Форум RPG Area: ВТ: Прокачка от Vaiper; 10.02.2009 - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ВТ: Прокачка от Vaiper; 10.02.2009 ближний бой, прокачка на 2-х школах

Опрос: Ваша оценка прокачки: (164 пользователей проголосовало)

Ваша оценка прокачки:

  1. 1 (3 голосов [2.97%])

    Процент голосов: 2.97%

  2. 2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 3 (4 голосов [3.96%])

    Процент голосов: 3.96%

  4. 4 (19 голосов [18.81%])

    Процент голосов: 18.81%

  5. 5 (75 голосов [74.26%])

    Процент голосов: 74.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   demer Иконка

  • God Admin
  • Иконка
  • Сообщений: 358
  • Раса:Фея
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 10 февраля 2009 - 20:39

День добрый, Камрады!
Решил тоже отметиться, написав прокачку ВТ.
Цель ниже изложенного выживаемость (в том числе и комфорт), скорость зачистки мобов, убиение боссов.

1) Выбор стороны и божества. У меня ВТ темный, по сути без разницы. Единственный «+» темной стороны, который я обнаружил это при прокачке у Орков, мобов становится больше в локации где находится первый орочьий портал по сюжетной линии. Играю на клозеде, компанию не прохожу, но и в ней расхождения вроде как минимальные.
Лучше бога Тесты я для себя не нашел, его по крайней мере можно хотя бы пару раз использовать в ситуациях, когда окружили мобы выше вас на несколько голов из-за того что рядом пробежал какой-то добрый хай :) Дамаг у шариков приличный, а как говорится лучшая защита это нападение ;)

2) Выбор оружия. Я долго определялся с этим. В игре 3 вида милишного оружия: одноручные, дробящие, древковое (посохи сразу отбрасываем, речь идет о пиках).
А) Одноручное подразумевает взятие навыка «Парное оружие», т.к. прокачку ВТ со щитом считаю не эффективной. У ВТ на мой взгляд и из скромной практики (не могу сравнить ток с ХС) с защитой проблем нет, а брать щит в укор ДМГ не лучший вариант.
Плюсы: дырки х2 (максимум 6 при взятии двух офицерских сабель), бонусы от оружия х2 (как увеличение, так и разнообразие), максимальная скорость атаки из всех 3-х видов -> скорость зачистки при нормальном ДМГ.
Минусы: ДМГ меньше, чем у других двух видов.
Б) Дробящие подразумевается двуручные топоры, кувалды.
Плюсы: максимальный ДМГ среди мили оружия, частый бонус на оружие «игнор. брони» (убер мод. Для крушения боссов и толстых мобов), лайф лич в %.
Минусы: самая маленькая скорость среди мили-оружия, не помню топоров с 3-мя рабочими дырками ==> всего 2 дырки это мало.
В) Древковое пики.
Плюсы: выше среднего ДМГ + средняя скорость, шанс попасть по соседнему мобу ( имхо убер мод для зачистки толп мобов), не редкость лайф лич в %.
Минусы: тоже самое что и с дробящим малое количество дырок.
*Двуручные мечи не рассматривал, т.к. не нашел ни одного серьезного двуручника ради которого можно было бы взять данный навык (Клинок Сейры единственное с чем можно бегать с данным навыком и то только из-за дырок). По ДМГ и скорости напоминает пику, из модов распространены порезы разной тяжести (с мобами не нужно, т.к. быстрее упадет от прямого ДМГ, а брать с упором только на боссов считаю не эффективно, т.к. качаться на них вы не будете, да и убьете их оружием описанным выше без всяких хлопот).

Меня сманили «дырки» в оружиях и я выбрал Парное. Описал все виды оружия, выбор за вами. Прокачка к одному оружию не привязывает, но некоторые примеры будут на парном оружие.

3) Навыки. Теперь можем раскидать навыки (все написано по очереди взятия).
1. Тактика берется первым, основной навык. Имеет приоритет №1 максим до 75 очков. Помимо увеличения урона и критов, влияет на модификацию сразу 2-х школ!
2. Доспехи берется вторым. Цель вложить 5 очков до 10-го левла -> откроем доступ ко второй колонки защитных навыков, несколько снизим откат и увеличим защиту (Больше 5 очков не вкладывать).
3. Парное оружие (или то которое вы выбрали после прочтения краткого описания выше) вкладывается 1 очко для возможности взятия второго оружия, что облегчит убиение мобов уже на маленьком левле.
4. Средоточение ЗЗ приоритет №2 максим до 75 очков (Обоснования ниже).
5. Средоточение ВС приоритет №3 максим до 75 очков.
6. Концентрация кидаем 1 очко для возможности использования 2-х баффов.
Ниже 3 защитных навыка.
7. Боевые рефлексы уворот + антикрит.
8. Телосложение макс ХП + реген.
9. Жестокость увеличение доспеха + снижение урона в %.
10. Оставляю выбор за вами. Советую взять либо Дисциплину т.к. атака в основном будет 1 скилом (ВД снизит откат, увеличит ДМГ), либо Ущерб так же для увеличения ДМГ (ИМХО ВД будет эффективнее).
Не советую брать навыки: «Скорость» (минимум прибавка к защите, на левле 100+ достаточно 1-го кольца на скорость, понож Харона или понож из сета Палача + плечи из Адских мук и скорость бега будет не меньше 140%), «Сопротивление магии» (у ВТ огромная прибавка к стату «Сила воли» дает бафф из первой школы «Мрачная решимость», что влияет на сопротивлении магии).

4) Модификации. В связи с тем, что мы максим тактику нам будут быстро доступны модификации по 1 скилу из 1й и 2й школы. Впервую очередь нам необходимо замодить 3 скила Мрачная решимость, Свирепая ярость, Защитное излучение.

Мрачная решимость:
А) Омоложение реген оч. Важная вещь в выживаемости перса и это понятно думаю всем (к примеру на уровне скила ~60 даст ~600-700 хп/сек). Количество ХП у нас и так будет много.
Б) Дисциплина снижает штраф за бафф, т.к. бафф придется максить считаю данный мод актуальным. Другой мод дает защиту, имея 4 защитных навыка считаю можно пренебречь ею.
В) Рефлексы на 60 левле скила даст ~30% уклонения + рефлексы + шмот на вероятность уклонения. Лично у меня на 65 левле было 60,5% уклонения (с учетом шмота +к навыкам). Второй мод дает сопротивление физике. В Анкарии далеко не все бьют физикой, от физики и без того защиты у ВТ хватает засчет толстых лат. Ну и наконец как по мне так лучше удар не получить, чем снизить ущерб на %.

Свирепая ярость (основной боевой скил, которым будем пользоваться):
А и Б) Двойной удар после поднятия навыка «Оружие» до 75 будите иметь минимум 80% на удар х2. Хотя уже после взятия второго мода двойной удар проходит очень часто.
В) На вкус и цвет. Вампир увеличит выживаемость (пьет определенное количество хп (увеличение идет от прокачки скила), никак не % от нанесенного ДМГ врагу, но т.к. удары в скиле наносятся быстро в сумме даст норм ХП). Яд незначительно увеличит ДМГ => скорость убиения мобов. Я выбрал вампира.
Защитное излучение:
А) Обратная реакция отражение стрелковых атак Б) Антимагия отражение магических атак В) Парирование увеличение шанса отразить атаки.
* других вариантов быть не может, т.к. отражение оглушения и привязки будет работать не так часто (не все мобы привязывают и оглушают), все чаще бегают одни поэтому распространение скила на пати также не актуально.

Так же опишу моды навыков, которые используются исключительно для облегчения встреч с боссами и большими толпами, желающих получить автограф.

Яростный приказ:
А) Стойкость продливает время действия. Уровень атаки ВТ и без вспомогательных скилов будет высокий. Увеличить его проще, вковывая в оружие заточки кузнеца на +урон и +атаку (лично у меня все оружие заточено, бижутерия вставляется только в доспехи).
Б) Рывок увеличивает скорость бега. Собственно из-за этого мода я и использую Яростный приказ, т.к. бегаю пешком (ну не смотрится в бою ВТ на собаке). Второй мод дает увеличение скорости атаки как только вы доведете до 75 очков навык оружия, а по моей раскачке это будет на 80-82 левле (без учета вещей +к навыкам) скорость атаки и так будет максимальной 150%.
В) Прилив сил снижение отката всех боевых скилов.
Боевой штандарт:
А) Элита увеличение атаки и защиты на 50%. Зачем увеличение радиуса, если мы будем стоять «в гуще событий», кому надо сам подойдет.
Б) Исцеление увеличивает реген в бою. Взяв этот навык увеличим выживаемость. (Прибавка к экспе составляет ~30% с уровнем скила 100, если верить sacredwiki).
В) Страх снижает атаку и защиту врага.
Смертельный разгул:
А) Контроль увеличивает атаку. Мод берсерк отпадает, т.к. наш реген+защ. навыки не дадут здоровью падать.
Б) Неколебимость продлевает время действия.
В) Ожог добавляет повреждения огнем от высвобожденной энергии. Для меня полезнее, т.к. использую оружие с огненным уроном и имею бижу +к урону огнем.
Дьявольское дуновение:
А) Открытая рана. Б) Хрупкость. В) Травма (Скил для боссов в случаях, когда не хватает ДМГ что бы пробить доспех босса. Хорошо использовать в комбо со Свирепой яростью порезали, снизили доспех и произвели серию двойных ударов по истекающему кровью врагу)
Косьба не используется, м.б. этот скил актуален с топором Палача, когда 1 удар = 5-7 трупов. С парным это выйдет м.б. только с кобольдами (из расчета левел мобов +15).

5) Выбор доспехов и бижутерии. По возможности весь шмот (доспехи и бижутерия) на +к навыкам +к увороту (без вторго чара торговца это сделать крайне тяжело), соответственно наш выбор вещи с большим количеством дырок (по 3 сет Адские муки, по 2 др. сеты + так же падают желтые из мобов). Доспехи потолще (можно не обращать внимание на штраф к откату, т.к. вначале только скилом пользоваться не получится, да и не к чему). Нет нормальной бижи - заковывайтесь у кузница на доспех, если пока себя не уверено чувствуете в кучке мобов. И на урон+атака, что увеличт ДМГ+точность попадания.

6) Заключение. До 75-го левла максим тактику, средоточение ЗЗ и ВС, парное оружие. Вкладываем руны только в баффы это и будет фундамент выживаемости и комфортной игры без клацанья по пробелу, глотая банки. Мобы вырезаются путем серии ударов Свирепой ярости, поддерживайте откат 2-4 сек и другие боевые скилы Вам не понадобятся скорость зачистки, на боссах работает комбо ДД + Свирепая ярость. Совет по оружию: в начале считаю лучшим оружием топоры «Орочья гроза» - имеет мод причинения серьезных ран, а самое главное увеличивает скорость атаки (пока навык владения оружием не будет 75 со скоростью будут проблемы). Потом идеально подходят офицерские сабли с 3-мя золотыми дырками и + к бонусу выживаемости. В связи с тем, что одноручное оружие имеет самый маленький урон (кинжалы в этом билде вообще не рассматриваются) следите за левлом предмета ,который у вас в руках (оружие быстро слабеет с увеличением уровня перса => мобов).

Если делать все правильно к 75 навыку вы придете с 3 мастерами тактика, средоточение ЗЗ и ВС, что позволит держать баффы на максимальном уровне и выше, чувствуя себя комфортно в окружении мобов. Так же будут полностью модифицированы 4 скила в каждой школе. Четвертым навыком я прокачал парное оружие до мастера, что дало возможность нанесения ~35% двойного удара + максимальная скорость атаки. Далее каждый может пойти своим путем развития оставшихся навыков, единственное что посоветую развивайте все навыки до мастера не выше, на оставшиеся очки после левла 180го максите школы для повышения уровня баффов, ибо в них вся сила ВТ на мой взгляд ;).
Мой путь развития после 4-мастеров: Рефлексы 75, Телосложение 75, Жестокость 75 Лично у меня с защитой и откатом проблем не возникло, ДМГ от скила хватало поэтому Доспехи и Концентрацию для себя оставил на потом.

Некоторые реальные цифры (минимум при моей раскачке):
99 лвл персонажа;
уклонение (то что показывается при наведении мыши на атаку в статистике «F») 51,4%;
ХП 21 500, Реген 685,2 хп/сек;
Отражение: ББ 76%; Стрелковое 65,1%; Магическое 65,1%;
Скорость бега - 147%, Сила воли - ~3 000.
Бонусы от вещей, влияющие на показатели выше:
+68,4% вероятность уклонения (+37,5% дает отдельно бафф МР);
+26 ко всем навыкам (вкована бижутерия), остальные разные бонусы от сетовых вещей.
З.Ы. Цифры приведены персонажа одетого на экспу, реальные цифры в боевом обмундировании я, конечно, описывать не буду. Они «чуть-чуть» другие ;)

Не судите строго
С уважением, Vaiper.
Репутация: 
31
0


  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Nikolay Иконка

  • Живая легенда
  • Иконка
  • Сообщений: 1 363
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 10 февраля 2009 - 23:08

что ж буду первым ))) сразу уточню, что НЕ собираюсь оценивать прокачку по двум причинам: 1- я не играл еще за ВТ, и 2 - хоть я и не так себе ВТ представляю, но такой билд тоже имеет право на жизнь ))
но вот вопросов несколько задам ))):
1. я так понял, из характеристик силу воли качаешь? вроде не написано нигде..
2. по навыкам. про взятые - возразить нечего, кроме 9-го (жесткость). но это мое личное мнение, а вот про 10-й... ну зачем ты советуешь брать ущерб? ну сколько времени будет гореть или травиться моб, которого бьют саблей, да еще и серией ударов? он и от самой серии помрет. только для боссов? а смысл? навык ущерба очень полезен для мага или стрелка, а тут он явно лишним будет.
3. вопрос по всем прокачкам - если в сети, какой ник в ладдере смотреть, если в сингле - где сохраненка?
и как по мне, 99 лвл - а сейчас это ТОЛЬКО золото - не показатель успешности прокачки, хотя с учетом 4-х защитных навыков, персонаж без сомнения выживет на ниобии.
закрытая сеть Sacred 2 - [Misti]
Репутация: 
40
0

#3 Пользователь офлайн   Vaiper Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 142
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 10 февраля 2009 - 23:33

2Nikolay:
1. Статы у ВТ идут до 50-го левла в выносливость (для уменьшения отката, т.к. я принебрегаю навыками доспехи и концентрация), дальше в силу все. Про стат Сила воли имеется описание в билде, читайте внимательно.
2. Что ты имеешь против "Жестокости"? А ты в курсе что помимо ДМГ переодического, ущерб добавляет силу и к прямому ДМГ? И вдруг кто-то решит выбрать ДД с масс эфектом (как вариант).
3. Закрытая сеть, -=Zeus=-. На данный момент 106 лвл.
4. Специально для этого вопроса будучи 96 лвл (сложность золото) просил друга 130+ левла портануться на НГ остров для увеличения уровня мобов. Тусы он мне собирал по 20-30 мобов 120-го левла как ледяных (первых мобов) так и довольно толстых дендройдов, бутылки я не пью левла с 15-го. Так же НА данный момент левел мобов составляет +18 в связи с отсутствием смертей, а если Вы прокачаетесь по той схеме, которую я Вам выложил, то поймете ВТ под бафами не убиваем :)
[Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 100%] [Тусовщик: 0%] [Исследователь 0%] ICQ 350846101
Репутация: 
0
0

#4 Пользователь офлайн   Zestoren Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 52
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Некромант
  • Сабкласс:Тёмный рыцарь
  • Характер:Хаотично-злой


Отправлено 10 февраля 2009 - 23:41

Vaiper (10.02.2009 - 23:33) писал:

ВТ под бафами не убиваем :)

Согласен=) Пятёрочка естественно)

Сообщение отредактировал Zestoren: 10 февраля 2009 - 23:44

WellCame In Hell
Репутация: 
0
0

#5 Пользователь офлайн   Slayer Иконка

  • Серый Страж
  • Иконка
  • Сообщений: 521
  • Раса:Человек
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Корсар
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 11 февраля 2009 - 00:12

В принципе, практически все расписано. Прокачка эта однозначно живучая и проблем у такого чара не возникнет.
Только 4 маленьких момента:
- ВД не мешает изучить(ну для этого есть 10-й навык - все путем :) ).
- Первым модом Мрачной решимости я бы взял запас хп все-таки, реген итак с телосложения будет. Но это опять же на усмотрение каждого, тут что не бери - на выживаемость не повлияет.
- Второй мод Свирепой ярости однозначно на криты, двойных ударов итак полно будет(первый мод+мастерство парного). А чем выше шанс крита, тем больше дмг мы будем наносить. (Энто, пожалуй, самое главное замечание).
- Ну, конечно, я бы не стал кидать 50 статов в выносливость :)
Поэтому, ставлю 5 с небольшим минусом :ok:

З.Ы. Если честно, не ожидал, что первая написанная прокачка ВТ будет такой хорошей :) Думал, что выносить в пух и прах можно будет :gi: Vaiperу респект :)
Репутация: 
6
0

#6 Пользователь офлайн   vampv2 Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 56
  • Раса:Вампир
  • Класс:Некромант
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 11 февраля 2009 - 00:21

2Vaiper:
Вопрос по Ущербу я не в курсе. И вроде бы на скиле не указоно этого. Поясни. Сейчас качаю мили перса, очень бы пригодилось.
Добавлено[[mergetime]1234301124[/mergetime]]
Да 5 за прокачку. Хотя прокачка Тактики сразуже наводит на тоакой путь развития <8-) , есть свои фишки например Ущерб.
Репутация: 
0
0

#7 Пользователь офлайн   Vaiper Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 142
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 11 февраля 2009 - 09:24

2Slayer:
Спс, за отзыв ;)
1. ВД вещь хорошая и брать ее стоит поэтому и оставлен 1 навык, лично про себя могу сказать, что я его не брал т.к. хочу на 150+ качнуть кузнеца (искренне надеясь, что с новыми патчами этому навыку придадут смысл) Пока с ДМГ проблем нет.
2. Как не крути мод на реген в МР гораздо эффективнее. У ВТ и так немеренно ХП, а телосложение реген дает гораздо меньший, чем МР. Повторюсь левла с 15-го не пью красненькие бутылки, если кто-то и попадает рана затягивается тут же ;)
3. Не поверишь, с двумя модами на двойной удар с левлом скила 25+, мастером тактики криты проходят постоянно каждым ударом, сам в шоке! |:P
4. На сколько я знаю у твоего ВТ лвл 150+, вот давай сравним лвл скила Свирепая ярость и его откат. Правда это будет сделать сложнее, т.к. базовое значение доспехов у меня 5, а концентрации 1.

2vampv2:
Допустим "Ущерб" дает периодический урон 500, вот и получается основной 2,5к (к примеру) + 500 сразу и потом по 500. Примерная арифметика, не судите строго ;) Конечно ВД в разы лучше, я написал выше почему пока ее игнорирую :) Хотя мне ее очень не хватает :-D
[Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 100%] [Тусовщик: 0%] [Исследователь 0%] ICQ 350846101
Репутация: 
0
0

#8 Пользователь офлайн   fan Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 50
  • Раса:Призрак
  • Класс:Маг
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 11 февраля 2009 - 13:44

9-м навыком нужно брать однозначно ВД.
Полезность Изучения ущерба и Жесткости довольно сомнительна, но альтернативы им нет особой.

Цитата

навык ущерба очень полезен для мага или стрелка

Только для стрелка.

Цитата

Второй мод Свирепой ярости однозначно на криты

Согласен.

Цитата

с двумя модами на двойной удар с левлом скила 25+, мастером тактики криты проходят постоянно каждым ударом, сам в шоке!

Очередной глюк похоже.
Прокачка на 5-
Нет ни Рая, ни Ада,
нет из мрака возврата.
И не надо надеяться,
и бояться не надо...
Репутация: 
0
0

#9 Пользователь офлайн   WALL-E Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 239
  • Раса:Оборотень
  • Класс:Варвар
  • Сабкласс:Варвар
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 11 февраля 2009 - 14:03

Цитата

Жестокость увеличение доспеха + снижение урона в %.

считаю бесполезным навыком. незначительно снижает урон. какая разница, словить 11К или 10К урона? тем более что это же ПВМ, так что мобы твой уворот не обнулят.

Цитата

Свирепая ярость (основной боевой скил, которым будем пользоваться):
А и Б) Двойной удар после поднятия навыка «Оружие» до 75 будите иметь минимум 80% на удар х2. Хотя уже после взятия второго мода двойной удар проходит очень часто.

Это считаю правильным абсолютно. но..
Обрати внимание что написано в сакредвики. один мод идет на двойной удар, второй на двойной урон(об этом уже в ветке про ВТ писал) разница между ними хоть и не большая, но чисто теоретически есть шанс нанести двойной удар с двойным уроном)) -> итого 4х урона за один удар.

Цитата

Мрачная решимость:
А) Омоложение реген оч. Важная вещь в выживаемости перса и это понятно думаю всем (к примеру на уровне скила ~60 даст ~600-700 хп/сек). Количество ХП у нас и так будет много.

не совсем согласен. противополжный мод даст прибавку +50% к бонусу ХП, если не ошибаюсь, то чем больше ХП то тем больше и реген. так что возможно что реген частично компенсируется, и с прибавкой +50% к бонусу ХП.
к тому же большое кол-ко ХП даст дополнительный запас прочности.

я не нашел скилл косьба... или у меня что-то со зрением?? 8-/
очень важным считаю. ибо комбо на мобов делал всегда такие: косьба-свирепая ярость-дьявольское дуновение. косьба валит половину, СЯ доваливает остатки и чемпионов, дд ну уж если кто остался. Кстати комбо... ВД очень даже не помешает, точнее обязательно. небольшой вроде откат даст, но пару-тройку лвл-ов скила поднять можно.

собственно вот..
вроде не очень строго получилось. если еще чего вспомню обязательно напишу.
5- 8-|)
доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре,я не смогу порабощать вселенную....Жалкий,наивный раб!
Репутация: 
0
0

#10 Пользователь офлайн   Zestoren Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 52
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Некромант
  • Сабкласс:Тёмный рыцарь
  • Характер:Хаотично-злой


Отправлено 11 февраля 2009 - 19:06

wally (11.02.2009 - 14:03) писал:

считаю бесполезным навыком. незначительно снижает урон. какая разница, словить 11К или 10К урона? тем более что это же ПВМ, так что мобы твой уворот не обнулят.считаю бесполезным навыком. незначительно снижает урон. какая разница, словить 11К или 10К урона? тем более что это же ПВМ, так что мобы твой уворот не обнулят.

Считать прибавку в прочности ко всем видам ослаблении, урона, также снижение урона и на закуску увеличение доспеха бесполезным не очень разумно в данное время. Уровень урона можн оподнять очень легко за 5к на 25 лвле, но таким сделать доспех практически нереально, если не жертвовать уроном опять же. Также насчет снижения урона... Жесткость снижает помимо простого ДМГ урон от абилок типа "Смертельная рана", " Серьязная рана" и т.п. И поверь ,есть разница...кагда мобов 15 по те в 11 к всекут тут шансев нету....
P.S. Это ты где таких мобов видел?0_о мне больше 1к не один моб не бил...если попадал... Впрочем как и боссы=) (Речь идет о фиме с пракачаннои жесткостью на максимум при 140 лвле, и в шмоте + 150 навыки и при БВ 96% )

Сообщение отредактировал Desmod: 12 февраля 2009 - 10:47

WellCame In Hell
Репутация: 
0
0

#11 Пользователь офлайн   Vaiper Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 142
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 11 февраля 2009 - 19:27

2wally:
1. про Жестокость Зест отписался прально и что бы ты вместо нее взял бы?
3. ребят нравится куча ХП пожалуйсто, Вам же Жестокость как навык не интересен, Рефлексы наверн, тоже надо из списка убрать, ведь МР взята на уворот. Вернитесь вверх и посмотрите суть 1-й цели данной прокачки. Вот 2 варианта, что лучше?
1). Стоишь в толпе пауков на болоте +18, из тя красный столб -150,-150,-150.... а хп не отбавляется.
Потом подходят 10-к вервульфов и при попадании наносят по 500-650 дмг. Итог: Я стою курю, а они в это время об меня убиваются.
2). У меня в 2 раза больше хп, та жа ситуация на болоте, только чувствую я себя что-то не важно, т.к. ХП и так не успевает отрегиться от яда пауков, а от ударов вервульфов оно еще и меньше становится! Итог: раз в н-ное время клацаю пробел, чтобы меня не убили.
Выбор за вами.
У меня дастаточно ДМГ чтобы выносить все СЯ, если бы не глюки с комбо в С2, может и пользовался, а так только путает.
[Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 100%] [Тусовщик: 0%] [Исследователь 0%] ICQ 350846101
Репутация: 
0
0

#12 Пользователь офлайн   Slayer Иконка

  • Серый Страж
  • Иконка
  • Сообщений: 521
  • Раса:Человек
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Корсар
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 11 февраля 2009 - 20:27

Не согласен, мод на реген как ни крути не лучше и решать он ничего не будет. Первый вариант легко прокатывает с модом на хп. А второй вариант - либо сильное преувеличение, либо что-то не так было сделано. Я могу согласиься с тем, что оба мода хороши, но то что мод на реген лучше - никогда. На хайлвлах вообще имхо реген по барабану... А запас хп никогда не мешает для лишней надежности, т.к. в роли противников можно рассматривать только боссов(и то не всех) или других чаров(пвп).
Не знаю как там на счет критов каждый удар, я такого не наблюдаю даже с модом на крит. А вот в лишнем шансе двойного удара никогда не нуждался, поэтому крит, онли крит.
Репутация: 
6
0

#13 Пользователь офлайн   WALL-E Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 239
  • Раса:Оборотень
  • Класс:Варвар
  • Сабкласс:Варвар
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 11 февраля 2009 - 20:31

2Vaiper:
про реген я не так критично высказался. я не сомневаюсь что у тебя ВТ стоит под пауками и курит.
я использовал слова "возможно" и "не совсем согласен", потому что считаю, что описание и обсуждение прокачки - способ найти истину(идеал данного билда).
2Zestoren:
2Vaiper:
жесткость на 75 дает увеличение доспеха 90 и снижение урона 9%.
на 200: 188 и 18,7% соотв.
И это все надо разгонять до безумных левелов. пока эта жесткость работать начнет. проще надо, для народа..
А про рефлексы я ничего не писал.
доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре,я не смогу порабощать вселенную....Жалкий,наивный раб!
Репутация: 
0
0

#14 Пользователь офлайн   Vaiper Иконка

  • Покоритель бездны
  • Иконка
  • Сообщений: 142
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 11 февраля 2009 - 20:54

2wally:
Все прально, на 140-м левле могу легко сделать +260-280 к навыка +75 очков базовых, получится мин 350 очков, а ето думаю минимум 25% уменьшения урона. Ты считаешь это мало???
188 доспеха каждого сопротивления и того 188*5 + умножим на бонус от доспехов+заточки.
Жестокость убер навык, а прикинь его действие в ПвП! Там и так ДМГ урезан раз в 10 +я его из жестокости еще на четверть режу.
З.Ы. Я ничего не имею против здоровой дисскусии.
На что бы ты заменил Жестокость, найдя идеал билда? <8-) на УП?
Добавлено[[mergetime]1234375822[/mergetime]]
2Slayer:
1. По впросу критов: каждому свое, в своей прокачке я советую сделать двойной удар, на крайняк я криты подыму 2 кольцами 160+ на ниобии на столько же на сколько и мод, а вот 20% шанса двойного удара я колец не найду.
2. Может мы говорим о разном регене? По твоему лучше иметь 50к хп и реген 500хп в сек, который в толпе мобов что есть что его нет или же 35к хп (которых и так за глаза) и реген 2-3к хп в сек. С которым неодна толпа не страшна, не один босс, не один соперник в ПвП (кроме Машиной БФГшницы :-D и то скорее она сама помрет от отражения).
[Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 100%] [Тусовщик: 0%] [Исследователь 0%] ICQ 350846101
Репутация: 
0
0

#15 Пользователь офлайн   Zestoren Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 52
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Некромант
  • Сабкласс:Тёмный рыцарь
  • Характер:Хаотично-злой


Отправлено 11 февраля 2009 - 21:21

Slayer (11.02.2009 - 20:27) писал:

мод на реген как ни крути не лучше и решать он ничего не будет

вот тебе некоторые цыфры....
200 лвл дриада : 30к хп(по мин.), реген хп от ауры "Древняя кора" на 90 лвле 1.2к(по минимуму)+реген скила "Возложение рук" на 90 лвле ~15к+
200 лвл фима : 32к хп(по мин.), реген хп 700(по минимуму , при взятом навыке Телосложение) + реген скила "Святое исциление" 90 лвла ~20к
200 лвл ХС : 29к хп ( по мин.),реген хп от ауры "Воевая бдительность" на 90 лвле 1.2к(по мин. при использовании в кач. боевого умения выше)
200 лвл ВЭ : 28к хп ( по мин.), реген от ауры"Великое ободрение" на 90 лвле 1.7к хп (по мин. при выученом телосложении 2к)
200 лвл Инк : 30к хп ( по мин), реген хп 1.2к(по мин ,при взятом телосложении)+реген от ауры "Жнец душ" при убиистве мобов+реген хп от навыка"Суровое покорение"(тож при мобокиле)
200 лвл ТВ : 50к хп ( по мин. , при ауре МР на 90 лвле), реген "Боевого штандарта" (не проверял но примерно 1.5к хп ,как показывают наблюдения в клоуз пвп).......
здесь напрашивается вопрос : нафига нам еше хп???не лучше сделать бонус +к регену хп в ~1.5к на 90 лвле скила?? в сумме реген будет около 3к(по мин.)
Если ко всему вышеизложеному добавить кольца+ навыки+ боевые умения(скажем "Второе кольцо" на локалке, но на клоузе находил аналогичные желтые кольца, амули. Или "Безумную ярость лорда ВЭйна" с аналогичным бонусом) мы получим заоблочные показатели регена, которого вполне хватает и в пвп и в пве <8-)

P.S. Вторым модом тоже считаю взять -востановление умении, чтобы повышать ауру без особого напряга в откате скилов(следовательно и бонус хп+регена выше <8-) )

Сообщение отредактировал Zestoren: 11 февраля 2009 - 21:25

WellCame In Hell
Репутация: 
0
0

#16 Пользователь офлайн   IDn Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 64
  • Раса:Человек
  • Класс:Паладин
  • Сабкласс:Тёмный рыцарь
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 11 февраля 2009 - 21:36

поставил 5...
с минусом... но это нюансы...

to All...
2Slayer: в особенности

Реген.
не забывайте что регена в игре два, общий и реген в бою, так вот мод Мрачной Решимости подымает реген в бою (а от навыка мы этот реген получим аж на 75 левле), что намного важнее общего регена, а количество хп она(МР) и так неплохо поднимает... не хватает, оденьте амуль на + хп...


Жесткость, полезна только из-за снижения дамага, я брал...

Сопротивление магии считаю полезным навыком,... но ПВП онли... (10м для себя)...
имею ВТ 111 лвл на момент написания поста... набор навыков тот-же,... подход во вложенных очках немного другой)....
Репутация: 
0
0

#17 Пользователь офлайн   Slayer Иконка

  • Серый Страж
  • Иконка
  • Сообщений: 521
  • Раса:Человек
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Корсар
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 11 февраля 2009 - 21:47

2Vaiper:
:olala: Короче, не важно... Кто вообще сказал, что с модом на хп есть какие-то проблемы и кто-то страшен. Я сказал, что реген в принципе по барабану, не нужен он, без него все в шоколаде.
Я как всегда при своем мнении остаюсь...
Добавлено[[mergetime]1234378170[/mergetime]]
2IDn:
Я уже все написал выше. Про реген в бою и не в бою мне рассказывать не надо
Кстати, принципиально не вижу смысла ковать какие-то + к хп и подобное :) Чуть-чуть + к навыкам, остальное на экспу. Никаких проблем нет совершенно. Но энто уже не по теме немного

Сообщение отредактировал Slayer: 11 февраля 2009 - 21:59

Репутация: 
6
0

#18 Пользователь офлайн   WALL-E Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 239
  • Раса:Оборотень
  • Класс:Варвар
  • Сабкласс:Варвар
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 12 февраля 2009 - 01:23

2Vaiper:

Цитата

на 140-м левле могу легко сделать +260-280 к навыка +75 очков базовых, получится мин 350 очков

если не ошибаюсь ты все это купишь? все эти кольца/амули?
тогда где в твоём билде навык торговли?? и соотв теория к нему..
торговля у другого перса? так и пиши тогда, что "Для того чтобы билд был состоятельным, то необходимо иметь ещё одного перса", и соотв прокачку для него.
ведь эта жесткость даст *я повторяюсь уже* все эти бешеные цифры только на хай-лвл.
доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре,я не смогу порабощать вселенную....Жалкий,наивный раб!
Репутация: 
0
0

#19 Пользователь офлайн   IDn Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 64
  • Раса:Человек
  • Класс:Паладин
  • Сабкласс:Тёмный рыцарь
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 12 февраля 2009 - 02:00

2Slayer:

Цитата

Про реген в бою и не в бою мне рассказывать не надо

в ПвП ходить не пробовал?? ...

сорь за оффтоп...
Репутация: 
0
0

#20 Пользователь офлайн   Zestoren Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 52
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Некромант
  • Сабкласс:Тёмный рыцарь
  • Характер:Хаотично-злой


Отправлено 12 февраля 2009 - 02:49

wally (12.02.2009 - 01:23) писал:

2Vaiper:

Цитата

на 140-м левле могу легко сделать +260-280 к навыка +75 очков базовых, получится мин 350 очков

если не ошибаюсь ты все это купишь? все эти кольца/амули?
тогда где в твоём билде навык торговли?? и соотв теория к нему..
торговля у другого перса? так и пиши тогда, что "Для того чтобы билд был состоятельным, то необходимо иметь ещё одного перса", и соотв прокачку для него.

"Выбор доспехов и бижутерии. По возможности весь шмот (доспехи и бижутерия) на +к навыкам +к увороту"
Специально для тебя видать он написал это. И на клозе проблем чтобы купить кольца 140+ покачто нету и непредвидется...

Сообщение отредактировал Zestoren: 12 февраля 2009 - 02:50

WellCame In Hell
Репутация: 
0
0

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей