Форум RPG Area: Allods Online - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Allods Online условно-бесплатный астрал

#1 Пользователь офлайн   Алшер Иконка

  • ↑↓
  • Иконка
  • Сообщений: 1 236
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 27 сентября 2008 - 11:50

Разработчик: Nival Online
Модель распространения: условно бесплатная
Статус: в разработке, запланирована на I квартал 2009 года
Официальный сайт: Allods Online [RU]
---------------------------------------------
У жителей мира Сарнаут было достаточно хлопот и до Катаклизма - торговля, ремесла, войны, постижение магии... Однако в один момент их привычный мир разлетелся на куски в прямом смысле слова - внезапный всплеск энергии расколол планету на аллоды, а одна из магических субстанций, Астрал, обернулась неистовой стихией, жадно поглощающей все живое на своем пути. Только усилиями Великих Магов часть аллодов удалось удержать от исчезновения в Астрале. Долгое время народы Сарнаута жили на этих замкнутых островах, и единственным способом сообщения между аллодами были порталы Великих Магов, доступные немногим. Постепенно привыкнув к новой реальности, жители аллодов снова возобновили занятия ремеслами, наладили связи с близлежащими островами и даже начали заключать стратегические альянсы - каждому народу хотелось найти свое место в этой изменившейся картине мира. А для того, чтобы место это было достойным, надо было покорить Астрал - изменчивый, опасный, чуждый всему живому, заперший уцелевшее население Сарнаута на разбросанных по миру аллодах. И тогда появились астральные корабли.... И началась новая эпоха Аллодов.

Nival Online анонсировала MMORPG по мотивам «Аллодов» еще в прошлом году на выставке «ИгроМир», однако лишь на КРИ 2008 компания представила первый рабочий билд и поделилась подробностями о грядущей игре.

Главная идея «Аллодов онлайн» путешествия через астрал, в котором «висят» острова-аллоды. Возможность перемещения через астрал без помощи порталов появилась в мире Сарнаут не так давно, сформировав культуру, напоминающую эпоху освоения Нового Света: колониальные походы, поиски сокровищ, пираты.

По мнению разработчиков, астрал очень удачная концепция для MMORPG, особенно в России, где потребитель любит свободу и нелинейность. Во-первых, игрок не знает, что ждет его за углом. Во-вторых, он никогда не упрется в край карты. В-третьих, он обладает безграничной свободой исследования вселенной, где полным-полно случайных событий. Любопытно, что в астрале, помимо аллодов (среди них есть и знакомые по предыдущим играм серии), располагаются и «вырванные» кусочки других реальностей. Пытливому первооткрывателю может попасться даже родная Земля или мир, знакомый по каким-то произведениям.

Команды путешествуют через астрал на летучих кораблях. Есть одиночные яхты, средние суда на 6-8 человек и тяжелые дредноуты, перевозящие целые гильдии и армии. Корабли движутся при помощи паруса, который собирает магическую энергию астрала. Она попадает в специальный аккумулятор и распределяется на радар, орудия, защитные приспособления и т. д. Когда на корабле летит партия, герои могут занимать места у руля, пушек, радара и проч., принимая таким образом участие в бою с пиратами или жуткими астральными монстрами. Такое судно это и дом, и склад, и всё на свете. Его можно модернизировать, причем некоторые улучшения будут доступны только владельцам премиум-аккаунтов. Впрочем, те, кто желает попасть в пункт назначения без лишних приключений, могут воспользоваться порталами или государственным транспортом.

Основной конфликт игры между Кадианской Лигой (конфедерация свободных народов) и Хадаганской Империей (мрачное тоталитарное государство). Столица Кадии Новоград; этот город уставлен деревянными срубами, а одна из его достопримечательностей белокаменный собор в русском стиле. Разработчики обещают штурмы и оборону замков (по сюжету), осады с участием гильдий, но лишь через некоторое время после релиза.

Локации-аллоды разделены на общие и частные (то есть игра создает их специально для конкретного отряда). На неизведанных островах встречаются сундуки с артефактами и прочими ценностями. Но открыть его и увидеть, что внутри, можно только вернувшись на «большую землю». Поэтому корабли, везущие такой груз особо лакомый кусочек для пиратов.

Ролевая система пока окутана завесой тайны. Известно лишь, что в «Аллодах онлайн» игрокам предложат шесть рас и некие профессии. Последние определяют то, какие навыки и апгрейды сможет получить персонаж, однако на выбор влияет еще и время. Если на этой неделе игроку при повышении уровня предлагают один вариант талантов, то на следующей точно такому же герою могут выдать совсем другой комплект.

«Аллоды онлайн» используют «корейскую» модель Free2Play: в игре нет абонентской платы, а клиентская часть по прошествии некоторого времени после релиза будет распространяться бесплатно. «Лучше собрать по доллару с десяти миллионов человек, чем по десять долларов с миллиона», считают в Nival Online. Реальные деньги здесь приравнены к времени. То есть за рубли можно сэкономить игровые часы и минуты, а отнюдь не получить уникальные или очень сильные вещи. Пользователь, взявший клиентскую часть в коробке, а не скачавший из Сети, получит бонус карточку на игровую валюту, «компенсирующую» стоимость покупки.

Такой подход вкупе с популярной вселенной обеспечит «Аллодам онлайн» широкую популярность, уверены в Nival Online. По словам руководителя студии Сергея Орловского, проект должен набрать от 3 до 5 млн. зарегистрированных аккаунтов в течение года, при этом в онлайне будут одновременно находиться до 5000 человек на каждом сервере-«шарде».

Скриншоты - http://www.allodsonl...creenshots.html
Изображение
Репутация: 
6
-1


  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Sanser Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 436
  • Раса:Хоббит
  • Класс:Друид
  • Сабкласс:Инквизитор
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 27 сентября 2008 - 14:09

Хм. видел на игромире. интересно, но как-то пресно мобам, не впечатлили.. Единственное что вдохновило - это как прорисованы города. Вот это класс.
Мне там кстати перса зарегили=) Обещали шмотку какую-то экслюзив в качестве первой 1тысячи игроков=)
Изображение
A.M.A.B.
Репутация: 
19
0

#3 Пользователь офлайн   Sanser Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 436
  • Раса:Хоббит
  • Класс:Друид
  • Сабкласс:Инквизитор
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 27 сентября 2008 - 15:54

Пивовар (27.09.2008 - 14:09) писал:

Мне там кстати перса зарегили=) Обещали шмотку какую-то экслюзив в качестве первой 1тысячи игроков=)

тоесть в тестеров с провидым стажем(тоесть после теста перевуд на серв). Ы, я просто сказал что сколько игр про тестил. Хз мужик какой-то сказал оставить мыло и асю они поговорят... ТОлько боюсь забудт=)
Добавлено[[mergetime]1222520166[/mergetime]]
Чкерт флуд получился.

Кстати, там прикольно что шмоток много. 8-/ Шанс дропа тож большой. Ваще так Space+MMORG. Удачное сочетание. Особенно радует вид оружия.. Смешно так
Изображение
A.M.A.B.
Репутация: 
19
0

#4 Пользователь офлайн   Алшер Иконка

  • ↑↓
  • Иконка
  • Сообщений: 1 236
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 31 октября 2008 - 16:44

"Аллоды Онлайн" раскроются на "ИгроМире"

Цитата

На выставке "ИгроМир 2008", которая пройдет в Москве с 6 по 9 ноября, посетителей ждет немало сюрпризов. Например, сегодня Nival Online сообщила, что в рамках мероприятия состоится открытый показ MMOG "Аллоды Онлайн".

На стенде компании расположатся 26 компьютеров, которые позволят практически каждому лично испытать игру. Выбрав персонажей из четырех ныне доступных рас и пяти классов, игроки побывают на обширных территориях двух воинствующих фракций, выполнят несколько квестов и сразятся с монстрами. Кроме того, игроками представится уникальная возможность увидеть магический Астрал с палубы астрального судна и дать праздничный залп из корабельных пушек.

http://www.igromania.ru
Изображение
Репутация: 
6
0

#5 Пользователь офлайн   Sirius Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 3
  • Раса:Оборотень
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Паладин
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 24 ноября 2008 - 14:13

Говорят, бета-версия выйдет уже к Новому Году. Города, конечно, это что-то... Кания - древняя Русь, а Хадаган - что-то советско-сталинско-ленинское, во всяком случае, у меня такие ассоциации с красными звездами повсюду. Из серии аллодских игр играла лишь в Проклятые земли(обе части), но общего с этим проектом у них, похоже, мало. Любимый сердцу аллод из Земель - Ингос, и в Онлайне его будут населять кавайные гибберлинги! Вот счастья-то было, когда узнала... в, общем, как выйдет, хватаю)))
День это маленькая жизнь, и надо прожить ее так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
Горький.


Куй железо, пока кузнец не видит
Репутация: 
0
0

#6 Пользователь офлайн   Алшер Иконка

  • ↑↓
  • Иконка
  • Сообщений: 1 236
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 07 декабря 2008 - 14:33

Анонсирована раса Восставших

Цитата

Компания Innova официально анонсировала пятую расу в MMORPG «Аллоды Онлайн» - расу Воставших. Ниже вы можете ознакомиться с ее описанием.

Восставшие прижившееся официальное название этой расы. Сами они называют себя «люди Зэм» (или просто «Зэм»), а другие расы за глаза кличут их и «возвращенцами» и «зэмляками», и «железяками». Впрочем, в последнее время остряки поумерили свой пыл: люди Зэм заняли своё место в мире аллодов и эта та сила, с которой приходится считаться.       

Когда-то давно, тысячи лет назад, Зэм были простыми смертными людьми: высокими, стройными, со смуглой кожей и янтарными глазами. Ныне это существа, большая часть тел которых заменена механикой, а лица сокрыты под масками. Причины такой разительной перемены кроются в истории Зэм, умерших тысячи лет назад, а теперь воскресших из мёртвых.

Восставшие граждане Империи. За 300 лет, прошедших после своего воскрешения, они прошли путь от безвольного раба на хадаганских рудниках до полноценных граждан, даровавших своей стране астральные корабли и мана-станции. Они мозг Империи.

Хадаганцы и орки смогли принять новых сограждан. Они могут подшучивать над ними; холодность, сосредоточенность, отстранённость Восставших стали поводом для анекдотов, но то, что эти странные люди, чья мумифицированная плоть заменена механизмами, стали своими, что за Восставшего орк может порвать врага на клочки, а хадаганец подсыпать яд в питьё это неоспоримый факт.

Для Лиги Восставшие враг такой же опасный, как и любой имперец. А может быть, даже опасный вдвойне; военное преимущество Империи над Лигой времён Первой астральной войны было обеспечено именно Восставшими. В Лиге даже есть те, кто сетует, что в своё время, когда худющие, гремящие проржавевшим железом истлевшие умертвия вылезли из своих гробниц, Лига, не разобравшись, устроила геноцид «нового вида нежити». И быть может, стань Зэм на сторону Лиги, Империи не выстояла.

Как бы там ни было, но теперь Восставшие из мёртвых люди Зэм такая же неотъемлемая часть мира Сарнаут, как и все остальные. И будущее мира зависит от этих мрачных, нелюдимых, уверенных в своей избранности существ не меньше, чем от других рас.

http://www.worldgames.ru/

Сообщение отредактировал Алшер: 07 декабря 2008 - 14:33

Изображение
Репутация: 
6
0

#7 Пользователь офлайн   Алшер Иконка

  • ↑↓
  • Иконка
  • Сообщений: 1 236
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 10 декабря 2008 - 21:17

Новый класс в «Аллодах Онлайн»

Цитата

На официальном сайте MMORPG «Аллоды Онлайн» появилось описание хадаганских воинов Солдат. Ознакомиться с их описанием вы можете ниже.

Хотя в имперской армии значительное большинство среди воинов составляют орки, хадаганцы с большим уважением относятся к своим Cолдатам. Не ярость и сила, как у орков, но мастерство в обращении с оружием ближнего боя, дисциплина и холодный рассудок вот благодаря чему Солдаты являются основной мощью хадаганской армии. Профессия Солдата считается в Хадагане почетной еще и потому, что именно первые солдаты с мечом в руках захватили южную часть Кании и основали хадаганскую Империю.

Отличительной особенностью Хадаганского Солдата является возможность увеличивать на некоторое время эффективность своей защиты от магических атак.

http://www.worldgames.ru/
Изображение
Репутация: 
6
0

#8 Пользователь офлайн   Алшер Иконка

  • ↑↓
  • Иконка
  • Сообщений: 1 236
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 14 декабря 2008 - 23:31

Новый класс в «Аллодах Онлайн»

Цитата

На официальном сайте MMORPG «Аллоды Онлайн» появилось описание класса Реаниматор.

Реаниматоры хадаганской армии универсальные воины, способные и за себя постоять, и товарищам помочь. Зачастую Реаниматоры выступают как самостоятельные боевые единицы, умело комбинируя для решения поставленных боевых задач и атакующие, и восстанавливающие возможности некромантии. Хадаган и раньше отличался своим уровнем владения этой магической дисциплиной, ну а после того, как к нему присоединились Восставшие со всеми их накопленными знаниями.

Имперские некроманты вошли в поговорку даже на дальних аллодах. Отличительная особенность хадаганских Реаниматоров способность на короткое время значительно повысить характеристики своего помощника.

http://www.worldgames.ru/
Изображение
Репутация: 
6
0

#9 Пользователь офлайн   Алшер Иконка

  • ↑↓
  • Иконка
  • Сообщений: 1 236
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 17 декабря 2008 - 17:03

Описание класса "Вояки"

Цитата

Разработчики MMORPG «Аллоды Онлайн» анонсировали новый игровой класс Вояки. Подробности читайте ниже.

Внешне гибберлинги мало подходят на роль воинов они не велики ростом, не могут похвастать великолепно развитой мускулатурой. Даже прозвище у воинов-гибберлингов может показаться несколько снисходительным - Вояки. Но свои слабости они успешно компенсируют ловкостью и необычайной живучестью. Собственно, даже отличительная особенность Вояк возможность повышать на некоторое время свою ловкость. Вояка подобен пчеле, жалящей медведя, лучшее спасение от которой бегство. Особенно, если это не одна пчела, а целый рой.

http://www.worldgames.ru/
Изображение
Репутация: 
6
0

#10 Пользователь офлайн   Алшер Иконка

  • ↑↓
  • Иконка
  • Сообщений: 1 236
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 27 декабря 2008 - 12:56

В гости к гибберлингам

Цитата

OGL.RU совместно с компанией Nival Online объявляет о начале акции "В гости к гибберлингам". Любой зарегистрированный пользователь нашего сайта имеет возможность выиграть один из 1 000 гарантированных ключей доступа в закрытый бета-тест MMORPG "Аллоды Онлайн". Все что для этого требуется - залогиниться на сайт, зайти на страничку акции, заполнить анкету и нажать кнопку "Хочу в бету".

Акция продлится до 10 января, после чего, из числа подавших заявки случайным образом будут выбраны 1 000 анкет, владельцы которых и получат ключи незадолго перед началом закрытого бета-тестирования.

http://www.worldgames.ru/
Изображение
Репутация: 
6
0

#11 Пользователь офлайн   Алшер Иконка

  • ↑↓
  • Иконка
  • Сообщений: 1 236
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 28 декабря 2008 - 21:15

Allods Online : требуются тестеры

Цитата

 

Компания Nival Online начала набор участников для масштабного закрытого тестирования Аллодов Онлайн. Добровольцы в середине января получат доступ к альфа-, а позже и к бета-версии игры. Чтобы испытать "Аллодов" на прочность, понадобится компьютер с весьма скромными характеристиками: процессор Intel Pentium III, 512 Mб оперативной памяти, видеокарта GeForceFX 5200 и скорость интернет-соединения 56 Kб/сек. Добровольцам необходимо заполнить анкету и ждать известий.

http://www.mmogaming.ru/
Изображение
Репутация: 
6
0

#12 Пользователь офлайн   Darth Pandeus Иконка

  • Pretty Hate Machine
  • Иконка
  • Сообщений: 836
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Монах
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 31 декабря 2008 - 19:42

почитал отзыв в игромании..очень заинтересовался.
Хуже нас только дьявол.
Репутация: 
154
0

#13 Пользователь офлайн   Метаморф Иконка

  • Гроза Орков
  • Иконка
  • Сообщений: 22
  • Раса:Доппельгангер
  • Класс:Инквизитор
  • Сабкласс:Паладин
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 02 января 2009 - 07:28

А я расстроился. Вспоминая Аллоды 2, даже хотя бы Проклятые Земли, хотелось бы чтобы это было продолжение серии... А это, похоже, совершенно отдельный мир...

Похоже, среди разработчиков в последнее время появилась тенденция делать из конфеток дерьмо (перефразируя). Никому из них даже в голову похоже, не приходит, почему они делают ИМЕННО Fallout 3, Аллоды On-line, The Elder Scrolls 4, Heroes of might and magic 5 и так далее... Потому что эти игры были легендарны именно такими, какими были. А все эти подделки со временем просто забудут.

Если Interplay всё-таки сделает Fallout On-line таким же, каким делают всё сейчас, останется пойти и повеситься.

Лично я, думаю, в Аллоды On-line играть не буду. Очередная безликая MMORPG. Это не та игра, которую жду я...
Честь и Закон. Каждый, кто встанет на пути - будет раздавлен.

Мне глубоко под плинтус ваше мнение обо МНЕ. © freak02


Изображение
Репутация: 
0
0

#14 Пользователь офлайн   Darth Pandeus Иконка

  • Pretty Hate Machine
  • Иконка
  • Сообщений: 836
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Монах
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 02 января 2009 - 12:01

заявку на ЗБТ отправил...ждемс ответа =)
Хуже нас только дьявол.
Репутация: 
154
0

#15 Пользователь офлайн   Алшер Иконка

  • ↑↓
  • Иконка
  • Сообщений: 1 236
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 08 января 2009 - 16:21

Новые классы в "Аллодах Онлайн"

Цитата

На официальном сайте MMORPG «Аллоды Онлайн» появилось описание сразу трех эльфийских классов Магистра, Чернокнижника и Каппелана. Подробности читайте ниже:

Эльфы самая одаренная в магии раса Сарнута. В свое время именно благодаря эльфийским магам был найден способ удержать аллоды от поглощения Астралом после Катаклизма. Сейчас основы стихийной магии эльфы изучают ещё в детстве наравне с умением читать и писать. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно эльфы лучшие волшебники Лиги . Магия пронизывает всю их жизнь, и нередко именно новые магические достижения и открытия становятся залогом возвышения одного из Домов.


Эльфийских волшебников почтительно называют Магистрами. Их отличительная особенность возможность увеличивать себе интеллект на некоторое время.

Некромантия в эльфийском обществе удел избранных. Не все эльфы готовы принять постулат о Красоте смерти, и было время, когда этот вид магии был запрещён наравне с магией разума. Однако сейчас некромантия стала неотъемлемой частью эльфийской жизни во многом благодаря деятельности семьи ди Дазирэ, многие члены которой практикуют магию смерти. Тем не менее, Чернокнижники так эльфы называют Некромантов до сих пор держатся особняком, а их орден и по сей день сохранил ореол тайного общества.


Чернокнижник имеет в своем арсенале специальное проклятие из древнего темного фолианта, которое не только повреждает противника, но и может вылечить союзника Чернокнижника, который в данный момент противостоит этому врагу.

Появление в мире магии Света, дарованной Тенсесом, открыло для эльфов новый путь самосовершенствования. Главным фактором, обеспечившим принятие эльфами учения Церкви, стала смерть Тенсеса: эльфы считают, что Великий маг Кании ушёл из этой жизни не только достойно и героически он ушёл красиво. Одно это уже могло заставить эльфов с почтением отнестись к религии Света. А ведь она принесла с собой торжественность церковных обрядов и искусство иконописи, неразрывно связанна с магической практикой и возможностью спасать Жизнь. В итоге жрецы эльфов, называемые Капелланами, прекрасно справляются со своими мирскими и церковными обязанностями.

Расовая особенность Капелланов специальное заклинание, которое в течение некоторого времени забирает у противника часть маны или жизненной энергии при каждом использовании врагом своих способностей в бою.

http://www.worldgames.ru/
Изображение
Репутация: 
6
0

#16 Пользователь офлайн   Алшер Иконка

  • ↑↓
  • Иконка
  • Сообщений: 1 236
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 16 января 2009 - 01:09

«Аллоды Онлайн» задерживаются

Цитата

«Nival Online» объявила о переносе начала бета-тестирования MMORPG «Аллоды Онлайн», которое было запланировано на сегодня. Вероятнее всего бета-тест стартует в конце этой нделели.

Кроме этого стало известно, что игровой клиент будет весить примерно 1,2 - 1,5 ГБ.

http://www.worldgames.ru/
Изображение
Репутация: 
6
0

#17 Пользователь офлайн   Darth Pandeus Иконка

  • Pretty Hate Machine
  • Иконка
  • Сообщений: 836
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Монах
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 16 января 2009 - 13:26

Цитата

"КоммуНяшки" - гильдия гибберлингов-большевиков. ^__^
НЯ-НЯ-КОММУНЯ!!!
Долой развращенную буржуазию, долой эльфов-тунеядцев!
Долой закостеневших ретроградов, долой канийцев-консерваторов!
Долой культ личности, долой лже-коммунистическую Империю!
Даешь Новый Порядок! Даешь коммунизм с гибберлингским лицом! Даешь Светлое Будущее!
Вся власть КоммуНяшкам! Всем остальным - ЙОК!
НЯ-НЯ-КОММУНЯ!!!

Убило :-D Вот такие кланы возникли на ЗБТ =) С нетерпеньем жду Открытого бета-теста....
Хуже нас только дьявол.
Репутация: 
154
0

#18 Пользователь офлайн   Pirog Иконка

  • Adult Swim
  • Иконка
  • Сообщений: 135
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 16 января 2009 - 13:53

Мне кажется, не особо удачный проект будет.. Графика никаких радужных эмоций не вызывает (посмотрел скрины в сети и кое-какие иллюстрации в январской Игромании), кроме закоса под WoW. Да и закос этот возник, скорей всего, потому что красивую СОВРЕМЕННУЮ картинку сдалать не хватило сил или средств. Современную - в значении "отвечающую современным запросам и способную конкурировать с играми сегодняшнего дня". WoW - он, конечно, стильный - но он не вчера появился, и уже на момент выхода все понимали: стиль в большей степени, технологичность - в меньшей. А Аллоды ИМХО и до уровня WoW по графике не дотянут, это какой-то клонированный стиль с примесью "своего, родного". А на дворе тем временем уже 2009 год..
Репутация: 
0
0

#19 Пользователь офлайн   Darth Pandeus Иконка

  • Pretty Hate Machine
  • Иконка
  • Сообщений: 836
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Монах
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Законно-злой


Отправлено 16 января 2009 - 14:26

2Pirog:
ну а помимо графики? Всё же я попробую поиграть, тк в ПВ жутко надоел квествоый гридинг... набо выбить 60 итемом с мобов, процент выпадания которых 1%....терпения не хватает =)
Хуже нас только дьявол.
Репутация: 
154
0

#20 Пользователь офлайн   Miafan Иконка

  • Шкафный Вампир
  • Иконка
  • Сообщений: 471
  • Раса:Вампир
  • Класс:Бард
  • Сабкласс:Мошенник
  • Характер:Законно-нейтральный


Отправлено 16 января 2009 - 15:06

2Pirog: Уже тянет смеяться во всё горло... как только выходит новая ролёвка все тут же с остервенением терьера-мутанта начинают раскапывать в ней "закосы под WoW".
А на дворе, цитирую, уже 2009 год. А мы всё так же ничего не видим кроме графики, модерновая она, али немодерновая... Как дети блин.

С любопытством слежу за игрой. Оригинальных Аллодов, к сожалению, не застал, у меня в то время была только пыльная Сега, но наслышан об их популярности и великолепном качестве, почти все товарищи, имевшие в то время ПК игру нахваливали, причём пришёл год 2005-й, а я то и дело слышал от товарищей, мол, снова поставил Аллодов и кайфую.
Если верить обзорам Мании(а им, прямо скажем, верить не всегда получается), то имеем прелюбопытнейший проект, в котором есть вот такая вот загогулина - весьма непростая концепция. К сожалению это заставляет задуматься, что Нивал откровенно заболел манией величия - они уверены, что игра пойдёт нарасхват. А в ней при этом немало нюансов, в которых могут не захотеть разбираться мегаотцы ультимы и ВоВа. Тот же краеугольный камень игры - астральные корабли, если они, как я надеюсь, воплотят его именно в том объёме, который представляют, может вопервых оттолкнуть немало онлайн-игроков просто сам по себе, а во вторых вызовет затруднения международной игры, а также для обладателей не самых совершенных соединений - для всех аспектов полноценного управления нашим "ковчегом" потребуется, как пишут, слаженная работа команды человек из пяти-семи. Конечно это привлечёт пытливых игроков, обожающих всё новое и неизведанное, но зато может лишить аудиторию немалой массы шаблонных ММОРФщиков, которым и сама-то игра не особо нужна, а нужны только повышения циферек уровней и параметров+продвижения в ладдерах где они есть - они посмотрят на это дело, плюнут и пойдут дальше рубать в ВоВ и Линейку, дабы незаморачиваться. А если добавить к этому повсеместную тенденцию выпускать кошмарный сыряк, в котором Нивал с блеском засветился с HoMM_V...
Тем не менее я желаю Нивалу:
1)Удачи.
2)ТЕРПЕНИЯ. Придирчивых критиков, упрямых тестеров и нормальных сроков. И ушей без бананов.
3)Денег. Причём как тех, что они потратят на игру чтобы сделать её на советь, так и тех что они заработают, что может быть объяснит им - делать игры на совесть есть хорошо...(раз уж пример Близарда почему-то никому это никак не объяснит)


PS: Концепция местных корабликов страшно напоминает мне Weatherlight из MTG. Интересно, не там ли источник вдохновения?
Со стародавних времён, такая разновидность вампиров как Шкафный Вампир, днём спит в шкафу, а ночью шастает по городу, курит шерсть и общается со своими ближайшими родствениками, вампирами-кровопийцами...©
Собратья, помните!
Вампирам, конечно, удавалось воскресать, восставать из могил, из склепов, но из кошачьего желудка ещё ни один из них не возвращался
посвящяется hellik'e
Мортисс рыдает кровавыми слезами, и рвётся в наш мир - покарать продажных еретиков из .datИзображение
Репутация: 
5
0

  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей