Форум RPG Area: Впечатления от игры - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

 

The Witcher
Хроники Каэр Морхена
http://www.kaermorhen.ru

Миры Анджея Сапковского
www.sapkowski.su


В данном разделе и подразделах запрещены запросы и размещения ссылок на торренты и другие источники нелегального получения игр и сопутствующих программ, обсуждение способов взлома игр, просьбы поделиться NODVD или иными не разрешенными к использованию разработчиками игр программами, а так же запрос и размещение ссылок на ресурсы, содержащие рекламу пиратских копий игры и сопутствующих программ.
  • (134 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Впечатления от игры

#1 Пользователь офлайн   Avel Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 245
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 22 мая 2011 - 23:06

Изображение


Наверняка уже многие успели пройти второго Ведьмака хотя бы раз. Поэтому предлагаю поделиться своими впечатлениями.

Только давайте сразу договоримся не обсуждать тут все кошмары, с которыми пришлось столкнуться обладателям лицензионной версии от 1С. Оставим это на совести наших локализаторов, а здесь поговорим о самой игре.

Лично я остался в восторге от сюжета и персонажей, каждый мне показался таким живым и интересным. А вот мрачной палитры первой части очень не хватало. Жалко, что не удалось увидеть вновь нечто, похожее на предместья Вызимы и городское кладбище. Хотя против новых масштабных сражений ничего не имею, они действительно получились на 10 из 10.

Сообщение отредактировал Avel: 22 мая 2011 - 23:09

Модификации для первого и второго Ведьмака. Добро пожаловать в уголок модостроителя.
Репутация: 
7
0


  • (134 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   katarn Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 22
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 23 мая 2011 - 01:55

Не думал, что игра окажется настолько качественной. Все же Ведьмак был первой игрой поляков, это вполне могла быть случайность. А вот вторая могла уже что-то подтвердить или опровергнуть. Получился отличный задел для хитовой тенденции!

Единственным недостатком для меня оказалась боевая система. Я любил Ведьмака 1 за простую, но эффектную боевку. Бои были скоротечны, управление - интуитивное, от сюжета ничто не отвлекало. В Ведьмаке 2 на высоком уровне сложности каждый бой может растянуться фиг знает на сколько десятков минут (кто-то королев эндриаг по часу убивает О_О). Впрочем, даже у очевидного на первый взгляд недостатка есть свои положительные стороны. Ставишь средний или легкий уровень сложности и бои пролетаются очень быстро, а от сюжета ничто не отвлекает.

Все остальное на высшем уровне. Думаю, пока рано разбирать по косточкам: я уже прошел два раза, увидел две очень разных сюжетных линии (за Роше и Иорвета, естественно), много различных квестов и вариантов их решения и т.п., но все равно эти вещи обсуждать пока не время. И графику: жду нового драйвера от AMD, хотя и на текущих настройках игра смотрится просто здорово.

Но не соглашусь с тем, что в Ведьмаке 2 нет мрачной палитрый первой части. Тут своя мрачная палитра - но весьма сочная. Во Флотзаме поднимите голову к небу - со всех сторон наступает дикий лес, практически физически давит на застройку, а психологически - на мозги. Так что атмосфера в игре такая - дай бог каждому такую...
Репутация: 
1
0

#3 Пользователь офлайн   nightpatrol Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 271
  • Раса:Человек
  • Класс:Колдун
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 23 мая 2011 - 06:17

Ну что ж, и я внесу свои комментарии)) Игра очень понравилась, боевка классная, очень понравилась. Окружение и действия NPC на очень высоком уровне, смена погоды и времени суток. Вообщем окружение действительно на высоте.
Теперь что не понравилось или нуждается в доделке:
1. Не понравились вставки (ну типа история Геральта с Дикой охотой), в первой части такие сценки мне нравились больше, они более живые что ли были, а тут комиксы впихнули... Вообщем переделать!)))
2. Местами бои через чур сложные, в частности Лето и Управитель, надо сбалансировать.
3. Ну и камень в ветку развития, она вообщем то не плоха, даже скажем очень хорошая, но в первой части можно было прокачать хорошего мечника и немного знаки, тут к сожалению не получится, потому-что выйдет какой-то кривой Ведьмак, ни тем толком не этим. Вообщем надо добавить побольше талантов.
4. Ну и последнее, почему так мало девушек в игре? И почему нельзя бухать? Помню в первой части я в кабаке бухал и шел по бабам - было круто, хочу так же!!!
Оценка 10 из 10, доработайте мелочи и поставлю 11 из 10 :angel:
Репутация: 
10
0

#4 Пользователь офлайн   Ирагорн Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 60
  • Раса:Хоббит
  • Класс:Рейнджер
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 23 мая 2011 - 08:31

Просмотр сообщенияnightpatrol (Сегодня, 07:18) писал:

Окружение и действия NPC на очень высоком уровне, смена погоды и времени суток.

Воистину, братцы, удивляюсь я иногда нашим "коллегам" - чего только они не отметят...
Неужели мы ради ЭТОГО играем в РПГ, особливо такие, как Ведьмак?

Просмотр сообщенияnightpatrol (Сегодня, 07:18) писал:

1. Не понравились вставки (ну типа история Геральта с Дикой охотой), в первой части такие сценки мне нравились больше, они более живые что ли были, а тут комиксы впихнули... Вообщем переделать!)))

Ты что, издеваешься?!
Это одно из самых сильных стилистически впечатлений.
Дизайнеры вообще молодцы, думают тем место. Моё им почтение.


А вообще игре очень хочешь поставить 10 баллов, но не можешь.
Ей, к сожалению, местами дико не хватает режиссуры (сравните: оборона Бергена и битва под Остагаром из DA:O - вот как надо делать такие сцены!; а тут две лесенки - и вперёд), дотошности канадцев из BioWare, их проработки деталей.
Ну и игра сюжетно очень неровная, в каждой главе есть парочка пиковых сцен (I - выбор стороны и битва с Лето; II - оборона Бергена и проход сквозь туман; III - битва с Саскией и, опционально, с Лето), они и запоминаются, а остальное мгновенно улетучивается из памяти. При этом даже глубокому любителю видно, что третью главу доделывали за месяц до релиза, ночью, спросонья, на коленке. Финала нет вообще - нет, он не запорот, я абсолютно уверен (неплохо зная CD Project), что они придумали очень хороший финал (скорее всего в нём фигурировала Йеннифер), но потом собрались на совещание и сказали: "Ребят, а давайте это сделаем в третьем Ведьмаке?". Я буквально вижу кровавый след, который ведёт от финала в продолжению - по нему оторванную концовку и тащили.
В общем, финал не испорчен и даже не плох - его просто нет, его украли.
Страшное разочарование...

Хотя, например, второстепенные квесты великолепны - как геймплейно, так и идеологически.
С идеей, кстати, у Ведьмака тоже всё в порядке.
P.S. Ждите моей полной рецензии, в общем.

Сообщение отредактировал Ирагорн: 23 мая 2011 - 08:44

Репутация: 
1
0

#5 Пользователь офлайн   nightpatrol Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 271
  • Раса:Человек
  • Класс:Колдун
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 23 мая 2011 - 08:57

Просмотр сообщенияИрагорн (23 мая 2011 - 11:32) писал:

Воистину, братцы, удивляюсь я иногда нашим "коллегам" - чего только они не отметят...
Неужели мы ради ЭТОГО играем в РПГ, особливо такие, как Ведьмак?


Ты что, издеваешься?!
Это одно из самых сильных стилистически впечатлений.
Дизайнеры вообще молодцы, думают тем место. Моё им почтение.

Ну я собственно всегда говорил, что графика в РПГ не главное, но согласись вещь приятная))) В том же балдур гэйте про графику вообще молчек, однако игра с большой буквы))) Нет, я не издеваюсь, но понять не могу какого фига вставили эти комиксы? Третья глава - лажа, согласен, и концовка неоднозначная. Даже нет, не так - она отсутствует, впрочем как и во втором драгон эйдже. А биотвари продались ЕА и игры у них теперь вообще на тройку даже не тянут, хотя ориджинс удался, спору нет...
Репутация: 
10
0

#6 Пользователь офлайн   Catrrrin Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 440
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 23 мая 2011 - 09:47

Просмотр сообщенияnightpatrol (Сегодня, 07:18) писал:

4. Ну и последнее, почему так мало девушек в игре? И почему нельзя бухать? Помню в первой части я в кабаке бухал и шел по бабам - было круто, хочу так же!!!

Как это нельзя бухать??? А как же пьянка с Синими полосками во Флотсаме и попытка переплыть реку верхом на шлюхах? Да еще и похабная татуировка на шее появляется. Это имхо гораздо веселее чем просто в одну харю нажраться и упасть.

Девушек в принципе достаточно для просто переспать. А для действительно романтических отношений пожалуй одна Трисс. Ну может быть Бьянка еще - с ней я не пробовала, т.к. пошла за Иорвета.

Я пока в самом начале 3й главы, но мне игра очень нравится. Очень атмосферно, много диалогов при чем реально смешных (особенно с Золтаном), графика обалденная, боевая система тоже нравится, разве что в боях с боссами несколько завышенная сложность. Есть конечно небольшие нарекания в части деревянной лицевой анимации, но это мелочи. По сравнению с ДА2 это как глоток свежего воздуха.

Сообщение отредактировал Catrrrin: 23 мая 2011 - 09:50

Репутация: 
15
0

#7 Пользователь офлайн   nightpatrol Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 271
  • Раса:Человек
  • Класс:Колдун
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 23 мая 2011 - 09:56

Просмотр сообщенияCatrrrin (23 мая 2011 - 12:48) писал:

Как это нельзя бухать??? А как же пьянка с Синими полосками во Флотсаме и попытка переплыть реку верхом на шлюхах? Да еще и похабная татуировка на шее появляется. Это имхо гораздо веселее чем просто в одну харю нажраться и упасть.

Девушек в принципе достаточно для просто переспать. А для действительно романтических отношений пожалуй одна Трисс. Ну может быть Бьянка еще - с ней я не пробовала, т.к. пошла за Иорвета.

Я пока в самом начале 3й главы, но мне игра очень нравится. Очень атмосферно, много диалогов при чем реально смешных (особенно с Золтаном), графика обалденная, боевая система тоже нравится, разве что в боях с боссами несколько завышенная сложность. Есть конечно небольшие нарекания в части деревянной лицевой анимации, но это мелочи. По сравнению с ДА2 это как глоток свежего воздуха.

Ну вот, самое вкусное как всегда прошло мимо меня((( Блин дайте патч нормальный - пойду по 2-му разу...

Просмотр сообщенияCatrrrin (23 мая 2011 - 12:48) писал:

Есть конечно небольшие нарекания в части деревянной лицевой анимации, но это мелочи. По сравнению с ДА2 это как глоток свежего воздуха.

ДА 2 тут и рядом не стояла...
Репутация: 
10
0

#8 Пользователь офлайн   sabbat Иконка

  • Погибель Демонов
  • Иконка
  • Сообщений: 118
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Некромант
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 23 мая 2011 - 10:09

Гораздо больше нравится дизайн уровней, цветовая гамма. Новый движок хорош, но уж многовато ресурсов требует и плохо настраивается. Особого различия в ФПСах не заметила что на среднем, что на высоком.
Много роликов. Вполне себе интересных и красочных. Конечно, забавляет решение разработчиков касательно мата. А еще мне кажется, бои стали немного полегче и поудобнее, чем в первой части.


Просмотр сообщенияИрагорн (Сегодня, 09:32) писал:

Воистину, братцы, удивляюсь я иногда нашим "коллегам" - чего только они не отметят...
Неужели мы ради ЭТОГО играем в РПГ, особливо такие, как Ведьмак?

Ммм... Ну лично для меня графика в игре значит очень многое. И без разницы, РПГ это или что иное. Через графику передается атмосфера игры. Потому что видеоигры в первую очередь рассчитаны на зрительное восприятие. И именно в таких играх, как "Ведмак" всегда хочется, чтобы внешняя сторона не уступала внутренней.
everything looks better when the sun goes down ©
Репутация: 
9
0

#9 Пользователь офлайн   nightpatrol Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 271
  • Раса:Человек
  • Класс:Колдун
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 23 мая 2011 - 10:14

Просмотр сообщенияsabbat (23 мая 2011 - 13:10) писал:

А еще мне кажется, бои стали немного полегче и поудобнее, чем в первой части.

Я бы не сказал, что бои стали легче, на мой взгляд гораздо труднее, хотя наверное от уровня сложности зависит.
Репутация: 
10
0

#10 Пользователь офлайн   Kif Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 131
  • Раса:Человек
  • Класс:Ассассин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 23 мая 2011 - 10:18

nightpatrol, согласен, бои усложнились, что пошло только в плюс. Не всегда удобно, правда, надо бы CDProjekt отшлифовать систему, но общее направление верное.
Репутация: 
8
0

#11 Пользователь офлайн   sabbat Иконка

  • Погибель Демонов
  • Иконка
  • Сообщений: 118
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Некромант
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 23 мая 2011 - 10:20

nightpatrol, я вроде бы на среднячке играю... Хотя, может, просто со времен первой части у меня накопилось побольше игрового опыта, поэтому и кажется, что легче. :hm2:
everything looks better when the sun goes down ©
Репутация: 
9
0

#12 Пользователь офлайн   nightpatrol Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 271
  • Раса:Человек
  • Класс:Колдун
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 23 мая 2011 - 10:22

Хорошо бы их немного сбалансировать, а то порой матюгаешься дико. И не мешало бы навыки немного переделать, чтобы можно было к примеру знаки и меч прокачать, хотя это и так можно, но с текущим уровнем талантов уж больно кривой ведьмак выходит, поэтому приходится только одну ветку развивать(((

sabbat ну все может быть)))

Сообщение отредактировал nightpatrol: 23 мая 2011 - 10:24

Репутация: 
10
0

#13 Пользователь офлайн   Ирагорн Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 60
  • Раса:Хоббит
  • Класс:Рейнджер
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 23 мая 2011 - 10:39

Это очень гармонично с точки зрения сеттинга, мифологии.
Ну да ладно, не понять - так не понять.

Ну, во втором DA хотя бы история города и героя закончена, не подкопаешься.
А тут... Скоро, чувствую, все РПГ превратятся в гигантские сериалы. Lost приходит в каждый дом, ёпт.


Просмотр сообщенияCatrrrin (Сегодня, 10:48) писал:

Есть конечно небольшие нарекания в части деревянной лицевой анимации, но это мелочи

Да блоп, я поражён!
А отсутствие вменяемой режиссуры вас не напрягает - топорная оборона замка с двумя лесенками и уныло ползущими по ним врагами?!
А неровность игры и отсутствие лоска?
А дикий консольный регресс?
А отсутствие (за исключением метания ножей) адекватных мини-игр?!

Нет, им, видите ли, анимация лиц не очень! :facepalm:

Просмотр сообщенияnightpatrol (Сегодня, 11:15) писал:

Я бы не сказал, что бои стали легче, на мой взгляд гораздо труднее, хотя наверное от уровня сложности зависит.

Дело в том, что в первом Вдеьмаке основной бой проходил ещё до собственно боя и успех предприятия зависел в основном от грамотной подборки эликсиров/масел/бомб и вменяемой прокачки.
Здесь же всё зависит в основном от личных умений и ловкости игрока, потому игра и кажется сложнее.
Репутация: 
1
0

#14 Пользователь офлайн   sabbat Иконка

  • Погибель Демонов
  • Иконка
  • Сообщений: 118
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Некромант
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 23 мая 2011 - 10:51

Просмотр сообщенияnightpatrol (Сегодня, 11:46) писал:

Второй масс эффект тоже опопсился

По сравнению с первой частью он лучше стократ. Первый масс эффект - одна из худших игр РПГ что я видела... Про Драгон Эйдж ничего не скажу, мне вообще он никогда особо не нравился. Ни первый, ни второй.
everything looks better when the sun goes down ©
Репутация: 
9
0

#15 Пользователь офлайн   Catrrrin Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 440
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 23 мая 2011 - 11:09

Просмотр сообщенияИрагорн (Сегодня, 11:40) писал:

А отсутствие вменяемой режиссуры вас не напрягает - топорная оборона замка с двумя лесенками и уныло ползущими по ним врагами?!
А неровность игры и отсутствие лоска?
А дикий консольный регресс?
А отсутствие (за исключением метания ножей) адекватных мини-игр?!


1) Я не военный стратег, я девушка. Меня не напрягает.
2) Да, есть спокойные моменты, а есть те, в которых сюжет игрока подгоняет. Но если бы вся игра постоянно гнала меня вперед, я бы этого не выдержала.
3) От этого сейчас никуда не уйти. Уши консолей торчат не так сильно как в том же ДА2, где похоже про ПК вообще забыли. Только для ПК игры сейчас никто не делает - это коммерчески не выгодно.
4) Армреслинг, кулачные бои, покер имхо вполне адекватные миниигры.

ЗЫ Вы со всеми так разговариваете, как-будто они вам что-то должны? Может это мое имхо но резкость надо поубавить.
Репутация: 
15
0

#16 Пользователь офлайн   katarn Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 22
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 23 мая 2011 - 11:10

.

Просмотр сообщенияCatrrrin (Сегодня, 09:48) писал:

Ну может быть Бьянка еще - с ней я не пробовала, т.к. пошла за Иорвета.

один раз и все, нет там любовной линии по большому счету

[
Репутация: 
1
1

#17 Пользователь офлайн   nightpatrol Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 271
  • Раса:Человек
  • Класс:Колдун
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 23 мая 2011 - 11:39

Я бы биоварам кое-чего сказал, да жаль достучаться не могу... Надеюсь CD Project не собирается продаваться ЕА? А то боюсь что 3 ведьмак очень будет похож на Sims 3 >8)=
Репутация: 
10
0

#18 Пользователь офлайн   Йог-Сотот Иконка

  • ☩Carnifex impiorum☩
  • Иконка
  • Сообщений: 2 028
  • Раса:Человек
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Тёмный рыцарь
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 23 мая 2011 - 13:26

Тема почищена и под наблюдением. Кто переел пургена- гадить в сортире а не в комментах.
The ability to speak does not make you intelligent
Изображение
Изображение
Репутация: 
186
0

#19 Пользователь офлайн   Spectrez3 Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 20
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 23 мая 2011 - 13:49

Впечатления от игры смешанные.
Когда 4 года назад прошел первого Ведьмака (причем совершенно случайно, Сапковского не читал, про Геральта никогда не слышал, но надо было затестить новый комп и поставил первую попавшуюся "свежую" игру), то был просто поражен атмосферой, подачей "вселенной", главным героем, механикой игры - абсолютно всем. До сих пор первый Ведьмак остается моей любимой игрой в жанре РПГ.
Так как сам работаю в кинематографе - по достоинству оценил взрослую мотивацию персонажей и драматургию отдельных сцен, юмор тоже был на высоте.
Как и все вы с нетерпением ждал сиквела, считая дни и предвкушая.
Купил 16го мая, в тот же день начал проходить, прошел за три дня, в итоге мое имхо можно описать так:

Pros:

1. Движок потенциально очень хорош, несмотря на сыроватость его применения в рамках самой игры, многие технологии работают и это здорово.
2. Персонажи, в принципе, остались теми же "добрыми старыми", основную характерность удалось сохранить.
3. Любопытные нововведения - арм-реслинг, потребление эликсиров исключительно во время медитации, что расово верно, крафтинг - отличная вещь.

Cons (коих, к сожалению, гораздо больше):

1. Ужасающая, отвратительная степень готовность игры к релизу. Еще минимум три месяца тестирования и фиксов были необходимы, к сведению - ни одна консольная игра (резидент, к примеру) не грешат подобными недоработками, потому что это означает моментальный провал продаж. ПК игры, к сожалению, слишком разбалованы возможностью патчинга и дотюна. По этому показателю Проджектам ставлю 2.
2. Механика игры - создает впечатление недоработанности, как будто играешь в альфа-версию. Приходилось по несколько раз подходить к дверям, чтобы открыть, к уступам, чтобы забраться - герой движется в муках как кривой буратино, сравните, к примеру, с идеальной физикой движения в Assasin's Creed, где испытываешь оргазм от каждого прыжка и подтягивания.
3. Боевка - в первой части мне нравилась гораздо больше, была самобытная и увлекательная (не понимаю тех, кто называл ее "тупым закликиванием") - сейчас боевка начинает доставлять удовольствие только в самом конце игры, по началу - ведьмак и не ведьмак вовсе.
4. Самый страшный минус - после прохождения игра не оставляет впечатления законченного произведения - скорее ущербного кат-дауна. 3 главы (пролог и эпилог не в счет) - это издевательство, в игре обязаны быть как минимум 5 глав, развитие истории происходит слишком стремительно. Для сравнения - первого ведьмака проходил две недели, сиквел - за три дня. Третья глава - явная халтура. Большего разочарования от недостаточного хронометража игры не испытывал никогда.

Подводя итоги, могу сказать, что я разочарован.
Игру выбросили на рынок очень сырой, при этом приложили огромные усилия на продвижение продукта, вместо того, чтобы доработать этот продукт - окей, мы все купили по коробке, но что дальше? Теперь уже я не воспринимаю разработчиков Ведьмака как посланников свыше, им придется очень потрудиться, чтобы вернуть утраченное довеире.
Репутация: 
1
0

#20 Пользователь офлайн   FreedomPhantom Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 200
  • Раса:Человек
  • Класс:Инквизитор
  • Сабкласс:Ассассин
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 23 мая 2011 - 13:50

Просмотр сообщенияИрагорн (23 мая 2011 - 11:40) писал:



Дело в том, что в первом Вдеьмаке основной бой проходил ещё до собственно боя и успех предприятия зависел в основном от грамотной подборки эликсиров/масел/бомб и вменяемой прокачки.
Здесь же всё зависит в основном от личных умений и ловкости игрока, потому игра и кажется сложнее.

от чего успех зависел? от грамотно подобраных элексиров? да там можно было раффардом упиваться в смерть, а потом белым медом снимать негативные эффекты прям во время боя.
Как раз во втором ведьмаке зависит от грамотного использования элексиров. попробую пояснить:
1) больше 3х эликов выить нельзя
2) во время боя их применять нельзя
3) самые полезные для игрока элексиры увеличивают один параметр и снижают другой( например гром сильно снижает хп, учитывая это и противника с которым предстоит драться принимается решение о целесообразности применения данного элексира)
4) реген хп ласточкой гораздо медленней той же ласточки в первом витчере.
Соглашусь пожалуй лишь в том что руки имеют не последнее значение, ибо вовремя выполенный перекат или поставленный блок порой спасает жизнь, а в первом ведьмаке было более казуально. Сколько бы не было врагов круши групповым стилем, т.к. все лохи умрут сразу а сильных силовым добьешь, и весь выбор сводился лишь в выбору меча(серебряный или обычный), но и тут то выбора особого небыло ибо ктож монстров будет бить обычным мечем?
Кстати говоря во втором ведьмаке урон с серебряного меча по людям ощутимо ниже чем тот же меч по людям в первой части.

З.Ы.
забыл написать что кроме боя, мне жутко понравился сюжет и кончено изюминка второго ведьмака - стелс режим.
помню на каком то форуме в обсуждении первого ведьмака меня закидали какашками(может быть и сейчас закидают), мол это ж не сэм фишер а ВЕДЬМАК!!хотя я и не говорил что нужно убивать утопцев повиснув на дереве вниз бошкой люди воспринимали именно так. А вот по-тихому вырубить стражника это дело. Может это и не по-ведьмачьи, но это куда разумнее чем с шашкой наголо лететь на целый гарнизон.
Тут это реализовано именно так как я и хотел.

Сообщение отредактировал FreedomPhantom: 23 мая 2011 - 14:04

Репутация: 
3
0

  • (134 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей