Я лично нет. Просто впал в ступор. По книге Старшая Кровь была прерогативой эльфов. В человеке она появилась только после связи Лары с Крегеннаном, чего сами эльфы не ожидали:

Цитата

— Однако генетический материал, о котором мы ведем речь, именуемый Старшей Кровью, оказался несколько менее устойчивым, — заметила Шеала де Танкарвилль. — Даже эльфьи легенды и пророчества, от которых я отнюдь не отмахиваюсь, считают Старшую Кровь полностью уничтоженной, вымершей, утерянной. Не так ли, госпожа Ида? В мире уже нет Старшей Крови. Последней, в которой она текла, была Lara Dorren aep Shiadhal. Все мы знаем легенду о Ларе Доррен аэп Шиадаль и Крегеннане из Лёда.

Никакой связи между Старшей Кровью и Истоками не существует. Если считать, что Альвин и Магистр – одно лицо, то у Альвина в наличии способности, которые дает Старшая Кровь. Посему возникает вопрос – откуда? Вот несколько вариантов:
1. Альвин – сын Цири. Самый интересный вариант, к тому же достаточно правдоподобный, так как мы не знаем, чем там Цири все это время занималась. Если этот вариант верный – третью часть игры ждет очень интересный сюжет.
2. Альвин – сын неизвестного в саге ребенка Криспина/незаконнорожденного ребенка Адалии или Калантэ. Скучная версия, но как вариант сойдет.
3. Альвин – просто случайный исток, которого сценаристы окрестили носителем Старшей Крови и приписали ему соответствующие способности. Потому что его надо было сделать как можно более похожим на Цири. Неприятно было бы думать, что это правильный вариант.
На этом вопросы не заканчиваются. Странно ведут себя чародейки, практически игнорируя Альвина. В прошлый раз приз ускользнул от них, сейчас они должны были схватить Старшую Кровь и не отпускать. Даже не ради престола какого-нибудь государства, а просто потому что мальчик обладает силой, которую лучше держать при себе. Но нет, его оставляют с ведьмаком (все мы помним, как к нему ложа относилась в книгах). Шпионы не шпионят, Эмгыру пофиг, эльфам пофиг. Чудеса.

Акт 4
Ничего нового. Опять раздражающий Альвин, которого насильно пихают в приемные дети к Геральту.
Владычица озера, которая больше похожа на дриаду или русалку с ногами, чем на человека. Видимо, в этом мире владычицами озера называют всех женщин, живущих на озере, рядом с которым есть человек, называющий себя королем-рыбаком.
Беренгара я проигнорировал, так как я мало что помню связанного с ним.

Акт 5
Тут мы встречаем Фольтеста (который, кстати, очень удался), играем с ним в кости (город горит? Какой еще город?), расколдовываем его дочь (опять). О последнем чуть подробнее. Все мы помним, что в книге ведьмак закрылся в ее саркофаге на ночь. Перед этим он изрядно напугал упырицу (автозамена упорно подсказывает мне тут «уборщицу»), чтобы она дала ему время подготовиться к запиранию себя там. Я понимаю, что контента было и так много, а эту сюжетную линию надо было как-то пропихнуть, чтобы еще больше походить на книги, но квест мог бы быть в разы интереснее. Нарезая круги вокруг саркофага и зевая от скуки, я думал, как бы здорово было бы устроить с уборщицей гонку по склепу к саркофагу, заставить ведьмака действительно драться с ней, но не убивать, сделать так, чтобы запереть себя в саркофаге требовалось время и это время надо было бы еще постараться выгадать. Чтобы расколдовать было действительно сложнее, чем убить, а не просто дольше.
Твист в конце акта оставлю на совести разработчкиов.
Эпилог
Тут мы видим, что под влиянием ведьмачиьх мутагенов люди превращаются в какое-то непотребство. В книгах они либо немного изменялись, либо умирали.
Ну и самое главное. Видение магистра.
Во-первых, погода не выглядит настолько холодной, чтобы от нее нельзя было защититься, напялив на себя побольше одежды.
Во-вторых, подобная трансформация всех людей займет огромное количество времени (о чем и говорилось в книгах).
В-третьих, зачем королю дикого гона полудохлый магистр? Если теория дикий гон – эльфы из другого мира верна, то в общем-то, это ясно, но только для читавших книгу, и намек на эту теорию дается только во второй части.
А то что магистр был Альвином – крутой ход, мне понравилось.

В заключение скажу, что игра отличная, несмотря на то, что я тут понаписал. Характеры второстепенных героев переданы, по большей мере, верно, игра обладает потрясающей атмосферой и сюжетом, который способен увлекать.

Сообщение отредактировал Shleppel: 15 апреля 2015 - 23:17

Репутация: 
0
0

#2676 Пользователь офлайн   Darth Neekopol Иконка

  • Gazebo
  • Иконка
  • Сообщений: 7 267
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Клирик
  • Сабкласс:Шаман
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 16 апреля 2015 - 05:23

игра по книге, без условностей, и следующая каждой запятой, будет скучна для любого игрока и не играбельна для упорствующих каноноёбов
Изображение
i5-4670k/N770-2SDN-M5DSX
as you think
so you are
Изображение
Репутация: 
617
0

#2677 Пользователь офлайн   Raziel Иконка

  • ~Night Rider~
  • Иконка
  • Сообщений: 3 479
  • Раса:Человек
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 17 апреля 2015 - 22:11

Просмотр сообщенияShleppel (15 апреля 2015 - 23:20) писал:

По книгам ведьмаки сами не помнили как проводить испытание травами.

там вообще не осталось тех, кто про это помнил. из стариков один весемир и тот был учителем по фехтованию.

Просмотр сообщенияShleppel (15 апреля 2015 - 23:20) писал:

возникает ощущение, что игра хочет быть книгами больше, чем создавать что-то свое. Дальше это становится все заметнее.

ясен пень, игру надо было раскручивать. и книги хороший для этого дела материал.
- Я не занимаюсь политикой, - отрезал Геральт, - Это не моя проблема. Как умный человек, я соблюдаю нейтралитет и даю ценные советы.© Rokhan Rider: Край Света
Изображение
Репутация: 
121
0

  • (134 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 132
  • 133
  • 134
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей