Форум RPG Area: Новый Мод - Survival - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новый Мод - Survival Для тех кто любит погорячее

#1 Пользователь офлайн   steiner Иконка

  • Убийца Драконов
  • Иконка
  • Сообщений: 86
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-нейтральный


Иконки сообщения  Отправлено 22 марта 2010 - 08:37

Ни для кого не секрет, что при правильно раскачанном персонаже и особенно на высоких уровнях Сакред игра довольно легкая и процесс закликивания мобов становится скучным и рутинным до зевоты (достаточно вспомнить БФГ серафим 100+).

То ли дело было в первой сакре: на ниобии, зазевавшись, помереть было раз плюнуть, а орды алчущих голодных рыл тянули свои лапы, руки, щупальца и прочие острые предметы буквально из под каждого куста. Во второй же жертв стало куда меньше а сами они пассивнее, понятно что новый движок не давал особо разгуляться. Но годы идут, компьютеры становятся мощнее и почему-бы не взяться за сарое.

Еще в первой сакре была уйма возможностей по модификации себя любимого. Спектр доступных колец, амулетов и всяких драконьих чешуй позволял часами бегать от сундука к кузнецу и обратно.
Во второй части бижутерия не фонтан, увидев десяток - видел все, только и остается что плюсы к скиллам ковать, да NPC бонусы.

Поэтому, дабы не дать вам зевать за клавиатурой предлагаю тряхнуть стариной и опробовать смастеренный мною мод - Survival, пока версия бета.

Мод сделан (пока) без изменений в балансе или инвентаре и влияет только на количество и агрессивность врагов NPC на карте. В качестве бонуса изменена модель внешнего вида офицерской сабли. Таким образом он абсолютно безопасен для вашей установки и может ставиться и удаляться без последствий любое количество раз. Мод совместим с версией аддона 2.65.1 и снабжен автоматическим установщиком и анинсталлером. Кроме того, может быть использован сервером в открытой сетевой игре.

Суть сводится к тому чтобы усложнить игру и сделать бои более драматичными. Количество врагов во всех регионах увеличено в среднем втрое и они настроены к игроку более враждебно, для компенсации время их возрождения также утроено.


Мод:
http://www.filefront...rvival_1_01.exe

Анинсталлер:
http://www.filefront...iles_2_65_1.exe


Ну и, чтобы не быть голословным, это может случиться с каждым: :-D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Desmod: 22 марта 2010 - 19:39

Репутация: 
2
0


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Nikolay Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 363
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 22 марта 2010 - 21:54

в итоге имеем рай для читерно-баговых прокачек - типа дри с заразой или инка и дри с посохами, которым количество мобов только облегчает жизнь))
кстати, как это стыкуется с тем что одновременно персонажа атакуют не более 5 мобов? проверено не раз - если мобов больше 5 - пятеро бьют, остальные в очереди стоят.
закрытая сеть Sacred 2 - [Misti]
Репутация: 
40
0

#3 Пользователь офлайн   Nikolay Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 363
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 23 марта 2010 - 00:58

2Danil:
стрелки стреляют)) больше пяти правда не собирал, но что касается милишников - проверено много раз - бьют не больше 5.
закрытая сеть Sacred 2 - [Misti]
Репутация: 
40
0

#4 Пользователь офлайн   steiner Иконка

  • Убийца Драконов
  • Иконка
  • Сообщений: 86
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 23 марта 2010 - 02:52

Да, это какое-то ограничение в игре, надо посмотреть.

Мод обновлен до версии 1.02

Теперь во многих локациях но пока не вовсех локациях увеличено число элитных монстров - чемпионов. Кроме того монстры стали немного менее косыми, качаем, пробуем присылаем отзывы :)

Как и раньше установка и удаление мода проходит в 2 щелчка, он снабжен удобным автоматическим инсталлятором.

Ссылки:

Мод:
http://www.filefront...vival-1-02.exe/
Удаление:
http://www.filefront...les-2-65-1.exe/

Альтернативные ссылки:
http://hostfil.es/fi...l-1-02-exe.html
http://hostfil.es/fi...2-65-1-exe.html
Репутация: 
2
0

#5 Пользователь офлайн   Tikk Иконка

  • Иконка
  • Сообщений: 287
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 23 марта 2010 - 19:29

2steiner:
По-моему ты немного переборщил с разбросом мобов на карте. Я даже в первой Сакре не встречал такого сгустка врагов в определенном месте, в определенное время. :ukurok:
Репутация: 
38
0

#6 Пользователь офлайн   steiner Иконка

  • Убийца Драконов
  • Иконка
  • Сообщений: 86
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 24 марта 2010 - 11:28

Похоже они не оченьхорошо с тобой обошлись. :pardon:
А как в целом, играбельно? Сложнее, интереснее стало?
Репутация: 
2
0

#7 Пользователь офлайн   Tikk Иконка

  • Иконка
  • Сообщений: 287
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 24 марта 2010 - 11:41

2steiner:
Меня взбесило то, что врагов ну просто через чур много. Следуя этому факту, могу сказать, что играть стало сложнее, но никак не интереснее. Ибо мобов слишком много и это наскучивает, имхо. Сделай поменьше врагов. =)
Репутация: 
38
0

#8 Пользователь офлайн   steiner Иконка

  • Убийца Драконов
  • Иконка
  • Сообщений: 86
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 24 марта 2010 - 17:47

2CLEON:

Ок попробуем такой вариант, меньше но качественнее, потестируй и скажи что думаешь.

V 1.03

Mod:
Uninstall: http://www.filefront...les-2-65-1.exe/

Mod:
Uninstall: http://hostfil.es/fi...2-65-1-exe.html

Links:

http://www.filefront...Elite-1-03.exe/

http://hostfil.es/fi...e-1-03-exe.html
Репутация: 
2
0

#9 Пользователь офлайн   Tikk Иконка

  • Иконка
  • Сообщений: 287
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 30 марта 2010 - 16:04

2steiner:

Цитата

Ок попробуем такой вариант

Вполне приемлимо. Мне нравится. =)
Репутация: 
38
0

#10 Пользователь офлайн   steiner Иконка

  • Убийца Драконов
  • Иконка
  • Сообщений: 86
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 30 марта 2010 - 16:40

Касательно версии 1.03, поскольку все монстры теперь чемпионы, я основательно подрезал с них дроп, чтобы не засыпали хламом и нужными вещами, как из рога изобилия. Однако я не подрезал качество этого самого дропа, поэтому установившие мод все равно получат более существенное вознаграждение чем в обычном режиме. Расплачиваться за это придется возможностью быстренько помереть )

P.S. Чтобы компенсировать силу мобов их респавн замедлен.

Сообщение отредактировал steiner: 30 марта 2010 - 16:41

Репутация: 
2
0

#11 Пользователь офлайн   Tikk Иконка

  • Иконка
  • Сообщений: 287
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 30 марта 2010 - 19:02

2steiner:
А, кстати, что можно ещё добавить в твой новый мод? Новый шмот?

Сообщение отредактировал CLEON: 30 марта 2010 - 19:02

Репутация: 
38
0

#12 Пользователь офлайн   steiner Иконка

  • Убийца Драконов
  • Иконка
  • Сообщений: 86
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 30 марта 2010 - 19:08

Да, новый шмот можно конструировать и добавлять, но есть одно но - он будет без названия - вообще =( (по крайней мере уники и сеты) рандомные вещи тоже можно создавать названия им даются из случайных наборов.

А вот что касается уников и сетов - их имена прописаны в бинарном файле global.res который переведен под каждую локализацию. расшифровщика под него пока нэту.
Репутация: 
2
0

#13 Пользователь офлайн   Gangstarr Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 62
  • Раса:Человек
  • Класс:Паладин
  • Сабкласс:Воин
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 30 марта 2010 - 19:53

Етот мод только под 2.65?
Репутация: 
0
0

#14 Пользователь офлайн   steiner Иконка

  • Убийца Драконов
  • Иконка
  • Сообщений: 86
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 30 марта 2010 - 19:58

угу - 2.65.1 и выше
Репутация: 
2
0

#15 Пользователь офлайн   dska Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 4
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 19 апреля 2010 - 20:11

Предлагаю обратный вариант, в котором количество монстров уменьшено, а качество монстров и опыта увеличены, чтобы это походило на небольшой фарм. :blink:
Репутация: 
0
0

#16 Пользователь офлайн   Snicks Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 7
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Воин
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 02 июня 2010 - 07:04

А новых версий мода не ожидается ?
Репутация: 
0
0

#17 Пользователь офлайн   Vivicector Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 9
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 19 сентября 2010 - 09:57

steiner
Хороший мод, играть становится интересней! Иногда даже про "пробел" вспоминаешь... Подскажи, как ты изменил количество мобов, что именно правил? Можно ли изменить самих чемпионов в сторону усиления (и увеличить опыт с них). Хочется еще большего количества и качества.
Репутация: 
1
0

#18 Пользователь офлайн   M_Jump3R Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 22
  • Раса:Дракон
  • Класс:Воин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 22 сентября 2010 - 16:48

Отличный мод!
Жду обновлений
*зарегился только ради того, чтобы это написать*

Кстати..
он и на 2.64 прекрасно работает ;)
Правда после патчинга до 2.65.1 приходится заново его ставить, ибо работать перестает

Отсюда вопрос - при выходе новой версии игры так и придется каждый раз мод переставлять?

И да.. как бы его удалить?
Ставил просто запустив ехе, не через Mod Enabler
В установке и удалении программ мода не вижу. :)

А то в Проклятом Лесу меня все же иногда валят.. :)) так что.. хочется на время отключить ;)
Репутация: 
0
0

#19 Пользователь офлайн   marsib Иконка

  • feuer
  • Иконка
  • Сообщений: 1 463
  • Раса:Суккуб
  • Класс:Шаман
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 22 сентября 2010 - 16:53

Просмотр сообщенияM_Jump3R (Сегодня, 17:49) писал:

И да.. как бы его удалить?

В первом посте и вот тут автор давал ссылку на анинсталер.
В зависимости от того какую версию ставил. такой анинстал и используй. Кажется ко всем версиям мода он прилагается.

Просмотр сообщенияM_Jump3R (Сегодня, 17:49) писал:

при выходе новой версии игры

Сомневаюсь, что к этой игре уже будет новая версия. По крайней мере, разработчики нацелены на создание уже Сакреда 3, а не новых версий Сакред 2.
------------
Не надо аплодисментов, уж лучше помогите материально!
------------
Репутация: 
46
0

#20 Пользователь офлайн   M_Jump3R Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 22
  • Раса:Дракон
  • Класс:Воин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 24 сентября 2010 - 18:56

Не то что бы ошибка, но..

Выполнял квест "Охотничья Лихорадка I" со включенным модом.
Потом надоело пинать чемпионов с кучей хелсов, мод отключил, квест вдруг стал проваленным (:
Не знаю, с чего вдруг.
Я спокойно укладывал 31 животинку чемпионов за 10 минут. Видимо, с отключением мода игра подумала, что я их не убил.. :(

В качестве пожеланий..

Может быть имеет смысл добавлять как качество, так и количество мобов?
Все же, если все чемпионы, это как-то совсем однообразно..
Скажем, было 10 обычных и один чемпион, а сделать - 40 обычных и 10 чемпионов в одной отдельно взятой локации:)
Т.е. резко увеличить кол-во чемпионов и добавить обычных тоже.

Насчет респауна не знаю, я не особо напрягался, если вдруг второй раз пробегал по тому же месту - просто вырезал всех кто попадется и все..(:
Репутация: 
0
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей