Форум RPG Area: Fable 2 : Возможности - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

Внимание!

В данном разделе и всех подразделах запрещены запросы и размещения ссылок на торренты и другие источники нелегального получения игр и сопутствующих программ, обсуждение способов взлома игр, просьбы поделиться NODVD или иными не разрешенными к использованию разработчиками игр программами, а так же запрос и размещение ссылок на ресурсы, содержащие рекламу пиратских копий игры и сопутствующих программ.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Fable 2 : Возможности аналог темы с оф сайта

#1 Пользователь офлайн   Avel Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 245
  • Раса:Человек
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 15 июля 2008 - 22:24

Изображение




Полная версия перевода со всеми "активными" ссылками на источники(видео,скриншоты,заявления):
Скачть (~650 kb)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Вся информация ,которая содержится в данной статье не является финальной ,она может поменяться за время разработки проекта Fable 2.Это не официальный документ от Lionhead а статья, созданная фанатами игры,; Мы обращаем ваше внимание ,что к этой статье стоит относиться с долей скептицизма ,игра еще далека до завершения и многое может измениться

SPOILER WARNING:
Внимание, эта статья содержит описание игровых возможностей и раскрывает часть сюжета Если вы не хотите испортить себе впечатление от возможного раскрытия игровых «фишек» то можете смело пропускать некоторые пункты.






(технические данные)
Fable 2 в данный момент разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360.
The Fable 2-диздок(дизайн-документ) на of 14th августа 2006г содержал 1,364 страниц.
Обработка скетчей для второй части выполнялась в начале не движке Fable: The Lost Chapters чтобы получить представление, как это выглядит в игре,а потом переносилось на движок новой Fable 2.
The XBL мини игра Keystone была разработана Carbonated Games. (для тех кто не в курсе : Мулине говорил о простых казуальных играх, в которых можно заработать деньги для Fable 2-прим.Avel2k6)
Fable 2 явится в продаже в конце 2008.




(технология)
Fable 2 использует движок собственной разработки, который был назван "Lionhead Engine" Луисом Копли ( Louise Copley),исполнительным продюсером проекта. Пока этот движок используется только для создания Fable 2 но в дальнейшем может быть использован и в новых проектах Lionhead .
В качестве физического движка Fable 2 используется Havok.
Lionhead лицензировала Kynapse для Fable. Kynapse представляет собой ИИ-софт, позволяющий игровым персонажам верно выбирать себе дорогу.
Lionhead используют AlienBrain 8 to для поиска 3D моделей, файлов, артов и т.д.




(Сюжет)
Fable 2 начнется через 500 лет после окончания оригинальной Fable.
Вы начнете играть ребенком, которому около 8 лет.
Мир Альбиона успел забыть о героях.
Антагонист в Fable 2 быдет носить имя Lucien.
История в игре начнется с полета птички. Пернатое создание немного полетает ,соберется с мыслями и справит свою нужду. Камера эффектно покажет ,кого именно обгадила птица, это и будет наш главный герой.
В этой истории вы обязаны будете собрать вместе группу героев.
Во втором Fable 2 вы сможете встретить пару персонажей из оригинальной игры.
Вы будете одним из последних героев в Альбионе.
Вы сможете снова посетить Гильдию.
Шесть раз в игре вам придется пожертвовать чем-то ценным.




(Мир)
Маленький лагерь,находящийся в центре большого леса будет называться Брайтвуд Brightwood.
Бауэрстоун(Bowerstone)снова появится в for Fable 2.
Бауэрстоун(Bowerstone)будет иметь разнообразные районы ,к примеру богатых, бедных или торговый.
Бауэрстоун (Bowerstone) будет иметь 4 части, каждая из которых больше оригинального города из первой части.Это будут Южная(South),Северная( North) части, Замок Леди Грэй (Lady Grey's Castle), и набережная(Quay).
У вас будет шанс исследовать город вдоль и поперек.
Каждое дерево ,его ветви и листья, имеют свою собственную анимацию согласованную с физическими параметрами объекта .
Альбион будет в 10 раз больше по сравнению с оригинальной игрой.
Каждое дерево в Fable 2 имеет примерно 120,000 листьев.
Приблизительно 15 миллионов маков растет на Альбионе.




(возможности)
Второй игрок может войти и выйти из игры в любой момент.Весь опыт и золото, заработанные им в чужой игре автоматически перейдут в его игру.
Хост (тот, кто приглашает поиграть по Интернету) може сам назначать какой процент опыта/денег/лута достается его напарнику.
Каждый час гости будет получать вознаграждение, за помощь хосту .
Гости могут убить семью хоста.
NPC будут распознавать и реагировать на основного игрока и на его гостя. Например, если ваш гость злой персонаж, а вы сам добрый, то и игровые мобы будут реагировать соответственно.
Если вас пригласили в чужую игру, то и там ваш протеже будет похожим на героя из вашей личной игры. Если же вы не создали персонажа, то будет возможность выбрать из уже существующих героев.
Хост может подарить гостю какой либо предмет, а гость может его забрать в свою личную игру.
Демонические двери также вернутся в Fable 2 ,и по прежнему для их открытия придется выполнить определенное условие .Некоторые двери можно открыть только в кооперативе.
Игровой мир будет меняться в зависимости от ваших действий. Так, торгуя с маленькой деревенькой можно помочь ей накопить капитал, и через 10 лет она станет городом.
Добро и зло,также как богатство и бедность будут оказывать влияние на ваш социальный статус.
Морфинг (преобразования) по прежнему играет важную роль Fable 2.Добро и зло, жадность и сила, воля и ловкость найдут свое отражение на теле героя.
Опыт потеряется, как только игрок сбежит с поля боя или покинет игру.
Так как многие играли за хороших персонажей, во второй части путь светлой стороны станет тяжелее.
Собака станет основным компатьено главного героя на всем протяжении игры.
Разними жестами вы сможете дрессировать свою собаку.
Эмоции опять вернутся в игру. Будут и "флирт" и "позирование" и многое другое.
Вы не сможете управлять собакой.
Вы сможете играть со своей собакой, например побросать мяч.
Собака сможет предупреждать об опасности, находить скрытые места и участвовать в схватках.
Ваша собака будет изменяться в зависимости от вашего поведения. Возможны и добрые песики и свирепые церберы
Если вы пойдете на врага с мечом ваша собака будет в первую очередь атаковать врагов с дистанционным оружием(пистолетами и т.п.) .
Вы можете кормить пса, хотя это и не обязательно.
Если зверя перекормить он станет жирным.
Чем ниже ваше здоровье, тем ближе будет держаться к вам собака .
Мини-игры выйдут раньше, чем основная игра,и будут доступны на Xbox Live. Все деньги заработанные в них можно будет экспортировать в Fable 2.
Вы получите гораздо больше опыта, если с умом будете подходить к схваткам, а не просто долбить по кнопкам.
Золото можно будет получить выполняя квесты и снимая с трупов врагов.
Можно будет осваивать профессии. Например кузнеца, фермера, наемника и т.д..
Чем больше вы будете работать, тем выше будет ваш профессиональный скилл.
За спасение деревни вам могут сделать подарки в магазинах.
Обручившись, вы становитесь членом новой семьи.
Можно получить придание со свадьбы.
У вас может быть свекр.
На мини карте появится путь к дому.
Если вашего супруга убьют, то дети отправятся в приют.
Можно будет покупать дома, пещеры, замки и пр..
Многие дома будут иметь специальные квесты.
Можно играть за мужчину и за женщину.
В игр возможно завести детей и выйти замуж/жениться.
Возможны однополые браки.
Внешность ваших детей будет зависеть о вашей.
Если вы будете долго отсутствовать дома,то вы увидите соответствующую еакцию домочадцев.
Если вы будете злым- дети тоже. Добрым- дети, соответственно ,тоже добрыми.
Возможны не/безопасные половые связи
Играя за женщину есть возможность забеременеть.
Новая система боевки основывается на «однокнопочном» принципе.
Во время боя можно будет взаимодействовать с окружением.
Можно кинуть бутылкой во врага
Стиль борьбы меняется от оружия.
С опытом будут открываться новые умения и возможности.
Кроме магии и мечей можно использовать огнестрельное оружие.
Можно будет точно прицеливаться.
В Fable 2 будут хоббы.
Мулине говорит ,что основную историю можно пробежать и за 12 часов.


переведено: Avel

P.S. охренеть,я это наконец-то перевел :swoon:
P.S.2 Anti, по возможности прикрепи это сообщение и отредактируй если что =)

Сообщение отредактировал Avel: 15 июля 2008 - 22:27

Модификации для первого и второго Ведьмака. Добро пожаловать в уголок модостроителя.
Репутация: 
7
-2


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   LevChelsea Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 6
  • Раса:Темный эльф
  • Класс:Ведьмак
  • Сабкласс:Ассассин
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 08 января 2009 - 06:38

Ух ты.Спс за инфу.очень интересно было узнать о продолжении одной из моих любимых игрушек=)
Boia chi molla-Идиот тот кто сдается(В переводе с лат.)

"Нет Предназначения... Оно не существует.Единственное,что предназначено всем,- это смерть."

"Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть"
Геральт из Ривии, ведьмак
Репутация: 
0
0

#3 Пользователь офлайн   Zager Иконка

  • Неисправимый авантюрист
  • Иконка
  • Сообщений: 248
  • Раса:Демон
  • Класс:Монах
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Хаотично-добрый


Отправлено 08 января 2009 - 10:57

Всё хорошо, только как вот это понимать?

Цитата

Если вы пойдете на врага с мечом ваша собака будет в первую очередь атаковать врагов с дистанционным оружием(пистолетами и т.п.) .

:swoon:

Цитата

Можно будет осваивать профессии. Например кузнеца, фермера, наемника и т.д..

А вот это весьма и весьма интересно. <8-)
Авелу в тысячный раз респект! :ok:
Боюсь, что земной шар - жёлтый дом Вселенной. © Вольтер
Репутация: 
4
0

#4 Пользователь офлайн   Alysium Иконка

  • do bad things
  • Иконка
  • Сообщений: 174
  • Раса:Фея
  • Класс:Бард
  • Сабкласс:Валькирия
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 08 января 2009 - 14:05

2Zager:

Цитата

Всё хорошо, только как вот это понимать?
Цитата
Если вы пойдете на врага с мечом ваша собака будет в первую очередь атаковать врагов с дистанционным оружием(пистолетами и т.п.) .

А что тут понимать?Собака не будет топтаться у тебя под ногами , а будет атаковать врагов , которых ты не можешь достать по причине занятности убийством копейщиков,мечников и прочими кувалдщиков.
Репутация: 
1
0

#5 Пользователь офлайн   Аркуэн Иконка

  • ...
  • Иконка
  • Сообщений: 362
  • Раса:Человек
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 09 января 2009 - 19:38

2Zager:

Цитата

2) Она что, встанет на 2 лапы и начнёт палить, как заправский ковбой? 

Собака будет не атаковать дистанционным оружием, а нападать на людей с дистанционным оружием, я думаю так. :drag:

Сообщение отредактировал Аркуэн: 09 января 2009 - 19:39

Изображение

Изображение
Репутация: 
-2
0

#6 Пользователь офлайн   SoaUp Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 9
  • Раса:Эльф
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Истинно-нейтральный


Отправлено 02 марта 2009 - 15:13

А герой будет испытывать голод? Кто нибуть знает. А то в Fable: The lost chapters еды было много, но есть от тебя не требовалось. И можно ли будет сесть на сиденье какое нибудь? Или закурить?
Репутация: 
0
0

#7 Пользователь офлайн   Daime Иконка

  • Великий полководец
  • Иконка
  • Сообщений: 193
  • Раса:Ангел
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 03 марта 2009 - 07:00

2SoaUp:
Чувства голода нету, хотя жрать можно сколько угодно, набирая вес (или наоборот сбрасывая).
Можно ложица (спать) и содица.
Закурить не дадут.

Демонические двери также вернутся в Fable 2 ,и по прежнему для их открытия придется выполнить определенное условие .Некоторые двери можно открыть только в кооперативе.
Дверей очень мало, открыть в разы сложнее
Игровой мир будет меняться в зависимости от ваших действий. Так, торгуя с маленькой деревенькой можно помочь ей накопить капитал, и через 10 лет она станет городом.
Энто не совсем верно, но в целом прогресс поселений присутствует и влияет на геймплей
Морфинг (преобразования) по прежнему играет важную роль Fable 2.Добро и зло, жадность и сила, воля и ловкость найдут свое отражение на теле героя.
Плюс правильная диета
Опыт потеряется, как только игрок сбежит с поля боя или покинет игру.
Опыт получаеца из шариков шо падают из вражин, не взял шарики - не получил опыт
Разними жестами вы сможете дрессировать свою собаку.
Нет, собака имеет показатели умений (нападение, поиск сокровищ), что увеличиваюца за счет прочтения ГГ соответствующей литературы. Собачьи трюки изучаюца аналогичным образом
Вы можете кормить пса, хотя это и не обязательно.
Лечение
Если зверя перекормить он станет жирным.
Не заметил
Чем ниже ваше здоровье, тем ближе будет держаться к вам собака .
Тоже не заметил
Можно будет осваивать профессии. Например кузнеца, фермера, наемника и т.д..
Хех, какие там профессии, простые м-игры на задалбливания джоя (тьфу ты мышки), пользы от них токмо бабло и прогресс города... наскучивает через 2-3 минуты
Чем больше вы будете работать, тем выше будет ваш профессиональный скилл.
Чем больше скилл, тем с большей ставки начнеца м-игра
За спасение деревни вам могут сделать подарки в магазинах.
Исчо действует система зональных и периодических скидок
Возможны не/безопасные половые связи
В продаже есть презервативы... а исчо из можно найти в кладе
Новая система боевки основывается на «однокнопочном» принципе.
Одноклеточном вернее
Во время боя можно будет взаимодействовать с окружением.
С врагами
Можно кинуть бутылкой во врага
Осталось найти бутылку
Стиль борьбы меняется от оружия.
Мечом рубим, арбалетом-ружом-пистолям стреляем... да, стиль разный
С опытом будут открываться новые умения и возможности.
Не поспоришь



Добавлено[[mergetime]1236053304[/mergetime]]
Меня больше всего убило так это отсутствие ножен для оружия... поверьте сабля приклеенная к спине на перевес с арбалетом смотрица не очень изящно на тщательно подобранном костюме (с выбранной расцветкой)... хорошо хоть пистолю можно взять - ее не видно.

Сообщение отредактировал Daime: 03 марта 2009 - 07:09

Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis
Ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei
Репутация: 
0
0

#8 Пользователь офлайн   Imperial2 Иконка

  • Убийца Драконов
  • Иконка
  • Сообщений: 89
  • Раса:Аргонианин
  • Класс:Паладин
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 01 марта 2013 - 00:40

Отличнейшая статья.
Репутация: 
0
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей