Форум RPG Area: Размышления по поводу Mmorpg - Форум RPG Area

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Размышления по поводу Mmorpg

#1 Пользователь офлайн   Lamkin Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 9
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 02 июня 2008 - 04:31

Часть 1 жанр фэнтэзи

Я играл во многие разные фэнтэзи ММОРПГ, но всегда возвращаюсь на шарды игры Neverwinter Nights, которые по сути являются тоже ММОРПГ, но не таких гигантских масштабов. Честно говоря, из-за НВН из меня выветрился весь интерес к нынешним фэнтэзи ММОРПГ.

В принципе, основы игры на шардах НВН почти абсолютно такие же как в традиционных фэнтэзи ММОРПГ. Сервер работает также круглосуточно и персонаж записывается на сервере. На шарде НВН можно также бегать и убивать монстров, набивать очки опыта, собирать деньги и лут, покупать вещи. О балансе классов, магий и умений обычно заботятся также серьезно как и в ММОРПГ и на достижение максимального уровня и получение лучших вещей может уйти очень много времени. В общем, в рутинном геймплее различий очень мало.

В чем же тогда проблема с нынешними фэнтэзи ММОРПГ? Во-первых, даже многие платные ММОРПГ не достигают по качеству обновлений, устранению багов, помощи игрокам и оттачивания проекта того уровня, который есть на некоторых совершенно бесплатных шардах НВН. Многие коммерческие компании не вкладывают столько стараний в свои ММОРПГ, как некоторые талантливые энтузиасты в свои шарды для НВН. Возможно это не так, но в массивной онлайн игре их усилия обычно совсем не так заметны, как на шардах. Конечно, компании создают свои ММОРПГ сами от начала до конца, а создатели шарда имеют уже готовую игру и делают шард на её основе. Я имею в виду усилия, которые сосредотачиваются на аспекты игры, когда игра уже готова.

Во-вторых - главная фишка в НВН в том, что в ней можно неплохо приблизиться к настольным ролевым играм, а в средней фэнтэзи ММОРПГ ролевая составляющая чрезвычайно поверхностна. Меня раньше привлекала к играм жанра ММОРПГ то, что в игровом мире может быть одновременно тысячи игроков. Казалось, это открывает много интересных перспектив в плане ролевого отыгрыша персонажа. Постепенно, я осознал, что это на самом деле массовка в стиле экшен. В лучшем случае, игрок сможет создать персонажа, который немного отличается от других и отыгрывает персонажа ограниченным рутинным ролплеем с другими единомышленниками. Очень часто ролевики переносят свой ролплей в конце концов на форумы игры (занимаются ФРПГ), потому что в ММОРПГ возможности довольно ограничены. В худшем случае, все персонажи в игровом мире являются совсем одинаковыми клонами (как юниты в стратегических играх), и лучшее, что они могут сделать создать гильдию или клан, который по своим занятиям будет похож на кланы в таких играх как Unreal Tournament или Counter-Strike. Обычно этот второй вариант присущ корейским ММОРПГ.

В НВН, на качественном шарде с хорошими ДМ, у игрока есть возможность поучаствовать в необычных ситуациях и проявить ролевой потенциал. Это кстати единственная игра относящаяся близко к жанру ММОРПГ, в которой можно получать ехp (очки опыта) с помощью ролевого отыгрыша персонажа. Главная жемчужина НВН ДМ клиент. К сожалению, в ММОРПГ ничего подобного наверное никогда не будет. В качестве примера могу показать вам несколько скриншотов с двух из самых последних квестов на которых был на прошлой неделе на шарде Амен. Из русскоязычных шардов это самый старый шард, работает постоянно уже шесть лет (его отключали только на полгода в 2002-2003 году). На прошлой неделе я участвовал там всего в четырех разных квестах. На такие квесты обычно уходит от одного до трех часов.

На первом скриншоте изображено место куда в обычное время приходят поохотиться на скелетов. Никаких ритуалов со злыднями, демонами, алтарями или световыми барьерами в обычное время там нет. Я упомянул раскрытие ролевого потенциала. Обратите внимание на логи чата. В ММОРПГ всё что было сказано игроками было бы просто "пустыми" словами. В НВН игроки и ДМ могут описывать свои необычные действия и они могут сопровождаться подходящими действиями или последствиями в игре (с помощью ДМ).
http://img225.images...monquestcq9.jpg

На втором скриншоте лучше видно как локация может видоизмениться в НВНе. В обычное время в таверну приходят чтобы купить еды, дров или отдохнуть и там нет ничего особенного или опасного. В этом квесте (в жанре мистика/выживание/ужастики) группа пришла отдохнуть в таверну и на утро оказалась там в плену у неведомой силы. Им надо было выжить в таверне четыре дня и четыре ночи. Каждый день им грозила разная опасность. На третий день это было наводнение и морские чудища. Заметьте обломки мебели, обгорелые места после пожара во второй день, дохлые крысы спасавшиеся от наводнения и возникшую воду:
http://img219.images...ernquestke0.jpg



Добавлено[[mergetime]1212370440[/mergetime]]
Часть 2 жанр фантастика

Если рассматривать не только фэнтэзи, мне всё же довелось поиграть в одну очень оригинальную ММОРПГ с элементами шутера, в жанре фантастики. Игра называлась Face of Mankind, но её участь только подтвердила мои сомнения насчет будущего игр ММОРПГ. FoM закрыли главным образом из-за того, что она слишком отличалась по геймплэю от традиционных ММОРПГ и поэтому не привлекала достаточное количество игроков. Графика была довольно неплохой для ММОРПГ, управление было от третьего или от первого лица в стиле шутеров. Оригинальность была в самом геймплее.

Скриншот: http://images.mmorpg...022006/5877.jpg

Что это была за игра? Во-первых, в игровом мире в обычное время не было ни одного монстра или НПС, которого игрок мог убить. Иногда на отдаленных планетах появлялись очень опасные чудики (одна разновидность была похожа на чужих из фильма Aliens), но инопланетян и их коконы расставляли вручную ГМы при некоторых особых событиях. В обычное время противостояние было только между разными фракциями состоящими из игроков. Новый игрок выбирал себе фракцию и одну из четырех профессий солдат, медик, командир, торговец. Персонажу можно было добывать опыт только участвуя в миссиях. Все миссии создавались другими игроками - членами фракции, у которых был выше чин. Например, при вступлении в LED (департамент полицейских сил) новый персонаж становился простым уличным полицейским и ходил на миссии, которые создавали игроки с чином комиссар, сыщик итд. Со временем игрок мог набрать достаточно опыта с миссий и сам получить более высокий ранг и создавать миссии новым игрокам своей фракции, получая распоряжения от начальников выше чином. Полицейские обычно патрулировали улицы и другие обозначенные территории, следили за порядком, сканировали прохожих прибором по обнаружению наркотиков, проверяли прохожих на наличие негативной репутации (за некоторые преступные действия накапливались такие очки), просили граждан убирать оружие, обезвреживали тэйзерами и резиновыми пулями преступников и арестовывали их (или часто просто убивали если преступники оказывали сильное сопротивление), патрулировали планету тюрьму и следили, чтобы заключенные там преступники никуда не убежали пока не отбудут все свое наказание (когда провинившийся персонаж попадал в тюрьму, ему выдавалась штука которой надо было добывать в пещере какое-то количество минералов). В случае беспредела со стороны других фракций или при обнаружении инопланетян правительство могло ввести военный закон на планете и тогда начальники полицейских имели право вызвать на помощь другую фракцию войска FDC (колониальная космическая армия). Другие фракции, которые были в игре гильдия наемных солдат, три корпорации, непонятная фракция анархистов или мафиози (могли изготовлять наркотики), и клан пацифистов. Корпорации обычно сосредотачивались на производстве и гнались в конечном счете за прибылью, часто вмешивались в политику, соперничали с другими корпорациями и заключали для этого союзы с другими фракциями (время от времени также явно пытались изжить конкурентов с рынка понижая цены на свои товары).

Помимо участия в миссиях игрок мог также производить вещи или материалы нужные для создания вещей. Вначале надо было отправиться на планету где можно было добывать нужный минерал, начинать добычу минерала, отправлять поставку минералов на планету с заводом и самому туда отправляться, перерабатывать минералы в материалы, далее отправлять материалы на Землю или планету нашей солнечной системы, где могли производить готовые вещи. Простая граната, например, производилась из титановой оболочки, стальных шариков и еще чего-то. Самое сложное и дорогое было создать снайперскую винтовку. Для того чтобы её создать целиком самому приходилось сперва потаскаться долго по многим разным планетам за разными минералами.

Игрок мог также в любой момент назначить цены и отправить свои минералы, материалы или вещи на рынок планеты, чтобы их могли покупать другие игроки. Все минералы, материалы и вещи производились только игроками, деньги добывались только за выполнение миссий из бюджета своей фракции или за продажу вещей. Наркотики производились немного по-другому. В игре был десяток разных препаратов и надо было сначала добыть химикатов из минералов и химичить с разными комбинациями и пропорциями (был интерфейс с пробирками разных цветов) чтобы найти правильную формулу по созданию какого-то препарата. Самые популярные наркотики помогали персонажу бегать быстрей, получать меньше урона или медленней уставать от движения.

Сам геймплэй был похож на шутеры. Если камера была выбрана от первого лица, в правой стороне экрана было видно оружие и в центре прицел, в углу сколько жизни, стамины и электрической энергии у персонажа. Кроме ножа и разных пистолетов, тэйзеров, ружей и автоматов и разных видов патрон к ним были также разные гранаты, аптечки, наркотики, имплантанты (инфразрение, ускорение, защитный энергетический щит, девайс для сканирования людей на наличие наркотиков итд.) и батарейки для перезарядки биоэнергии для активации имплантантов.


В общем, большинство игроков привыкло слишком к фэнтэзи ММОРПГ где бьют монстров в стиле Diablo и мало кто захотел пробовать Future of Mankind после того как кончился долгий бета тест и за неё установили месячную плату. В конце концов, игру закрыли, чтобы от неё не было убытка. После этого я твердо решил, что многие игроки только ноют о том, что хотели бы увидеть оригинальную ММОРПГ, но на самом деле если даже такая появится, почти все останутся при традиционном попсовом мэйнстриме (WoW, EQ2, LoTR, AoC итп.), создатели оригинальной ММОРПГ быстро обанкротятся и нынешний мэйнстрим только закрепится.

Сообщение отредактировал Lamkin: 02 июня 2008 - 04:45

Репутация: 
0
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   coy Иконка

  • эгоист
  • Иконка
  • Сообщений: 251
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Сабкласс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 02 июня 2008 - 15:43

ещё есть EVE , её попсовой не назвать
.:I am n0t a c0mplete idi0t.S0me parts are missing:.
Winners make losers, losers make excuses.
Репутация: 
-1
0

#3 Пользователь офлайн   Гивисюк Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 290
  • Раса:Огр
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Варвар
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 02 июня 2008 - 16:21

2Lamkin:

Ты в своей статье практически совсем не уделил внимания социальной составляющей подавляющего большинства MMORPG. По крайней мере, по своему опыту игры в LA II могу сказать, что большинство подписчиков играют не с целью отыгрыша, а с целью общения и самовыражения, в частном случае удовлетворения своих лидерских амбиций. Да, все именно по Фрейду-стремление быть значительным. Именно эта составляющая заставляет их тратить сотни убиенных енотов на покупку шмота, а уж никак не отыгрыш выбранной роли.

З. Ы.

Надеюсь, это не скрытая реклама шарда?

Сообщение отредактировал Гивисюк: 02 июня 2008 - 16:22

В каждом настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.

Ф. Ницше

Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он...
Репутация: 
9
0

#4 Пользователь офлайн   Lamkin Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 9
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 03 июня 2008 - 11:41

соу: EVE не чистая ММОРПГ, в ней больше элементов других жанров. Попсовыми я имел в виду фэнтэзи ММОРПГ типа WoW, EQ2, AoC, потому что основа в них очень похожая. Интересно какой станет Jumpgate: Evolution - по скриншотам и видеороликам выглядит неплохо (но это тоже не ММОРПГ).

2Гивисюк:

В ММОРПГ обычно трудно стать значительным. Во многих случаях на сервере может играет тысячи игроков и многие из них достигают того же самого что и многие другие, проходят такие же статквесты, добывают такие же или похожие вещи. В ММОРПГ игроки часто выделяются в узком кругу, с теми с кем познакомился и общался много, а на более глобальном уровне может выделиться обычно только с десяток особо отличившихся игроков. Бывает, конечно, что люди выделяются благодаря какой-то оригинальности.
Репутация: 
0
0

#5 Пользователь офлайн   Duranin Иконка

  • Истребитель Нежити
  • Иконка
  • Сообщений: 68
  • Раса:Гном
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Алхимик
  • Характер:Нейтрально-добрый


Отправлено 03 июня 2008 - 12:57

2Lamkin

Не соглашусь насчет ВОВ-а. На даный момент,да, игра,оказуалилась до предела(скоро уже все будет халявным)...Но вот в до БК-шыне времена... "Все гениальное просто".Так и с вовом.Он собрал в себя все удачные идеи,свел в одну хорошенькую кучу,обернул,подрихтовал и получилась гениальная игра :rofl: .
С эпическими сражениями,интересными квестами,развитым пвп...Но Близзарды убили сей дивный мир.Обидно... :cray:
Также не стоит забывать о приближающемся Warhammer: Age of Reckoning. Интересная игрушка должна получится,скорее всего я туда переселюсь :-D
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"
Весемир, ведьмак


The Witcher Movie
Репутация: 
0
0

#6 Пользователь офлайн   Гивисюк Иконка

  • Легендарный воитель
  • Иконка
  • Сообщений: 290
  • Раса:Огр
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Варвар
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 03 июня 2008 - 15:35

Цитата

В ММОРПГ обычно трудно стать значительным.


В том-то и фишка, что трудно, потому и уважают. И по этой же причине начинают ботить и покупать игровые ценности за реальные деньги.

Цитата

В ММОРПГ игроки часто выделяются в узком кругу, с теми с кем познакомился и общался много


Многим и этого достаточно.
В каждом настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.

Ф. Ницше

Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он...
Репутация: 
9
0

#7 Пользователь офлайн   Lamkin Иконка

  • Адепт
  • Иконка
  • Сообщений: 9
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Нет
  • Характер:Нет


Отправлено 03 июня 2008 - 19:29

Гивисюк (3.06.2008 - 15:35) писал:

Цитата

В том-то и фишка, что трудно, потому и уважают. И по этой же причине начинают ботить и покупать игровые ценности за реальные деньги.



Насчет этой темы сразу вспоминаю про игру"Navy Field". Обычно в ММОРПГ предлагают продать игровые деньги или вещи за реальные деньги, а в "Navy Field" бывает наоборот, сидишь в игре в своей торговой комнатке, пытаешся продать хорошего моряка, и к тебе входит кто-нибудь и начинает предлагать реальные деньги. В любой другой игре я бы решил, что этот человек мошенник, возьмет мои игровые ценности и смоется. Я бы никогда не решался на такие сделки, но в "Navy Field" люди соглашались сначала перевести свои реальные деньги и только после этого получить обещанные игровые деньги или моряка. Прошлым летом, когда это было ещё зазрешено, иногда вообще встречались в открытую торговые комнаты с названием типа "даю по 1$ за каждые 100к кредитов" (теперь запрещено и люди договариваются о таких делах тайком с помощью приват чата). В общем, я никогда не видел в других играх, чтобы прямо в игре все так открыто предлагали реальные деньги за игровые деньги или вещи. В других играх обычно ограничивается спамом от ботов и они всегда продают, а не покупают игровые ценности.

Наверное самое смешное, что при этом в игре "Navy Field" стоимость моряков в игровых кредитах не была ни кем определена, каждый до сих пор придумывает свои цены как хочет и многие очень плохо представляют сколько что стоит. Я в течении первых трёх месяцев добывал игровые кредиты в битвах как большинство игроков и с трудом скопил за этот срок примерно 500к кредитов. Потом я как-то раз случайно заметил эту полную хаотичность с ценами и за один день добыл такую же сумму, как за все три месяца. Я просто купил моряка за 100-200к кредитов, через час выставил его за 700к кредитов, многие приходили и говорили "ты сошел с ума?" насчет цены, но в течении часа вдруг кто-то пришёл и мы с ним сошлись в цене на 500-600к. >8)= После этого я следующие три месяца перестал вообще играть в саму игру, сидел в торговом секторе игрового мира и добывал кредиты перепродажей моряков. Заодно удалось купить игровых плюшек на 60-80$ через других игроков и получить 50$ денежными переводами используя часть доходов с перепродажи. Пока я сидел в этом торговом месте, я там слышал разные истории о совсем крупных сделках в размерах до тысячи долларов, но не знаю правда это или нет. Знаю только, что один знакомый игрок продал там своих пилотов за 400$ и на эти деньги обновил компьютер, купил игру "Crysis" и еще что-то. Сам он в пилотов не вкладывал реальных денег, только просидел 2-3 месяца добывая пилотам ехп и уровни.

Игра эта даже не платная, то есть нет обязательной месячной платы (но за 8-12$ в месяц моряки получают на 40-50% больше ехпы и кредитов в битвах), и можно со временем натренировать хороших моряков не потратив ни копейки.

Забыл пояснить, что "Navy Field" не ММОРПГ, а ММОТСГ (тактический симулятор). В битве две комманды, у каждого игрока в комманде один кораблик, которым он управляет.

Сообщение отредактировал Lamkin: 03 июня 2008 - 19:39

Репутация: 
0
0

#8 Пользователь офлайн   barmaglot Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 33
  • Раса:Титан
  • Класс:Воин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 23 декабря 2009 - 02:59

хотелось создать новую тему, однако нет возможности. поэтому подымаю старую.

специальной темы по мморпг Dofus и Wakfu нет, а очень бы хотелось, так как мморпг с пошаговым режимом боя мягко говоря не много, и осветить их стоит хотя бы из-за этого. ведь наверняка есть любители Final Fantasy Tactics и уж конечно есть любители фола и арканума, которые были бы рады сыграть в нечто подобно-пошаговое в онлайне. а играть в компании убеждённых опытных ролевиков было бы гораздо приятнее. поэтому просьба - давайте создадим тему с тактическими пошаговыми мморпг. дофус и вакфу первые в списке, повторюсь, не часто встречается тактикс в онлайне.
народ потянется - будет интереснее - в том же вакфуесть на что посмотреть и бета уже открытая.

Алшер сомневаюсь, что такая тема будет пользоваться популярностью. Сюда не заходят хардкорщики Арканума и Фола.

Сообщение отредактировал Алшер: 23 декабря 2009 - 18:19

все могут всё. и даже всё сразу. но не сразу.
Репутация: 
0
0

#9 Пользователь офлайн   barmaglot Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 33
  • Раса:Титан
  • Класс:Воин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 24 декабря 2009 - 04:02

Алшер, видимо я плохо выразил свою мысль.
надо создать тему посвещённую тактическим пошаговым мморпг, а не посвещённую фолауту или аркануму. я лишь предположил, что наверняка те, кто любит игры с пошаговым тактическим режимом боя (в том числе фол и арк, но они будут не единственные) заинтересуется. ведь есть куча синглплэерных JRPG, очень популярных, например серия дисгайя, серия фронт мишн от сквары, ФФ тактикс от той же сквары и так далее. люди, игравшие в эти игры наверняка сыграли бы в тактикс онлайн.
или по твоему мнению фронт мишн и дисгайя не популярны? или jrpg это не кошерные рпг?
тему создать надо, сможем поделиться знаниями, кто во что играл из тактиксов в онлайне
замечательная идея

Сообщение отредактировал barmaglot: 24 декабря 2009 - 04:23

все могут всё. и даже всё сразу. но не сразу.
Репутация: 
0
0

#10 Пользователь офлайн   Алшер Иконка

  • ↑↓
  • Иконка
  • Сообщений: 1 236
  • Раса:Неизвестно
  • Класс:Воин
  • Сабкласс:Маг
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 24 декабря 2009 - 07:02

2barmaglot:

Цитата

или по твоему мнению фронт мишн и дисгайя не популярны? или jrpg это не кошерные рпг?

Не, может конечно они и популярны где-то. Но смоневаюсь, что это "где-то" - наш форум.

Я не против, набери 10 сообщений, создай тему, посмотрим, может и выгорит.
Изображение
Репутация: 
6
0

#11 Пользователь офлайн   Sanser Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 436
  • Раса:Хоббит
  • Класс:Друид
  • Сабкласс:Инквизитор
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 24 декабря 2009 - 10:09

2barmaglot:
Зачем нам форум где будешь постить только ты. Я уверен если бы на форе было хотя бы 2 таих пипла как ты, одни бы тут уже подняли кипишь и тема тут уже существовала бы.
Слушай а может ты пиарщик этих игр:oppa:

Хочу поругать Аион еще. Ее так крутили, так крутили, я уж думал там шедевр. А вместе этого я получил 2 PW :angry: То есть если не считать русских выкриков новых героев - вид PW. Модель мира, графа. Я растроился и убрал на полочку.

Я хочу так же но не сильно поругать аллоды за графу WOW, я бы даже сказал, блин, да за ВОВ с березками. Да игра новая, :censored: но все слизано с вова - ветвь развития, модели монстров :unsure: Вот я ща вспомнил все что там похоже на ВоВ и стало жутко :unsure: Ща приду...
Хм не, там все таки написано allods, а я уж испугался думал в ВОВ реально гамал.
Короч это тоже самое если бы вы купили 2 кружки - 1 из франции за 100 УЕ и захотели супер пупер нового, и купили бы в России за 100 УЕ кружку еще 1 и оказлось бы что кружки абсолютно одинаковы :sorry:
Изображение
A.M.A.B.
Репутация: 
19
0

#12 Пользователь офлайн   HATE_YOU Иконка

  • Haters gonna hate...
  • Иконка
  • Сообщений: 72
  • Раса:Вампир
  • Класс:Некромант
  • Сабкласс:Инквизитор
  • Характер:Хаотично-злой


Отправлено 24 декабря 2009 - 16:48

Ну как гриться, о вкусах не спорят, но я играл в вов и хочу сказать что играшка была отличная, до БК включительно. А потом, в ВОТЛК баланс полетел к чертям из-за введения нового класса
Изображение
I'll take one more step until somebody stops me!
Don't trouble trouble, until trouble troubles you
----------------------------------------------------------
What's wrong with being self possessed?
Nobody's satisfied with being second best
I've got the gift and I know that I'm blessed
and I've got to get it off my chest
Репутация: 
0
0

#13 Пользователь офлайн   Sanser Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 436
  • Раса:Хоббит
  • Класс:Друид
  • Сабкласс:Инквизитор
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 25 декабря 2009 - 00:27

2HATE_YOU:
Я ничего против ВОВ-то не имею. на мой взгляд пока 3 лидирующие онлайн игры:
L2
WOW
Guildwars

остальное так себе, пародии.

Что про ВОТЛК, то в ла2 такая же фигня, после c4 ну или там interlude играть вообще расхотелось...Слишком уж потеряло все свой вид
Изображение
A.M.A.B.
Репутация: 
19
0

#14 Пользователь офлайн   barmaglot Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 33
  • Раса:Титан
  • Класс:Воин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 25 декабря 2009 - 01:08

Цитата

Зачем нам форум где будешь постить только ты. Я уверен если бы на форе было хотя бы 2 таих пипла как ты, одни бы тут уже подняли кипишь и тема тут уже существовала бы.
Слушай а может ты пиарщик этих игр:oppa:


ну вот смотри, я - первый, ты второй, и мы уже начали их обсуждать, подняли кипишь. и тема будет существовать.
все сходится.

а если упоминание рпг игры на форуме посвящённом рпг играм это пиар - то я уже пиарщик фоллаута (пиарю только четыре игры по фолу, TES 5 - FOblivion не фоллаут и не рпг, а аркадный шутер с элементами и имя фоллаут 3 носить не достоин), арканума, файнал фэнтэзи (играл не во все, так что пиарю только около десятка игр серии, кроме 8, особенно две части тактикс), Suikoden (три штуки пиарю, особенно тактикс), Might and Magic (пиарю с 6 по 8), Fantasy Star (с первой по 4), Dofus, Wakfu, Magic, Боги и Герои (делали белорусы такую интересную штуку онлайн, с фоллаута сильно подрано, но как-то там всё заглохло, а жаль), Front Mission (с первой по пятую, кстати говоря слышал есть онлайн но ничего найти не удалось, вроде она только для япошек, даже не знаю тактикс ли она), Disgeaya ( все четыре части, особенно Makai Kingdom), TES пиарю только вторую часть, Daggerfall, Дьяблу пиарю первую намного больше чем вторую, Throne of Darkess тоже больше чем вторую дьяблу, еще Dark Stone не прочь попиарить, Prince of Qin и Seal of Evil, Planescape - Torment, великий и неповторимый пиарю особенно усердно, ибо такого больше нет и врядли будет, не смотря на то что фаны делают трилогию по плэнскейпу на движке NWN2, который я тоже попиариваю периодически, особенно маску предателя, за то что напоминает о торменте. Также из ДНДшных рпг пиарю недооценённый Templ of Elemental Evil, Baldur's Gate обе части немного пиарю, Ice Wind Dale пиарю обе части, а вот первый невервинтер не пиарю категорически, ибо там "мир есть квадрат"©.
еще пиарю с пол-сотни менее известных РПГ, это так, навскидку на ум пришло, из того, что сам переиграл.

к мморпг отношусь с брезгливостью. ибо RPG это Role Playing Game, а в онлайне обычно единственная роль, которую предлагается отыграть - роль. особенно в тех какашках, которыми поедает мозг Ncsoft.
и каждый линейко-зависимый думает, что он РПГшник. Болт на 16 с газовой резьбой, скажу я вам. все кто считает себя рпгшником и увидел половину новых названий - бегом в тормент и второй саммонер. а потом будете сравнивать остальное с эталоном.
ну да ладно. повышать свой уровень образованности в предмете своей любви - РПГ, или не повышать, дело ваше.
но что касается онлайна, в мобокач играть не хочется. а если уж основное там занятие это сражения, то хочу приятные. приятные онлайн сражения - это монстр хантер онлайн, но она не сильно рпг, и только для япошек, и платная. так что остаются тактиксы.
так вот из тактиксов в онлайне поиграть удалось пока только в Dofus, Wakfu и Magic.
дофус платный, ибо без подписки там делать нечего, вакфу глубокая бета на французско-английском, мэджик хоть и бета, но русская и бесплатная. так что пробавляюсь пока бетами вакфу и мэджика.
буду рад узнать о других.

а ты вот, уважаемый Sanser пиаришь всякие аионы, и при том, что у тебя написана группа "Brotherhood of Steel" наверняка не сможешь назвать упомянутые мной четыре игры по фолу, ибо пятая от бетэзды вообще не в счет. и ты считаешь себя РПГшником?
:sparta:

вот такие дела, товарищи РПГшники...

Сообщение отредактировал Алшер: 26 декабря 2009 - 00:48

все могут всё. и даже всё сразу. но не сразу.
Репутация: 
0
0

#15 Пользователь офлайн   Sanser Иконка

  • Бессмертный герой
  • Иконка
  • Сообщений: 436
  • Раса:Хоббит
  • Класс:Друид
  • Сабкласс:Инквизитор
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 25 декабря 2009 - 11:14

2barmaglot:
Давай начнем по порядку:
Обсуждать тупо игру не играя в нее и не имея желания - это так же как обсуждать кто как забил в 2111 году в футболе.

Цитата

и каждый линейко-зависимый думает, что он РПГшник.
И вот кто тебе такое сказал? Ты вот думаешь: все играют в MMORPG потому что я РПГшник!Да? Бред и еще раз бред. Если ты посмотрешь у меня на компе игры ты не увидишь ни одной игры в которую надо играть в одиночку. Да я в клане Братства Стали, но поверь есть куча онлайн мультиплеерных игр постапа - тот же BF 2142. (Фаллаут я играл чтобы хотябы иметь представление). А знаешь из-за чего нет ни одной сингл игры? А потому что я не могу и не люблю играть с компом. Пока что ни 1 компьютерный мозг не приблизился даже к человескому. Из-за чего там уныло. А в онлайн играх, я не беру сейчас ла2 там. Я беру Dota, HoN, BF2 or 2142, COD4.
Смекаешь?
А ты можешь продолжать выносить компов и думать что ты крут :tease:

И по меньше агрессии и люди к тебе потянуться ^_^
Изображение
A.M.A.B.
Репутация: 
19
0

#16 Пользователь офлайн   barmaglot Иконка

  • Охотник на Минотавров
  • Иконка
  • Сообщений: 33
  • Раса:Титан
  • Класс:Воин
  • Характер:Хаотично-нейтральный


Отправлено 25 декабря 2009 - 12:48

Цитата

2barmaglot:
Давай начнем по порядку:
Обсуждать тупо игру не играя в нее и не имея желания - это так  же как обсуждать кто как забил в 2111 году в футболе.

Цитата

и каждый линейко-зависимый думает, что он РПГшник.
И вот кто тебе такое сказал? Ты вот думаешь: все играют в MMORPG потому что я РПГшник!Да? Бред и еще раз бред. Если ты посмотрешь у меня на компе игры ты не увидишь ни одной игры в которую надо играть в одиночку. Да я в клане Братства Стали, но поверь есть куча онлайн мультиплеерных игр постапа - тот же BF 2142. (Фаллаут я играл чтобы хотябы иметь представление). А знаешь из-за чего нет ни одной сингл игры? А потому что я не могу и не люблю играть с компом. Пока что ни 1 компьютерный мозг не приблизился даже к человескому. Из-за чего там уныло. А в онлайн играх, я не беру сейчас ла2 там. Я беру Dota, HoN, BF2 or 2142, COD4.
Смекаешь?
А ты можешь продолжать выносить компов и думать что ты крут :tease:


и что же в таком случае делаешь на форуме посвященном РПГ ? ты что, искренне считаешь, что люди играют в сингл игры, чтобы "повыносить" компьютерного противника так как не могут победить живого игрока?
ты совершенно не имеешь представления о РПГ играх. что же ты делаешь на этом форуме? поиграй в тормент. там за всю игру 4 (а может и меньше) обязательных боя. даже с последним боссом не обязательно. и тем не менее это самая РПГшистая РПГ из всех РПГовых РПГэх.
и в неё играют совсем не за тем, чтобы повыносить неписей.

по поводу шутеров - батлфилды и кол оф дьюти мне никак. регулярно играю в анрилы и в свое время в кудваку. в руну периодически. между желанием сразиться в мультиплэйерный экшн и желанием поиграть в РПГ не вижу связи. лучше их не смешивать. потому как смешав это получилось у меня вот что. по поводу побед над живыми противниками, как критерия интересности игры. есть такой знаменитый фришард рагнарёка РоРилм. после того как в одиночку захватил центральный замок на гв играть в РО бросил.
в сингл РПГ, которые уже проходил, играю повторно. не в том чтоб всех повыносить в РПГ интерес.

Цитата

И по меньше агрессии и люди к  тебе потянуться  ^_^

а вот этого как раз и не надо. деваться от них некуда, от людей этих. ;-)
все могут всё. и даже всё сразу. но не сразу.
Репутация: 
0
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей