Форум RPG Area: Ваш любимый класс в ДА 2 - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ваш любимый класс в ДА 2

Опрос: Кем предпочитаете играть (96 пользователей проголосовало)

Каким классом вы предпочитаете играть?

  1. Воин (22 голосов [21.15%])

    Процент голосов: 21.15%

  2. Маг (45 голосов [43.27%])

    Процент голосов: 43.27%

  3. Разбойник (37 голосов [35.58%])

    Процент голосов: 35.58%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   Rovena Иконка

  • Starflower
  • Иконка
  • Сообщений: 1 548
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Клирик
  • Сабкласс:Колдун
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 28 апреля 2011 - 18:30

Так как прошло уже некоторое время и все уже опробовали игру ( порой не по одному разу), можно оставить догадки и приступить к подведению итогов...

Честно скажу - раньше, до первой ДА, разбойники были моим наименее любимым классом. Если бы не необходимость открывать замки и обезоруживать ловушки, никогда бы не брала их в группу.
Но в ДА разбойник - не просто "отмычка", это еще и великолепная боевая единица. И вторая ДА здесь мало отличается от первой.
Разбойник с двумя оружиями - пожалуй, доставляет мне больше всего приятных моментов.
Хотя магами и воинами я играю тоже с удовольствием. <8-)

Сообщение отредактировал Rovena: 28 апреля 2011 - 18:32

Репутация: 
99
0


  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#61 Пользователь офлайн   tettt Иконка

  • Великий полководец
  • Иконка
  • Сообщений: 151
  • Раса:Демон
  • Класс:Ассассин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 13 ноября 2011 - 13:35

Просмотр сообщенияFobx (Вчера, 20:26) писал:

покажи свою раскачку в дао может я пропустил чего... не боевым вскрытием замков успешно занимаются лелиана и варрик,


Вообще то кроме замков у класса разбойников есть В ДАО очень полезные социальные навыки, которые напрочь отсутствуют в Да2.
И при чем здесь Варрик, вы по моему не играли в ДАО совсем, а только в Да2. Поэтому разговаривать о каком то сравнение этих игр с вами не имеет смысла.

А вот о Да2 отдельно можем поговорить.
Я конечно понимаю популярность японской культуры и аниме, но всему есть предел и видеть героев из японских мультиков и игр в серии про драконов как то не очень на мой взгляд.
И смотреть на несчастных воров сигающих как японские козлики с двумя ножичками и по сути одной анимацией всех ударов грустно, а иногда очень смешно. Маги это в Да2 явно воины шаулиня с посохами, а воины с мечами больше их и весело ими мотающими, да смотрится очень "интересно" особенно в жанре мрачного фэнтези.
И в Да2 проходить магом удобнее, меньше всего усилий по убиению всего окружающего приходится на этот класс. А самое парадоксальное в партийной РПГ не нужность напарников в бою, а в Да2 именно так, проще пройти одному (если честно то двумя - самый оптимальный вариант для прохождения всех боев), чем возиться с напарниками, чтобы не умерли.

Просмотр сообщенияEwlar (Сегодня, 10:44) писал:

(в ДА2 меньше, но и там выгоднее быть разбойником, собственно, из сопартийцев, кроме Варрика, и вариантов-то нет, так что надо самому).

А Изабелла и Себастьян чем вам не нравятся, последний так совсем чуть-чуть хуже Варрика по полезности. Хотя конечно с Андерсом их всех не сравнить, самый полезный напарник из всех которые есть в игре, кроме его можно и удобно для боев больше вообще ни кого не брать (расклад если ты тоже маг, про остальные не знаю, ими долго не играла).

Сообщение отредактировал tettt: 13 ноября 2011 - 13:37

Репутация: 
10
0

#62 Пользователь офлайн   Souris Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 145
  • Раса:Эльф
  • Класс:Друид
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 13 ноября 2011 - 15:39

Просмотр сообщенияFobx (11 ноября 2011 - 15:10) писал:

несоглашусь разбойник ловкость + сила дамаг гораздо меньше чем ловкость+хитрость и меньше чем у дуал воина, ветки роги расчитаны на бэкстаб а агроконтроля не дали в итоге сорвав агро дамаг очень сильно падает чего лишены воины. Защита при развитии 2 характеристик на кошмаре пробивается вполне, кроме того если не одевать тяжелую бронь то не будет брони а если одевать то выносливости и останется только автоатачить, что скучно.

маги в крови имеют защиту такую же и бронь как при ношении тяжелой брони.. про арканов я вообще молчу :) притом дамаг у магов то будь здоров ещё и по площади и хп в крови под 500.

воин дуал очень силён и опять же имеет и бронь и защиту + берсерк стойку, ему больше подходит силовая раскачка из-за полноразмерного оружия, независимости от критов и из-за снижения усталости, у него нет завязок на удар со спины и много атаки с навыков.

имхо и соло и с пати разбойник в дао с оригинальным балансом характеристик слабее воинов и магов.

в да2 многие проблемы разбойника исправили двже более чем, выностивость там бесконечна, сзади бить ненадо, агро 1 талантом в тень сбрасывается + защиту перенесли на хитрость лишив защиты воинов. покушение вообще какой то чит, 80к дамаги даже на кошмаре взрывают мобов :)


Ну во-первых, у роги в DA:O есть целых два таланта, которые сбрасывают агро - притворится мёртвым и уйти в тень (да, оба таланта в конце соответствующих веток, а что делать). У воина - один такой талант. + таки вообще по РП роги не должны с криком рваться в лобовую атаку, они не для этого. Пока воин держит - разбойник убивает, очень простой расклад.
Хитрость и сила у разбойников взаимозаменяемы для урона, насколько я понимаю. Можно вложить очко в талант, и хитрость будет считаться вместо силы. А можно не вкладывать, и убойность всё равно будет на высоте. Во всяком случае, мне хватает :) Про уровень сложности "кошмар" - ничего не могу сказать, для меня игра - это игра, а не борьба за выживание (поэтому я играю на сложном и среднем, хех).
Воины с двумя мечами тоже прекрасны в плане защиты и урона, но самодостаточности разбойников им не хватает. Для навыка "убеждение" и "выживание" (как-то читала, что его считают бесполезным.. Видимо, нравится, когда внезапно куча монстров появляется почти из ниоткуда) нужна именно хитрость, которая воины ни к чему вообще. Как и магу, например. Т.е. навык, который есть только у ГГ заточен на характеристику, которая прочим классам не нужна.
У магов сложности с контролем урона. Заклинания с наибольшим уроном по площади опасны для союзников всегда, и циферки от friendly-fire в статистики растут не по дням, а по часам. Как тактику не настраивай, а когда ребята бегут прямо под огненную вспышку - это заканчивается болезненно для них :) А уж в бурю века забежать - вообще милое дело.

Но это всё относится к разбойнику с двумя мечами, стрелков поправили только в Пробуждении.
Во второй части продолжили затачивать игру под разбойников :) Град стрел, который замедляет - это читерство почти. Больше никто так не умеет заниматься контролем врагов. А вместе с магом-стихийником это превращается в избиение младенцев.
Одной половине человечества всегда непонятно, почему что-то нравится другой.
Репутация: 
13
0

#63 Пользователь офлайн   Ewlar Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 206
  • Раса:Эльф
  • Класс:Воин
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 14 ноября 2011 - 09:57

Souris "Воины с двумя мечами тоже прекрасны в плане защиты и урона, но самодостаточности разбойников им не хватает. Для навыка "убеждение" и "выживание" (как-то читала, что его считают бесполезным.. "

И "убеждение", и "выживание" - не знаю, кому помешали. Особенно выживание. Ну, не прочухал кто-то, заменили другими достоинствами.


Это только мой уникальный опыт - рога прокачанный под воина? :)
Чёрный всадник
Репутация: 
27
0

#64 Пользователь офлайн   Fobx Иконка

  • Погибель Демонов
  • Иконка
  • Сообщений: 103
  • Раса:Оборотень
  • Класс:Варвар
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 14 ноября 2011 - 15:25

Цитата

Я конечно понимаю популярность японской культуры и аниме, но всему есть предел и видеть героев из японских мультиков и игр в серии про драконов как то не очень на мой взгляд.


а причём тут это? вобщем то мой пост был об балансе классов а не о графике и кривизне ДА2 в целом

Цитата

А Изабелла и Себастьян чем вам не нравятся

ну дамаг так в раза 2 меньше , изабелла ещё и в мили мешается :)


Цитата

в Да2 именно так, проще пройти одному (если честно то двумя - самый оптимальный вариант для прохождения всех боев)

считаю наезд на да2 не оправдан в этом аспекте
я соло прошел 7 раз дао различными классами на кошмаре и ниразу не смог этого повторить в да2
в 2 разве что играя танком или магом можно пройти и то не тривиально...

Цитата

DA:O есть целых два таланта, которые сбрасывают агро - притворится мёртвым и уйти в тень

ну да небольшое дополнение, кроме того притвориться мертвым резистится а инвиз .. ну 4 таланта в молоко

кроме того они помоему только цель на время сбрасывают, агро на месте остаётся ну или я его 3 раза сорвать успеваю

Цитата

Хитрость и сила у разбойников взаимозаменяемы для урона, насколько я понимаю. Можно вложить очко в талант, и хитрость будет считаться вместо силы. А можно не вкладывать, и убойность всё равно будет на высоте.


не будет, сила не даёт пробивания брони, а полноразмерное оружие не даёт эффективного бэкстаба , в то же время кинжалы не эффективны без бэкстабов ... поэтому получается либо ты правильный хитрый рога и бьёшь кинжалами в спину либо ты недо воин без двойного удара и берсерка с кучей силы(хитрость в этом случае взять не получиться так как талант на реквайроменты не влияет а на полноразмерное оружие надо силы немеряно, качать 3 характеристики себе дороже).

Цитата

Для навыка "убеждение" и "выживание" (как-то читала, что его считают бесполезным.. нужна именно хитрость

всего 16, 13-12 есть изначально остальное берётся в тени, разбойник больше на силу тратит что взять доспехи :), воин и маг в этом плане от разбойника не отстают

Цитата

Про уровень сложности "кошмар" - ничего не могу сказать, для меня игра - это игра, а не борьба за выживание


мой пост был не про общую симпатию к классу а именно про баланс, сам то я в основном разбойниками и играю, и по ощущениям и в соло и в пати разбойником пройти игру сложнее, дао имею ввиду.

Цитата

Это только мой уникальный опыт - рога прокачанный под воина?


нет, рога прокачаный под рогу слишком хил и очень зависит от зада монстра.
Репутация: 
7
0

#65 Пользователь офлайн   tettt Иконка

  • Великий полководец
  • Иконка
  • Сообщений: 151
  • Раса:Демон
  • Класс:Ассассин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 14 ноября 2011 - 17:58

Просмотр сообщенияEwlar (Сегодня, 09:58) писал:

Это только мой уникальный опыт - рога прокачанный под воина?


Не знаю под кого прокачана моя эльфийская разбойница в ДАО, но в бою она основная убойная сила, остальные на подхвате. Я люблю мечи и ближний бой и у моей героини в руках по мечу и никаких уходов в тень нет и в помине. При этом прокачанное убеждение, сундуки и воровство, мастер на все руки - не даром мой любимый класс. Спец классы убийца и дуэлянт, последний просто беру из-за бонусов очки в него не один не вкладываю.

Просмотр сообщенияFobx (Сегодня, 15:26) писал:

в 2 разве что играя танком или магом можно пройти и то не тривиально...


Я писала про мага и удобство игрового процесса, если напарники мешаются под нагими и без них проще выиграть бой, чем следить чтобы не умерли, я так и пишу.
Нет ничего сложно в прохождении Да2 на кошмаре абсолютно и соло в том числе, а после патчей в особенности, бои стали короче по времени. Хотя самое удобное по быстроте прохождения и затратах на убиение мобов, это моя маг и Андерс, все боссы проходятся на ура не глядя, только прокачка и сами бои конечно проходят вручную, а не компьютером.
По правде говоря ДАО тоже сложностью не блещет (я играю на кошмаре с усложняющим модом), но там игровой процесс на мой взгляд на много интереснее.
Репутация: 
10
0

#66 Пользователь офлайн   Fobx Иконка

  • Погибель Демонов
  • Иконка
  • Сообщений: 103
  • Раса:Оборотень
  • Класс:Варвар
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 14 ноября 2011 - 18:56

>>Я люблю мечи и ближний бой и у моей героини в руках по мечу и никаких уходов в тень нет
ну так воин в этом аспекте намного сильней, те же специализации у разбойника убийца на удар сзади заточен, да и остальные разбойничьи навыки, инвизы всяки хитрости, расширяющая спина и т.д. всё это при дуал мечах ненадо.

а всё остальное кроме замков и у воина есть.

>>Нет ничего сложно в прохождении Да2 на кошмаре абсолютно и соло в том числе, а после патчей в особенности

ну хз хз я не смог разбойником и воином, магом даже не пробовал. Судя по тому что ни одного гайда нету в отличие от ДАО, это не просто, выложи свой гайд по соло в да2 почитаем... в любом случае это сложнее чем дао.

Сообщение отредактировал Fobx: 14 ноября 2011 - 18:57

Репутация: 
7
0

#67 Пользователь офлайн   tettt Иконка

  • Великий полководец
  • Иконка
  • Сообщений: 151
  • Раса:Демон
  • Класс:Ассассин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 19 ноября 2011 - 15:17

Просмотр сообщенияFobx (14 ноября 2011 - 18:57) писал:

выложи свой гайд по соло в да2 почитаем...


Если что-то надо писать, я пас, тут помну попыталась концовки по ведьмаку описать и то чуть сума не сошла и подправляла часа два.
Репутация: 
10
0

#68 Пользователь офлайн   IamNecroZ Иконка

  • Убийца Драконов
  • Иконка
  • Сообщений: 98
  • Раса:Человек
  • Класс:Инквизитор
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 25 ноября 2011 - 14:37

Даже не знаю, как ответить...

Проголосовал за воина. Наверное потому, что он достаточно прост. Хотя более правильным ответом было бы лучник, а разбойник от него ничем отличаться не будит по сути. Почему лучник? Потому что он не просто достаточно прост - им сверх-просто играть :). Лучник в ДАО - это и дд, и контроль, и танк... по крайней мере у меня так выходило :). А большинство опасных целей т.е. всякие продвинутые эмиссары, уничтожаются издалека без шанса на "навредить".

Но если говорить не о простоте и размеренности игры каким-либо персонажем, а именно об интересе, то тут определиться затруднительно. Думаю интереснее всего играть очень скрытным, хитрым, на все руки мастером и душой любой компании - разбойником :).

Сообщение отредактировал IamNecroZ: 25 ноября 2011 - 14:39

Репутация: 
1
0

#69 Пользователь офлайн   Ewlar Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 206
  • Раса:Эльф
  • Класс:Воин
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 25 ноября 2011 - 15:16

IamNecroZ , лучник в ДА:О - можно. Действительно, врага не подпускает. Даже рога-дуальщик поначалу, пока прокачка слабовата, не раз брался за лук. Но в ДА:О видно, откуда ждать врага. А в ДА2 гопота со всех сторон налетает, да ещё и волнами, поэтому ближний бой выгоднее.
Чёрный всадник
Репутация: 
27
0

#70 Пользователь офлайн   IamNecroZ Иконка

  • Убийца Драконов
  • Иконка
  • Сообщений: 98
  • Раса:Человек
  • Класс:Инквизитор
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 25 ноября 2011 - 15:35

Ewlar
Вопрос даже не в том, чтобы не подпускать врага. Просто лучнику, как говорится, побоку, подошли к нему или нет. Просто если танк вытягивает врага / -ов, то лучников просто стоишь и надамаживаешь, как безумный, а если нет, то там или разрывной выстрел (если врагов толпа) или смертельный (если одна очень сильная цель) с последующим переходом в защитный режим. С пассивкой на мастерство этот режим добавляет 30 к защите. Вместе с высокой ловкостью персонажа любые попадания врагов по нему просто исключаются. За всю мою игру на харде я полагался на связку Винн / Алистер только в простеньких боях или на драконах (которым величина мой защиты как-то без разницы :)) - всё остальное танчил лучник, в упор засаживая стрелы во вражьи морды, и ему, по большей части, даже подхилов не надо было.
Репутация: 
1
1

#71 Пользователь офлайн   lacrimarkona Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 33
  • Раса:Человек
  • Класс:Маг
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 05 декабря 2011 - 10:50

О лучшем классе в основном сужу по сложности битвы с каким-то серьезным боссом. так вот если в ДАО реально самой сильной разрушительной силой обладал маг, то во втором ситуация значительно изменилась.
Проходила за всех трех. Воин мне понравился больше мага. Причем прокачивала воина-двуручника. со щитом как-то не очень. плюс брала специализацию храмовника - это реально сила, а не то что в ДАО. ну и потрошитель - тоже удобная штука. умения двуручника "коса" и "вихрь" - это нечто. но вот при убивании "боссов" реально помогали только храмовничьи навыки, когда мага лишаешь защиты и заставляешь "молчать", или могучий удар по "крепышам". Аришока пробовала и в поединке, и просто вместе с другими рогатыми валить. Воином было легче, чем магом, но блин если поднимет "на вилы" - то пофик, у воина лишь плюс, что запас здоровья больше - а значит меньше вероятности, что убьет.
Но третий раз проходила за разбойника, ради интереса. раньше этот класс недооценивала, считала, что он слабый и плохо защищенный... прокачивала парное оружие. лук тоже пробовала - есть свои прелести, но при ближней атаке приходится надеяться лишь на тень. а с аришоком в этом случае спасают только ноги.
Зато разбойник ближнего боя - это просто супер-боец. при правильной прокачке он становится практически неуловимым и неуязвимым (враги 9 из 10 тупо промахиваются!), при этом сам резко со спины наносит такие критические удары, что даже боссы со 2-3го удара дохнут. в сочетании с умениями убийцы и дуэлянта это просто машина смерти. единственный минус этого класса - он может драться только с одним противником, поэтому если нападают толпой и окружают, надо во что бы то ни стало вырваться, для чего, кстати у него есть несколько полезных умений. и кстати, сила ему не нужна - ИМХО. ловкость - только для ношения некоторых доспехов и оружия достаточно. остальное - в хитрость. ну и понемногу можно в телосложение и силу воли. но основной убойной силой разбойника является хитрость. от нее критический урон зависит. ее-то и нужно качать по максимуму.

Так вот разбойником ближнего боя+убийца+дуэлянт Аришока я валила за пару-тройку минут. В поединке, понятно, - дольше, но гораздо легче, чем магом или воином. При этом гг "на вилы" ему ни разу не попалась и урон получала только если била его не в поединке, а вместе с остальными кунари, и тогда ей перепадало слегка от сайрабазов.

в общем я теперь всеми конечностями за разбойника-кинжальника :ok:

Просмотр сообщенияHero (06 августа 2011 - 20:53) писал:

кто не играл в ДАО и Ведьмака возможно и будут довольны


играла и в то, и в другое.

Репутация: 
1
0

#72 Пользователь офлайн   Arathorn Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 31
  • Раса:Человек
  • Класс:Воин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 11 февраля 2012 - 19:27

Очень понравилось играть разбойником, но думаю попробовать побыть магом. (в DAO моим любимым классом был разбойник)
Драка должна быть честной и по правилам, пыхать огнем не можно, а только конфессионально дубасить друг дружку, пока энтот другой лапти не откинет, не помрет, сталбыть! ©
Репутация: 
0
0

#73 Пользователь офлайн   Toruviel Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 125
  • Раса:Эльф
  • Класс:Бард
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 11 февраля 2012 - 23:14

После ДА2 полюбила разбойников! До этого играла исключительно магами. Но попробовать поиграть магом стоит в любом случае (анимации красивые))

Сообщение отредактировал Toruviel: 11 февраля 2012 - 23:17

Репутация: 
11
0

#74 Пользователь офлайн   Isabella Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 4
  • Раса:Суккуб
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 27 марта 2012 - 16:31

Играла самый первый раз за магессу (из принципа), потом опять, уже набивая руку...В команде все время были ГГ - магесса, Варрик, Мерриль и Фенрис... Захотелось новенького - взяла воина...:( как-то не сложилось)
Теперь все время ГГ-разбойница, Мерриль и Бетани + Фенрис(куда же без чертового эльфа:)
Репутация: 
0
0

#75 Пользователь офлайн   Vampiressa Иконка

  • Бич Разбойников
  • Иконка
  • Сообщений: 14
  • Раса:Вампир
  • Класс:Ассассин
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 30 марта 2012 - 12:15

Разбойник- кинжальщик, дуэлянт и убийца. Основная цель- уничтожение вражеских магов и убийц. Хотя играла и за воина, но остановилась на 3 акте. Не могу... Не втыкает меня за воина играть :( А за мага вообще молчу.
Репутация: 
3
0

#76 Пользователь офлайн   elemental Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 4
  • Раса:Фея
  • Класс:Варвар
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 11 апреля 2012 - 07:58

Говорите нужен подход, лучший выбор, а сами пишете, люблю разбойника, он самый клевый, хулиган.
Все любят хулиганов да? Сплошные эмоции.
Какая вообще разница за кого, ведь в партии можно всегда отдать предпочтение кому угодно
и не обязательно выбирать свой класс, основное приемущество которого в спец ветках
развития. Мой выбор воин и не каких гвоздей, причем с щитом , ага, Варрик, Мерриель
и Андерс, все. Остальные по выбору. Вообще набор сопартийцев, не слишком велик,
так как у опр. есть веские приемущества а остальные так, для разнообразия ландшафта.
Репутация: 
1
0

#77 Пользователь офлайн   Darth Neekopol Иконка

  • Gazebo
  • Иконка
  • Сообщений: 7 262
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Клирик
  • Сабкласс:Шаман
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 11 апреля 2012 - 08:16

Только молодость! Только хардкор!
Онли хилер/баффер класс!

Пусть всю грязную работу выполняют боты, а я манки полью.
Изображение
i5-4670k/N770-2SDN-M5DSX
as you think
so you are
Изображение
Репутация: 
617
0

#78 Пользователь офлайн   Darth Swordman Иконка

  • Lawful Evil
  • Иконка
  • Сообщений: 4 354
  • Раса:Нежить
  • Класс:Колдун
  • Сабкласс:Некромант
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 11 апреля 2012 - 17:10

Сел переиграть с HD текстурами под DX11, взял мага. Имба, конечно, но чисто картинку посмотреть - красиво смотрится. =)
Спасти мир может любой, а вот разрушить его - только НАСТОЯЩИЙ мужыг.©
Core i5-3450\8Gb DDR-3\GTX 1050Ti 4Gb\Win 10 Pro x64
Сиськотрэш смотреть не бросим!
Изображение

Изображение
Репутация: 
326
0

#79 Пользователь офлайн   Maslov55 Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 1
  • Раса:Эльф
  • Класс:Маг
  • Характер:Законно-добрый


Отправлено 07 июня 2012 - 13:51

Маг, потому что есть способность лечится своими силами, а не с помощью припарок. <8-)
Репутация: 
0
0

#80 Пользователь офлайн   gotekrin Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 58
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 09 июня 2012 - 15:43

Маг. Махом сносящий)
Репутация: 
1
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей