Форум RPG Area: Фавориты - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Фавориты герои и рядовые бойцы

#1 Пользователь офлайн   Rain Иконка

  • ~ Seidkonar ~
  • Иконка
  • Сообщений: 1 488
  • Раса:Человек
  • Класс:Алхимик
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 16 ноября 2009 - 19:06

Помимо того, что у каждого из нас есть любимая раса, наверняка у каждого из нас есть свои фавориты и просто среди персонажей игры.
А какой из персонажей понравился вам больше всего? Внешним видом, анимацией, боевыми возможностями и так далее.

Не забываем аргументировать свои ответы :smile: .
Библиотеки Невендаара
Изображение
И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера... (с) Feadagor
Репутация: 
1855
0


  • (4 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#61 Пользователь офлайн   K.S.I. Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 308
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Маг
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 29 декабря 2011 - 16:40

Цитата

Ангел себя весьма неплохо показывает при штурме столиц

Сомневаюсь. Ангел нанесет стражу 6-7 урона. Хай Инквизитор 5-6 урона. Невелика разница.
Весь вынос столицы обычно опираться на ассасина и клирика иногда героя. Все остальные там для толпы и мелочь раскидать иногда.
У любой тьмы есть светлая сторона, как и у любого света темная.
Чем ближе к свету, тем темнее тень.
Репутация: 
24
0

#62 Пользователь офлайн   Christof McEclipse Иконка

  • Sic itur ad Astra
  • Иконка
  • Сообщений: 466
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Бард
  • Сабкласс:Рейнджер
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 29 марта 2012 - 02:31

Я возможно, смотрю на это только с точки зрения рациональности, но.
Инквизиторы хороши когда речь идет о юнитах, по которым не проходит атака на разум.
В этом плане Инквизиторы - не заменимые юниты Империи.
Например. Гвардия Света. Последняя Миссия. Если ставим в первую шеренгу Инквизиторов - имее куда меньше проблем.
В то же время конница империи с бонусом 30% к защите очень эффективна как первая линия заслона.
За таким щитом и маги и сины чувствуют себя вольготно (ессессенно, пристка по любому надо).
Ангелами играл мало, так как никогда не видел в этом особого смысла.
Прокачанная кавалерия с веткой на урон как по мне более полезна.
Изображение
В молчании - слово, А свет лишь во тьме; И жизнь после смерти проносится быстро,
Как ястреб, что мчится по сини небесной, пустынной, бескрайней...
Nemo me impune lacessit
Репутация: 
33
1

#63 Пользователь офлайн   Christof McEclipse Иконка

  • Sic itur ad Astra
  • Иконка
  • Сообщений: 466
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Бард
  • Сабкласс:Рейнджер
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 30 марта 2012 - 03:09

Вас понятно. Что до этого -

Цитата

К тому же, хочу отметить что тема называется "Фавориты", так что попрошу вас обсуждать баланс в другой теме.
не вижу оснований. Обсуждения были по сути темы и не носили характер флуда. Более того - ваши рассуждения на тему инквизиции, если уж на то пошло, куда более флудообильны.
Что до остального - каждый имеет право иметь право дор тех пор, по ка не начинает его навязывать или ставить выше прав другого.
В третьих.

Цитата

раз есть тема "Фавориты" то почему бы не создать тему "Антагонисты" ?

о этом подробнее. Что за тема? В чем ее суть?
Изображение
В молчании - слово, А свет лишь во тьме; И жизнь после смерти проносится быстро,
Как ястреб, что мчится по сини небесной, пустынной, бескрайней...
Nemo me impune lacessit
Репутация: 
33
0

#64 Пользователь офлайн   K.S.I. Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 308
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Маг
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 30 марта 2012 - 14:26

Тема говорит о фаворитах. Но фаворитом может быть и антогонист.
Если уж на то пошло то мой главный фаворит в D2 это Бесрезен, ибо он тут единственая жертва несправедливости и чеславия высших сил.
Так уж сложилось что D2 единственная игра где я симпатизирую повелителю демонов, хотя самим демонам не очень.
У любой тьмы есть светлая сторона, как и у любого света темная.
Чем ближе к свету, тем темнее тень.
Репутация: 
24
0

#65 Пользователь офлайн   Christof McEclipse Иконка

  • Sic itur ad Astra
  • Иконка
  • Сообщений: 466
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Бард
  • Сабкласс:Рейнджер
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 01 апреля 2012 - 05:52

Мне понятен смысл слов антагонизм и фаворит.
Вопрос был о том, в чем смысл такой темы? Зачем она нужна? Какой и для чего ее видит автор идеи?
Что касаемо

Цитата

А вот к чему баланс, в теме Фавориты? - Мне непонятно «in my horrible humble opinion» или «in my honest opinion».
- у фаворитов тоже есть баланс и в теме "Фавориты" где упоминаются те или иные юниты вполне логично и упоминание о их статх или о балансе. Я не вижу в этом ничего крамольного, уж простите.
Изображение
В молчании - слово, А свет лишь во тьме; И жизнь после смерти проносится быстро,
Как ястреб, что мчится по сини небесной, пустынной, бескрайней...
Nemo me impune lacessit
Репутация: 
33
0

#66 Пользователь офлайн   nonstop Иконка

  • Бич Разбойников
  • Иконка
  • Сообщений: 14
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 18 апреля 2012 - 00:08

Обычно за людишек качаю инквизиторов,.или до анггелов.
За эльфов скорее лучников по короткой,за нежить по короткой пехоту и тд.
Качать по длинной ветке как то накладно,
я лучше куплю титанов или оборотней и несколько лишних героев,
чем буду собирать такую сумму на постройку которая может оказаться в итоге не нужной.
Репутация: 
0
0

#67 Пользователь офлайн   Kenny_Ryans Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 5
  • Раса:Эльф
  • Класс:Бард
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 20 августа 2012 - 10:15

У людей - однозначно ангелы - быстро ходят, много выносят и красивые.
У эльфов отличные лучники-бандиты.
Нежить- смерти
Легионы - тиамат. Уж больно тварь красивая, прям завораживает.
Кланы - как-то не впечатляют. Только Валькирия их нравится.
Репутация: 
1
1

#68 Пользователь офлайн   Leila Valentin Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 7
  • Раса:Ангел
  • Класс:Маг
  • Характер:Хаотично-злой


Отправлено 08 мая 2014 - 21:17

Конечно же - Святая Инквизиция! В игре Disciples 2 - Gallean's Return получилась самая удачная. Речь идет про Маньяка-Инквизитора Графа Фламеля Кроули Изображение
жаль что он не стал Императором, мечтала бы я видеть в Disciples 2 сильную Империю, которая опирается на могущество Церкви и Святой Инквизиции Изображение

Однако в последнем Аддоне Disciples 2 то есть в игре Disciples 2 - Rise of The elves - для меня был приятный сюрприз, это Полу-Бог Горных Кланов Гумтик Кровоточащий, тот кто пытался остановить нашествие диких эльфов на Темперанс.

Изображение

Так что, в Disciples 2 я имею все-таки двух кумиров, (1) это Маньяк-Инквизитор Граф Фламель, (2) и конечно же Полу-Бог Горных Кланов Гумтик Кровоточащий (да, что-то в нем есть, маниакальное, наверное поэтому мне он так сильно понравился). Самый красивый Гном во всей вселенной Disciples.

Изображение

Сообщение отредактировал Leila Valentin: 08 мая 2014 - 21:19

Репутация: 
0
0

#69 Пользователь офлайн   Dopesmoker Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 7
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 11 февраля 2015 - 15:32

Расскажу о моём фаворите в Disciples 2 за расу Легионы Проклятых. Итак, этот юнит - Гаргулья. Тому есть ряд причин. (Буду сравнивать с веткой войнаов поддержки, т.к. они тоже двухклеточные)
Во первых - выживаемость. У мраморной гаргульи 150 очков жизни при 60ед. брони. Это эквивалентно 375 очкам жизни без брони, т.е. уже на 2м уровне у нашей крылатой боевой подруги здоровья, как у Молоха (у него 370НР), который 3го уровня, а Демон, который 2го уровня с ней в этом плане даже не сравниться. У ониксовой всё обстоит ещё лучше, у неё 170НР, при 65ед. брони => 485НР. Это будет даже больше Повелителя демонов (470НР).
Плюс, не забываем про полезнейшие бонусы: защиту от разума и иммунитет к яду! Хоть они в пояснении не нуждается, но я всё же отмечу, насколько они полезны. Простой пример - противник с параличом. После успешного попадания по нашему демону (если вы выбрали их) он становится абсолютно бесполезным, т.к. не сможет нанести врагу никакого урона - просто мясо. Да и Гаргулья может вынести вражеского парализатора прежде, чем он успеет сделать ход, т.к. у неё дистанционная атака (но об этом ниже).
Во вторых - количество опыта, требуемого для повышения уровня. С одной стороны, опыта ей нужно больше, чем демонам, но давайте посмотрим внимательнее. До ониксовой нам требуется набрать 2050 очков опыта, в то время, как до Повелителя Демонов например, надо набрать 3400, т.е. пока Молох не превратился в следующую стадию наша Ониксовая Гаргулья будет однозначно лучше, чем Молох, да и потом не сильно проиграет Повелителю демонов (если вы пошли по правой ветке развития демонов) по выживаемости уж точно. Смотрим дальше. До своей последней формы Бесу (Чёрту(в разных вариантах игр по разному)) нужно набрать 6050 очков, до этого момента Ониксовая Гаргулья станет станет 4го уровня (185НР => 525НР!)и ей останется всего 1000 очков опыта до 5го, на котором все её показатели ещё больше вырастут.
В третьих - экономия. Расписывая предыдущий пункт, я не упомянул о золоте, требуемого на постройку зданий, а ведь это тоже весьма важный фактор, особенно на первых порах, когда денег на всё не хватает. Тут всё просто Ониксовая Гаргулья требует 300+750=1050 голд на постройку зданий против (для ветки войнов поддержки) 300+750+2250+4500=7800! Получается 1050 против 7800! Разница просто огромная! Так вот куда девается всё наше золото)) Даже без постройки последнего здания для демонов за 4500 разница тоже чувствуется 1050/3300. За эту разницу можно отстроить всю ветку войнов Легионов (Падший/Воин Ада) или магов до Инкуба например. Там как раз 2200 монет требуется. Вообще, сэкономленное на постройке зданий золото можно потратить на что угодно - на жезловиков, воров, дополнительных героев и бойцов, так что, лишним оно никогда не будет. Ещё пару слов об экономии, на этот раз эликсиров. В кампании с гаргульями приятно брать вражеские столицы, т.к. сильно "баффать" эликсирами на броню их нет нужды (у них она и так 65), разве что самую малость :) Да и для лечения двух обычных (по 100НР) зелий здоровья Гаргульи будет более чем достатоно для своего полного восстановления, в то время как демону (4го-5го уровня) их потребуется в 2 раза больше.
В четвертых - высокая инициатива. Первый удар - залог успеха. Почему-то меня в D2 всегда привлекали войны с высокой инициативой. Люблю убивать врагов прежде, чем они успеют сделать ход. Как раз из-за этого Горные кланы мне менее интересны. Что мы имеем. Инициатива 60. Что это значит? То, что мы будем делать ход первыми/на равных с вражескими лучниками (если таковые вообще имеются). Т.е. есть возможность убить какого-нибудь дохлого мага противника, а если у вас в отряде 2 гаргульи то можно зафокусить даже сильного: например Архилича у Орд Нежити. Кстати, об уроне гаргулий. Да, он не так высок, как у демонов, но тут опять таки приходит на помощь высокая инициатива. Простой пример: сравним Ониксовую с Молохом (или даже с Повелителем Демонов, если хотите, но тогда и в расчет возьмите гаргулью 4го уровня, т.к. как мы считали выше, она уже успеет "апнуться") Допустим мы решили бить вражеского война со стандартной для войнов инициативой 50. В случае с гаргульей первый ход делает она (урон 85) потом уже воин. Во втором раунде опять первых ход делает гаргулья (урон 85) итого получается 170урона. В большинстве случаев вражеский воин уже не успеет сделать второй удар, особенно, если в вашей армии есть маг, кастующий по всем подряд. У Молоха всё печальнее - 110 урона (при инициативе 35) после удара по голове от вражеского война, потом опять удар по голове, и только потом - ваш второй ход. Таким образом получается 170 урона против 110 для Ониксовой 3ур. и Молоха или 188 против 140 для Ониксовой и Повелителя Демонов соответственно. Конечно и тут есть исключения, например когда нам именно первым ходом надо убить вражеского война, к примеру тролля, тут возможно Демоны будут лучше, но всё же гаргульи универсальнее, поэтому я и считаю их лучшим выбором, нежели демоны.
Пару слов о тактике и составе войска. Тут довольно много разных тактических ходов, зависящих также от того, какого героя мы выбрали: мага, война или лучника, против какой расы предстоит играть в текущей миссии (если одиночная игра) Вообще с гаргульями все варианты хороши)
Лично мне больше нравится герой Маг (из за урона огнем по всему отряду) и две гаргульи по бокам + обязательно пригодится инкуб, если планируете брать вражеские замки, или сделать упор на максимальный урон, взяв Модеуса во вторую линию (вот тут уж точно мало кто доживет до второго хода, а если доживет, то гаргульи добьют) (при условии, если ваш герой маг имеет достаточное количество брони и очков здоровья, чтобы встать в первый ряд), если нет, то героя ставим назад, а в первый ряд берем Падшего (Воин Ада). Ещё, если играть кампанию, то на 13м уровне я взял герою магу навык на увеличение инициативе на 50%, тем самым сравняв её с инициативой гаргулий.
Советник (лучник) или Герцог (воин) будут особенно эффективным вариантом в качестве героя, если у них в инвентаре будет артефакт "Кристалл Душ" или "Рог Инкуба", парализующий врагов, в этом случае от инкуба опять таки можно отказаться в пользу огненных магов в отряде.
Вообще, говоря об эффективности гаргулий по сравнению с "одноклеточными" войнами могут возникнуть разногласия, т.к. для кого-то вариант войн в первом ряду + маг во втором может показаться привлекательнее, но тут встаёт проблема выживаемости этих юнитов в процессе прокачки (оба дохлые), так что гаргулью качать приятнее - выживаемость хорошая, да и не травиться она :) Ну и лично мне больше по душе уникальность юнитов этой расы. Ведь взять обычного одноклеточного война и мага можно и другими расами: у Империи Людей и у Нежити есть практически идентичные аналоги и тех и других, а вот Гаргульи нет ни у кого, крому нас :)
Если брать ветку войнов поддержки, то они меня откровенно говоря разочаровали - просто большие куски мяса без брони, полезных резистов и навыков (разве что в конце ветки развития, но это ещё и докачаться надо, потратив тонну золота на постройку зданий) и с "гномьей" инициатовой. Интересный вариант - Тиамат с уроном 100 по всем и хорошей способностью снижения наносимого врагами урона, но требующий огромного количества необходимого опыта и золота + опять же "синдром короля гномов" - инициатива 20! В дополнении Disciples II: Rise of the Elves подтянули по статам Тёмного повелителя, дав ему дополнительных 30 очков повреждений огнём и увеличив инициативу до 50, тем самым сделав его достойным конкурентом нашей гаргульи, но тут всё также упирается в возможность отстроить здания для улучшения и возможность ждать, когда из нашего демона вылупиться Тёмный повелитель }:-)
Итак, я думаю, что смог донести до вас информацию о замечательном юните Легионов Проклятых - Гаргульи. Всем желаю приятной игры! Сражайтесь с врагами, экспериментируйте придумывайте свои уникальные тактики и ведите Бетрезена к победе!)

Сообщение отредактировал Dopesmoker: 11 февраля 2015 - 15:52

Репутация: 
0
0

#70 Пользователь офлайн   Dopesmoker Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 7
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 11 февраля 2015 - 16:27

Просмотр сообщенияDopesmoker (11 февраля 2015 - 15:36) писал:

Расскажу о моём фаворите в Disciples 2 за расу Легионы Проклятых. Итак, этот юнит - Гаргулья. Тому есть ряд причин. (Буду сравнивать с веткой войнаов поддержки, т.к. они тоже двухклеточные)
Во первых - выживаемость. У мраморной гаргульи 150 очков жизни при 60ед. брони. Это эквивалентно 375 очкам жизни без брони, т.е. уже на 2м уровне у нашей крылатой боевой подруги здоровья, как у Молоха (у него 370НР), который 3го уровня, а Демон, который 2го уровня с ней в этом плане даже не сравниться. У ониксовой всё обстоит ещё лучше, у неё 170НР, при 65ед. брони => 485НР. Это будет даже больше Повелителя демонов (470НР).
Плюс, не забываем про полезнейшие бонусы: защиту от разума и иммунитет к яду! Хоть они в пояснении не нуждается, но я всё же отмечу, насколько они полезны. Простой пример - противник с параличом. После успешного попадания по нашему демону (если вы выбрали их) он становится абсолютно бесполезным, т.к. не сможет нанести врагу никакого урона - просто мясо. Да и Гаргулья может вынести вражеского парализатора прежде, чем он успеет сделать ход, т.к. у неё дистанционная атака (но об этом ниже).
Во вторых - количество опыта, требуемого для повышения уровня. С одной стороны, опыта ей нужно больше, чем демонам, но давайте посмотрим внимательнее. До ониксовой нам требуется набрать 2050 очков опыта, в то время, как до Повелителя Демонов например, надо набрать 3400, т.е. пока Молох не превратился в следующую стадию наша Ониксовая Гаргулья будет однозначно лучше, чем Молох, да и потом не сильно проиграет Повелителю демонов (если вы пошли по правой ветке развития демонов) по выживаемости уж точно. Смотрим дальше. До своей последней формы Бесу (Чёрту(в разных вариантах игр по разному)) нужно набрать 6050 очков, до этого момента Ониксовая Гаргулья станет станет 4го уровня (185НР => 525НР!)и ей останется всего 1000 очков опыта до 5го, на котором все её показатели ещё больше вырастут.
В третьих - экономия. Расписывая предыдущий пункт, я не упомянул о золоте, требуемого на постройку зданий, а ведь это тоже весьма важный фактор, особенно на первых порах, когда денег на всё не хватает. Тут всё просто Ониксовая Гаргулья требует 300+750=1050 голд на постройку зданий против (для ветки войнов поддержки) 300+750+2250+4500=7800! Получается 1050 против 7800! Разница просто огромная! Так вот куда девается всё наше золото)) Даже без постройки последнего здания для демонов за 4500 разница тоже чувствуется 1050/3300. За эту разницу можно отстроить всю ветку войнов Легионов (Падший/Воин Ада) или магов до Инкуба например. Там как раз 2200 монет требуется. Вообще, сэкономленное на постройке зданий золото можно потратить на что угодно - на жезловиков, воров, дополнительных героев и бойцов, так что, лишним оно никогда не будет. Ещё пару слов об экономии, на этот раз эликсиров. В кампании с гаргульями приятно брать вражеские столицы, т.к. сильно "баффать" эликсирами на броню их нет нужды (у них она и так 65), разве что самую малость :) Да и для лечения двух обычных (по 100НР) зелий здоровья Гаргульи будет более чем достатоно для своего полного восстановления, в то время как демону (4го-5го уровня) их потребуется в 2 раза больше.
В четвертых - высокая инициатива. Первый удар - залог успеха. Почему-то меня в D2 всегда привлекали войны с высокой инициативой. Люблю убивать врагов прежде, чем они успеют сделать ход. Как раз из-за этого Горные кланы мне менее интересны. Что мы имеем. Инициатива 60. Что это значит? То, что мы будем делать ход первыми/на равных с вражескими лучниками (если таковые вообще имеются). Т.е. есть возможность убить какого-нибудь дохлого мага противника, а если у вас в отряде 2 гаргульи то можно зафокусить даже сильного: например Архилича у Орд Нежити. Кстати, об уроне гаргулий. Да, он не так высок, как у демонов, но тут опять таки приходит на помощь высокая инициатива. Простой пример: сравним Ониксовую с Молохом (или даже с Повелителем Демонов, если хотите, но тогда и в расчет возьмите гаргулью 4го уровня, т.к. как мы считали выше, она уже успеет "апнуться") Допустим мы решили бить вражеского война со стандартной для войнов инициативой 50. В случае с гаргульей первый ход делает она (урон 85) потом уже воин. Во втором раунде опять первых ход делает гаргулья (урон 85) итого получается 170урона. В большинстве случаев вражеский воин уже не успеет сделать второй удар, особенно, если в вашей армии есть маг, кастующий по всем подряд. У Молоха всё печальнее - 110 урона (при инициативе 35) после удара по голове от вражеского война, потом опять удар по голове, и только потом - ваш второй ход. Таким образом получается 170 урона против 110 для Ониксовой 3ур. и Молоха или 188 против 140 для Ониксовой и Повелителя Демонов соответственно. Конечно и тут есть исключения, например когда нам именно первым ходом надо убить вражеского война, к примеру тролля, тут возможно Демоны будут лучше, но всё же гаргульи универсальнее, поэтому я и считаю их лучшим выбором, нежели демоны.
Пару слов о тактике и составе войска. Тут довольно много разных тактических ходов, зависящих также от того, какого героя мы выбрали: мага, война или лучника, против какой расы предстоит играть в текущей миссии (если одиночная игра) Вообще с гаргульями все варианты хороши)
Лично мне больше нравится герой Маг (из за урона огнем по всему отряду) и две гаргульи по бокам + обязательно пригодится инкуб, если планируете брать вражеские замки, или сделать упор на максимальный урон, взяв Модеуса во вторую линию (вот тут уж точно мало кто доживет до второго хода, а если доживет, то гаргульи добьют) (при условии, если ваш герой маг имеет достаточное количество брони и очков здоровья, чтобы встать в первый ряд), если нет, то героя ставим назад, а в первый ряд берем Падшего (Воин Ада). Ещё, если играть кампанию, то на 13м уровне я взял герою магу навык на увеличение инициативы на 50%, тем самым сравняв её с инициативой гаргулий.
Советник (лучник) или Герцог (воин) будут особенно эффективным вариантом в качестве героя, если у них в инвентаре будет артефакт "Кристалл Душ" или "Рог Инкуба", парализующий врагов, в этом случае от инкуба опять таки можно отказаться в пользу огненных магов в отряде.
Вообще, говоря об эффективности гаргулий по сравнению с "одноклеточными" войнами могут возникнуть разногласия, т.к. для кого-то вариант войн в первом ряду + маг во втором может показаться привлекательнее, но тут встаёт проблема выживаемости этих юнитов в процессе прокачки (оба дохлые), так что гаргулью качать приятнее - выживаемость хорошая, да и не травиться она :) Ну и лично мне больше по душе уникальность юнитов этой расы. Ведь взять обычного одноклеточного война и мага можно и другими расами: у Империи Людей и у Нежити есть практически идентичные аналоги и тех и других, а вот Гаргульи нет ни у кого, крому нас :)
Если брать ветку войнов поддержки, то они меня откровенно говоря разочаровали - просто большие куски мяса без брони, полезных резистов и навыков (разве что в конце ветки развития, но это ещё и докачаться надо, потратив тонну золота на постройку зданий) и с "гномьей" инициатовой. Интересный вариант - Тиамат с уроном 100 по всем и хорошей способностью снижения наносимого врагами урона, но требующий огромного количества необходимого опыта и золота + опять же "синдром короля гномов" - инициатива 20! В дополнении Disciples II: Rise of the Elves подтянули по статам Тёмного повелителя, дав ему дополнительных 30 очков повреждений огнём и увеличив инициативу до 50, тем самым сделав его достойным конкурентом нашей гаргулье, но тут всё также упирается в возможность отстроить здания для улучшения и возможность ждать, когда из нашего демона вылупится Тёмный повелитель }:-)
Итак, я думаю, что смог донести до вас информацию о замечательном юните Легионов Проклятых - Гаргулье. Всем желаю приятной игры! Сражайтесь с врагами, экспериментируйте придумывайте свои уникальные тактики и ведите Бетрезена к победе!)

Сообщение отредактировал Dopesmoker: 11 февраля 2015 - 16:29

Репутация: 
0
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей