Форум RPG Area: СХ: Прокачка от Wall-e; 14.05.2009 - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

СХ: Прокачка от Wall-e; 14.05.2009 маг+кузнец+торговля v2.40

Опрос: Ваша оценка прокачки: (74 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   demer Иконка

  • God Admin
  • Иконка
  • Сообщений: 358
  • Раса:Фея
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 13 мая 2009 - 23:15

СХ-КТМ-М1
(страж храма-кузнец-торговец-маг-модификая первая)

Молимся на Тесту (потому что хотим быть как она))
Навыки:
1) Изучение хранителя истока
2) Средоточие хранителя истока
3) Изучение доспехов
4) Концентрация
5) Средоточие верного защитника
6) Воинская дисциплина
7) Телосложение
8) Верховая езда
9) Торговля
10) Кузнец
Из этого до 75 доводить все, максить ИХИ, ВД, Торговлю, Кузнеца, можно и Телосложение дополнительно качнуть.
В случае если у вас это первый персонаж и нет ни бижутерии ни нормального шмота, то первым навыком берем кузнеца, вторым торговлю, потом все как указано выше. Так сложнее будет, ну куда деваться. Первый СХ у меня с торговли начинал.
Из характеристик качаем только интеллект.
По модам на усиления:
Т-покров. Энергия-Перезарядка-Отражение.
Энергия чтобы щит стал потолще. Перезарядка необходима для того чтобы щит постоянно оставался при нас. Отражение магии вещь нужная.
Некасаема сила. Контроль разума-Спокойствие-Рассыпание.
Контроль разума вещь не самая нужная(сужу по себе), но его альтернатива еще менее полезная, ибо пульсации идут 0.2/сек. Спокойствие уменьшит скорость атаки мобов, которые подойдут к нам вплотную. Рассыпание самое главное в этом моде.
Аура 84 уровня даст 114,5% блокирования дальнего боя. 31,8% шанс оглушить врагов.

Боевая бдительность. Защита-Контратака-Постоянство.
Контратака это отражение урона, получаемого в ближнем бою. Постоянство необходимо чтобы сделать из спела усиление.
Аура 111 уровня даст 71,4% отражения в ближнем бою.

Из атакующих спелов за основной я принял испарение льда.
Моды: Ледяные иглы Глубокая заморозка Поддержка.
Ледяные иглы нужны для увеличения урона, базовый слишком мал. Глубокая заморозка для уменьшения резистов отдельных мобов. Поддержка - Увеличение времени действия более предпочтительно.
72 лвл урон 1365-1384
При интеллекте 670. Откат держим приблизительно 22-23 сек. После 100-го лвл перса держим так, чтобы в комбо откат спела был ~21.5 сек и менее(наиболее комфортно)
По пламенеющим углям аналогично: Испепеление-Встряска-Поддержка.
Заряженная сетка(тут мы делаем атакующий спел(лечилка из нее хоть и хорошая, но она вообще нам не нужна), поэтому моды однозначно: Опустошение Неестественный отбор Расширение.
102 лвл урон 1661
Древняя мутация:Сгорание-Беспомощность-Разрушение
109 лвл урон 15796.

Шмот: в руки Офицерскую саблю. На себя большей частью Т-сет, да что попадется, главное чтобы дырок было больше. Бижутерия ко всем навыкам, после 100 лвл-а можно разбавить ее чем-нибудь другим, например, +к опыту.
Мобов бьём так: собираем паровоз, кастуем испарение льда, затем сетку.
Боссов и прочих толстяков: кастуем испарение льда, затем сетку, и мутацию.

СХ-КТМ-М2
Всё тоже, но вместо телосожения берем изучение хранящей энергии.
СХ-КТМ-М3
Отличие от первой: вместо верховой езды берем изучение хранящей энергии.
СХ-МММ-М1 (страж храма-мега-маг-масскиллер-модификация первая)
Отличие от СХ-КТМ-М1: вместо кузнеца и торговца берем ему втору школу.
СХ-МММ-М2
Отличие от СХ-МММ-М1: берем вместо верховой езды изучение хранящей энергии.
Спелы, моды:
Громовой разряд: Ледяные пилу-Рикошет-Ледяные пули
Ярость пламени: Катализатор-Вывод из строя-Усиление
Сотрясающее касание: Пиявка-Напряжение-Поток
Архимедов луч: Пучок-Ослабление-Аннулирование
Собственно вторая школа это для дополнительных комбо, и так, просто для разнообразия, 3-ей школы для толп мобов хватит за глаза.
P.S. Скорость умервщления мобов приблизительно 2500/час.
Репутация: 
33
0


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Alexxx Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 310
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Тёмный рыцарь 
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 14 мая 2009 - 06:54

8) Верховая езда
9) Торговля
10) Кузнец - Полюбому самые важные навыки. Особенно, если дважды концентрацию взять :)
Репутация: 
12
0

#3 Пользователь офлайн   HotShot Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 41
  • Раса:Человек
  • Класс:Варвар
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 14 мая 2009 - 07:17

Нда... По утверждению некоторых СХ третий школы порветь любого другого СХ о_О
Вот теперь думаю как жить моему первошкольнику в будущем или жить но без ПвП =)

ЗЫ: Кстати кузнец/коняки/проницательность должна идти перед торговлей =)

ЗЗЫ: Эта прокачка вылаживал днем раньше самим юзверем - http://forum.rpgarea...opic=19152&st=0 темы следует объединить ;-)

Desmod: не темы следует объединить, а пользователям усвоить, что прокачки выкладывает только demer. И иногда для разнообразия читать закрепленную тему с рекомендациями посетителям подраздела :read:

Сообщение отредактировал Desmod: 14 мая 2009 - 16:24

Изображение
Репутация: 
0
0

#4 Пользователь офлайн   WALL-E Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 239
  • Раса:Оборотень
  • Класс:Варвар
  • Сабкласс:Варвар
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 14 мая 2009 - 09:14

2HotShot:
Надеюсь модеры появятся наконец и все здесь встанет на свои места. И темы объединят.

Цитата

ЗЫ: Кстати кузнец/коняки/проницательность должна идти перед торговлей smile.gif

Цитата

Навыки:
1) Изучение хранителя истока
2) Средоточие хранителя истока
3) Изучение доспехов
4) Концентрация
5) Концентрация
6) Воинская дисциплина
7) Телосложение
8) Верховая езда
9) Торговля
10) Кузнец

Что-то не так?

Если считаешь что другая школа круче, то давай цифры. какой лвл. прочее. прочее. просто вот это совсем ни к чему написал.

Цитата

Нда... По утверждению некоторых СХ третий школы порветь любого другого СХ о_О
Вот теперь думаю как жить моему первошкольнику в будущем или жить но без ПвП smile.gif

Твой страж это твой страж. ПвП сдесь не причем. Вообще.
доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре,я не смогу порабощать вселенную....Жалкий,наивный раб!
Репутация: 
0
0

#5 Пользователь офлайн   HotShot Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 41
  • Раса:Человек
  • Класс:Варвар
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 14 мая 2009 - 09:53

Цитата

Если считаешь что другая школа круче, то давай цифры. какой лвл. прочее. прочее. просто вот это совсем ни к чему написал.

Я лично не считаю. Раскачаю умелки до 100 лвл потом покажу :zlo:

Цитата

Что-то не так?

Да не все вродь норм, просто не заметил ВЕ.
Изображение
Репутация: 
0
0

#6 Пользователь офлайн   marsib Иконка

  • feuer
  • Иконка
  • Сообщений: 1 463
  • Раса:Суккуб
  • Класс:Шаман
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 14 мая 2009 - 09:59

2WALL-E:
Ты хотел вопросов по мобоубийству - получай.
2500 в час. Со скоростью не спорю. Но на каких териториях же качаться? чтоб найти этих самых 2500 в час?
И все таки хотелось бы услышать от тебя комментарий насчет ковки и торговли. (только еще раз не надо прокачку цитировать <8-) )
------------
Не надо аплодисментов, уж лучше помогите материально!
------------
Репутация: 
46
0

#7 Пользователь офлайн   WALL-E Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 239
  • Раса:Оборотень
  • Класс:Варвар
  • Сабкласс:Варвар
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 14 мая 2009 - 10:25

2marsib:
2500 мобов в час это в болоте. на юге от бервольтов на север, только до нежити. Пауки и чудища, их там тьма. А радиус умения оч. большой. Доходим до севера, где нежить начинается, тп на остров, затем обратно на юг болота, но потом идем в другую сторону, еще ниже, и тоже до нежити. Затем опять тп на остров оттуда в пустыню или джунгли минут на 5, это чтобы мобы респаунились. А после все заново. Вообщето 2500 это если собирать и продавать дроп, а если же просто на рекорд идти может и больше получится.
Я делал так как написал выше + продавал дроп во время дествия спела, получалось просто без перерыва ибил-собрал-продал...

Ковался ко всем до платины. Там заковался дополнительно к опыту. Вообще получалось так: у меня с собой сменная одежда и оружие к опыту. Пошел мобов рубить, переоделся, пошел торговать еще раз переоделся.

Про торговлю. Её следует брать первой если нет запасов бижутерии и шмота нормального. А если есть, то зачем её брать сначала? Если уже есть бижа и шмот то зачем покупать то что уже есть. Потом замаксить можно будет.
Добавлено[[mergetime]1242288262[/mergetime]]
2HotShot:

Цитата

СХ-МММ-М1 (страж храма-мега-маг-масскиллер-модификация первая)
Отличие от СХ-КТМ-М1: вместо кузнеца и торговца берем ему втору школу.

доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре,я не смогу порабощать вселенную....Жалкий,наивный раб!
Репутация: 
0
0

#8 Пользователь офлайн   Alexix Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 395
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Амазонка
  • Характер:Нет


Отправлено 14 мая 2009 - 15:08

Изложено несколько сумбурно, но в общих чертах все как-бы правильно. Ставлю твердую 4-ку =)
Кажется я потерял интерес к этой игре... =(
Но держался относительно долго - почти полгода...
Репутация: 
1
0

#9 Пользователь офлайн   Uralec Иконка

  • Бич Разбойников
  • Иконка
  • Сообщений: 13
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 14 мая 2009 - 17:55

Не совсем понятно почему игнорируем оружейный навык?
Второе почему Верховая езда? Толк только в скорости.
У меня вот единственная сложность- на начальных уровнях- серебро-золото от заклинаний толку нет, по этому приходится бить всех в ручную, но чтоб бить всех вручную нужно подразвить и Доспехи и Телосложение и Оружие. Также если не развивать торг то на более старших уровнях редко что купишь. Лично я заменил Верховую на Рефлексы. И от Дисциплины отказался.
В общем все грамотно написано, по модификациям понятно. Но если играть одному нормальная прокачка, а если на сервере человек 5 сидит? И еще где взять столько мобов, если играть одному? 2500 реально завышенная цифра. Просто если посчитать, то средняя цифра опыта на ниобе 5000 и того умножаем на 2500 получаем уровень за 3-4 часа, но это не так реально как пишет автор.
Репутация: 
0
0

#10 Пользователь офлайн   WALL-E Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 239
  • Раса:Оборотень
  • Класс:Варвар
  • Сабкласс:Варвар
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 14 мая 2009 - 19:34

2Uralec:
Не не не... это чистый маг. Здесь нет ни тактики, ни оружейных навыков. Вручную на серебре-золоте может и придется некоторых чемпионов побить, а дальше нет.

Верховая езда даст нам кроме скорости неплохой +ХП. где-то 10К и реген щита, если взять на щит мобикулум(хотя цифра там небольшая). Магу без ездового сложно придется, особенно вначале.
По торговле уже ответил постом выше, прочитай его.

Рефлексы не нужны, у нас не мили, вплотную стоять ни с кем не надо. И к тому же бб дает нам отражение.

Дисциплина нужна 1000%. Она увеличит дамаг от спеллов, причем серьезно, и откат -20% не помешает(это еще рун покушать можно будет). У мага должно быть достаточно +ко всем. Как тебе уже писал, по моим наблюдениям это число примерно должно быть равно лвл перса. Ну по крайней мере не меньше.

Когда на серве 5 чел сидит это да, сложно будет. А кому легко будет? может только ВТ.. не знаю.

2500 число реальное. COBRA не даст соврать. мы с ним на платине вместе на серве сидели, за неск лвл до ниоба. я ушел с платины со скоростью ~40мин/лвл.

2Alexix:
Это не сумбурно. Я насколько смог сократил текст. Поэтому так смотрится.

Сообщение отредактировал WALL-E: 14 мая 2009 - 19:35

доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре,я не смогу порабощать вселенную....Жалкий,наивный раб!
Репутация: 
0
0

#11 Пользователь офлайн   bykot Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 135
  • Раса:Хаджит
  • Класс:Колдун
  • Сабкласс:Ассассин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 14 мая 2009 - 22:12

2WALL-E:
Я всё-таки в чём-то солидарен с Alexix: , начало отличное, а под завершение прокачки всё слишком размыто и спешно (к слову, BMG с Дриадой тоже этим грешил). Кроме того, разделение прокачек "если у Вас ничего" и "если у Вас есть запас" всё-таки неправильно, прокачка - это "с нуля", без денег/шмота. Желательно в повествовании идти от "нулевого километра". "Верховую езду" брать тоже сомнительное удовольствие, БР (пусть и не самое востребованное умение) добавит живучести.
WALL-E: То ли 5-, то ли 4+ :huh: Ничего не поставлю пока.
q'zi no vano thzina ualizz
Репутация: 
5
0

#12 Пользователь офлайн   Цири Иконка

  • Великий полководец
  • Иконка
  • Сообщений: 192
  • Раса:Полуэльф
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 14 мая 2009 - 23:09

люди, я сама очень скептически относилась к верховой езде... до того момента как не взяла ее своему стражу...) очень полезная штука на мой взгляд для мага..) мы можем взять колесо либо под реген, либо к школе ХИ, что даст нам очень хороший откат, следовательно можно есть и есть руны, увеличивая дамаг..)

прокачка понравилась, на торговле не заостряла внимание, ибо это все же в первую очередь маг на мой взгляд..) вот не качай я сейчас мага, я бы сто процентов засомневалась бы в прокачке, начала задавать вопросы, а так лишь автору :worship:
История о принцессе, у которой не было королевства...
История о чародейке, которая отказалась от магии...
История о ведьмачке, которая не охотилась на монстров, но убивала людей...
Репутация: 
0
0

#13 Пользователь офлайн   Nikolay Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 363
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 15 мая 2009 - 00:29

согласен с Цири - автору поклон))
согласен с Марсиб - если торговлю брать не в числе первых, то когда ее максить? вель поначалу надо бы профильные умения до мастерства довести, и торговлю можно будет замаксить аж на ниобии. это если уже есть торговец, который поначалу приоденет)). ну и опять же, зачем два торговца? в общем, мое мнение такое: если торговца еще нету, торговлю брать в числе первых, если торговец уже есть - торговлю не брать вообще, и просто наслаждаться игрой))
п.с. поставил 5
закрытая сеть Sacred 2 - [Misti]
Репутация: 
40
0

#14 Пользователь офлайн   WALL-E Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 239
  • Раса:Оборотень
  • Класс:Варвар
  • Сабкласс:Варвар
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 15 мая 2009 - 06:00

2Nikolay:
Да, в случае прокачки с начала торг вторым брать. Первого валли так и качал. Второму торг взял позже и ничего.. Первый остался на 120лвл, второй старше стал. Как раз в таком случае запас бижутерии решает эту проблему. После того как торг открываем максим её. Пока её качаем бижа ко всем помогает нам избежать трудностей с остальными навыками.

2bykot:
Я старался выбирать навыки так: (немного философии). Это маг, значит вспоминаем 100%-го мага ВЭ, её навыки. И даже если это будет получаться странно на вид :blink: Затем стараемся копировать её "поведение". Как бы вы "пользовались" ВЭ? Правильно. Мобов к себе не подпускаем. А поначалу это нас просто убьёт.

2Nikolay:
На счет второго торговца: я вот как раз над этим думаю.. на самом деле, может прокачать еще и вторую школу.. но вот нужна ли будет? 3-ей и так вроде достаточно.
В случае даже если не будет то можно УП с чем-нить еще взять..
Свободные навыки это + этого СХ. :yu:
доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре,я не смогу порабощать вселенную....Жалкий,наивный раб!
Репутация: 
0
0

#15 Пользователь офлайн   Цири Иконка

  • Великий полководец
  • Иконка
  • Сообщений: 192
  • Раса:Полуэльф
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 15 мая 2009 - 10:41

2WALL-E:
вспомнила, что хотела спросить...) все же, что лучше из одежды?) на своего стражемага недолго думая напялила фулл т-энерго <8-) а сейчас захотелось вот переодеть в сборную солянку его, а во что еще не знаю...)
История о принцессе, у которой не было королевства...
История о чародейке, которая отказалась от магии...
История о ведьмачке, которая не охотилась на монстров, но убивала людей...
Репутация: 
0
0

#16 Пользователь офлайн   WALL-E Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 239
  • Раса:Оборотень
  • Класс:Варвар
  • Сабкласс:Варвар
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 15 мая 2009 - 11:10

2Цири:
У меня из "Стража света": "Сияющий панцирь" и "Ноги стража". Там время восстановления -25% и сниж времени восстановления вдвое -28% соотв.
"Сапоги темного пути", там 3 дырки просто.
Остальное как попадалось, если честно не заморачивался на фарм сэтов. Рип вот смотрю щас тут, может чё еще он посоветует))

Рип, знаю ты вот вторую школу качать начал. Тебе её хватает? Есть желание с 3-ей совместить? Как думаешь супер-пупер получится, или 2-ая при таком раскладе только для боссов будет? Я вот щас смотрю урон:

Громовой разряд(1лвл) - 960
Ярость пламени(1лвл) - 581
Сотрясающее касание(1лвл) - 410
Архимедов луч(1лвл) - 682

Все это без изучения тайного синтеза при интеллекте 796.
доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре,я не смогу порабощать вселенную....Жалкий,наивный раб!
Репутация: 
0
0

#17 Пользователь офлайн   RIPSolitude Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 370
  • Раса:Робот
  • Класс:Друид
  • Сабкласс:Бард
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 15 мая 2009 - 12:39

2WALL-E:
Ну мне вечно надо побыстрее бы на ниоб и чтобы тупо стоять и ничего не нажимать, поэтому одевался так.
Башка из сета т-энергии (даже 3 дырки не компенсируют стоко инты+эксп)
Тапки - сс10 (тоже понятно)
Батарея - Демиурга (пользую угли, потому поджег актуален+эксп+2 дыры).
Броня - Люмен/Света (3 дырки хорошего качества+способствуют выживаемости). При доспехах 75 не дают штрафа.
Пояс - Люмен/сс10 (первый дает здоровый откат, второй реген жизней и +щиту). И оба 2 дыры.
Поножи - Люмена, имхо зе бест вообще для любого стража. Если попадают часто, можно демиурга из-за большого сокращения урона всех типов.
Наплечники - таскаю Люмена, хотя истязателя почти аналог. Выживаю хорошо, поэтому предпочел криты сокращению физ.урона.
Наконец, хм, наручи. Самое проблемное место. Нормальных их как бы и нет. Из зеленых лучше таскать свои, чуть хуже демиурговские. Лучше всего поискать хорошие желтые. Оружие. Поначалу офицерка для бв, который маленький+3 слота вкусных. Потом для богатеньких магисил, чуть хуже будет безумная ярость. Дешево и сердито - часы (как ни куй на хай лвл офицерку, стоко опыта ни в жизнь не даст).

Вторая школа в сочетании с третьей. Хм, наверно, токо для боссов пойдет. И то можно ограничится будет изучением до 75, так как урон архимеда даже 35-40 лвл будет огромен относительно спеллов истока. А толпы как ни крути быстрее угли/лед выносят. Дамаг меньше, но не тратится время на постоянную активацию/исполнение заклов+огромный, сравнительно с тем же огнеметом, радиус поражения.
ЗАКОН И ПОРЯДОК - ВОТ МОЯ ПРОФЕССИЯ

If a God of love and life ever did exist - he is long since dead. Someone...something rules in his place... ©Theatre of tragedy

[Вот кто я!] [Платина 0,9%] [Молибден 4,1%] [Титан 48,6%] [Вольфрам 21,4%] [Железо 17%] [Алмаз 3%] [т-энергия 7%] [душа(неизвестный материал) 1%]
з.ы. А кто вы, мне полосато.

Закрытая сеть, хардкор, - RIP_Solitude хранитель истока СХ, лвл 200
Репутация: 
0
0

#18 Пользователь офлайн   Цири Иконка

  • Великий полководец
  • Иконка
  • Сообщений: 192
  • Раса:Полуэльф
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 15 мая 2009 - 14:48

2WALL-E: 2RIPSolitude:
о, большое спасибо, благодаря вам теперь отлично представляю во что буду переодеваться в ближайшее время :smile: рун правда скорее всего придется подкушать, ибо у меня спеллы были подняты за счет т-энерго сета))
История о принцессе, у которой не было королевства...
История о чародейке, которая отказалась от магии...
История о ведьмачке, которая не охотилась на монстров, но убивала людей...
Репутация: 
0
0

#19 Пользователь офлайн   Alexix Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 395
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Амазонка
  • Характер:Нет


Отправлено 15 мая 2009 - 15:09

2Цири:
Не спеши кушкать руны!!!!!
Почитай последние обсуждения в тебе про эльфов! =)
Кажется я потерял интерес к этой игре... =(
Но держался относительно долго - почти полгода...
Репутация: 
1
0

#20 Пользователь офлайн   COBRA Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 327
  • Раса:Робот
  • Класс:Ассассин
  • Сабкласс:Паладин
  • Характер:Нейтрально-злой


Отправлено 15 мая 2009 - 15:27

2RIPSolitude:
руку можно было взять из новогоднего сета там 2 слота и бонус к х +% поглошении энергии или +% к энергии шита.правда сейчас такую руку не достать.самый большой не достаток остальных рук там только 1 слот.
сапоги все же лучше надеть из сета темный страж если хочится большой бонус к опыту из-за 3 слотов.учитывая что на амулетах и кольцах есть 2 бонуса можно подобрать хорошие варианты.
поножи не соглашусь что надо люмена есть лучший вариант из сета прототип 3 слота против 2.

Добавлено[[mergetime]1242391352[/mergetime]]
2WALL-E:

Цитата

2500 число реальное. COBRA не даст соврать.

соврать не дам . но и подтвердить точное число не смогу. можно просто перса в ладдере посмотреть и посчитать примерное кол-во мобов убитых за время жизние перса. а скорость набора уровней это отдельная тема разговора. если знать 4-5 мест где водиться много мобов .то они будут успевать респауниться и убить 2500 не проблема с какими заклами как лед и огонь.
«Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну преступник. Десять смертник. Все Бог!»
Эвенгар Салладорский. основатель Школы Тьмы. (Извлечено из преданного анафеме и сожжению трактата «О сущности инобытия», Салладор, 1176 год от Пришествия)
Репутация: 
1
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей